Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Наш вопрос Чемберлену? О кризисном состоянии коммюнити.  (Прочитано 106963 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Если в прежние времена Mr.Garret детектировал у коммюнити системную лень и отсутствие стратегического видения, то сейчас автор детектирует глубочайший за десятилетие отраслевой криз, на который накладывается кризис печатных форматов вообще и кризисное состояние западных ролевых игр в частности.

Тупиковая ситуация, в которой пребывало РПГ движение в нашей стране, к лучшему не меняется. Хобби до сих пор не вышло из маргинальной области и все подвижки к лучшему не дают значитительного эффекта. Сеттингов пишется мало, мотивация пользователей к их покупке ничтожна. Уровень пиратства запредельно-стратосферный.  Коммерческий транслэйт западных проектов очевидно идет со скрипом, что меня, откровенно, очень печалит. Ибо в вязких глубинах ужаса тонет моя идея об официальном русском Равенлофте.

Авторы самодельных сеттингов находятся в том же состоянии, в каком пребывает Фоменко со своей убер машиной Marussia. На конвейер подобные проекты не поставишь, поскольку ролевого рынка в РФ нет. Семью подобным заработком не прокормишь, поскольку жители Москвы и Санкт-Петербурга боятся потратить на любимое развлечение 100 лишних рублей (смешные деньги даже для ЕКБ, я не говорю о Столицах). В итоге, мы обречены не увидеть свой вархаммер и не создать свое D&D, поскольку их потенциальные творцы с утра до вечера зарабатывают на пряники в стеклянно-бетонных офисах. И виноваты в этом не творцы, а те жадины, что хотят всего и сразу, не хуже чем у FFG и за 50 рублей. 

Отдельную злую шутку с Коммюинити играют необъятные географические пространства РФ. Очаги креативного движения разделены тысячами километров, что приводит к отсутствию идейного обмена в real-life режиме.

В он-лайне ситуация тоже печальная. Геймфорумс о смерти которого так долго говорили большевики, накрылся медным тазом. РПГ-ворлд живет, но активность в его пределах странная, можно сказать призрачная.  Каждый сидит в своем уголке и из него не выглядывает. Все сегментировано, при этом движения успевают бороться другом с другом и скандалить по мелочи. Переводческие сайты находятся в состоянии глубокого упадка, новых крупных ресурсов за 2012 год не появилось вообще. Короче говоря, вечная слава тем переводчикам, что продолжают переводить!

Есть ли из ситуации выход? Вот в чем вопрос?

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Достаточно выбрать президента, который играет в РПГ.



Вообще же, не вижу особой трагичности именно в проблемах РПГ. Вот гольф, к примеру, тоже не развивается. Об этом нужно беспокоиться?

Развлечения народ в первую очередь зависят от того, как народ живет. А как он живет? Фигово. Поэтому дергаться надо немного в другой области.

А созданию РПГ-игр ничего не мешает. Просто ориентироваться нужно на англоязычный рынок и не обращать внимание на пропаганду.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Я поддерживаю предыдущего оратора в том, что чтобы искать выход из ситуации, надо чтобы она воспринималась как неприятная сколько-нибудь значительным количеством народа. Сложившаяся же ситуация отражает именно то, что большинство вполне устраивает - на дела абсолютное большинство знакомых мне ролевиков вовсе не носятся с глобальными проектами, вроде "вытянем НРИ из ниши маргинального и экзотического развелечения!". Если они и желают перемен, то сугубо количественных и не таких больших, на деле-то. По моим наблюдениям, подобные жалобы характерны скорее для тех, кто хочет в НРИ уйти профессионально, а таких не так уж много.

И это, как мне кажется, не "беды сообщества", это просто формат его существования - оно не такое, как хотелось бы кому-то. Потому "кризисное состояние" в заголовке мне кажется неверной посылкой.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Авторы самодельных сеттингов находятся в том же состоянии, в каком пребывает Фоменко со своей убер машиной Marussia. На конвейер подобные проекты не поставишь, поскольку ролевого рынка в РФ нет. Семью подобным заработком не прокормишь, поскольку жители Москвы и Санкт-Петербурга боятся потратить на любимое развлечение 100 лишних рублей (смешные деньги даже для ЕКБ, я не говорю о Столицах). В итоге, мы обречены не увидеть свой вархаммер и не создать свое D&D, поскольку их потенциальные творцы с утра до вечера зарабатывают на пряники в стеклянно-бетонных офисах. И виноваты в этом не творцы, а те жадины, что хотят всего и сразу, не хуже чем у FFG и за 50 рублей. 
Расскажите мне, пожалуйста, кому нужны эти самодельные сеттинги и почему их создателей сравнивают с людьми, которые выпускают книги с кучей механики?..

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
1) перестать умничать. надо уметь продавать настольные RPG людям, далеким от всего этого, и уметь играть с ними. количество игроков в WoW в России примерно равно аудитории настольных RPG, а то и больше.

2) создать легенду настольных ролевых игр, которая пока слишком хилая. я друзьям объясняю, что благодаря D&D сумел систематизировать мышление, выучить язык и раскрепоститься.
 
3) найти харизматичных и раскрепощенных дм'ов и снимать видео с партий, сделанных в духе кино Gamers или сессий PAX D&D with celebrity. коммьюнити должно привлекать казуалов, свежую кровь. обратите внимание на колоссальный успех игры мафия в россии из-за тв и гламурных персонажей. я не призываю сажать тимати с персонажем-клериком, но найти интересных персонажей с харизмой, известных вне кругов ролевиков, это важно.

4) окучивать событийные порталы. Lookatme, Afisha, просто игровые журналы в духе Игромании или Популярной Механики должны поддерживать эту историю.

5) муниципальная поддержка. чтобы играли все и везде, надо найти лобби в социальной политике - под патронажем городских властей открывать клубы, выбивать площадки. надо создать правильный образ - ролевые игры против наркотиков, алкоголя, и вообще за быстрый и острый ум + социальные навыки. центры реабилитации наркоманов и прочие госучреждения могут легко интегрировать простые системы вроде Blackbird Pie.

6) перестать уже троллить новичков. с этого вообще стоило начать, но я просто решил вначале подвести к этому 5-ю пунктами, которые слегка поясняют, почему новичков нет.

7) переводы делать надо через kickstarter, но не забугорный, а, например, через planeta.ru или подобные ресурсы. площадок полно, поттягивайте живые коммьюнити.

8) по поводу цен,  я отдал 1390 за печатный ДА и чертовски доволен покупкой. НО ПОЧЕМУ ЭТОЙ КНИГИ НЕТ В КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ?! к примеру, Эру Водолея первое издание я купил тупо в Библио Глобусе тогда. в польше, в англии, в германии ролевые игры продаются в обычных книжных. зачем добровольно превращать это в спецлитературу?

9) package-система. нужно уметь сводить "концы" - есть Звезда, есть выпускающие компании, переводящие Munchkin. но книги? книгам нужен supplements, дополнительные миниатюры, маты, аксессуары. и наши конторы могут их выпускать, я уверен. почему не сесть за круглый стол в рамках очередного фестиваля, и не договориться с большими компаниями? какая разница, в какой коробке будет софткавер книга правил по той же ДА? не обязательно же печатать глосси книги в суперкачестве для всех? ЧБ, софткавер, но с коробкой, а-ля стартеркит.

10)время. времени нет ни у кого, я это прекрасно понимаю. но причина не в том, что все заняты, а в том, что time-management в нашей стране отсутствует как понятие, мы люди востока в этом плане, и не торопимся включить будильник по каждому поводу. а западная индустрия работает как часы, когда и что и как выпускать там знают во всех видах производства. но китайцы-то это тоже освоили? так что нужны управленцы в индустрии, а не фанатики самих рпг. профессионалы всех родов и видов должны работать, чтобы остальные могли играть, а не горстка людей, которые знают друг друга в лицо будут перекладывать из кармана в карман деньги за хобби.

и, наконец, о пиратстве - я качаю много книг на английском языке. но как только вижу российский продукт, тут же его покупаю. мне удобнее было бы заказать разом 40-50 книг из-за бугра, но я не хочу этого делать. я хочу давать деньги за свое настроение в той же стране, где я их зарабатываю.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Цитировать
2) создать легенду настольных ролевых игр, которая пока слишком хилая. я друзьям объясняю, что благодаря D&D сумел систематизировать мышление, выучить язык и раскрепоститься.
У меня, кстати, давно уже было несколько мыслей по этому поводу, и, в частности, одна из них заключалась в том, что любимая система коррелирует с размером первичных половых признаков. В силу этого, я предполагаю, что если пустить слух, что от игры по ДА длина пениса возрастает на 1,5-3 см, а благодаря Фиаско грудь увеличивается на два размера, отечественное ролевое сообщество от этого определенно выиграет. И, кстати, решится проблема с пятым пунктом, потому что новичков будет столько, что их можно будет безвозмездно троллить. Для борьбы с конкуренцией в виде иностранного производителя, кстати, можно использовать ту же тактику - например, создавать темы о том, что DnD уменьшает потенцию, а от GURPS вообще уменьшается все, что только может уменьшится.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2012, 17:46 от Аваллах »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Опять нытьё. Готов поспорить, что если я спрошу у Гаррета "А как правильно?" или "Как бы ты хотел?", я не увижу внятного ответа, либо конструктивная его часть будет потеряна в гротескных фантазиях явно утопического характера.
Вот я был на Ролеконе в ближайшие выходные: Упадка и стагнации задетекчено не было. Новые проекты были, новые доклады, пусть не все интересные, были, новые ролевики были. Ну не случился у тебя в городе Ролекон, ну ныть-то зачем? Рано или поздно что-то подобное и в твоем регионе произойдет.

Идеи создать "свое ДнД" и "свой вархаммер" вредны и б-гопротивны. Хартбрейкеры не нужны, клоны не нужны.

И да, тезис "ролевое сообщество не такое, как мне бы хотелось" ≠ "Ролевое сообщество в полной жопе".

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
В силу этого, я предполагаю, что если пустить слух, что от игры по ДА длина пениса возрастает на 1,5-3 см, а благодаря Фиаско грудь увеличивается на два размера, отечественное ролевое сообщество от этого определенно выиграет.
наглядное пособие по пункту один. умничать не равно говорить/писать умные вещи. это так убого просто  :(

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Некоторый опыт общения с московскими и, благодаря Интернету и Ролекону, не только московскими ролевиками показал, что весь креатив направлен внутрь собственной партии. Разрабатываются офигенные сеттинги, продумываются крутые модуля, ставятся отличнейшие игры (я иногда зеленею от зависти), многие хорошо ориентируются в игростроении и игромеханике. На это тратятся часы и часы и часы креативного труда. Бесплатного, межжупрочим. И упомянутые "стеклянно-бетонные офисы" этому никак не мешают. Людям хочется играть в хорошие игры, а не двигать зачем то ИНРИНРЯ.

Это, на всякий случай, не аргумент "против", это наблюдение. Я тоже хотел бы здоровую индустрию, чтобы прочитать и поставить на полку клевые книжки типа Красной Земли.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
В силу этого, я предполагаю, что если пустить слух, что от игры по ДА длина пениса возрастает на 1,5-3 см, а благодаря Фиаско грудь увеличивается на два размера, отечественное ролевое сообщество от этого определенно выиграет.
Великолепно!  :lol:

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Некоторый опыт общения с московскими и, благодаря Интернету и Ролекону, не только московскими ролевиками показал, что весь креатив направлен внутрь собственной партии. Разрабатываются офигенные сеттинги, продумываются крутые модуля, ставятся отличнейшие игры (я иногда зеленею от зависти), многие хорошо ориентируются в игростроении и игромеханике. На это тратятся часы и часы и часы креативного труда. Бесплатного, межжупрочим. И упомянутые "стеклянно-бетонные офисы" этому никак не мешают. Людям хочется играть в хорошие игры, а не двигать зачем то ИНРИНРЯ.
а многие просто и не знают, что такое "сеттинги, модуля и партии". потому что нельзя в своем соку вариться.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Ну вот. Без паники кризис теряет всю свою прелесть.

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Цитировать
наглядное пособие по пункту один. умничать не равно говорить/писать умные вещи. это так убого просто
Да ну? Давайте сравним легенды: вас D&D всего-то только раскрепостило, а у меня за десять лет ролевых игр пенис увеличился на 9 см. И то, и то, правда (насчет вас, правда, не уверен, так как лично не знаком), но выбирая между предложением раскрепоститься и увеличить член, которое мне делает незнакомый бородатый мужик в ролевом клубе, я, наверное, если и выберу что-то, то таки второе.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Людям хочется играть в хорошие игры, а не двигать зачем то ИНРИНРЯ.
А когда человек решает поделиться своим креативом с сообществом, то он получает то, что обычно получает. Например вот это:
Расскажите мне, пожалуйста, кому нужны эти самодельные сеттинги и почему их создателей сравнивают с людьми, которые выпускают книги с кучей механики?..
Или пресловутое "а почему я должен это читать". Хорошо хоть, не "что мне за это будет".

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
У меня, кстати, давно уже было несколько мыслей по этому поводу, и, в частности, одна из них заключалась в том, что любимая система коррелирует с размером первичных половых признаков. В силу этого, я предполагаю, что если пустить слух, что от игры по ДА длина пениса возрастает на 1,5-3 см, а благодаря Фиаско грудь увеличивается на два размера, отечественное ролевое сообщество от этого определенно выиграет. И, кстати, решится проблема с пятым пунктом, потому что новичков будет столько, что их можно будет безвозмездно троллить. Для борьбы с конкуренцией в виде иностранного производителя, кстати, можно использовать ту же тактику - например, создавать темы о том, что DnD уменьшает потенцию, а от GURPS вообще уменьшается все, что только может уменьшится.
:facepalm: Можно было сказать это куда как лаконичнее и без петросянства. Что-то типа "легенды о НРИ это бесполезное занятие" или "сочинение легенд — опасная глупость". Но нет, видимо, без аллюзии к хуям посыл остается непонятен. Вот такое у нас все-таки ролевое сообщество,
Цитата: Zlanomar
не такое, как мне бы хотелось"

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Да ну? Давайте сравним легенды: вас D&D всего-то только раскрепостило, а у меня за десять лет ролевых игр пенис увеличился на 9 см.
Аваллах, убейся. может просто вырос за 10 лет потому что 10 лет назад было 10?!

кстати, более емко сформулирую - за последние десять лет количество знакомых мне людей, играющих в настольные ролевые игры, фактически не изменилось. и вот это обламывает. и это напоминает мне то ли секту, то ли свингер клуб, то ли еще что-то. сесть поиграть в xbox с друзьями - ок. поиграть в D&D - целая эпопея. а было бы круто, если с этим не было проблем :good:

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Или пресловутое "а почему я должен это читать". Хорошо хоть, не "что мне за это будет".
Сударь. Там, чуть выше говорят про то, что люди не покупают сеттинги. А не то, что они не читают их нахаляву.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Аваллах, убейся. может просто вырос за 10 лет потому что 10 лет назад было 10?!
:lol:

Аваллах, в следующий раз табличку "Сарказм" надо выше поднимать, а то не понимают...

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Цитировать
Аваллах, убейся. может просто вырос за 10 лет потому что 10 лет назад было 10?!
Проблема в том, что пока я играл по DnD, он не вырастал, но как только мы перешли на World of Darkness, прогресс стал заметен невооруженным глазом. Более того, я не могу говорить с уверенностью, но мне кажется, что когда я приобрел лицензионную копию Дневника авантюриста он сразу увеличился на полтора сантиметра.
Цитировать
кстати, более емко сформулирую - за последние десять лет количество знакомых мне людей, играющих в настольные ролевые игры, фактически не изменилось.
Цитировать
и это напоминает мне то ли секту, то ли свингер клуб
А это не может быть связано с тем, что вы воспринимаете вашу группу как свингер клуб или секту? У меня просто с расширением круга знакомых, занимающихся ролевыми играми, проблем никаких нет, а с развитием социальных медиа, так совсем.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Аваллах, убейся. может просто вырос за 10 лет потому что 10 лет назад было 10?!
Значит щаз 19, уже больше чем у ме отлично. Нет, ты в своём первом комментарии всё отлично и разумно расписал, но кто этим будет заниматься и зачем? Аналогия со свингерскими клубами достаточно точная. Ролевые игры, как и половые девиации, всегда были нишевым развлечением для тех, кто до этого дошёл своим умом и в соответствии со своими глубинными потребностями. Реклама и, как сейчас модно говорить в контексте, пропаганда подобных явлений в лучшем случае породит прослойку позёров и экспериментаторов, но повлиять на количество хардкорной аудитории врядли способна. Потому куда более перспективным направлением я вижу не экстенсивный, а интенсивный охват, т.е. унификацию уже имеющихся апологетов. Посредством интернета, разумеется.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2012, 18:12 от Zuzuzu »

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
R
Аваллах, в следующий раз табличку "Сарказм" надо выше поднимать, а то не понимают...
да понимаю все, вопрос в том, что тема для меня злободневная. я вчера и позавчера с товарищем, с которым играю с бородатых годов великолепно потусил по Красной Земле в обществе отличных ребят. я ни разу не играл по SW, товарищ даже правил не знал. так вот - фишка в том, что сыграли и было здорово. и это должно быть нормой для фестивалей, которых должно быть больше и длиться они должны больше, и реклама должна быть больше и так далее. но главное - мастера должны быть клевыми, веселыми и готовыми к сарказму за столом, а не на форумах. я не часть коммюнити, я первый раз в жизни зарегистрировался на форуме по сабжу, и уж тем более, первый раз пришел на конвент. и рад. но я был в теме достаточно давно, а что делать абсолютным неофитам? которые двадцатигранные дайсы увидели в первый раз в жизни?!

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
хардкорной аудитории
бинго! не нужна сейчас хардкорная аудитория. никому и нигде. ни в музыке, ни в кино, ни в компьютерных, ни в ролевых играх. хардкорная аудитория = маленькая аудитория. а как делать хороший продукт для маленькой аудитории? никак. потому что финансово не интересно. и мне хардкорная аудитория тем более не интересна. мне интересна аудитория веселых и общительных товарищей и подруг, которые радуются и делятся своими идеями - и такое общество я увидел на ролеконе. а тут - опять троллинг, сисиписи, bullshit начинается, как только тема более-менее интересная поднимается. и это - хардкорная аудитория пресловутая. ну и нахрен она нужна тогда тут? :))

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Какие конкретные действия вы бы предложили?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Сударь. Там, чуть выше говорят про то, что люди не покупают сеттинги. А не то, что они не читают их нахаляву.
Да, зато ниже о другом. Я просто решил сэкономить свое время и не выскивать аналогичный по содержанию комментарий в разделе проектов.

Чтоб два раза не вставать - лично я считаю совершенно неуместными стоны "не покупают". Вы б еще самопальный дистрибутив линукса на ЛОРе предложили кому-нить купить и потом сетовали на то, что линукс-индустрия в упадке, потому что не покупают.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Какие конкретные действия вы бы предложили?
выше - 10 пунктов с некоторыми идеями:) я бы с удовольствием всем этим занялся - но я и так занят всем этим в другой индустрии. если бы зарабатывал на ролевых играх, то занялся бы однозначно. но, насколько я понял, последние пару лет индустрия начала таки появлятся, так что, чем черт ни шутит? :))

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Цитировать
а тут - опять троллинг, сисиписи, bullshit начинается, как только тема более-менее интересная поднимается
Вы так говорите, как будто троллинг и шутки про члены - это что-то плохое.

Как бы то ни было, ролевые игры для меня, например, - это, в первую очередь, разновидность общения (опять же, очень сложно удержаться от аналогий с сексом, но во имя гигиены срача я пока что воздержусь), а найти интересных и годных партнёров по общению - задача очень непростая. Как правило, они оказываются среди именно хардкорной аудитории, хотя это не обязательно. В любом случае, упираемся в необходимость создания некоей среды общения, где возможно всякое.

Также, ты там выше говорил "найти с кем поиграть на хъящике куда проще" - это в любом случае так. Поиграние толпой по сети - куда более примитивный и непритязательный вид досуга, он работает без малейших приложений творческих усилий, и требования по совместимости с партнёрами в разы мягче. Потому и популярность несопоставимо выше. Вот как только измерить уровень веселья, которое получено в результате?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
выше - 10 пунктов с некоторыми идеями:)
Я имел ввиду конкретно для этих форумов.

Сами пункты в своей массе дельные (правда я сильно не согласен насчет хардкорной аудитории, но не хочу уводить обсуждение в сторону), особенно №8. Барьер распространения и видимости, как мне кажется, являются основной проблемой русского издания ДА. Как её можно преодолеть?

Цитировать
я бы с удовольствием всем этим занялся - но я и так занят всем этим в другой индустрии. если бы зарабатывал на ролевых играх, то занялся бы однозначно. но, насколько я понял, последние пару лет индустрия начала таки появлятся, так что, чем черт ни шутит? :))
Ну вот тут как раз проблема. Люди, которые могут, в своем большинстве уже занимаются этим по основному роду деятельности. У меня, например, просто не хватает душевных сил чтобы пять часов заниматься переводами по работе, а потом идти домой и там еще три часа заниматься переводами для души.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
:offtopic:
Цитировать
Вы так говорите, как будто троллинг и шутки про члены - это что-то плохое.
Несомненно плохое. Они отпугивают определённых людей. Себя приведу в пример - так уж вышло, что сортирный юмор в теме отбивает желание туда писать похлеще, чем закадровый смех в комедии - желание её смотреть. Брезгливость ещё никто не отменял. Возможно, что моё мнение в этой теме мало что даст, но вы уверены, что полезные люди не обладают тем же набором навыков?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Ух,  вот это тред, спасибо, Аваллах.  :)

А вообще, несколько слов по делу. Как верно было сказано в Имаджинарском чатике — FFG делают ещё и сеттинги, причём в достаточном количестве. Мало того, ещё и механику прикручивают. Это просто прекрасное явление, на самом деле.

Далее, в треде была высказано мысль, что многие и многие Ведущие пишут офигенные игры, модули, сеттинги чисто для своих. К сожалению, это чистая правда. Интересным решением в моей группе был ваншот по КЗ. Один из игроков написал его, провёл, всем понравилось, но, к сожалению, дело как-то «подвисло».

Хочу сказать, что завтра буквально я собираю группу полнейших новичков с тем, чтобы показать им НРИ в действии. Так что говорить я бы не стал говорить о том, что у нас совсем всё плохо с новой волной — интересующиеся люди есть, это точно. Однако это не умаляет тот факт, что развитие внутрь необходимо. Нужен рынок товаров, нужны приключения, игры, интересные идеи и т.д. Нет, конечно, я могу писать по приключение раз в 3 месяца, но как-то маловато. :)

UPD: Некроз, кхм, а рынок кто создавать будет?

P.S. Аваллах, я своим новичкам, пожалуй, не стану сообщать о чудесных свойствах ДА.  :)

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
но вы уверены, что полезные люди не обладают тем же набором навыков?
Уверен, конечно, ведь полезность - субъективное качество. Это как раз к слову о "сложно найти подходящего партнёра по общению", потому что у людей огромное количество заморочек, каждая из которых может оказаться камнем преткновения для взаимодействия в том или ином ключе. По некоторым заморочкам можно найти компромиссы, но рано или поздно игра перестаёт стоить свеч. Так, например, если человека категорически отпугивают матерные слова и пошлые шутки, то, совершенно очевидно, моё казуальное общение с ним невозможно. Он может обладать при этом сколь угодно широким набором ценных качеств, но какой от них прок в таком случае?