Здравствуйте, Гость

Автор Тема: О мотивации файтероидов  (Прочитано 2294 раз)

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
О мотивации файтероидов
« : Августа 02, 2012, 10:00 »
Оказаться файтером 20 нельзя, им можно стать.
Это великий воин чьи подвиги бесчисленны а слава всемирна
+
Очевидно что благодаря большой острожности и общей разумности в выборе противников.
В ДиД за бой с более слабым противником опыта много не дадут (если вообще дадут). В реальности, нельзя развить мастерство, сражаясь с неумехами.
 Адекватное столкновение в ДиД, предполагает вызов, тоесть риск. Опять же, без настоящего риска не будет и славы.
Стоит вспомнить что, например, для варблейда подвиги и слава - основная мотивация. Для варваров слава - мерило социального положения. Также не стоит забывать, что это всетаки героика.


Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #1 : Августа 02, 2012, 10:09 »
+В ДиД за бой с более слабым противником опыта много не дадут (если вообще дадут). В реальности, нельзя развить мастерство, сражаясь с неумехами.
 Адекватное столкновение в ДиД, предполагает вызов, тоесть риск. Опять же, без настоящего риска не будет и славы.
Стоит вспомнить что, например, для варблейда подвиги и слава - основная мотивация. Для варваров слава - мерило социального положения. Также не стоит забывать, что это всетаки героика.

Не стоит забывать что с точки зрения персонажей левел на противниках не написан  и вселенная не обязана (в отличие от DM) подбирать левел апроприэйт челендж
И вполне себе возможно вонзиться 1м лвл в 9й
Отсюда вывод- неосторожные до 20х+ не доживают
PS
Опыт дают за противников с CR-5 

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #2 : Августа 02, 2012, 10:20 »
Речь, надеюсь, идет только о РС? Ибо NPC живут по своим законам. В частности, имеется пример клевого строителя пирамид, докачавшегося постройками этих самых пирамид до эпики.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #3 : Августа 02, 2012, 10:34 »
Для меня тоже непонятно желание натянуть правила прокачки PC для NPC.
И кстати, в PF (чисто теоретически) можно докачаться до 20 уровня убивая гоблинов. Ибо экспа в PF фиксирована.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #4 : Августа 02, 2012, 11:51 »
В частности, имеется пример клевого строителя пирамид, докачавшегося постройками этих самых пирамид до эпики.
О! А можно подсказать - о ком речь? Мне он для примера в одном обсуждении пригодился бы очень...

И кстати, в PF (чисто теоретически) можно докачаться до 20 уровня убивая гоблинов. Ибо экспа в PF фиксирована.
- Чувак, за одного кабана дается всего 2 единицы опыта! Ты представляешь сколько нам надо убить кабанов, что бы получить 30 уровней?
- Да, 65 340 285. Это должно занять 7 недель 5 дней 13 часов и 20 минут.
(с) Южный парк.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 12:11 от SerGor »

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #5 : Августа 02, 2012, 13:06 »
Речь, надеюсь, идет только о РС? Ибо NPC живут по своим законам. В частности, имеется пример клевого строителя пирамид, докачавшегося постройками этих самых пирамид до эпики.
Мне казалось очевидным, что если тема называется "о мотивации файтероидов", то имеется в виду именно мотивация.  ;)
Думаю не стоит зацикливатся на первом пришедшем мне в голову ( и, очевидно, не особо удачном) примере. Тем более что для персонажа слово "опыт" имеет отнюдь не то же значение что и для игрока.  :)
Ну, просто не вяжется образ высокоуровневого файтера в героике, с тем что предполагает Астион.   :paladin:

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #6 : Августа 02, 2012, 13:29 »
А разве файтероиды доживают по 20го? Кажется, ещё уровнях на 10-15 их всех маги ниже уровня вырезают...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #7 : Августа 02, 2012, 13:31 »
А какой ответ ты хочешь получить?
Какая мотивация у воинов? Абсолютно такая же, как и у варваров, монахов, магов и бардов - РАЗНАЯ.
Я не очень понял смысла темы... Сложно отвечать на текст, в котором нет никакого вопроса.

А разве файтероиды доживают по 20го? Кажется, ещё уровнях на 10-15 их всех маги ниже уровня вырезают...
А разве люди до старости доживают? Кажется, еще в младенчестве годах на 1-2 их всех тигры вырезают...
То, что маги могут их вырезать, совсем не обозначает, что их вырезают.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 14:01 от SerGor »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #8 : Августа 02, 2012, 13:59 »
Ответ на этот вопрос найдется тогда же, когда найдется ответ на мотивации человека в целом.
Хм. Что-то ведь на эту тему было.
Точно.
42!

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #9 : Августа 02, 2012, 14:40 »
Сложно отвечать на текст, в котором нет никакого вопроса.
Вопрос пристекает из соседней темы. Допустим в неком абстрактном городе А внезапно немалая часть народа становится низкоуровневыми кастерами. Так как сила получена вдруг и без подготовки, логично предположить что эти кастеры тордекоподобны.
В городе имеется несколько файтероидов 20-го уровня. (Притом не обязательно даже файтеров, может попасться и варблейд). Это опытные, бывалые ветераны, участники многочисленных сражений, наверняка не раз бывавшие на грани смерти (а то и за гранью).
Вопрос в том, почему бы кому нибудь из оных файтероидов не пойти и усмирить этих свежеиспеченных покастуев (например, клериков злых божеств), бушующих возле его жилья ( а бушевать, по словам Астиона, они будут).
По моему это будет вполне в духе героики.   :dwarf:

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #10 : Августа 02, 2012, 15:01 »
- Чувак, за одного кабана дается всего 2 единицы опыта! Ты представляешь сколько нам надо убить кабанов, что бы получить 30 уровней?
- Да, 65 340 285. Это должно занять 7 недель 5 дней 13 часов и 20 минут.
(с) Южный парк.

Ну так я о том же.  :D

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #11 : Августа 02, 2012, 15:03 »
А если серьезно - то в соседней теме вообще не совсем понятно, с чего вдруг коллега решил, что в PF кастеры 5- уровня сильнее файтероидов 5- уровня. Я бы даже сказал наоборот, слабее.

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #12 : Августа 02, 2012, 15:12 »
В городе имеется несколько файтероидов 20-го уровня. (Притом не обязательно даже файтеров, может попасться и варблейд). Это опытные, бывалые ветераны, участники многочисленных сражений, наверняка не раз бывавшие на грани смерти (а то и за гранью).
ЕМНИП, 20 уровень - при должной экипировке (~DMG NPC gear) - это уже не просто ветеран войн, это трансендентальная личность с замашками на полубога, и один такой воин довольно успешно выносит +/- 16 CR монстров.

У таких персонажей не одна история за плечами, и о них (вполне оправдано) могут ходить целые легенды...
А насчет сабжа : я тоже не понял - в чем, собственно, суть проблемы?

2Сигурд
Я думаю что вопрос вовсе не в том, почему 20-ые лвл не захотят выпилить жрецов злых богов, а в том, почему лоу-левел любители покастовать вдруг разбушевались в городе, где сидят несколько 20-ых лвлов.

« Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 15:17 от Светлый »

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #13 : Августа 02, 2012, 15:15 »
Присутствует странная попытка выстроить "реалистичный" мир по правилам днд. И при этом полностью игнорируя то, что делает днд хотя бы по самым малым требованиям реалистичным. Например то, что воин который мочит гоблинов по одному в темном переулке не может по логике вещей ни прокачаться (взрослый, тренирующийся в боксе на младенцах - вряд ли хороший боец), ни уважения. И если в мире существуют воины 20 уровня, то они, простите, 19 предыдущих уровней были воинами - не по классу (какой, нахрен, класс, в реалистичной вселенной, класс ДОЛЖЕН быть метагеймом), но по духу, и по делам своим. Иначе эти все рассуждения теряют весь смысл. Да, можно построить реалистичную модель базирующуюся изначально на шизанутых предпосылках. Шизофреники так и делают.


Про то, что сотни получившихся через морфинг мира мелких темных жречеков хватит на одного файтера 20 уровня... Как говорил Наполеон: "Если вы хотите быстро разогнать толпу, то расстреляйте первые пять сотен; остальные разбегутся сами." Только снизьте масштабы и соответственно уровень воли и организации у жречеков. Да, и не забудьте, что вряд ли файтер 20го такой беспредел пойдет пресекать один-одинешенек.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #14 : Августа 02, 2012, 15:28 »
Тема неадекватна, закройте ее! :)
Мало того что она вырвана из соседнего топика практически без контекста, так еще и обсуждает какую-то шизофреничную ерунду...

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #15 : Августа 02, 2012, 15:33 »
Тема неадекватна, закройте ее! :)
Мало того что она вырвана из соседнего топика практически без контекста, так еще и обсуждает какую-то шизофреничную ерунду...




Неадекватного флуда не бывает!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #16 : Августа 02, 2012, 16:07 »
Вопрос в том, почему бы кому нибудь из оных файтероидов не пойти и усмирить этих свежеиспеченных покастуев (например, клериков злых божеств), бушующих возле его жилья ( а бушевать, по словам Астиона, они будут).
Файтероид в городе живёт? Если да, то он может смириться и тихо-тихо продолжать жить, делая вид, что так и надо, может переехать в другой город или навести порядок. К двадцатому уровню ему просто не солидно воспользоваться первым или вторым вариантом, потому что за окном обычные люди. Ладно бы там ещё десант от Оркуса высадился во главе с ним самим (опционально), но тут какое-то отребье мешает нормально отдохнуть. То есть я нахожусь в несколько иной ситуации, потому что я не понимаю, почему ему НЕ пойти и не усмирить этих свежеиспеченных покастуев.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 16:15 от Dekk »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #17 : Августа 02, 2012, 16:13 »
Вопрос в том, почему бы кому нибудь из оных файтероидов не пойти и усмирить этих свежеиспеченных покастуев (например, клериков злых божеств), бушующих возле его жилья ( а бушевать, по словам Астиона, они будут).
По моему это будет вполне в духе героики.   :dwarf:
Вот смотри. В нашем мире есть такие люди, как сотрудники спецслужб - фээсбэшники, альфовцы и прочие. Скажи, почему они не пойдут и не выпилят всех карманников и форточников, ведь те им на один удар? Ответ на твой вопрос лежит на самой поверхности. Как и ответ на вопрос - почему слабенькие жрецы темных богов устраивают ковены в городе, где живет файтер 20-го уровня.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации файтероидов
« Ответ #18 : Августа 02, 2012, 16:17 »
Цитировать
Тема неадекватна, закройте ее!
В общем-то согласен. Закрыто.