Не могу не отметить, что с точки зрения русского языка слово "хексагональный" чудовищно. (Если уж надо было обзывать как-то позаковыристей шестиугольный паркет, он же сотовидная сетка, то на этот случай существует форма "гексагональный", которая используется в разных специальных терминах. Потому что приставка hex- в исходном слове - это всё-таки греческое гекса - шесть). Это кто-то такой перевод в массы пустил, или просто транслитерация с английского?
Где то увидел слово или сам дошел (хекс=шесть, хексагон=шестиугольник). Если хотите будет "гексогональная". Для меня эти два слова означают одно и тоже.
А как ты поступал в случае боев на дистанциях 200-300 ярдов? Абстрактный бой не всегда может описать синхронные действия, особенно если скажем действовать несколькими отрядами.
Я бы вообще сказал, что круг игровых ситуаций, в которых от гексов больше пользы, чем вреда, весьма ограничен.
Я тоже не очень понимаю, в чём проблема с "абстрактным боем". Возможно, если ты приведёшь более конкретный пример проблемной ситуации, мы в с Агентом сможем что-нибудь сказать.
Ситуация:Враги сидят достаточно недалеко друг от друга (20-50 ярдов). А игроки-снайперы пытаются их окружить. Они постепенно перемещаются, прячась за преградами. И когда враги замечают одного из снайперов, начинается бой. Снайперы находятся от врагов на расстоянии 200-300 ярдов. Игрок снайпер спрашивает: на каком расстоянии я от первого врага, а от второго, а от второго снайпера? На следующий ход вопросы те же. Это не сотни человек, что бы обсчитывать масс-комбатом, тут 3 снайпера против 5 нпс-врагов. Но расстояниях, больше чем может позволить карта 1=1. Можно рисовать карту от руки и считать все на глаз, но она будет неточной и может выйти не состыковка.
Заметим, что ты так и не сформулировал чётко эту самую "данную задачу", полагая её очевидной и само собой разумеющейся (а напрасно).В наших играх, кстати, один раз имела место практически такая же ситуация, как та, что описал ты, только вместо снайперов PC были очень крутыми лучниками (tm). Я не только не рисовал карту, я вообще не особенно заботился о том, чтобы таковую карту держать в голове. И когда игроки мне задавали вопросы о расстояниях, отвечал практически от балды, называя первое пришедшее в голову число, правдоподобное в данном контексте. И все были довольны.
Ты только что описал ситуацию, значит ты объяснение понял. В данном случае объяснение "От балды" недостаточно.
Я в упор не понимаю, для чего его недостаточно и почему.
Codir, я тоже не понял! Честно! Если не справляется даже линейка, у тебя там что - неевклидова геометрия поля боя?
А что ты хочешь делать сеткой вне Tactical Combat? Для чего она вообще тогда нужна?
Это нужно для тактических боев на расстояниях 200-300 ярдов.