Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.obsidian.net/

http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity

Первый день

What do the words mean?
Nothing. The Dirge of Eír Glanfath is sound without form, a lone voice crying out in mourning because it must.

Скрытый текст: To tenderness, fellowship. To fellowship, vigilance. So bring we all to the Night Market. I am the Spindle of Esenath. Know me by my light and stand with me in darkness.


. X . X X . X X


Второй день

The book unread is unwritten.
The reason we don't explain it is the reason we use it. Its power is in its mystery. That is the Leaden Key, in part, in whole. Is it clear?
Digging for truth buries the seeker.

Скрытый текст: Two centuries ago, your divine champion told the people of Dyrwood to grovel at his feet. If you've come on pilgrimage to the blasted crater that was our reply, Godhammer Citadel is *that* way.


. X . X X . T X


Третий день

I recognize your pain.
Your kind must learn it comes from straining against the turning of the world. It spins thus. You cannot stop it. One day, you will wake up. You will stop pulling. The pain will be gone. Until then, all your waking hours are suffering.

Скрытый текст: In time, waves washing against the fingers of Geiran's Grasp will call them back into the sea. The difference between you and the sea is that the sea does not stop.


. X . X X I T X


Четвёртый день

This world wants to drag us down, it does. It made you a Watcher. No one asks for that. And the weight, that guilt they want to hang around my neck, you don't have to carry it one more step. You think they won't let you rest, but it's not up to them. It never was.

Скрытый текст: There is no sleep for the Watcher.


. T . X X I T X

Ссылка

Автор Тема: Project Eternity от Obsidian  (Прочитано 36348 раз)

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #120 : Октября 15, 2012, 13:56 »
Тогда я очень доволен.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #121 : Октября 15, 2012, 13:56 »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #123 : Октября 16, 2012, 16:06 »
Осталось 12 часов. Собрано 3,456,892. Шансы что дотянут до 2го города существенно возросли.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #124 : Октября 16, 2012, 16:18 »
Дотянули уже. $3460k только на Кикстартере, у них ещё на Paypal больше сотни.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #125 : Октября 17, 2012, 01:56 »
Цитата оттуда:.
OK! After much team deliberation we have one final ultimate stretch goal. At $4.0m we will be enhancing the whole game. We will use live instrumentation for the soundtrack, add developer in-game commentary, and use every dollar between $3.5m and $4m to enhance the game. Also at $4.0m Chris Avellone will be forced to play Arcanum.
 :lol:

« Последнее редактирование: Октября 17, 2012, 01:58 от Sai »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #126 : Октября 17, 2012, 09:34 »
Ну вот и все.
$3,986,929 чисто на Кикстартере и примерно ~$120k-$150k на Paypal'е.

Крису все-таки придется поиграть в Арканум.  :lol:


Ну вот эта сумма, имхо, уже куда ни шло для хорошего олдскул рпг проекта.
Обсидиан просто не имеет права на ошибку.  :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #127 : Октября 18, 2012, 10:40 »
Итак всего удалось собрать $4,163,208 с 77,677 донатеров. Эта статистика включает в себя и Кикстрартер и Пайпал.

На самом же деле, разрабам достанется что-то вроде $3,764,515 так как 5% бабла собранного через кикстартер забирает сам ресурс, и по-моему еще 5% забирает Amazon. Пайпал по-моему забирает какие-то гроши, так что я его в расчет не брал.

Деньги вполне приличные, но лично мне очевидно, что в итоге студии придется вложить еще 1,5-2 миллиона своих денег (денег дополнительных инвесторов) если они действительно хотят сделать нормальную игру с приличным кол-вом контента.

А теперь нотки скептицизма.
Что мне уже не нравится.

1. HP + Stamina system. Пока что есть информация, что они задумали ввести Stamina (а-ля Arcanum), только она будет нести еще и функцию эдаких "вторых хитов". Если кратко - то магического лечения в мире не особо много, и любой урон будет примерно распределятся 80 на 20, где 80 идет по стамине, 20 по именно хитам. Стамину можно восстановить умениями, а вот хиты восстановить никак нельзя, кроме долгого и унылого отдыха.
Система мне не нравится. Это если мягко говоря.

2. По атмосфере на форумах у меня складывается ощущение, что несмотря, что было заявлено, что "мы делаем игру на основе PS:T, BG и IWD" игр, все элементы игр серии BG встречаются в штыки фанбоями Обсидиан. И я не уверен, что это не скажется на результате. Хотя, опять же, это мое ИМХО.

Пока вроде все.  :)

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #128 : Октября 18, 2012, 11:15 »
Как бы  в играх типа BG и IWD, весь отдых заключался в нажатии одной клавиши, и пропуска мелкой видюшки. Так что не понятно почему он будет долгим и унылым.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #129 : Октября 18, 2012, 11:34 »

2. По атмосфере на форумах у меня складывается ощущение, что несмотря, что было заявлено, что "мы делаем игру на основе PS:T, BG и IWD" игр, все элементы игр серии BG встречаются в штыки фанбоями Обсидиан. И я не уверен, что это не скажется на результате. Хотя, опять же, это мое ИМХО.


А вот это действительно не есть хорошо.

И кстати, откуда такая уверенность про 1,5-2 млн своих денег?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #130 : Октября 18, 2012, 11:44 »
Потому что приличный профессионал обойдется компании в $150-200к в год, с учетом накладных расходов.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #131 : Октября 18, 2012, 12:08 »
Возможно, но почему именно 3,7 млн не хватит и нужно будет нанимать приличного профессионала за 150-200к в год?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #132 : Октября 18, 2012, 12:48 »
Возможно, но почему именно 3,7 млн не хватит и нужно будет нанимать приличного профессионала за 150-200к в год?

Не забывай, что из этих 3.7 млн им еще надо произвести и раздать кучу bonus content, который положен донатерам кикстартера.
Ну и в конце-концов, 3.7 млн - это совсем не много.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #133 : Октября 18, 2012, 12:50 »
Как бы  в играх типа BG и IWD, весь отдых заключался в нажатии одной клавиши, и пропуска мелкой видюшки. Так что не понятно почему он будет долгим и унылым.

Меня напрягает не то, что отдых будет долгим и унылым - мне как-то на это пофиг. Меня напрягает починка того, что не сломано и какая-то хрень (Стамина) которая будет восстанавливаться чуть ли не по кулдаунам или сама по себе.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #134 : Октября 18, 2012, 13:01 »
Звучит конечно действительно стрёмновато, но как оно на самом деле будет сейчас точно не скажешь. Может и выгорит чего путное.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #135 : Августа 07, 2013, 12:46 »
Без комментариев :)


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #136 : Августа 07, 2013, 19:17 »
А что в этой игре такого чудестного, что вы ее обсуждаете уже 5 страниц?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #137 : Августа 07, 2013, 19:21 »
Лишний ствол.
Его нет.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #138 : Марта 27, 2015, 00:15 »
Некропост.
Но игра сегодня вышла  :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #139 : Марта 27, 2015, 08:38 »
и как ?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #140 : Марта 27, 2015, 12:48 »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #141 : Марта 27, 2015, 13:24 »
Она пошаговая или режим паузы?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #142 : Марта 27, 2015, 15:34 »
Режим паузы.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #143 : Марта 27, 2015, 18:56 »
Режим 'очень много паузы'

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #144 : Марта 28, 2015, 12:23 »
Как она запускается на слабых компьютерах?

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #145 : Марта 28, 2015, 13:38 »
"Режим диафильм". Или "режим постоянного save/load", как кому больше нравится.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #146 : Марта 28, 2015, 16:47 »
Minimum system requirements:

Operating system: Windows Vista or greater
Video Card: Model Shader 3 Compatible Video Card, 512 MB or better
Processor: 2.6 GHz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor
RAM: 4GB RAM
Hard Drive: 25 GB Hard Drive Space

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #147 : Марта 28, 2015, 16:50 »
Minimum system requirements:

Operating system: Windows Vista or greater
Video Card: Model Shader 3 Compatible Video Card, 512 MB or better
Processor: 2.6 GHz Pentium IV or equivalent AMD Athlon processor
RAM: 4GB RAM
Hard Drive: 25 GB Hard Drive Space
Не, у меня на ноуте не пойдет. В *** хомячка. Пожалуйста, не баньте за мат.  :) ;)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #148 : Марта 28, 2015, 20:09 »
Как по ощущениям - патчей ждать?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #149 : Марта 28, 2015, 20:11 »
Не, у меня на ноуте не пойдет. В *** хомячка. Пожалуйста, не баньте за мат.  :) ;)

Скачайте лучше сборку трилогии балдура или долину ледяного ветра. Тоже самое по гемплею. Тоже самое, однако в балдуре сеттинг известный.