Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.obsidian.net/

http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity

Первый день

What do the words mean?
Nothing. The Dirge of Eír Glanfath is sound without form, a lone voice crying out in mourning because it must.

Скрытый текст: To tenderness, fellowship. To fellowship, vigilance. So bring we all to the Night Market. I am the Spindle of Esenath. Know me by my light and stand with me in darkness.


. X . X X . X X


Второй день

The book unread is unwritten.
The reason we don't explain it is the reason we use it. Its power is in its mystery. That is the Leaden Key, in part, in whole. Is it clear?
Digging for truth buries the seeker.

Скрытый текст: Two centuries ago, your divine champion told the people of Dyrwood to grovel at his feet. If you've come on pilgrimage to the blasted crater that was our reply, Godhammer Citadel is *that* way.


. X . X X . T X


Третий день

I recognize your pain.
Your kind must learn it comes from straining against the turning of the world. It spins thus. You cannot stop it. One day, you will wake up. You will stop pulling. The pain will be gone. Until then, all your waking hours are suffering.

Скрытый текст: In time, waves washing against the fingers of Geiran's Grasp will call them back into the sea. The difference between you and the sea is that the sea does not stop.


. X . X X I T X


Четвёртый день

This world wants to drag us down, it does. It made you a Watcher. No one asks for that. And the weight, that guilt they want to hang around my neck, you don't have to carry it one more step. You think they won't let you rest, but it's not up to them. It never was.

Скрытый текст: There is no sleep for the Watcher.


. T . X X I T X

Ссылка

Автор Тема: Project Eternity от Obsidian  (Прочитано 36680 раз)

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #150 : Марта 28, 2015, 20:30 »
На моем довольно слабом ноуте (двухядерный Celeron 1,5 GHz, 4GB оперативки, правда, видеокарта дискретная) идет без тормозов и провисаний фпс.

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #151 : Марта 29, 2015, 09:35 »
как то не привычно играть...немного меняется мировозрение(кастерам приходится качать силу как пример.)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #152 : Марта 29, 2015, 09:51 »
Ты про какого кастера говоришь?

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #153 : Марта 29, 2015, 14:11 »
Волшебник, священник, друид. сила означает еще и духовную мощь.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #154 : Марта 29, 2015, 14:23 »
Might • A character’s physical and spiritual strength. Affects Damage with all attacks, Healing, and the Fortitude defense.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #155 : Марта 29, 2015, 15:34 »
Я в курсе, но помимо магов-артиллеристов есть ещё баферо-дебаферы, которым сила не нужна вообще, а лучше накидать инты с резолвом и побольше. Все трое отлично справляются без траты очков на силу вообще.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #156 : Марта 29, 2015, 22:17 »
Ну чегось, эпик вин?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #157 : Марта 29, 2015, 22:20 »
Не знаю - эпик ли. Но пока вин.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #158 : Марта 30, 2015, 11:26 »
Поиграл на Path of Damned. Плюнул, создал на сложном :D

К этому режиму я вернусь, но позже...

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #159 : Марта 30, 2015, 11:56 »
Поиграл на Path of Damned. Плюнул, создал на сложном :D

К этому режиму я вернусь, но позже...
Ну, сложность боев пока доставляет - пока не нащупаны оптимальные билды и тактики.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #160 : Марта 30, 2015, 13:17 »
Ну, сложность боев пока доставляет - пока не нащупаны оптимальные билды и тактики.

Ну, некоторые вещи уже начали доходить. Например, то, что заявленная система "все статы важны" полная чухня. Есть два-три важных стата для каждого класса,остальные можно занижать в тройки, т.к. отдача от других статов будет гораздо выше. Я уверен, что появятся скоро таблицы от чОтких тестеров с ценой каждого стата для каждого класса. Поэтому, для отыгрыша и боле менее средних статов - тяжелый режим, для геймизма и челленджей - дамнед и минимакс.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #161 : Марта 30, 2015, 14:03 »
Ну, некоторые вещи уже начали доходить. Например, то, что заявленная система "все статы важны" полная чухня. Есть два-три важных стата для каждого класса,остальные можно занижать в тройки, т.к. отдача от других статов будет гораздо выше. Я уверен, что появятся скоро таблицы от чОтких тестеров с ценой каждого стата для каждого класса. Поэтому, для отыгрыша и боле менее средних статов - тяжелый режим, для геймизма и челленджей - дамнед и минимакс.

Скорее всего - да. Но вот впечатления - странные.

Бой с Раэдриком доставил. Без обкаста и поушенов мою пати вынесли на раз. С обкастом и поушенами - я вынес на раз. (Рейнджер с огнестрелом и Чантер (Кана, вроде) с аркебузой прострелялись по Архимагу, а Элдот мейджик миссилами его добивал).

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #162 : Марта 30, 2015, 15:48 »
Скорее всего - да. Но вот впечатления - странные.

Бой с Раэдриком доставил. Без обкаста и поушенов мою пати вынесли на раз. С обкастом и поушенами - я вынес на раз. (Рейнджер с огнестрелом и Чантер (Кана, вроде) с аркебузой прострелялись по Архимагу, а Элдот мейджик миссилами его добивал).
Я на Редрике понял, что я не очень. Потом обратил внимание, что у меня забагованы персы, ибо одевал всех через даблклик :) Сегодня узнал про баг.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 944
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #163 : Марта 30, 2015, 17:00 »
А что за баг?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #165 : Марта 31, 2015, 06:08 »
Тоже попал под действие этого бага. Игра имеет массу плюсов, можно сказать, что это Балдурс Гейт 3 моей мечты :-D
Но два геймбрейкер бага портят впечатление: один вышеиупомянули, второй - это со стаком параметров у сопартиейцев, когда на выходе получаются терминаторы, превращающин хард в вери изи.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2015, 06:10 от DeFiler »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #166 : Марта 31, 2015, 10:40 »
По стандартам современных ААА игр это не баги, если в игру можно играть и не обнаружить их.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #167 : Марта 31, 2015, 13:20 »
Параметры за 30 и все дефенсы за 100 пропустить сложно  :)) Так можно пройти и Путь Проклятых :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #168 : Марта 31, 2015, 15:07 »
Сложно, но я пропустил, потому что у моих спутников они не растут.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #169 : Апреля 05, 2015, 02:17 »
Такое ощущение, что после патча багов стало больше.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #170 : Апреля 07, 2015, 13:18 »
Pillars of Eternity : Expansion Coming Soon & Tabletop Game Revealed
In addition, Urquhart revealed for the first time that a tabletop version of Pillars of Eternity is in the works. The game will be a card-type experience, but not precisely a CCG. Rather, Urquhart says, it will be more of a card-based roleplaying game.

Pillars of Eternity: Скоро дополнение и покажут настольную игру.

Также, Уркхарт впервые показал находящуюся в разработке настольную версию Pillars of Eternity. Игра производит впечатление карточной, но это не совсем CCG. Это скорее основанная на картах ролевая игра, сказал Уркхарт.

Само интервью. http://www.pcgamer.com/pillars-of-eternity-tabletop-rpg-and-card-game-in-the-works/

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #171 : Апреля 07, 2015, 18:38 »
Слизали механику с Pathfinder Adventure Game небось и радуются.

Всем понравилась игра или есть и плохие отзывы.... Вот думаю может поиграть, чтобы быть в тренде.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #172 : Апреля 08, 2015, 00:06 »
Поиграть надо  :))

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #173 : Апреля 08, 2015, 00:18 »
А ее можно скачать или нужно обязательно покупать? И есть ли она на русском?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #174 : Апреля 08, 2015, 05:07 »
Я покупал в стиме, ибо там рублевые цены. На торрентах игра вроде есть, сам точно не проверял. Русская версия есть (переводено все кроме озвучки). Перевод неплох, есть небольшие огрехи (в описании игромеханики) и пара слов не переведены (в крафте и зачаровании).

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #175 : Апреля 15, 2015, 00:56 »
У меня продолжает подгорать и тут. 12й уровень - предел и легко достигается в середине второй главы.
Достиг. Ок. И нахрена мне теперь побочные квесты?

Уроды.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #176 : Апреля 15, 2015, 04:12 »
Так это же и замечательно. Я так, по-моему, в NWN разгонялся ещё в своё время. Штука в том, что теперь твой персонаж развивается не в глубь, а в ширь.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #177 : Апреля 15, 2015, 09:10 »
Так это же и замечательно. Я так, по-моему, в NWN разгонялся ещё в своё время. Штука в том, что теперь твой персонаж развивается не в глубь, а в ширь.
Объясни. Звучит как бред. Персонаж получает абилки только на лвлапах (ну, ещё гг на определённых вехах). Как можно развиваться не апаясь?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #178 : Апреля 15, 2015, 10:11 »
БГ кап и топ шмот для бойца ближнего боя брался менее чем за пару часов игры. Игра от этого стала хуже?
А называя людей уродами неплохо бы обосновать это. Ах да детские хотелки на тему хочу 100+ уровней и скилов на десять панелек оставте при себе. Игра не про это. Играйте в дьяблу. Там как раз новый сезон начался.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Project Eternity от Obsidian
« Ответ #179 : Апреля 15, 2015, 10:30 »
БГ кап и топ шмот для бойца ближнего боя брался менее чем за пару часов игры. Игра от этого стала хуже?
Она и так ниже среднего. Не аргумент.
А называя людей уродами неплохо бы обосновать это.
Банально: годная механика, интересный сюжет, куча квестов, наград за головы и побочных задач за которые даётся экспа.

И всё это заканчивается в середине игры.
К тому же оказывается, что не нужно было проходить побочные квесты, к концу игры ты будешь всего 12го уровня в любом случае.
Это огромное разочарование в игре с великолепным потенциалом. Развитие персонажа (не суть, конечно, но крайне важная часть РПГ) кончилось. Дальше играй бои и читай диалоги.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2015, 10:36 от Коммуниздий »