Тут просто набираю народ из тех, кто заинтересовался идеей.
Что конкретно ты хочешь узнать?
напиши диздок или покажи его, если он уже есть.
Всю информацию, которая нужна
И все-таки я ни хрена не понял.
Всем привет.Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть.А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука.По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские).Требуется 1-3 человека.
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
Одан, пока вы единственный рассудительный человек, отписавшийся в теме. Да, именно это я и имею ввиду. Считать всё придется руками и я знаю какой это гемморой. Это одна из причин для чего нужны помощники. К счастью есть методики, облегчающие это занятие.Материалы по технической части (экономика итд) у меня уже есть, осталось это привести в божеский вид. Это я по большей части беру на себя, можешь не заморачиваться.Насчет геймплея и технологии и вашего предудыщего опыта можно поговорить в личным сообщениях, но лучше в скайпе или icq. ЗЫ.К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
Вы мне не даете вполне конкретный совет, вы ходите вокруг да около. Я спросил, что именно вы хотите узнать, вы так и не сказали.Одан как раз всё понял. К конструктивной критике я открыт.
но сначала надо понять, что вы вообще хотите сделать, в смысле геймплея и технологии.
По поводу обсуждения/критики, в этой теме я это делать не собирался.
Игроки это лидеры своих фракций, они определяют все аспекты развития своих рас.
Так же ты перечислил какие то непонятные профессии. Отвечу так, в игре есть агенты. Это дипломаты, шпионы, хакеры. У каждого вида агентов есть список возможных заданий и их способностей.
Дипломатия и шпионаж впринципе уже разработаны.
Насчет науки. Примерный список технологий я уже наметил и он довольно обширный, но наука будет рандомная. Игроки будут выбирать только направление развития, допустим хочу новый движок или хочу новую пушку. Каждый ход будут даваться технологии.
Насчет экономики тут у меня пока сложности, возможно понадобиться помощь в балансе доходов и стоимости. Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли.
Насчет боевой системы, её пока вообще нет. Будем думать.
Желаемый ход игрока, ну этот вопрос какой то странный. Он должен бытьсделан в соответствии с механикой игры, которая пока еще не до конца прорабатана. Примерно я себе это представляю так: игрок говорит что он покупает(корабли, армия, заводы, агенты итд) , намечает научный прогресс, если хочет посылает шпионов, дипломатов, армию куда либо, если хочет колонизирует планеты.
Карта галактики млечный путь. Понадобиться помощь в её разработке, обсуждении и наполнении событиями, артефактами, расами ботами(мастерскими) итд, чтобы у игроков был интерес исследовать мир. Нарисую пожалуй сам.
Игрок может проиграть различными способами. Шпионаж, дипломатия и культурное воздействие проработаны достаточно хорошо, чтобы их не выносили только военным способом. (естественно можно и нужно создавать альянсы для коллективной победы) Цель игры дожить до прибытия Жнецов и победить их.
Дипломатия есть [линк] Наука есть [линк] Экономики нет [хочется чтоб как в gamename ] Боя нет [хочется чтоб как в gamename ]
У меня всё есть, а тебе зачем?Хочешь помочь?
Это не троллинг, я абсолютно серьезен.