Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.  (Прочитано 7268 раз)

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть.
А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука.
По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские).
Требуется 1-3 человека.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2012, 00:11 от Алексей123 »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
И все-таки я ни хрена не понял.
Что за стратегия? Варгейм или (упаси боже) компьютерная RTS/TBS? В каком значении используется слово "модуль"? Что обсуждать/критиковать? — тут нет информации для обсуждения.

Хотя совет дать могу: напиши диздок или покажи его, если он уже есть.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Форумная ролевая игра.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Zlanomar то прав. Стратегии разные бывают. На что хоть будет похоже, на Цивилизацию или там на Dawn of War II? А может у тебя вообще стратегия на уровне дивизии?

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Свободное развитие, дипломатия, наука, торговля, шпионаж, война.
По поводу обсуждения/критики,  в этой теме я это делать не собирался.
Тут просто набираю народ из тех, кто заинтересовался идеей.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Тут просто набираю народ из тех, кто заинтересовался идеей.
Трудно заинтересоваться идеей, не имея о ней ни малейшего представления, кроме общих слов.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Что конкретно ты хочешь узнать? Всю информацию, которая нужна я уже дал.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Что конкретно ты хочешь узнать?
напиши диздок или покажи его, если он уже есть.
Всю информацию, которая нужна
И все-таки я ни хрена не понял.
Так что похоже, что не всю.

Оффлайн Odan

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть.
А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука.
По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские).
Требуется 1-3 человека.
Я так понимаю, что подразумевается создание форумной TBS-стратегии, правда не совсем понятно - предполагается ли движок для расчетов или все считать руками.  У меня есть определенный опыт в разработке таких вещей (я не уверен что можно тут размещать ссылку на то, где я это делал. если надо - в личку напишу), в принципе, я бы поучаствовал, но сначала надо понять, что вы вообще хотите сделать, в смысле геймплея и технологии.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Одан, пока вы единственный рассудительный человек, отписавшийся в теме.
Да, именно это я и имею ввиду. Считать всё придется руками и я знаю какой это гемморой. Это одна из причин для чего нужны помощники. К счастью есть методики, облегчающие это занятие.
Материалы по технической части (экономика итд)  у меня уже есть, осталось это привести в божеский вид. Это я по большей части беру на себя, можешь не заморачиваться.
Насчет геймплея и технологии и вашего предудыщего опыта можно поговорить в личным сообщениях, но лучше в скайпе или icq.

ЗЫ.
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
Мы вам даем вполне конкретный совет - описать, что именно вы хотите сделать, в деталях. Это очень полезный совет, учитывая, что даже "единственный рассудительный человек" не понял, что вы хотите сделать. К слову, это я его попросил сюда заглянуть, к вопросу о троллении и оффтопе. Не нужно так в штыки принимать простые советы, в которых нет ни капли критики.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Вы мне не даете вполне конкретный совет, вы ходите вокруг да около. Я спросил, что именно вы хотите узнать, вы так и не сказали.
Одан как раз всё понял.
К конструктивной критике я открыт.

Оффлайн Odan

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Одан, пока вы единственный рассудительный человек, отписавшийся в теме.
Да, именно это я и имею ввиду. Считать всё придется руками и я знаю какой это гемморой. Это одна из причин для чего нужны помощники. К счастью есть методики, облегчающие это занятие.
Материалы по технической части (экономика итд)  у меня уже есть, осталось это привести в божеский вид. Это я по большей части беру на себя, можешь не заморачиваться.
Насчет геймплея и технологии и вашего предудыщего опыта можно поговорить в личным сообщениях, но лучше в скайпе или icq.

ЗЫ.
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
Считать все руками это самоубийство, если речь идет о более-менее объемной механике. Мы поначалу считали руками, но очень быстро опупели и стали искать способы облегцить расчеты. В основном использовался эксель, но если честно, когад механика начинает раздуваться, все равно приходилось над каждым ходом по 6-8 часов сидеть. Думаю понятно, что это не слишком располагает к тому, что бы партии длились сколько-нибудь долго. Сейчас весь проект немного подразвалился, остался только один ведущий, он сейчас стартует новую игру, хвалится что придумал какой-то мега-способ что бы упростиить расчеты, но отказывается делиться подробностями. А я в свое время пришел к выводу, что без нормального движка, который будет 99% считать за Мастера я вести игры не буду. Правда, руки сделать нормальный движок у меня так и не дошли, потому что работы для одного человека там не так уж и мало, а программирования мне и на обычной работе хватает.

Это я к чему - я бы не советовал наступать на те же грабли, что и мы и сразу попытаться набрать команду из 2-3 человек, которые будут готовы вместе написать нормальный двиг (я, конечно, говорю не про графику, а исключительно про математику и логику). И конечно, при таком варианте неплохо и самому освоить немного предполагаемую платформу, что бы участвовать в разработке. В таком проекте я бы принял участие.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Насчет высчета боевой системы, дайсов и прочего, то автоматических расчетников в интернете полно. В том числе бывают и прямо встроенные в форумы.
Насчет экономики, то можно считать в экселе и даже на калькуляторе. Вы наверное сделали очень сложную механику, обвешанную ненужными вещами. (вроде кучи ресурсов)   
Но вообще я еще посоветуюсь с очень опытными людьми по этой теме.
Все расчеты будут занимать немного времени, но учитывая, что игроков много это головняк. Поэтому нужны несколько человек.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Давай для начала ответь на простые вопросы:
Какую роль выполняют игроки, канцлеры, отдельные офицеры, демиурги галактик?
Какова требуемая детализация боя?
Какова требуемая детализация дипломатии?
Какова требуемая детализация науки?
Какова требуемая детализация экономики?
Как выглядит желаемый ход игрока?
Как выглядит желаемая карта игры?
Как выглядит желаемая победа или поражение игрока?
Тебе нужна помощь в создании механики или помощь в её обсчете на игре?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Вы мне не даете вполне конкретный совет, вы ходите вокруг да около. Я спросил, что именно вы хотите узнать, вы так и не сказали.
Одан как раз всё понял.
К конструктивной критике я открыт.
1) Нельзя дать конкретный совет, если нет конкретики в исходном сообщении. Конечно же, можно давать вполне конкретные советы типа "сделай бочку", но я уверен, что это не то, за чем вы сюда пришли.
2)
но сначала надо понять, что вы вообще хотите сделать, в смысле геймплея и технологии.
3)
По поводу обсуждения/критики,  в этой теме я это делать не собирался.
ВП? Ну-ну...

А теперь конкретный совет от меня: дружелюбнее относитесь к остальным обитателям форума сего. Хорошее отношение еще никому не мешало.
P.S. И да, есть ли диздок-то?

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Берт.
Первый вопрос не понятный.
Игроки это лидеры своих фракций, они определяют все аспекты развития своих рас.
Так же ты перечислил какие то непонятные профессии. Отвечу так, в игре есть агенты. Это дипломаты, шпионы, хакеры. У каждого вида агентов есть список возможных заданий и их способностей.
Дипломатия и шпионаж впринципе уже разработаны.
Как это работает. Во первых, есть дипломатия игрок с игроком. Это не поддается никакому обсчету, они заключают пакты какие хотят. Есть так же дипломатия, которую выполняют специальные агенты, дипломаты. Допустим, дипломат может заключить договор о ненападении с какой то фракцией и у игрока будут на некоторое время связаны руки.
Насчет науки. Примерный список технологий я уже наметил и он довольно обширный, но наука будет рандомная. Игроки будут выбирать только направление развития, допустим хочу новый движок или хочу новую пушку. Каждый ход будут даваться технологии.
Насчет экономики тут у меня пока сложности, возможно понадобиться помощь в балансе доходов и стоимости. Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли.
Насчет боевой системы, её пока вообще нет. Будем думать.
Желаемый ход игрока, ну этот вопрос какой то странный. Он должен бытьсделан в соответствии с  механикой игры, которая пока еще не до конца прорабатана. Примерно я себе это представляю так: игрок говорит что он покупает(корабли, армия, заводы, агенты итд) , намечает научный прогресс, если хочет посылает шпионов, дипломатов, армию куда либо, если хочет колонизирует планеты. Так же учавствует во всяких "ООН", если в галактике они уже сформированы. 
Карта галактики млечный путь. Понадобиться помощь в её разработке, обсуждении и наполнении событиями, артефактами, расами ботами(мастерскими) итд, чтобы у игроков был интерес исследовать мир. Нарисую пожалуй сам.
Игрок может проиграть различными способами. Шпионаж, дипломатия и культурное воздействие проработаны достаточно хорошо, чтобы их не выносили только военным способом. (естественно можно и нужно создавать альянсы для коллективной победы)  Цель игры дожить до прибытия Жнецов и победить их.
Понадобится помощь в обсчете механики во время игры.
В общих чертах вот так.

Злономар.
Какой еще диздок? Это не компьютерная игра.

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2012, 13:40 от Алексей123 »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Могу помочь сделать программку для автоматизации подсчетов.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Vsh , спасибо... Когда придет время я обращусь к тебе через личные сообщения.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Вопрос был о том чтоб знать чем занимаются игроки, рулят расой целиком, или один игрок ведет дипломатию в галактическом сенате, второй рулит экспедиционным флотом, и оба принимают приказы от третьего игрока который выполняет роль суприм рулера.
Цитировать
Игроки это лидеры своих фракций, они определяют все аспекты развития своих рас.
Ок.
Цитировать
Так же ты перечислил какие то непонятные профессии. Отвечу так, в игре есть агенты. Это дипломаты, шпионы, хакеры. У каждого вида агентов есть список возможных заданий и их способностей.
Документация по агентам с которой можно ознакомиться есть?
Цитировать
Дипломатия и шпионаж впринципе уже разработаны.
Документация по дипломатии с которой можно ознакомиться есть?

Цитировать
Насчет науки. Примерный список технологий я уже наметил и он довольно обширный, но наука будет рандомная. Игроки будут выбирать только направление развития, допустим хочу новый движок или хочу новую пушку. Каждый ход будут даваться технологии.
Документация по науке с которой можно ознакомиться есть?

Цитировать
Насчет экономики тут у меня пока сложности, возможно понадобиться помощь в балансе доходов и стоимости. Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли.
Проработанной механики экономики нет.
Цитировать
Насчет боевой системы, её пока вообще нет. Будем думать.
Проработанной механики боя нет.
Цитировать
Желаемый ход игрока, ну этот вопрос какой то странный. Он должен бытьсделан в соответствии с  механикой игры, которая пока еще не до конца прорабатана. Примерно я себе это представляю так: игрок говорит что он покупает(корабли, армия, заводы, агенты итд) , намечает научный прогресс, если хочет посылает шпионов, дипломатов, армию куда либо, если хочет колонизирует планеты.
Ок, как приблизительно должен выглядеть ход игрока понятно. Игрок должен делать что-либо кроме раздачи веера приказов и получения вороха отчетов?

Цитировать
Карта галактики млечный путь. Понадобиться помощь в её разработке, обсуждении и наполнении событиями, артефактами, расами ботами(мастерскими) итд, чтобы у игроков был интерес исследовать мир. Нарисую пожалуй сам.
Продуманной механики игровой карты нет. Понятно.

Цитировать
Игрок может проиграть различными способами. Шпионаж, дипломатия и культурное воздействие проработаны достаточно хорошо, чтобы их не выносили только военным способом. (естественно можно и нужно создавать альянсы для коллективной победы)  Цель игры дожить до прибытия Жнецов и победить их.
Я вижу тут взаимоисключающие параметры. Документация по культурному воздействию с которой можно ознакомиться есть?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Ну и да, диздок вообще нужен, иначе разработку системы для игры в этот стратегический МассЭффект постигнет печальная участь.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
 Берт,
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
У меня всё есть, а тебе зачем?
Хочешь помочь?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Это не троллинг, я абсолютно серьезен.
Список вида:
Дипломатия есть [линк]
Наука есть [линк]
Экономики нет [хочется чтоб как в gamename ]
Боя нет [хочется чтоб как в gamename ]
должен был быть еще в первом посте. Так как его нет, приходится вот вытаскивать клещами и наводящими вопросами.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Цитировать
У меня всё есть, а тебе зачем?
Хочешь помочь?
Я хочу оценить объем работ и интересность проекта, прежде чем решать хочу ли я помочь.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Это не троллинг, я абсолютно серьезен.
Зато я - нет. Это была шутка, соль которой нет нужды разьяснять.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Я вообще не собирался здесь ничего обсуждать и публиковать. Систему я здесь на всеобщее обозрения публиковать точно не буду.
В первом сообщении достаточно информации, чтобы заинтересоваться модулем.
Здесь я просто хочу набрать народ для дальнейшей разработки игры.
Если ты хочешь помочь, пожалуйста. Если нет, я дальше сам разберусь.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Алексей, не могу одобрить подход. Так ты слона не продашь.

Оффлайн Алексей123

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Вернусь вечером.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Насколько я понял из постов автора он собирается делать свой аналог Twilight Imperium/Master Of Orion/Galactic Civilizations адаптированый под формку и сеттинг лишнего ствола Mass Effect