Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На прошедшем собрании инвесторов Ubisoft главный финансовый директор Alain Martinez заявил, что модель условно-бесплатных игр (free-to-play или f2p) будет использована во всех будущих играх компании.    На собрании прозвучала следующее: “F2p - очень удобная бизнес-модель. Игроки имеют возможность тратить больше денег, чем обычно”.    В качестве примера привели два проекта: The Settlers 7 и The Settlers Online. “The Settlers Online за четыре года своего существования принесла нам больше денег, чем весь сериал The Settlers на PC за девять лет”.  Кроме того Ubisoft намерена использовать систему микротранзакций не только в условно-бесплатных играх, но и в дорогих консольных проектах за $60. И речь не идет о привычных DLC. Издатель намерен продавать отдельные вещи для героев в играх, подобных Assassin’s Creed, Splinter Cell и пр.   
(с) Gametech.ru   

 
То что в Ubi больные наголову люди работают, было известно давно (по провальному DRM), но чтобы игровое издательство в банк превращать, это свежо (хотя нет, EA и CryTek тоже скоро станут банками). Вот я и думаю, ежели в Европе случится социалистическая революция. То игроделы одними из первых попадут на Гильотину. И поделом - не следует надувать пузыри непроизводительной экономики и злить нашего брата хардкорщика.   

Ни копейки индустриальным гигантам, камрады, ни единого им на счета евроцента!  :mafia:

Ссылка

Автор Тема: UbiSoft и F2P  (Прочитано 18232 раз)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #60 : Октября 01, 2012, 16:19 »
Цитировать
А ничего что контент за 25 баксов =/= 5 контентам по 5 баксов хотя бы потому, что контент за 25 баксов разрабатывается как цельный, а за 5 - самостоятельный, и как правило stand-alone образом.
Дащаз. И сколько раз нам за эти 25$ впаривали "2 новых карты, 5 новых юнитов и одну унылую кампанию которые  собрали из деприкированных наработок к изначальной игре"?

Я даже рад что ДЛЦ и микротранзакции есть. Наконец мне не нужно покупать "Loyalist Addon with 10 new boring missions" чтоб получить Legion of The damned скин для своего спейсмарина. Я могу купить конкретно этот скин за 1.99$ и убежать радоваться в мультиплеер.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #61 : Октября 01, 2012, 16:22 »
Я даже рад что ДЛЦ и микротранзакции есть. Наконец мне не нужно покупать "Loyalist Addon with 10 new boring missions" чтоб получить Legion of The damned скин для своего спейсмарина. Я могу купить конкретно этот скин за 1.99$ и убежать радоваться в мультиплеер.

А что насчет рпг?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #62 : Октября 01, 2012, 16:27 »
А что насчет рпг?
Я не вижу проблем с внедрением F2P механик в синглплеерные РПГ. Будут как и везде продавать шорткаты и контент по мелочи.

Опять же, я не вижу проблемы с механикой F2P, проблема может быть с реализацией этой механики, но это как и везде, все в этом мире можно сделать или хорошо, или плохо.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 16:28 от Берт »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #63 : Октября 01, 2012, 16:33 »
Берт, ты ведь взвоешь, когда в Borderlands 3 все элементальные пушки будут продаваться за 40$ (Zynga вон самолеты-расходники за такую цену продает). А без элементальных пушек как ты постреляешь бронированных солдат? Разве что долго и упорно разделывая их "белым" дамэйджем. Так это уже не игра, а мучение.

Очень часто F2P это выбор между мучением и мгновенным прохождением с последующим жалением себя за выброшенные на ветер средства.

- На что я выкинул деньги?
- На одну, одну тупую торпеду, которая к тому же прошла мимо!
 



 
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 16:35 от Mr.Garret »

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #64 : Октября 01, 2012, 16:34 »
F2P - это хорошо. Выгодно и вообще то, что нужно.

Те, кто кричат про дойку - коммунисты. Потому, что "дойка" есть везде и игры, это только верхушка айсберга. Заводы, магазины, различные сферы услуг - везде владельцы зарабатывают деньги на разнице полученной прибыли и выплаченных зарплат. А по сути это одно и то же.

F2P хорошо тем, что ты сначала играешь, а потом платишь. Ты сам волен выбирать платить, или нет: люди с автоматами сзади тебя не стоят. Если игра хорошая - платишь, нет - не играешь. Да, само собой. Суммы в итоге могут получаться разные, но за хорошую игру и две стоимости не жалко отдать. А дальше вопрос лишь баланса, насколько этот F2P будет наименее раздражающим?




Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #65 : Октября 01, 2012, 16:40 »
Romulas, еще раз, ты понимаешь разницу между заводом и банком? Владельцы завода зарабатывают деньги за счет реализации продукции. Доход владельца банка - маржа получаемая с финансовых операций (без реализации продукции). Поэтому банк попадает под определение дойки, а завод - нет.

>Те, кто кричат про дойку - коммунисты.
Ты не повершишь, но про нее должны кричать также фашисты и национал-социалисты. Потому что да, буржуи их враги.

>Ты сам волен выбирать платить, или нет: люди с автоматами сзади тебя не стоят.
А за спинами рабов и не должны стоять автоматчики. Идеальный раб приносит доход рабовладельцу без зондер-команды за спиной.
 
P.S.
 
Если F2P это выгодно, то как может быть что "Суммы в итоге могут получаться разные, но за хорошую игру и две стоимости не жалко отдать". Ты сам в своих выводах запутался.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #66 : Октября 01, 2012, 16:41 »
Берт, ты ведь взвоешь, когда в Borderlands 3 все элементальные пушки будут продаваться за 40$ (Zynga вон самолеты-расходники за такую цену продает). А без элементальных пушек как ты постреляешь бронированных солдат? Разве что долго и упорно разделывая их "белым" дамэйджем. Так это уже не игра, а мучение.

Очень часто F2P это выбор между мучением и мгновенным прохождением с последующим жалением себя за выброшенные на ветер средства.

- На что я выкинул деньги?
- На одну, одну тупую торпеду, которая к тому же прошла мимо!
Нууу... Это несерьезно. Никто же не будет доводить до такого абсурда. Игры же не идиоты делают.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #67 : Октября 01, 2012, 16:44 »
Romulas, еще раз, ты понимаешь разницу между заводом и банком? Владельцы завода зарабатывают деньги за счет реализации продукции. Доход владельца банка - маржа получаемая с финансовых операций (без реализации продукции). Поэтому банк попадает под определение дойки, а завод - нет.

Банк не имеет отношения к игроделам. Это услуга. Ты заплатил за финтиплюшку и порадовался. Считай сходил на занятие по танцам. Перестал заниматься танцами, со временем забыл как это делается - не идти же с претензиями к инструкторам? А вот ты с претензиями уже пошел.

Синглы были раньше товаром, теперь будут услугами, как и ММО.

>А за спинами рабов и не должны стоять автоматчики. Идеальный раб приносит доход рабовладельцу без зондер-команды за спиной.
Бредятина

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #68 : Октября 01, 2012, 17:05 »
Банк это тоже услуга. Учитывая что игры это непроизводительная экономика, сравнения F2P проекта и банка вполне уместно.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #69 : Октября 01, 2012, 18:26 »
Банк это тоже услуга. Учитывая что игры это непроизводительная экономика, сравнения F2P проекта и банка вполне уместно.

Ты тренируешься в софистике? Если ты равняешь банки с F2P, то сравняй ее и с остальными 50% всей экономики России например. А именно со всей сферой услуг, которая в случаях кризиса всегда в попке, так как не занимаются производством реальных товаров.

Банки зло, но по другой причине и с играми она вообще не связана. Надеюсь, ты толсто троллишь, так как писать такое... это ... нет слов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #70 : Октября 01, 2012, 18:48 »
Я не вижу проблем с внедрением F2P механик в синглплеерные РПГ. Будут как и везде продавать шорткаты и контент по мелочи.

Давай предметно. Как именно ты бы внедрил F2P механику, ну скажем, в Planescape: Torment?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #71 : Октября 01, 2012, 19:04 »
Давай предметно. Как именно ты бы внедрил F2P механику, ну скажем, в Planescape: Torment?

Сразу наводящий вопрос. За что бы ты заплатил, чтобы разработчики тебе что-то дали или сделали в "Planescape: Torment"?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #72 : Октября 01, 2012, 19:08 »
Цитировать
Давай предметно. Как именно ты бы внедрил F2P механику, ну скажем, в Planescape: Torment?
Э не, поищи другого дурня. Нельзя (ну точнее крайне-КРАЙНЕ сложно) вписать механику F2P в уже сделанную игру. А темболее в игру сделанную лайк в прошлой эре видеоигр, которая такого просто не переживет. Отсюда есть вывод, F2P это та механика которая органично вкладывается в игры на этапе их создания и ни в каком случае не
"Я возьму игру с легендарным статусом которая вышла X лета назад и пользуется общей любовью комьюнити, на, сделай мне на ней пример внедрения F2P, а потом комьюнити порвет тебя за эту ересь к моему амьюзменту".
Но если тебе действительно интересно как можно вписывать F2P механику в женерик CRPG могу дать примерных наметок ворохом.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #73 : Октября 01, 2012, 19:10 »
Да ладно, Берт, ты его понял. Представь себе, что разрабатывается новый шкаф, тем более слухи-то ходят, и у тебя есть возможность в него встроить Ф2П.

 :offtopic: I accidentally Planescape: Torment.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #74 : Октября 01, 2012, 19:14 »
Давай предметно. Как именно ты бы внедрил F2P механику, ну скажем, в Planescape: Torment?
Это очень некорректный вопрос, так как PS:T изначально делалась, как игра не рассчитанная на F2P. А для того, чтобы сделать хорошую F2P-игру, F2P-механика должна закладываться в нее на стадии дизайна.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #75 : Октября 01, 2012, 19:21 »
Да ладно, Берт, ты его понял. Представь себе, что разрабатывается новый шкаф, тем более слухи-то ходят, и у тебя есть возможность в него встроить Ф2П.

 :offtopic: I accidentally Planescape: Torment.

Ну как вариант сопартийцев за бабло, некоторый шмот сетовый, локации там новые. Ну и вводить раз в месяц по сопартийцу, причем каждый женского полу и выменем 5 размера и возможностью романа (кат сцены с коитусом тож за бабло - без цензуры, за двойную цену)


btw если серьезно, я бы сделал бесплатной возможностью только одной расой (человек) и 4 базовым классами. Первый акт полностью беслатный. Допусим 2, 3 и 4 стоят каждый отдельно и свою цену. Остальные расы - за деньги. Хочешь играть именно эльфом, платишь два доллара и играешь эльфом всю игру. Не понравилась игра, дропнул и ничего не потерял.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 19:24 от Romulas »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #76 : Октября 01, 2012, 19:22 »
Сразу наводящий вопрос. За что бы ты заплатил, чтобы разработчики тебе что-то дали или сделали в "Planescape: Torment"?

Я бы заплатил за цельную игру такой, какой ее видят сценаристы целиком. Это все равно что в книге "докупать" страницы и абзацы, где будет написано то, что я хочу там увидеть. Это чушь.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #77 : Октября 01, 2012, 19:23 »
Это очень некорректный вопрос, так как PS:T изначально делалась, как игра не рассчитанная на F2P. А для того, чтобы сделать хорошую F2P-игру, F2P-механика должна закладываться в нее на стадии дизайна.

Продолжим играть в игру "это некорректное сравнение / пример"? В таком ключе вести разговор не имеет смысла. По-моему мой пример вполне ясный и понятный, для особо одаренных Dekk вверху пояснил отдельно.

Ну как вариант сопартийцев за бабло, некоторый шмот сетовый, локации там новые. Ну и вводить раз в месяц по сопартийцу, причем каждый женского полу и выменем 5 размера и возможностью романа (кат сцены с коитусом тож за бабло - без цензуры, за двойную цену)

Я джва года жду такую игру.



Первый акт полностью беслатный. Допусим 2, 3 и 4 стоят каждый отдельно и свою цену.


Вот именно это к F2P не имеет никакого отношения.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 19:26 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #78 : Октября 01, 2012, 19:26 »
Я согласен с Бертом и Arseny относительно принципов, но не могу не заметить, что даже в оригинале PS:T хватало "лазеек" для F2P-внедрения. Пара примеров - линии спутников (которые не были доделаны, кстати - что говорит о их необходимости для игры; при этом слухи про возможность прочитать дневник Fall-from-Grace достаточно долго будоражили фанатов и вызывали даже всплеск вторичного творчества) или, скажем, возможность погулять по известным планарным местам (которая тоже была в планах, пардон за каламбур, но не была реализована в полном объёме). При этом любители сеттинга, насколько я могу судить по себе, были бы не против, если бы в игре в качестве "приглашённых звёзд" засветились бы не только Лотар, Фелл и Lady of Pain, но и кто-то ещё. Аналогично, всякие боковые вставки и ответвления - история кого-нибудь из черепов в Костях ночи, скажем, возможность вступить в ещё одну фракцию и пара связанных квестов, покажите как Морте в конце концов занимается сексом...

Сценаристы, замечу, игру сделать такой как хотели не смогли. Я уж не говорю, что сделать Torment интересной в боевом плане игрой, допустим, они не хотели даже и точно не смогли - но добавляли туда всякие прибамбасы для любителей подобного (вроде демона-из-шкатулки), и развивать эту сторону игры потом (за плату\добавления и пр.) уж точно было бы не лишним... 

Ну а если речь о том, чтобы делать изначально игру-историю, как PS:T на принципах F2P - там просторы вполне просматриваются даже на мой дилетантский взгляд.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 19:29 от Геометр Теней »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #79 : Октября 01, 2012, 19:29 »
Пара примеров - линии спутников (которые не были доделаны, кстати - что говорит о их необходимости для игры; при этом слухи про возможность прочитать дневник Fall-from-Grace достаточно долго будоражили фанатов и вызывали даже всплеск вторичного творчества) или, скажем, возможность погулять по известным планарным местам (которая тоже была в планах, пардон за каламбур, но не была реализована в полном объёме). При этом любители сеттинга, насколько я могу судить по себе, были бы не против, если бы в игре в качестве "приглашённых звёзд" засветились бы не только Лотар, Фелл и Lady of Pain, но и кто-то ещё. Аналогично, всякие боковые вставки и ответвления - история кого-нибудь из черепов в Костях ночи, скажем, возможность вступить в ещё одну фракцию и пара связанных квестов, покажите как Морте в конце концов занимается сексом...

Сценаристы, замечу, игру сделать такой как хотели не смогли.

Я правильно тебя понял, что тебя в принципе устраивает модель, когда тебе заранее перед игрой спойлерами рассказывают про то, за что ты будешь платить? Ну или добавление контента в рпг, ну который совсем с боку-припеку, потому что специально так написан, ну чтобы можно было без последствий отрезать и добавлять?

Увольте меня от таких рпг.

Ну и опять. При чем здесь то, что из-за сроков приходится уменьшать аппетиты и F2P?
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 19:31 от Мистер Хомяк »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #80 : Октября 01, 2012, 19:31 »
Ну как вариант сопартийцев за бабло, некоторый шмот сетовый, локации там новые. Ну и вводить раз в месяц по сопартийцу, причем каждый женского полу и выменем 5 размера и возможностью романа (кат сцены с коитусом тож за бабло - без цензуры, за двойную цену)

Типичная ошибка - думать об игроках как о недалёких людях.
Проблема в том, что многие совершают эту ошибку, в том числе те, кто принимает финальные решения об игре. Им кажется, что это лёгкий способ срубить денег с минимальными рисками.

Если что, я по профессии гейм-дизайнер - тот самый человек, который придумывает дизайн игры, имея на столе задачу "F2P". Мне приходится соблюдать баланс между представлениями менеджеров о лёгких путях и своими убеждениями о хорошей и интересной игре для выбранной целевой аудитории, и чтобы игра действительно приносила деньги. Причём упомянутые лёгкие пути без продуманности и продажи реального контента в долговременной перспективе много денег не приносят.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #81 : Октября 01, 2012, 19:40 »
Цитировать
Я правильно тебя понял, что тебя в принципе устраивает модель, когда тебе заранее перед игрой спойлерами рассказывать про то, за что ты будешь платить? Ну или добавление контента в рпг, ну который совсем с боку-припеку, потому что специально так написан, ну чтобы можно было без последствий отрезать и добавлять?
Спойлерами открывать содержимое можно всегда, когда исследование не является основной частью удовольствия - и это частый случай. Есть разница между "это дополнение делает убийцу (а это дворецкий) более зловещим" и "это позволит вам детальнее заняться разведением орхидей в роли Ниро Вульфа, а для Гудвина откроет возможность съездить в Норвегию и завести три новых романа".  Не говоря уже про то, что спойлер может быть не конкретным. Аналогия... Да, представь, меня совершенно не пугало наличие, например, описания модулей для первого NWN, когда я их брал. :)

Что до "сбоку-припёку" - ты, как я понимаю, исходишь из того, что есть "основная линия партии" и есть "совсем второстепенные". Это может быть так, но вообще-то не обязано (не говоря уже про то, что приоритеты ты часто волен расставлять сам - и это вообще свойство многих хороших игр). Во-первых, изолированная часть может существенно дополнять игру - если, скажем, к игре из трёх пересекающихся историй добавляется четвёртая, приносящая новые оттенки во все старые - это достаточно или нет? Во-вторых, она может добавлять "новое измерение" в игру - если до этого бои, скажем, были пресные, а после станут интересными - оно является "сбоку-припёка" в этом случае? Ну и в третьих, изолированные части могут быть просто интересными отдельно, потому что никто не говорил, что игра не может представлять из себя ещё и сборник, особенно если её объединяет не только сюжет, но и мир. Если, чёрт побери, я получу кучу удовольствия от отдельной и почти изолированной от основной части истории про то, что будет делать Annah после возвращения из Fortress of Regrets - почему бы и нет?

Я вообще мало когда против чего-то по чисто идеологическим причинам. Гораздо важнее - с моей позиции - хорошо ли реализовано то что сделано, и соответствуют ли инструменты задумке.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 19:48 от Геометр Теней »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #82 : Октября 01, 2012, 19:47 »
Собственно, в Fallen London/Echo Bazaar – хороший пример сюжетно-ориентированной F2P игры.

В нем за деньги можно покупать следующие вещи:
  • запас действий (обычно игрок может сделать 10 действий, которые восстанавливаются по 1 за 10 минут, за несколько долларов можно на месяц увеличить запас действий до 20)
  • дополнительные куски сюжета, которые содержат какие-то особо экзотические возможности или рассказывают о тайнах мира (например, расследуя дело Джека Потрошителя можно купить возможность перевоплотиться в самого Джека). Покупаемый контент составляет примерно 20% от общего.
  • иногда позволяют сократить количество грайнда
  • всякую косметику, типа смены имени и внешности

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #83 : Октября 01, 2012, 19:51 »
Цитировать
Ну и опять. При чем здесь то, что из-за сроков приходится уменьшать аппетиты и F2P?
Потому что F2P, насколько я понимаю, один из путей борьбы с той самой бедой, которая вызывает deadline-ы и необходимость отрезать от себя собственной рукой вкусные, но недоделанные куски мяса. Не без минусов путь (и отнюдь не только для этого), но покажите мне вариант из одних плюсов!

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #84 : Октября 01, 2012, 19:58 »
Потому что F2P, насколько я понимаю, один из путей борьбы с той самой бедой, которая вызывает deadline-ы и необходимость отрезать от себя собственной рукой вкусные, но недоделанные куски мяса. Не без минусов путь (и отнюдь не только для этого), но покажите мне вариант из одних плюсов!
Напомнило о
Цитировать
Borderlands 2 Season Pass даёт право на получение четырёх дополнительных кампаний для игры. Каждая из них будет содержать несколько часов геймплея и добавлять новые приключения, интересные места, друзей и врагов. Все четыре кампании будут выпущены одна за другой, последняя запланирована к выходу до июня 2013 года.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #85 : Октября 01, 2012, 19:59 »
Да ладно, Берт, ты его понял. Представь себе, что разрабатывается новый шкаф, тем более слухи-то ходят, и у тебя есть возможность в него встроить Ф2П.
Ну зайдем издалека, в F2P чаще всего продается две вещи контент и сервис. Отсюда и то что можно продавать в Плейнскейп 2:
Контент:
1. Возможность кастомизации собственного персонажа как внешне так и внутренне. Дешевый респек статистик/навыков, всякие косметические настройки свыше необходимого минимума для одевания на куклу персонажа. Сюда же классы/престижи сверх стандартного.
2. Квесты. Город дверей да и весь сеттинг, позволяют нам гладко встроить в него огромное количество выходов в другие локации. Где будут интересные сайдквесты с интересными же наградами. (Бонуспоинты если эти сайдкевесты позволят делать более perfect решения в бесплатных квестах)
3. Экзотические последователи сверх стандартной группы.

Сервис:
1. Шорткаты. Сюда идет все что позволяет казуальному игроку облегчить себе хардкорные элементы игры, от банальной авторешалки мини-игры со взломом замка (решает долго но гарантированно, возможность решить быстрее но руками оставляем) до помощника в торговый интерфейс который помогает сбивать цену/выбирать айтемы. Сюда же идет облегчение смертей( каждый раз когда наш протагонист встает из мертвых он получает рюкзачок с 1д10 симпл итемов + оружие + броню.)
2. Улучшения существующих фичей: расширение рюкзака/сундука, улучшение асортимента и качества продаваемых в магазинах предметов.
3. Возможность перевыполнить сайдквест на более перфект результат.
3. Расходники, кудаж без них. Зелья, стрелы, свитки.

И так далее. Более того, большинство из этого можно сделать доступным через долгий гринд. Или давать все за покупку премиум доступа за те же 60$ (сильно завышенная цена но оставлю её такой, в реальности будет меньше) который добавит еще и уникальную плюшку до кучи.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 20:03 от Берт »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #86 : Октября 01, 2012, 20:00 »
Собственно, в Fallen London/Echo Bazaar – хороший пример сюжетно-ориентированной F2P игры.
Браузерка. Nice try.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #87 : Октября 01, 2012, 20:03 »
Браузерка. Nice try.
А в чем проблема?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #88 : Октября 01, 2012, 20:05 »
А в чем проблема?
Кроме того, что гугл выдаёт такие штамповки различной степени унылости в любых неразумных количествах?
Ну зайдем издалека, в F2P чаще всего продается две вещи контент и сервис. Отсюда и то что можно продавать в Плейнскейп 2:
и далее
Понимаешь ли в чем дело, я слабо понимаю отличие всей этой фигни, от того, что принято называть демо-версией. То есть да, я вполне понимаю, чего ты хочешь добиться и какими методами, но для этого уже довольно давно подобрали другое название и мне не понятно, зачем дальше плодить сущности.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 20:11 от Dekk »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #89 : Октября 01, 2012, 20:08 »
Кроме того, что гугл выдаёт такие штамповки различной степени унылости в любых неразумных количествах?
EbZ это достаточно уникальная штука, в которой уже сейчас прозы примерно на три книги. Уровень текстов при этом сопоставим с PS:T.