Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На прошедшем собрании инвесторов Ubisoft главный финансовый директор Alain Martinez заявил, что модель условно-бесплатных игр (free-to-play или f2p) будет использована во всех будущих играх компании.    На собрании прозвучала следующее: “F2p - очень удобная бизнес-модель. Игроки имеют возможность тратить больше денег, чем обычно”.    В качестве примера привели два проекта: The Settlers 7 и The Settlers Online. “The Settlers Online за четыре года своего существования принесла нам больше денег, чем весь сериал The Settlers на PC за девять лет”.  Кроме того Ubisoft намерена использовать систему микротранзакций не только в условно-бесплатных играх, но и в дорогих консольных проектах за $60. И речь не идет о привычных DLC. Издатель намерен продавать отдельные вещи для героев в играх, подобных Assassin’s Creed, Splinter Cell и пр.   
(с) Gametech.ru   

 
То что в Ubi больные наголову люди работают, было известно давно (по провальному DRM), но чтобы игровое издательство в банк превращать, это свежо (хотя нет, EA и CryTek тоже скоро станут банками). Вот я и думаю, ежели в Европе случится социалистическая революция. То игроделы одними из первых попадут на Гильотину. И поделом - не следует надувать пузыри непроизводительной экономики и злить нашего брата хардкорщика.   

Ни копейки индустриальным гигантам, камрады, ни единого им на счета евроцента!  :mafia:

Ссылка

Автор Тема: UbiSoft и F2P  (Прочитано 18812 раз)

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #150 : Октября 05, 2012, 23:53 »
За первую неделю было продано 2,7 миллиона копий нового дополнения к WoW, что является огромным фейлом. Дело в том, что продажи первого аддона составили 2,4 миллиона, второго - 2,8, третьего - 3,3 и всё это за первый день продаж.
Цифры без учета Китая, там продажи со 2го октября.
Мысля вслух в общем: окончательно сделали из варкрафт вселенной долбаный мультик с толстыми кун-фу пандами и тотальной ориентацией на китайцев и детишек. Плюнули в морду немалой части западной аудитории, имхо о чем собственно и говорят цифры. Позже народ все равно подтянется чтобы посмотреть что куда, но надеюсь близзард сделает хоть какие-то выводы.
А всякие хардкор рейдеры так и будут рейдить все подряд, хоть клоунов-убийц с марса, также как хардкор пвпшники все также будут дротить арены/бг (пока не в хлам не понерфят любимый класс/ опять не надоест).
Очень жаль, с ностальгией вспоминаются времена 2го варкрафта с суровым артом, брутальными мускулистыми троллями, злыми орками и общей мрачной атмосферой.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #151 : Октября 06, 2012, 00:44 »
Насчет пандарии я придерживаюсь мнения которое максимально точно выразил один мой знакомый.
Цитировать
Близзард делает новую ММО, а на WoW не жалко экспериментировать.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #152 : Октября 06, 2012, 09:15 »
Что мнения, вы на цифры смотрите.

Расширенная версия тут. http://mr-garett.livejournal.com/51110.html
Источник NASDAQ (ATVI)

2011 год



2012 год


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #153 : Октября 06, 2012, 09:50 »
Чтобы делать выводы желательно всё же подождать пару месяцев. Всё-таки спад интереса к игре перед выходом аддона является вполне закономерным, так как контент апдейтится у близзов не очень равномерно и перед аддоном обычно возникает довольно большая пауза, когда все всё уже сделали. А хардкорные игроки так вообще на середине контент-патча могут отменить подписку, потому что у них уже всё есть. Но хардкорных игроков можно не учитывать, так как они  серьёзного влияния не оказывают.

Но всё равно спасибо за информацию. Даёт фактическое подтверждение общей картины.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #154 : Октября 06, 2012, 20:05 »
Что мнения, вы на цифры смотрите.

Ну и что мы там увидим? коррекцию? 11 долларов это вообще среднее для ATVI а предыдущие лоу были в 11м году когда никакими пандаренами ещё и не пахло.

PS

Вообще в Активижен-Близзард - собственно близзард далеко не первая скрипка и влияет на компанию поскольку постольку

PPS
Смерть WOW как бы не с 2002 предрекают :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #155 : Октября 07, 2012, 14:29 »
astion, какая коррекция. ты вообще о чем. Наличествует четко выраженный медвежий тренд. Капитализация будет падать и дальше, ибо причин для роста, после пробития Боллинджера - нет. В лучшем случае выход на сглаженную среднюю.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #156 : Октября 07, 2012, 16:12 »
на 3 года посмотри , мы же о глобальных выводах а не о сиюминутной ситуации

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #157 : Октября 07, 2012, 16:30 »
:offtopic:
Цитировать
astion, какая коррекция. ты вообще о чем. Наличествует четко выраженный медвежий тренд. Капитализация будет падать и дальше, ибо причин для роста, после пробития Боллинджера - нет.
Вот сколько приходилось работать с методами технического анализа - они весьма условно дают долгосрочные прогнозы и в любом случае требуют соотнесения с дополнительными данными. Я не говорю даже про то, насколько они надёжны (вернее, ненадёжны - у меня область научной деятельности одним из боков вылазит на анализ временных рядов, потому приходилось видеть, какой ужас с теоретической точки зрения экономисты считают нормальными инструментами прогноза... ).

Пример выше - весьма характерный. Другое временное окно, другой набор методов - другой вывод...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #158 : Октября 08, 2012, 10:02 »
Трехгодовой график подтверждает мой вывод.



До 2012 года локальные максимумы появлялись 1 раз в 8-10 месяцев. В 2012 году локального максимума не было, что свидетельствует об изменении тренда на противоположный.

>Вот сколько приходилось работать с методами технического анализа - они весьма условно дают долгосрочные прогнозы и в любом случае требуют соотнесения с дополнительными >данными.
Стандартно, проверка осуществляется по 2-3 дополнительным индикаторам. У нас есть линейный график цен, Боллинджер и MACD. Более точный прогноз можно сделать лишь на основании корпоративных данных ATVI. У меня их нет, к сожалению.
 
Технический анализ и математика - разные вещи, поскольку качество тех. анализа во многом зависит от опыта аналитика и знания индустриальных тенденций. Я с NASDAQ в области геймдева никогда не работал, поэтому делаю вывод на основе теории, а не на основе личного опыта.
 
P.S. Чтобы увидеть, как бывает хорошо, посмотрите на графики Ubisoft.

 
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 10:05 от Mr.Garret »

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #159 : Октября 08, 2012, 16:36 »
Что мнения, вы на цифры смотрите.

Лол что? Activision Blizzard в ноябре выросли в цене? Интересно почему? А, Точно! Новый же КоД релизнулся. Вот цены и выросли. Потуги выдать желаемое за действительное просто умиляют.


Update: погуглил про CoD. Последний код продался с мировым рекордом - 5 с лишних миллионов копий за сутки. Заработали они тогда за сутки 360 миллионов долларов. Логично предположить, что в ноябре будет еще один скачок.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 16:42 от Romulas »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #160 : Октября 08, 2012, 16:55 »
Что языком зря чесать, ты цифры и аналитику выдавай. Аналитику и цифры. А философию оставь другим.
 
Скачок конечно же будет, но коррекция пройдет в рамках медвежьего тренда.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #161 : Октября 08, 2012, 17:13 »
Что языком зря чесать, ты цифры и аналитику выдавай. Аналитику и цифры. А философию оставь другим.
 
Скачок конечно же будет, но коррекция пройдет в рамках медвежьего тренда.

Цифры уже приведены вообще то, как раз остается только языком чесать: "а почему такие цифры то?". Если посмотреть на трехгодовой график, то дела у ATVI сейчас лучше, чем год и два назад. Не вижу поводов для беспокойства. Даже если WoW умрет своей естественной смертью, что будет явно не скоро, с ATVI ничего не случится.

Даже сейчас онлайн у WoW выше чем у любой другой MMO игры. И крики, что WoW умирает были всегда, и их постоянно сопровождали притянутые за уши цифры, псевдоаналитика и "научный подход".

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #162 : Октября 08, 2012, 17:37 »
Цитировать
Стандартно, проверка осуществляется по 2-3 дополнительным индикаторам. У нас есть линейный график цен, Боллинджер и MACD. Более точный прогноз можно сделать лишь на основании корпоративных данных ATVI. У меня их нет, к сожалению.
У меня тоже нет данных (и это будет уже фундаментальный анализ, а не технический). Что касается индикаторов - Боллинджер вообще чисто эмпирическое правило, основанное просто на чистой вере и общих соображениях класса "если много скачет, значит, наверное, чего-то происходит", MACD же в основном ценен как краткосрочный показатель, ежели мне не изменяет память. В общем, выводы выше - они сильный пример прогнозов на неполных данных и подгонки действительного под желаемое. "Скачок конечно же будет, но коррекция пройдет в рамках медвежьего тренда" - это, боюсь, прогноз точности сравнимой с кофейной гущей. Ну или воплощение опыта, если у вас он большой - но там показатели вторичны, потому что я точно так же могу тут посидеть и найти, например, свечные модели разворота вверх. Или пустить веер Фибоначчи в нужной точке и делать благоприятные выводы...

Цитировать
Технический анализ и математика - разные вещи, поскольку качество тех. анализа во многом зависит от опыта аналитика и знания индустриальных тенденций. Я с NASDAQ в области геймдева никогда не работал, поэтому делаю вывод на основе теории, а не на основе личного опыта
Алгоритмы технического анализа, положим, наша епархия (кроме исходных положений), но  детали их применения и построения предпочтений - да, трюки трейдеров и не наука вообще, во всяком случае в открытой части. Насколько мне доводилось видеть...

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #163 : Октября 08, 2012, 18:29 »
Ну как мне кажется, циферки и графики никак не опровергают мнение что Близзард тестирует на WoW механики и подходы для своей новой ММО.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #164 : Октября 08, 2012, 18:49 »
А с этим, вроде, никто и не спорил.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #165 : Октября 08, 2012, 22:11 »
Мутные графики и выдавание желаемого за действительного. Мечты Гаррета всем известны.
А между тем как обычно люди уставшие от ВоВ возвращаются туда табунами, несмотря на все вопли пророков грядущего конца (tm).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #166 : Октября 08, 2012, 23:46 »
Я не увидел технических доказательств ошибочности своей теории. Зато увидел кучу рассуждений вокруг да около.

Геометр, если ты будешь работать с акциями по науке, тебя ждет быстрый крах. Тут многое интуиция решает и знание рынка. Однако, индикаторы помогают выявить верную тенденцию.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 23:48 от Mr.Garret »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #167 : Октября 09, 2012, 00:29 »
Близзард тестирует на WoW механики и подходы для своей новой ММО.
Я уже дважды это слышал тут. Может кто-нибудь просветить неофита, о каких техниках и подходах идет речь?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #168 : Октября 09, 2012, 01:16 »
А разве успешность этой чудо-компании зависит от Вова? Я-то думал что КоД правит балом.
Вот оно чо, Михалыч.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #169 : Октября 09, 2012, 05:52 »
Цитировать
Геометр, если ты будешь работать с акциями по науке, тебя ждет быстрый крах. Тут многое интуиция решает и знание рынка. Однако, индикаторы помогают выявить верную тенденцию.
Если индикаторы не могут толковаться логически, очевидно, что они не могут служить доказательством любого состояния, верно? А интуицию к рассуждениям не подошьёшь...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #170 : Октября 09, 2012, 05:53 »
Может кто-нибудь просветить неофита, о каких техниках и подходах идет речь?
Вообще в WoW можно выделить три периода: от классического до конца первого дополнения, от конца первого дополнения до начала третьего, от начала третьего и до сих пор. Кстати, именно из-за этого абсолютно любое изменение вызывает нытьё в неразумных пределах, потому что WoW из первого периода похож на WoW из последнего разве что графически. Второй период является переходным от первого к третьему и сохраняет многие общие черты их обоих. Мы же говорим про последний.

Там произошла очередная смена парадигмы, только вместо привычной игрокам схемы с постепенным изменением это всё произошло ВНЕЗАПНО. В последнем дополнеии почти полностью убрали влияние на игру возможностей по настройке персонажа. Они важны оказывается важным для киберспортсменов, а все остальные могут совершенно спокойно использовать генератор случайных чисел для выбора доступных опций.Второй фишкой является возможность посмотреть весь контент вообще не вступая ни в какие социальные взаимоотношения. Третьей фишкой, логически следующей из второй, является крайнее увеличение доступности контента для всех подряд, осознание того, что игрок его видит как-то ну очень быстро и введение возможностей по добровольному убийству времени в любых неразумных количествах. Четвёртой фишкой является снижение градуса эпичности в последнем аддоне, хотя раньше только повышали. Но это вполне разумно, потому что повышать дальше становится уже проблематично.

Может потом ещё добавлю.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 06:43 от Dekk »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #171 : Октября 09, 2012, 06:15 »
Второй фишкой является возможность посмотреть весь контент вообще не вступая ни в какие социальные взаимоотношения.
За что им большое спасибо от меня, а огорчания летят в сторону D&DO - замечательной игры, где после 10-го уровня без партии и клана ни один квест не пройти. И такое же замечание в сторону Дофуса.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #172 : Октября 09, 2012, 06:31 »
Осталось дождаться, когда в EVE будет такая же возможность, чтобы получить столько же нытья по поводу того, что EVE уже не торт.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #173 : Октября 09, 2012, 08:13 »
В последнем дополнении почти полностью убрали влияние на игру возможностей по настройке персонажа.
Э-э-э, поскольку я играл в Варкрафт, так сказать, первого периода, то не понимаю, о чем идет речь.

Цитировать
Третьей фишкой, логически следующей из второй, является крайнее увеличение доступности контента для всех подряд,
Типа, будучи 50-го уровня можно отправиться в Ульдуар и посмотреть, что там как? Или я слишком буквально это воспринимаю?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #174 : Октября 09, 2012, 09:04 »
Э-э-э, поскольку я играл в Варкрафт, так сказать, первого периода, то не понимаю, о чем идет речь.
В пределах класса твой стиль игры определялся твоим набором талантов. Дримстейт друид больше похож на паладина, чем на обычного хот-хилера. То же самое в пвп: билды ферал-хилера и кастер-хилера отличаются как небо и земля. И даже в пределах одного билда была возможность настроить его на свой стиль игры. Если ты знаешь, что часто умираешь, то можно взять что-нибудь на живучесть в ущерб своей основной задаче. Сейчас ты каждые пятнадцать уровней делаешь выбор из трёх вариантов, при этом все варианты справляются с одной и той же задачей разными способами.
Типа, будучи 50-го уровня можно отправиться в Ульдуар и посмотреть, что там как? Или я слишком буквально это воспринимаю?
Нет, разделение контента по уровням осталось. Но если ты захочешь посмотреть на Ульдуар, то тебе не придётся прилагать к этому усилий, если ты подходишь по уровню. Для примера можно взять гильдию Undergeared, которые имели в патче 3.3.* вполне солидный прогресс в последнем на тот момент рейд ICC. При этом в уставе гильдии было прописано, что они не рейдят в эпиках, не используют сильные энчанты, и камни и ещё что-то подобное. Разумеется, им было трудно, но контент им был доступен. А в третьем дополнении появился LFR, который позволял собрать случайных людей и убить ослабленные версии боссов, после чего подвиги той гильдии пошли повторять целые толпы народа. Знание тактики стало приятным, но не обязательным.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 09:07 от Dekk »

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #175 : Октября 09, 2012, 09:40 »
Если считать, что посмотреть весь контент WoW, это сбегать в ЛФР и случайное БГ, то да это все можно осуществить в одиночку.

ХМ 25 и рейтинговое пвп, так и осталось исключительно общественным занятием, и в соло ты это не пройдешь ну просто никак, тоже самое касается и ряда ачив. Попробуй выйграть турнир по рыбалке где-нить на Гордунни соло.

Панды ничем в этом плане не отличаются от лича, разве что ЛФР.

И раньше дерево талантов в принципе абсолютно ничем не влияло на персонажа, у любого спека было дай божи два-три варианта раскладки талантов известных всем. И цель прокачки персонажа было банальное собирание под конкретный шаблон навыка, шмота и символов.  Это если еще повезет.

В классике так вообще отлично помню как бегал палом в 40 и тупо бафал нон стопом рейд во время боя.  И мое дерево  талантов  вообще никак на сей процесс не влияло)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #176 : Октября 09, 2012, 09:46 »
ХМ 25 и рейтинговое пвп, так и осталось исключительно общественным занятием, и в соло ты это не пройдешь ну просто никак, тоже самое касается и ряда ачив. Попробуй выйграть турнир по рыбалке где-нить на Гордунни соло.
А ещё есть гонки за world-first и server-first, игра в собирание ачивов и многое другое. Но не суть, я не сноб и не буду утверждать, что тот недостоин говорить о ПвП, кто не получал гладиатора в каждом сезоне арены.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #177 : Октября 09, 2012, 09:55 »
А ещё есть гонки за world-first и server-first, игра в собирание ачивов и многое другое. Но не суть, я не сноб и не буду утверждать, что тот недостоин говорить о ПвП, кто не получал гладиатора в каждом сезоне арены.
Ни разу не получил гладиатора), хотя я ведь тоже не сноб и не буду утверждать что тот недостоин говорить о server-first у кого их нет хотя бы в личе и в кате). :)
Но таки это не важно) в любом случае сие для соло не доступно, а это как никак очень важная часть контента.
 
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 09:57 от Nekros »

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #178 : Октября 09, 2012, 10:02 »
Я уже дважды это слышал тут. Может кто-нибудь просветить неофита, о каких техниках и подходах идет речь?
Из самого заметного - реализация Mistweaver класса, остальные изменения не так показательны.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #179 : Октября 09, 2012, 10:06 »
Но таки это не важно) в любом случае сие для соло не доступно, а это как никак очень важная часть контента.
Цена вопроса была менее 50к, когда я в последний раз проверял.