Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В данной теме можно задавать вопросы по Dark Heresy и Death Watch.

Ссылка

Автор Тема: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.  (Прочитано 14933 раз)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #60 : Сентябрь 10, 2014, 12:25 »
Вопрос по ДХ 1.0.

Есть умение Blademaster, которое позволяет перебросить одну атаку клинковым оружием в раунд. Есть Counter-Attack, которое позволяет при успешном парировании провести атаку по атакующему с -20.
Предположим, я провел рукопашную атаку по противнику, переброс потратил, он жив. Противник атакует меня в рукопашной, его атака парирована, срабатывает контратака. Могу ли я перебросить бросок контратаки за блейдмастера? Раунд, теоретически, идет не мой...

Оффлайн Talissera

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #61 : Сентябрь 10, 2014, 18:05 »
Вопрос по ДХ 1.0.

Есть умение Blademaster, которое позволяет перебросить одну атаку клинковым оружием в раунд. Есть Counter-Attack, которое позволяет при успешном парировании провести атаку по атакующему с -20.
Предположим, я провел рукопашную атаку по противнику, переброс потратил, он жив. Противник атакует меня в рукопашной, его атака парирована, срабатывает контратака. Могу ли я перебросить бросок контратаки за блейдмастера? Раунд, теоретически, идет не мой...

Вординг: Your mastery of sword and knife is unsurpassed and your blade always strikes true. When attacking with a sword or a knife of any type, including chainswords and power swords, you may re-roll a missed attack once per Round.

То есть в твоем примере ты не можешь перебросить контратаку, так как ты уже потратил переброс на стандартную атаку.
Раундом обычно считается время от начала действия первого по инициативе персонажа энкаунтера до последнего действия последнего по инициативе персонажа. Не путай понятия Player Turn и Encounter Round.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2014, 18:07 от Talissera »

Оффлайн Xy9AH

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #62 : Сентябрь 12, 2014, 10:36 »
Вопрос связанный с талантом парное оружие. Не понимаю смыла прокачивать этот талант если обычный выстрел стоит одно полудействие, а выстрел со штрафом полное, тогда смысл его брать?

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #63 : Сентябрь 12, 2014, 10:46 »
Вопрос связанный с талантом парное оружие. Не понимаю смыла прокачивать этот талант если обычный выстрел стоит одно полудействие, а выстрел со штрафом полное, тогда смысл его брать?
потому что читай правило, ты можешь совершать только одну атаку в раунд(занимает это Half-action или Full-action никого не волнует). ты не можешь совершить 2 атаки, потому что каждая из них занимает только Half-Action. и да для стрельбы с двух рук без минусов нужно еще взять парочку талантов.

И смотря по какой редакции ты задаёшь вопрос. если ДХ 1.0 то правила несколько другие, если ДХ 2.0 то больше уход в Only War.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2014, 10:48 от darkBunny »

Оффлайн Xy9AH

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #64 : Сентябрь 12, 2014, 10:59 »
Черт сколько правила читал думал можно по одной атаке за каждое полудействие совершить, спасибо мил человек за помощь. И да это из первой DH

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #65 : Сентябрь 12, 2014, 14:08 »
Черт сколько правила читал думал можно по одной атаке за каждое полудействие совершить, спасибо мил человек за помощь. И да это из первой DH

Нельзя в один ход совершать два действия одного типа, кроме специально оговоренных случаев.  Т.е. нельзя сделать две атаки подряд, или два действия движения.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #66 : Ноябрь 27, 2014, 00:41 »
Вопрос по DW.
Распространяются ли бонусы от Black Carapace (отсутствие бонуса к попаданию за размер) на термоброню? Размер оной чтото не нашел, точного ответа в рульбуке тоже.

Оффлайн Finnik

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #67 : Декабрь 03, 2014, 22:46 »
Водит кто-то через Интернет DH/RT/DH2.0 И готов ли Мастер взять нового игрока (новичька)

Оффлайн ScareCrow

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #68 : Декабрь 04, 2014, 04:15 »
Цитировать
Черт сколько правила читал думал можно по одной атаке за каждое полудействие совершить, спасибо мил человек за помощь. И да это из первой DH

можно с определенными талантами. в рукопашку например swift attack.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2014, 04:17 от ScareCrow »

Оффлайн ScareCrow

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #69 : Декабрь 04, 2014, 04:19 »
Вопрос по DW.
Распространяются ли бонусы от Black Carapace (отсутствие бонуса к попаданию за размер) на термоброню?

да.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #70 : Декабрь 10, 2014, 17:03 »
А можно уточнить, почему?
Карапас дает этот бонус по РАВ только на Power Armour, а термоброня везде или броня терминатора или ТДА - подвидом павер армора ее никто не называет...

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #71 : Декабрь 11, 2014, 08:45 »
А можно уточнить, почему?
Карапас дает этот бонус по РАВ только на Power Armour, а термоброня везде или броня терминатора или ТДА - подвидом павер армора ее никто не называет...
В BC этот момент прописан отдельно - плюшек от карапаса для термосов таки нет.
Цитирую рульник:
Цитировать
The massive bulk of the armour increases the wearer’s size by one step (so for example a human who is average size would become hulking). In the case of Chaos Space Marines, the Black Carapace does not provide its standard bonus (Terminator armour is just too big!) so they also count as Hulking.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #72 : Январь 26, 2015, 11:54 »
У партийного псайкера возник вопрос - из чего бы такого сделать сумку, чтобы она перенесла результат Perils of Warp Катаклизм (всё вокруг получает д10+5 урона, а все вещи на псайкере уничтожаются)? И каких она будет габаритов\веса?
Партия 4 уровня, носимые пустотные щиты не предлагать  :nya:

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #73 : Январь 26, 2015, 12:13 »
Цитировать
все вещи на псайкере уничтожаются
По RAW, если сумка находится на псайкере, задача невыполнима. Следовательно, ответ: "Из чего угодно, но сумка должна быть в 21 метре от псайкера"

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #74 : Январь 27, 2015, 17:46 »
У партийного псайкера возник вопрос - из чего бы такого сделать сумку, чтобы она перенесла результат Perils of Warp Катаклизм (всё вокруг получает д10+5 урона, а все вещи на псайкере уничтожаются)? И каких она будет габаритов\веса?
Партия 4 уровня, носимые пустотные щиты не предлагать  :nya:
Содрать с псайкера кожу, и сделать из нее сумку. При помощи знакомых генеторов поддерживать кожу в живом состоянии.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 459
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #75 : Январь 27, 2015, 17:58 »
Как я понимаю, даже сумка из живой кожи остаётся объектом в рамках правил (во всяком случае всякое демоническое оружие им считается, несмотря на то, что формально даже личностью обладает). Если уж в рамках той же шутки - то использовать в качестве сумки существо, которое по правилам объектом не является. Таскать нужную вещь в ручной зверюшке (да уж, мрачная картина тёмного будущего!), способной вынести d10+5 урона в случае чего. Ручной карнодон, конечно, подойдёт... Кстати, проблема веса с карнодоном не стоит - стоит целая куча других проблем, но бегает он сам!

P.S. Так и представляется грязный и мрачный анекдот из Вахи: "Как отличить потенциального кхорнита от потенциального нурглита, глядя на вашего псайкера? Надо посмотреть, с какого конца он засовывает вещи в своего ручного карнодона... "
« Последнее редактирование: Январь 27, 2015, 18:04 от Геометр Теней »

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #76 : Январь 27, 2015, 18:20 »
использовать в качестве сумки существо, которое по правилам объектом не является. Таскать нужную вещь в ручной зверюшке (да уж, мрачная картина тёмного будущего!), способной вынести d10+5 урона в случае чего. Ручной карнодон, конечно, подойдёт... Кстати, проблема веса с карнодоном не стоит - стоит целая куча других проблем, но бегает он сам!
А это мой сквиг. Его зовут "Клатч"... Все уже придумано до нас!

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #77 : Июль 24, 2015, 21:01 »
Возник вопросец. Прошу простить за возможную неточную формулировку.
Вот есть у нас инквизитор #1 с несколькими аколитами.
Встретились эти аколиты с инквизитором #2. Как они будут взаимодействовать?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #78 : Июль 25, 2015, 01:14 »
Возник вопросец. Прошу простить за возможную неточную формулировку.
Вот есть у нас инквизитор #1 с несколькими аколитами.
Встретились эти аколиты с инквизитором #2. Как они будут взаимодействовать?
В общем случае вопрос нерешаем, ибо инквизитору-2 может взбрести в гологу всё, что угодно, от прикидывания бомжом до начинания факельного шествия на ведьм с приказом всем немедленно к нему присоединиться.

Если вопрос про то, имеет ли инкв-2 право приказывать чужим аколитам - да, формально имеет право, ибо инсигния. Другой вопрос, что ему за это потом будет.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #79 : Июль 25, 2015, 02:01 »
Если вопрос про то, имеет ли инкв-2 право приказывать чужим аколитам - да, формально имеет право, ибо инсигния. Другой вопрос, что ему за это потом будет.
Спасибо. То, что нужно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 459
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #80 : Июль 25, 2015, 08:46 »
Вообще, один из принципов, которые вбивают в аколитов Каликсиды - формально "да будет воля твоего господина твоим единственным законом". С другой стороны, столь же формально, любой инквизитор на задании - высшая инстанция, который может привлекать к своей деятельности любых добропорядочных граждан Империума (минус Лорды Терры и некоторое количество столь же экзотических исключений) и любой ответ на "Прыгай!" кроме "Как высоко?" - признак ереси и бунта (тот факт, что разные инквизиторы могут иметь разные взгляды на благо человечества правилами благоразумно обходится). Потому, как я понимаю, на месте вопрос в том, кто многозначительнее покашливает над болт-пистолетом, а потом - кто будет писать отчёт.

Оффлайн rover

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #81 : Июль 27, 2015, 21:44 »
Цитировать
разные инквизиторы могут иметь разные взгляды на благо человечества

Цитировать
ибо инсигния.

А если оная инсигния зажата в тентакле, а из рюкзака инквизитора торчит корешок "мерзких ритуалов для чайников"?  :)
В смыле, есть ли та грань, за которой носитель инсигнии из первого после бога превращается в нечто, что любой добропорядочный имперец должен приветствовать пламенем огнемета и молитвами?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 411
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #82 : Июль 27, 2015, 22:19 »
В смыле, есть ли та грань, за которой носитель инсигнии из первого после бога превращается в нечто, что любой добропорядочный имперец должен приветствовать пламенем огнемета и молитвами?
Думаю, это зависит от самих аколитов. Может, инквизитор не впал в ересь, а просто угорел по фэнонизму и остался все тем же защитником человечества, перейдя на более радикальные методы.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 459
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #83 : Июль 27, 2015, 22:25 »
Цитировать
В смыле, есть ли та грань, за которой носитель инсигнии из первого после бога превращается в нечто, что любой добропорядочный имперец должен приветствовать пламенем огнемета и молитвами?
Вообще говоря, решения инквизиции простой гражданин Империума обсуждать не должен - мало ли что тентакли, работа у людей нервная... Тем более, что Инквизиция славится своими методами, в том смысле, что даже если приказ "связь отключить, молитвы не читать, имперские символы снять-порвать, колодцы отравить, по резиденции губернатора - огонь из всех стволов!" отдал несколько, хм, переутомившийся коллега, то за его нейтрализацию может и поблагодарят, а вот зачинщиков мысли не повиноваться отследят совершенно точно - и если для того, чтобы сделать из них агентов, то им очень, очень, очень повезло. Потому здравомыслящие граждане предпочитают в таких случаях трястись мелкой дрожью, а не своевольничать.

Совершенно теоретически - вопросы разногласий внутри Инквизиции решает собственно Инквизиция же (и ещё в базовой книге первой DH справедливо замечено, что наибольшая несверхъестественная опасность для инквизиторского аколита внутри Империума - это другие сотрудники Инквизиции, а вовсе не всякие культисты). На практике - как обычно, всё как получится в конкретных обстоятельствах. Но вообще инсигния (которая может быть и в варианте "особых обстоятельств") - почти абсолютные полномочия, а всякие производные знаки (дознавателя на прямом задании конкретного инквизитора, доверенного агента и пр.) к этому весьма близки. Именно потому инквизиторы имеют привычку тщательно следить за коллегами.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #84 : Июль 27, 2015, 22:38 »
Если мне не изменяет память, то Конклав Инквизиции может объявить любого инквизитора (основываясь на доказательствах, разумеется) Excommunicate Traitoris

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 459
    • Просмотр профиля
Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
« Ответ #85 : Июль 28, 2015, 08:45 »
Конклав - да (это уже про официальное лишение статуса). Ещё распоряжение может быть "спущено сверху": среди формально равных инквизиторов существует, однако, своя версия не закреплённой официально иерархии, потому если сообщение "такой-то впал в ересь и представляет собой угрозу" приходит от бывшего наставника инквизитора, секторных руководств Ордосов и пр., то оно будет иметь больший вес, чем слово самого инквизитора против этого.

Но если вопрос именно про простого гражданина Империума (или даже не простого, а при должности или титуле), то если к нему вваливается поросшее тентаклями нечто, сплошь в нечестивых знаках, под ногами которого ржавеет пол, а следом уголовного вида типы тащат подозрительные ящики, и тычет в нос инсигнией, хрипя "мне нужна твоя одежда и мото... место на корабле с планеты", то типовой алгоритм действий именно такой - козырнуть и выполнить. А думать на тему была это удачная маскировка благословенного инквизитора, последствия неудачи или вообще какая-то (шёпотом) нечестивость, в Империуме вредно.