Примерно одинаково, т.к. сника один раз за бой и то, только при выигранной инициативе, а скирмиш только с мэнишотов и обычных атак. Но я бы предпочел скирмиш т.к. от него немного меньше защит и он будет работать всегда.
Файтер берёт ACF Hit and Run Tactics[DotU] - декса в дамаг по ФФ врагам и +2 к инициативе) и меняет второй бонус фит на сник атаку[UA].
Билд примерно такой: rogue3/fighter2/mythic exemplar до упора...
Я бы стрелку-сникеру, если зарежут кастовалку Justice of Weald and Woe посоветовал бы Mythic exemplar (Dardallion) (CC). 4d6 сники за 10 уровней, включаемые blink, greater invisibility на себя, абилка на инкорпореальность, абилка на +4 дексы, на +5 к скиллам. Опять же перманентные +2 к дексе не лишние. Билд примерно такой: rogue3/fighter2/mythic exemplar до упора... И как уже писали:
а разве пререквизиты к Mythic exemplar -у не требуют "able to cast 3rd-level spells"
Travel devotion
Скирмиш с Greater Manyshot добавит дайсы к каждой стреле
...да и заполучить экстра мув всегда можно: Travel devotion, Belt of battle и другие варианты...
Scout 4/ Ranger3, фит Swift hunter берется на 6-м с уходом в Scout 4/ Ranger 16. Чем больше фаворед энеми, тем меньше иммунных к скирмишу.
Насколько я помню, Свифт Хантер складывает уровни рейнджера и скаута в плане получения фаворедов, т.е. в рейнджера (без каста) уходить некритично - скаут дает намного больше полезных плюшек.
Альтернативный вариант, если хочется невидимого в лесу егеря, то делаем связку Hide in Plain sight и Camouflage (ака "я на природе прячусь на ровном месте, даже если на меня смотрят"):Scout 8/shadowdancer2/Ranger10, тоже свифт хантер, но позднее, удовольствие начинается с 9 ECL.
Неправильно понимаете. Кроме фаворедов он еще и скирмиш получает.А плюшек у рэйнжера не меньше.
А какие плюшки у некастующего рейнджера относительно скаута?
Чем больше фаворед энеми, тем меньше иммунных к скирмишу.Фаворед энеми - андеды, констракты, элементали.
In addition, your skirmish extra damage applies against any creature you have selected as a favored enemy, even if it is normally immune to extra damage from critical hits or skirmish attacks.
Не совсем понял как фаворед енеми влияют на имун к скирмишу
favored enemy(evil), favored enemy (arcanists) - неплохой выбор, как и favored enemy (undead).
Легко заметить, что у рейнджера16/скаута4 по сравнению со скаутом16/рангером4 следующие отличия (бонусные фиты я не учитываю, их в обоих билдах много и примерно равнозначно):+: +5 fort save
нет такого выбора, как ФЕ(ивил).
А это с учетом скаутской Battle Fortitude?
Snow Elf[Frost] Ranger4/Fighter2/Justice of Weald and Woe1[CoR], дальше качаем JoWaW.
Файтер берёт ACF Hit and Run Tactics[DotU] - декса в дамаг по ФФ врагам и +2 к инициативе
Ноэто приятное дополнение к нему, не знал. Спасибо.Правда интересно, как Сноу эльф возьмет альтернативу для Дроу-файтера
The Underdark is home to alien creatures, depravedcultures, and hazards that can snuff out the livesof any creatures unfortunate enough to stumbleacross them. The drow have developed techniques torespond to these many threats. This chapter exploresthe options available to drow characters, presenting new usesfor skills, new feats, alternative class features, and new spellsand invocations.