Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"  (Прочитано 7565 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Да, это тот самый сеттинг, в который я хотел вставить пиратов с ганблейдами. :) Сначала я хотел оцифровать его под саваджи, но в итоге так ни под что и не оцифровал. :(

 Мир представляет собой воздушную бездну, в которой плавают острова камня, некоторые – размером с целый континент. В центре известного мира находится солнце, вокруг которого и обращаются острова, чем ближе к солнцу, тем теплее, а чем дальше от него, тем холоднее, и известный мир ограничивает Голубой Холод – области воздуха, слишком холодного для того, чтобы сквозь него можно было пролететь. Гравитация в мире направлена «вниз», но что там, внизу - никто не знает: пока падаешь, замёрзнешь насмерть - а сверху, из Голубого Холода, на острова выпадают осадки. Кроме островов, вокруг солнца вращаются пять звёзд предположительно меньшего размера, отделённые от солнца Голубым Холодом, а сквозь туман Голубого Холода в небе вдали видны далёкие звёзды.
 
Что тут есть?
 
Летающие острова и корабли
Свошбаклинг
Стимпанк
Ктулху
 
Страны мира
 
Альбион
Смесь викторианской Англии и Франции времён Короля-Солнца, королева воздушных морей и законодательница мод, а на самом деле – родина для персонажа – благородного героя (с англо-французским именем типа Роджер де Моле). В Альбионе живы традиции странствующего рыцарства, только рыцари сменили мечи и копья на шпаги и мушкеты. Любой альбионец, если он выходец из высших сословий, – джентльмен, даже если он добывает хлеб насущный пиратством и контрабандой. Низшие же сословия мало кого в Альбионе интересуют – там чудовищное социальное расслоение, местами пахнущее революцией. Альбион имеет множество колоний и мощный воздушный флот – если считать с корсарами, служащими короне Альбиона. Также это единственная страна, где официально разрешено использование псионики, несмотря на то, что там, как и везде, почитают Бога-Солнце. А состоять в ложах масонов – не только не карается смертью, но и престижно.
 
Вульфенрайх
Смесь кайзеровской Германии и Российской Империи с элементами сталинского СССР и нацистской Германии, могучая империя, управляемая железной рукой, родина для персонажа, желающего быть беженцем от сурового режима – или наоборот, верным государевым слугой и патриотом своей родины (со славяно-германским именем типа Ян Мюллер). Вульфенрайхом железной рукой правит император, его тайная служба везде и следит за каждым жителем империи, а малые народы империи платят императору тяжёлую дань – Вульфенрайх по праву называется «тюрьмой народов», зато среди «титульной нации» патриотизм зашкаливает за все мыслимые показатели. Вульфенрайх – давний соперник Альбиона в воздухе и на земле. Главные плохие парни сеттинга – среди людей.
 
Эйра
Послереволюционная Россия с элементами восставшей Ирландии, родина для политического террориста или революционера (с русско-ирландским именем типа Иван О'Брайен). Бывшая колония Альбиона, где рабочие восстали и в настоящий момент сражаются с альбионскими карательными экспедициями. Внутри самой Эйры бурлит политическая борьба: коммунисты, анархисты, конституционные демократы, социал-демократы, монархист и чёрт знает сколько всяких других течений, но пока есть общий внешний враг, борьба идёт скрыто.
 
Аль-Испадо
Смесь католической Испании и аравийского Востока и родина для глубоко религиозного персонажа (с испано-арабским именем вроде Хуан Карлос ибн Хосе Рауль де аль-Малик). Инквизиция, джихад против неверных, обращение этих неверных в рабство, потому что они не считаются за людей, и прочие прелести религиозного фанатизма. Церковь Солнца распростёрла свою длань над аль-Испадо и её колониями. Инквизиция, однако, не трогает алхимиков и астрологов, чьи искусства считаются священными, – она занимается еретиками и иноверцами. Аль-Испадо соперничает с Альбионом и Гелазией.
 
Гелазия
Смесь Италии эпохи Возрождения с древней Грецией, родина для персонажа-торговца, интригана, гениального художника или изобретателя (с итало-греческим именем вроде Леонардо Архимедес). Союз городов-государств с самым разным строем управления: демократическим, олигархическим, тираническим – объединённый торговыми связями. Гелазия полна богатых меценатов, финансирующих художников, поэтов, философов и изобретателей – и благодаря своим лучшим людям гелазийцы искренне считают себя лучше иноземцев. Кое-где философы ставят над полисами опыты по созданию идеального государства, кое-где безумные учёные захватывают власть в полисах благодаря своим изобретениям, но в основном полисы живут нормальной жизнью.
 
Новый Альбион
Смесь Америки до Войны за независимость и лавкрафтианской Новой Англии – и родина для персонажа, замешанного в тайном заговоре или расследующего таковой. В Новом Альбионе тайный заговор масонов-псиоников готовит восстание против метрополии – Альбиона – чтобы создать в независимом Новом Альбионе на волне восстания, поднятого прекраснодушными идеалистами, идеальное государство, каким они его видят. Но каббалисты – не единственные, кто плетёт интриги в Новом Альбионе: в нём коренное население – йети и их потомки от браков с людьми – заманивают людей в свои культы древнего зла, что таится в Голубом Холоде.
 
Дикие острова
Смесь Дикого Запада из романов Купера и Африки из «Копей царя Соломона» и родина для персонажа-дикаря или отважного первопроходца. Множество мелких и крупных островов, рассеянных в небе, населённых дикарями самых разных цветов кожи и колонизируемых более развитыми государствами. Дикие острова манят путешественников, однако, не только своими нетронутыми богатствами, но и мистическими знаниями аборигенов.
 
Млеллиэтан
Смесь Мезоамерики с усреднённым Дальним Востоком – и родина для персонажа, гордого культурой своей родины, воина-варвара или экзотического иностранца вообще. Могущественная, но варварская империя, раздираемая интригами жрецов, приносящих кровавые жертвы Пернатому Дракону, бюрократов, включивших каждого человека в Млеллиэтане в огромную бюрократическую машину, воинов в тигровых шкурах и колдунов. Млеллиэтан отстал технически, но силён магически, что, однако, не слишком помогает ему в войне против конкистадоров Аль-Испадо. При этом млеллиэтанцы веруют в того же Бога-Солнце, что и жители других островов, но веруют в него иначе – их бог гораздо более жесток и кровожаден – и потому считаются еретиками. В настоящий момент Млеллиэтан страдает от контрабанды водки, которую активно поощряют его враги, и которую не останавливают даже массовые смертные казни контрабандистов. Некоторые млеллиэтанцы считают, что для победы над «варварами» нужно перенять у них всё, что можно, и похоронить многие овеянные веками традиции, но традиционалисты смотрят на таких как на предателей. Небольшая часть Млеллиэтана является протектократом Аль-Испадо и поставляет иммигрантов на многие другие острова.


Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #1 : Октября 12, 2012, 18:03 »
 Нелюдские расы
 
Гремлины
Маленького роста, нечеловеческих цветов кожи лопоухие существа, изрывшие своими подземными городами почти каждый крупный остров. Люди живут на поверхности островов, а под ней живут гремлины. Сейчас на большинстве таких островов люди поработили гремлинов, используя их как дешёвую рабочую силу: гремлины не слишком сильны физически, но весьма способны к технике. Гремлины, однако, не сдаются, даже в рабстве не теряя оптимизма и чувства юмора, и либо саботирут приказы своих хозяев при любой возможности, либо находят своё место в преступном мире, хотя и преступники-люди презирают их. Лишь на Эйре гремлины борются за свою свободу бок о бок с людьми. Среди гремлинов есть богатые по людским меркам, содержащие свои банки, но и они пользуются всеобщим презрением. Хуже всех положение гремлинов в Вульфенрайхе, где их сгоняют в концентрационные лагеря.
 
Сильфы
Внешне выглядят как высокие, тонкокостные люди с заострёнными ушами и пернатыми крыльями разных форм и цветов за спиной... ну да, эльфы. Убеждены в том, что люди – это сильфы, утратившие крылья. От людей также отличаются более острыми зрением и слухом и большей продолжительностью жизни – сильфы спокойно доживают до тысячи лет. Эльфы ж. По легендам, когда-то они правили всем Архипелагом, но их империя была уничтожена гневом Бога-Солнца, когда сильфы обратились к использованию псионики. Сильфы до сих пор владеют псионическими силами, за что их не любит никто из последователей Бога-Солнца, исключая альбионцев, а жители Аль-Испадо так и вовсе считают сильфов богомерзкими созданиями, подлежащими уничтожению. Тем не менее, сильфы, хоть и смотрят на людей свысока, нередко, по рассказам, помогают людям, хотя делают это по своим собственным причинам, которых они не раскрывают людям... а иногда вмешиваются в дела людей иными способами. Да, и они могут давать совместное потомство с людьми.
 
Йети
Смесь неандертальцев, вуки и... лавкрафтианских Глубоководных с поправкой на реалии сеттинга. Живут на наиболее холодных островах, сами утверждая, что жили там всегда, ещё до того, как зажглись звёзды, а люди – это всего лишь йети, лишившиеся шерсти, чтобы приспособиться к новым условиям. Не переносят яркого света, но прекрасно видят даже в полной темноте. Многие йети поклоняются Холоду – однако, не все, а те, что делают это, стараются скрывать этот факт от людей, когда они не намерены принести их в жертву. Йети и люди способны давать совместное потомство.
 
Ааракокра
Раса рукокрылых гуманоидных птиц. Вернее, несколько рас: существуют ааракокра-орлы, ааракокра-альбатросы, ааракокра-попугаи, ааракокра-вороны, ааракокра-голуби и другие, менее распространённые субрасы ааракокра. Живут на великом множестве островов, включая все наиболее крупные острова Архипелага, не создали сколько-либо развитой цивилизации и встроились в человеческую цивилизацию на правах разумных и говорящих домашних животных. Используются людьми в самых разных сферах. Многие ааракокра охотно обратились в почитание Бога-Солнца, но не оставляют при этом почитания духов.
 
Дракониды
Потомки людей – или сильфов – и драконов... как они сами утверждают: сейчас большинство драконидов – дети от браков драконидов или драконидов и людей. Есть крылатые и есть бескрылые разновидности драконидов. Дракониды – довольно немногочисленная раса, большая часть которой живёт на Млеллиэтане среди людей как равные... ну или немножко равнее: большинство «чистокровных» драконидов входит в аристократию Млеллиэтана. Дракониды горды, по-своему благородны, но жестоки и кровожадны, и люди считают их дикой расой. Считают себя избранными Богом-Солнцем, что отрицается людьми (кроме млеллиэтанцев и некоторых дикарей), но все без исключения дракониды поклоняются ему. Впрочем, «полукровные» дракониды, в которых меньше крови драконов и больше – крови людей – считаются чистокровными вторым сортом, и не столь горды и заносчивы, не столь благородны, но и не столь кровожадны: в общем, они довольно нормальные люди с поправкой на то, что их никто особенно не любит.
 
Сирены
Русалки неба: выглядят как люди с дельфиньими хвостами вместо ног и спинными плавниками, умеющие «плавать» в воздухе, как в воде. Большим уважением среди них пользуются псионики: сирены-псионики способны усиливать свои природные псионические способности пением, обладая чарующими голосами. Не создали толком никакой цивилизации по двум причинам: во-первых, они живут в небе, не особенно интересуясь островами, а во-вторых, основное, что их интересует в жизни – это секс. Что вы хотите: от дельфинов произошли... Немало историй есть о небесных моряках, услышавших чарующие песни сирен и, попав под их чары, ставших их секс-игрушками. Впрочем, сирены совершенно чужды всякого осознанного зла: в сущности они как большие дети – и историй о том, как они спасали небесных моряков от опасностей, немногим меньше.
 
Кракены
Так называют причудливых существ, чьи корабли иногда появляются из Голубого Холода, где и живут эти существа. Выглядят они... ну, как иллитиды – или маленькие ктулхи. Не едят мозги и не пьют кровь, но враждебны всему живому на Архипелаге просто потому, что живут в Холоде и ему же поклоняются и мечтают видеть все звёзды погасшими. О них известно немногое, но вроде бы они утверждают, что жили в Холоде всегда, ещё когда не зажглись звёзды, и будут жить там и после того, как звёзды погаснут. Их вылазки на Архипелаг затруднены лишь тем, что они совершенно не переносят не то что жары, а даже тепла (и, разумеется, они очень уязвимы к огню). Ну, ктулхи они и есть ктулхи. Используют йети в качестве пушечного мяса и слуг, а те не особенно возражают.
 
Пчелолюди
Пчелолюди они и есть пчелолюди. Живут в гигантских городах-ульях обычно на мелких островах. Не агрессивны, если их не трогать, но если они решать создать новую колонию - всему живому лучше поскорее убраться с их пути. Не владеют речью и, предположительно, общаются телепатически (здравствуй, хайвмайнд) или с помощью запахов. Слепая разрушительная сила.
 
Обитатели неба
 
Фауна
В небе водится всё, что летает: птицы, насекомые, звери – а то, что плавает, может плавать в воздухе: рыбы, медузы, моллюски, морские звери и так далее. Живут в небе и мифические животные: грифоны, пегасы и тому подобные. Гигантские кальмары живут ближе к Голубому Холоду и ассоциируются у жителей Архипелага с ним.
 
Фениксы
Эти огненные птицы живут непосредственно в солнце и встречаются возле него. Они считаются созданными самим Богом-Солнцем и, по легендам, являются его посланниками.
 
Серафимы
Огненные ангелы Бога-Солнца, каждое появление которых среди людей – великое событие. Обычно они появляются во вспышке пламени, делают то, зачем пришли, и исчезают, не произнося ни слова. Если серафимы всё-таки открывают рот – значит, они хотят сообщить что-то по-настоящему важное.
 
Драконы
Если верить легендам, они тоже были созданы Богом-Солнцем, но возгордились и восстали против него, за что бог превратил их из существ из огненной материи в существ из плоти и крови. Сами драконы, однако, утверждают, что они до сих пор верны своему создателю, и это люди неправильно в него веруют и не приносят Богу-Солнцу кровавых жертв. Почти повсеместно драконы считаются чудовищами, и лишь на Млеллиэтане и кое-где на Диких Островах драконов считают посланниками Бога-Солнца.
 
Нежить
Нежить Голубого Холода делится на две категории: нематериальная обычно (что не означает, что она временно не может вселиться в подходящее тело) нежить мира духов, опасность которой зависит от прижизненных обстоятельств и обстоятельств смерти, и оживлённые Холодом тела тех, кто умер в нём, которые без каких-либо исключений ненавидят всё живое. Для борьбы с «холодной» нежитью рекомендуется использовать огонь.
 

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #2 : Октября 12, 2012, 18:04 »
 Сверхъестественные силы
 
Лёд и Пламень
Борьба Льда, воплощённого в непредставимых ужасах Голубого Холода, и Пламени, воплощённого в Боге-Солнце и стоящем ещё выше Отце Звёзд, длится вечно и будет длиться всегда, пока существуют звёзды и Голубой Холод одновременно. Среди людей лишь самые безумные решаются отвергнуть Бога-Солнце и обратиться к поклонению Холоду: пусть люди часто расходятся во мнениях, как надлежит почитать Бога-Солнце, но почти все они являются его верной паствой. Но Холод убеждает слабых волей встать на его сторону на том основании, что его победа неизбежна.
Живые святые, заслужившие благословение Бога-Солнца, способны призывать из своей души Его священный чудотворный пламень, тогда как колдуны, поклоняющиеся Холоду, способны призывать в мир, созданный Отцом Звёзд, ужасы Голубого Холода.
 
Священные искусства
Есть два вида магических искусств, разрешённых церковью Бога-Солнца и, более того, считающихся благословлёнными богом: это алхимия и астрология. В положении звёзд, как считается, Отец Звёзд записывает судьбы живущих, а алхимия тесно связана с астрологией, так как металлы считаются связанными с пятью малыми звёздами, вращающимися вокруг солнца: Голубой (медь), Красной (железо), Белой (ртуть), Зелёной (олово) и Чёрной (свинец), золото же связано с самим солнцем. Алхимия для последователей Бога-Солнца – это больше, чем попытки научиться превращать металлы в золото, это путь совершенствования души. По-настоящему распространены священные искусства лишь в Аль-Испадо.
 
Псионика
Этот термин употребляется исключительно для удобства: внутри сеттинга используются слова «месмеризм», «спиритуализм», «магнетический флюид». Наиболее научная теория месмеризма объясняет сверхъестественные силы медиумов разлитыми в эфире магнетическими флюидами, создаваемыми живыми организмами... короче, биоэлектромагнитными полями, но в сеттинге таких слов не знают. Медиумы могут вызывать духов умерших, исцелять раны и болезни, перераспределяя магнетический флюид в телах пациентов, левитировать, двигать предметы силой мысли, и многое другое. В племенах дикарей медиумы выполняют роль шаманов, общающихся с духами предков, там же, куда распростёрла свою длань церковь Бога-Солнца, практики месмеристов запрещены, лишь на Альбионе месмеристов не преследуют.
 
Эфирная физика
Безумной науке тоже нашлось место: существование эфира и уже упомянутых магнетических флюидов является фактом в сеттинге, и иные законы физики позволяют создавать невозможные в нашем мире технические приспособления. Вот только в Аль-Испадо всех, кто имеет дело с эфиром, числят в одну цену с богомерзкими колдунами.
 
 

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #3 : Октября 12, 2012, 18:20 »
Малаца хорошо написал, мне понравилось
Был бы у меня интерес к шашбаклиноговой теме, игроки и время, то я бы наверно собрался с силами ваншот поводить...

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #4 : Октября 12, 2012, 18:23 »
Нужно ввести в Институте курс написания сеттингов. И успеваемость измерять в ванталах. Лучше, конечно, в дециванталах. Впрочем, куда нам...

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #5 : Октября 12, 2012, 18:28 »
(Тут ещё должны были быть типажи мира Голубого Холода, но Ванталу скрутила лень. :()

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #6 : Октября 12, 2012, 18:30 »
Нужно ввести в Институте курс написания сеттингов. И успеваемость измерять в ванталах. Лучше, конечно, в дециванталах. Впрочем, куда нам...

Может для начать с отдельной ветки форума, где вантала будет критиковать юных сеттингописателей и оставлять свои работы как примеры для них, тех кто ищет идеи или полуготовые "высоковантальные сеттинги"? :D


(Тут ещё должны были быть типажи мира Голубого Холода, но Ванталу скрутила лень. :( )
Ты пишешь в идеи в блокнотик, а потом перепечатываешь в текст, по мере надобности? Или сразу идею в текст?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #7 : Октября 12, 2012, 18:39 »
Цитировать
Может для начать с отдельной ветки форума, где вантала будет критиковать юных сеттингописателей и оставлять свои работы как примеры для них, тех кто ищет идеи или полуготовые "высоковантальные сеттинги"?
Вы знаете, у меня когда-то была идея создать ветку "Вантала. Пишу сеттинги на заказ.", но потом я решил: а нужны мне эти проблемы?  :blush:

Цитировать
Ты пишешь в идеи в блокнотик, а потом перепечатываешь в текст, по мере надобности? Или сразу идею в текст?
В блокнот.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #8 : Октября 12, 2012, 19:22 »
Кстати почему есть летающие острова и корабли, стимпанк и швашбаклинг, но нет догфайта?
Например как способа решения дуэлей у благородных донов Альбиона или аналога ковбойской дуэли в Диких землях?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #9 : Октября 12, 2012, 19:32 »
Тогда уж лучше Last Exile смотреть. Там и летающие корабли, и догфайт, и вообще всё зашибись. Но это аниме.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #10 : Октября 12, 2012, 19:54 »
Виноват. Самолётики должны были быть упомянуты, но я про них забыл.

Вообще, я это дело еле дописал, после того как понял, что по этой почве много народу потопталось. :(

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #11 : Октября 12, 2012, 20:08 »
Вообще, я это дело еле дописал, после того как понял, что по этой почве много народу потопталось.
Ну стимпанк КМК снова входит в моду, а летающие острова это почти всегда круто.
Я из-за аналогчиной проблемы сеттинг никак дописать не могу, то слишком много заимствований и "копипасты", то схожесть с другим (чужим) сеттенгом... И пишешь и переписываешь, а он всё не то и всё не так, хоть просто устраивай себе информационный вакуум, чтобы на бессознательном уровне не повторить когда-то увиденные идеи.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #12 : Октября 12, 2012, 20:15 »
Да ладно, я после вводного приключения по сеттингу раскрыл игрока большую часть информации, так мне тут же составили список ежей и ужей, которых нужно скрестить, чтобы получить мой сеттинг. Но это же хорошо. Всё равно я не могу создать сеттинг в отрыве от окружающей меня информационной среды, так пусть уж игроки находят отсылки к уже существующим произведениям и у меня будет игра в игре.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #13 : Октября 13, 2012, 01:40 »
Я, кстати, не могу решить один вопрос.  :blush: В астрологии-алхимии должна быть Луна, отвечающая за металл серебро, но чем может быть луна в сеттинге, где нет планет?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #14 : Октября 13, 2012, 02:54 »
 :good: Понравилась идея смешивать строго по две культуры... Забавно.

Цитировать
В астрологии-алхимии должна быть Луна, отвечающая за металл серебро, но чем может быть луна в сеттинге, где нет планет?

А как вообще в сеттинге выглядит ночь и от чего происходит? Я читал вроде внимательно, но не заметил этого, хотя вопрос возник почти сразу. Не совсем ясна астрономическая картина - "вниз" это от центра Солнца или "вниз" - это как бы вниз цилиндра, а острова вращаются не вокруг Солнца, а под ним вокруг некоторой точки? (Вроде из чтения получается вторая картина, но тогда не понятно как всё вращается вокруг Солнца, т.к. это не очень получается ни у островов, ни у планет - они же наверху видны.)

Тогда можно будет думать что есть Луна.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2012, 02:56 от Мышиный Король »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #15 : Октября 13, 2012, 08:45 »
Ну, пока что я думаю, что смена дня и ночи на островах происходит от вращения островов вокруг своей оси...

А астрономическую картину я нагло стырил из Леди Блэкбёд.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2012, 09:06 от Вантала »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #16 : Октября 13, 2012, 14:35 »
Цитировать
Ну, пока что я думаю, что смена дня и ночи на островах происходит от вращения островов вокруг своей оси...

Это как? У них же низ направлен не к центру масс острова, а куда-то в пространство. Если остров будет переворачиваться относительно Солнца, которое над головой, то гравитация ночью будет направлена немного не туда, а если они вращаются вокруг вертикальной оси, то не может быть смены дня и ночи.

Цитировать
А астрономическую картину я нагло стырил из Леди Блэкбёд.

Я не читал.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #17 : Октября 13, 2012, 14:38 »
Солнце не над головой. Оно в плоскости вращения островов.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #18 : Октября 13, 2012, 14:44 »
Всегда над горизонтом? Большая часть острова будет посредственно освещена. При вращении вокруг вертикальной оси на значительной площади не будет нормальной ночи, а вечные сумерки.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #19 : Октября 13, 2012, 14:50 »
Теперь я понимаю, почему мне не пришла в голову мысль населить Архипелаг расой девушек-кошек.  :D Они бы там все умерли.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2012, 14:53 от Вантала »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #20 : Октября 13, 2012, 15:05 »
Это вопросы не к физике. Речь ведь не о том, что гравитация направлена не к центру острова, и они вращаются не под её действием, ведь верно ;).

Могу подкинуть идейку - пусть Солнце будет порталом на план сияния, который открывается и закрывается на ночь. А Луна тоже будет порталом.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #21 : Октября 13, 2012, 15:08 »
Проще уж сделать пульсирующее солнце.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #22 : Октября 13, 2012, 15:10 »
В каком смысле проще? Портал - концептуальнее.

« Последнее редактирование: Октября 13, 2012, 15:17 от Мышиный Король »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #23 : Октября 13, 2012, 15:13 »
Планы - лишняя сущность, ИМХО. (Кто бы говорил о бритве Оккама, да).

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #24 : Октября 13, 2012, 15:17 »
P.S. На самом деле действительно проще - это сделать так, чтобы Солнце двигалось в вышине по глобальному небосводу, как бы над плоской землей, вместо которой плоскость с вращающимися островами. Тогда и восходы-закаты будут и обычный день и нормальная ночь.

Я по опыту могу сказать, что игра с днями-ночами сильно отличающимися от привычных весьма сложна - мы играем по миру, где сутки равны году и нет смены дня-ночи, это уже порядочно сложно. Если же сделать их ещё сложнее, вроде отсутствия привычных закатов-восходов и странного расположения на небе, то учитывать это будет ещё заморочнее.

P.P.S. Ну не обязательно план сияния. Это может быть мир ангелов, что угодно ещё.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #25 : Октября 13, 2012, 16:14 »
Цитировать
А астрономическую картину я нагло стырил из Леди Блэкбёд.

Цитировать
Теперь я понимаю, почему мне не пришла в голову мысль населить Архипелаг расой девушек-кошек.   Они бы там все умерли.

Цитировать
Одна из проблем оригинальной LB - довольно часто игроки начинают для погружения начинать вникать в детали сеттинга, бомбардируя вопросами типа "и какие в этом сеттинге религии"? Когда игрок Леди спросил, в каком направлении действует гравитационное поле, мне пришлось ответить, что в "направлении ближайшего кладбища девочек-кошек".

НЯ!  :lol:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #26 : Октября 13, 2012, 17:25 »
Вообще, скрестил бы с Алхимией и Клокворком =)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #27 : Октября 13, 2012, 17:29 »
Можно перенести действие Алхимии и Клокворка на летающие острова, но стимпанковую составляющую тогда, наверное, придётся выкинуть... Или переименовывать сеттинг в Alchemy&Steam, но мне клокпанк кажется более концептуальным.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #28 : Октября 13, 2012, 17:35 »
Вообще, скрестил бы с Алхимией и Клокворком =)
Как по мне сеттенги немного разные чтобы делать прямой кроссовер.
А вот переносить детали типа гомункулов(или кто они там были) или летающих островов вполне можно попробовать.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
« Ответ #29 : Октября 13, 2012, 18:02 »
У меня привычное замечание: синдром 7-го моря. Слишком много всего. Получается такое лоскутное одеяло, что, в общем-то, для коммерческого 300-страничного сеттинга не проблема, но для ванталопродукта в 10 страниц плохо. Половину описанного, причем любую, можно было бы спокойно выкинуть из сеттинга.