как только происходит сталкивание интересов
У меня есть подозрения, что корень проблемы в отсутствии "отряда". Есть проста кучка персонажей и все. Нет никаких связей. (видимо куча боев и смертельных опасностей, пройденных вместе, не считаются)
Хомяку: "Для начала может стараться не создавать такие ситуации для игроков?" - Такие ситуации возникают спонтанно. Прошлая возникла из попытки псионика прочитать мысли мага, а завершилась буйством следопыта и выдворением партии из города.
Но проблему нужно либо решать, либо нормальной игры у тебя не будет никогда
Честно сказать - не вижу проблемы. В менее классическом фентези, чем Фаэрун, партии из людей несопоставимых - обычное дело.
1. А какая система для решения конфликтов ищется - системная или межличностная?
Тут Мистер Хомяк не прав. Это нормально. Если бы псионик пошарился в моей голове - я бы тоже швырнул в него файерболом. Адекватная реакция.
Ну то есть сами конфликты вас полностью устраивают, а не устраивает летальность их решения системой или просто неудобство применения системы к этому?
Так есть у кого-нибудь идеи насчет системы решения конфликтов? PS Как мне кажется, было бы неплохо прикрутить идеи из Apocalypse World.
А сколько времени должны занимать такие конфликты и их решение в вашем случае?
Ибо начинать можно от банального Чек Дипломатии, Харизмы... и развивать дальше, больше, сложнее... вопрос, насколько вамс надо?
дабы опустить нудное и не очень интересное знакомство-в-таверне, я прописал в вводной к первой игре сценария, что все приключенцы уже подружились, собрались в отряд наёмников и понеслась
1. Это скучно.
1. Это скучно.2. Если игроки настроены на конфликт, это не помогает все равно
Кроме того, что еще можно очень весело играть довольно конфликтной на персонажном уровне партией, не опускаясь до кубиков в принципе
Я, к примеру, тоже обычно выдвигаю условие предварительно подружившейся партии, если игра планируется не об отношениях.
никто не возьмет к себе в спутники маргинала, который так и норовит снести тебе башку, если ему что-то не по нутру. Так, чисто по человечески.
Либо игроки не уважают труд мастера, либо не понимают суть приключений. Первая глава в помощь.
Ну, мы в таком случае флэшбэки играем просто с эпизодами знакомства и т.д., мастер при этом не нужен.
Обстоятельства бывают разными
А вот про это можно подробнее? Как это происходит без мастера?
Так что, не удивительно, почему в партии разгораются конфликты. И то, что почти каждый спас другому жизнь (а то и не раз), не сильно на это влияет.
Тут можно только посоветовать играть более живых и разносторонних персонажей. Не "адская колдунья с секретами", а усталая и надломленная женщина с нелегкой судьбой, например. Боящаяся доверять даже близким. И паладин - не просто "руби всех по детект ивилу", а нормальный человек, со своими слабостями и скелетами в шкафу.