очень скучно и однообразно да еще и медленно.
Не совсем понятно, какое она имеет преимущество над Civ5 по сети?
Они эти игры делают медленными, потому что за процедуры ускорения можно брать деньги (типовая монетизация).
В перспективе:Большее количество возможностейДействительное разнообразие игромеханики, учитывая такие вещи как религия, работорговля, усиленный шпионаж, экономическая войнаКаждый ресурс действительно стратегиченБитвы не отдельными юнитами а на полноценном полеБольшая чуткость к прислушиванию предложений игроков
Вот тут то и появляется интересное противоречие, Civ5 отошла от карты с квадратиками и получила более чем интересный военный геймплей. С ресурсами тоже все было решено весьма удачно, за доступ к ним частенько бывают войны. Я не хочу показаться закоренелым скептиком но пока я вижу только попытку количественно (больше технологий, больше зданий, больше юнитов, больше всего) раздуть довольно устаревшую core механику, при этом без четких селлинг поинтов. Может стоит пересмотреть подход и сделать пусть меньше механик но лучше вылизанных и более новых?
. . . задача - сделать игру не похожую на стандартные ММО. . .
В общем пустословием тут делу не поможешь. Предлагаю писать в тему или тем кто хочет помочь или напишу я как будут первые результаты, чтобы было предметно.
1000+ технологий, 1000+ зданий, конструктор юнитов, намеренное усложнение уже существующих механик (разведка ресурсов отдельным юнитом). Все это конечно хорошо на словах, но те же технологии и здания дадут комбинаторный взрыв на этапе балансировки.