Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 295394 раз)

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3840 : Апрель 23, 2018, 15:08 »
Если у группы есть выбор, передвигаться в полных хитах или без (но с ресурсами восстановления, вроде непотраченных HD или слотов), то выбор практически однозначен. Как в Дюне: "аксиома - лучшим местом для хранения запасов воды является собственное тело", то же и с хитами. Потому типовые вызовы действительно стоит балансировать исходя из предположения, что на начало столкновения с ним у партии полные хиты - или речь не об этом?
Я понимаю такой подход при создании энкаунтеров, однако, балансирование лечащего заклинания, считая, что у партии полные хиты... Получается, что его добавили просто, чтобы добавить, не рассматривая ситуации, когда у партии фулл хп, партия ранена, партия при смерти.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3841 : Апрель 23, 2018, 16:17 »
У дьяволов - да. А вот у варлока не все так шоколадно:Не указано, что ты получаешь дарквижн. Ты просто видишь в темноте. Причем нормально (в цвете, а не ч/б).
Окей, все равно не виде где сказано что он может видеть невидимых.на мой взгляд glom stalker для devil sight´а невидим

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3842 : Апрель 23, 2018, 16:32 »
Окей, все равно не виде где сказано что он может видеть невидимых.на мой взгляд glom stalker для devil sight´а невидим
Он невидим для обладающих дарквиженом (и опирающихся именно на него). Варлок не обладает дарквиженом.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3843 : Апрель 24, 2018, 07:54 »
Ох уж эти варлоки, все у них не как у людей

Оффлайн Kayern

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3844 : Апрель 26, 2018, 17:21 »
Приветствую. Может кто подскажет какие-нибудь сценарии на одного игрока (1 лвл) или сайт где их можно поискать? Как вариант еще какие-нибудь, которые можно относительно безболезненно переделать под одного.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3845 : Апрель 26, 2018, 20:20 »
Приветствую. Может кто подскажет какие-нибудь сценарии на одного игрока (1 лвл) или сайт где их можно поискать? Как вариант еще какие-нибудь, которые можно относительно безболезненно переделать под одного.
https://www.adventurelookup.com/ по фильтру на Solo Play.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3846 : Апрель 27, 2018, 08:57 »
Приветствую. Может кто подскажет какие-нибудь сценарии на одного игрока (1 лвл) или сайт где их можно поискать? Как вариант еще какие-нибудь, которые можно относительно безболезненно переделать под одного.
Приключений под одного игрока почти нет, так как ДнД'а — игра командная.

По ссылке, которую дал Vladar, почти полностью приключения для 3-4 персонажей, которые надо переделывать.

В принципе, один игрок может играть и двумя, и тремя персонажами, но это для очень опытных игроков.

При переделке нужно учесть, что один герой двойной силы < двух героев одинарной. Именно строго меньше. Так что можно накрутить уровней: возникнут решения проблем соотвествующее следующему тиру — то есть герою будет доступен полёт. Можно сделать гештальта: герой получает особенности двух классов, самые большие хиты из двух, и бонус профессионализма соответственно уровню. Можно ещё ввести мастерского НПС, но это дополнительная нагрузка на мастера, коий я смотрю неопытен.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3847 : Апрель 27, 2018, 10:00 »
подскажите, пожалуйста, на сколько повышается CR у каждой карги, если она обладает логовом?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3848 : Апрель 27, 2018, 12:25 »
Если говорить про стандартную hag (любого вида), то у неё нет lair action-ов, потому если просто дать ей обустроенное по её вкусу убежище, то CR у неё не меняется. 

Речь о том, чтобы модифицировать монстра, дав ему lair actions?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3849 : Апрель 27, 2018, 12:29 »
речь про действия в логове из руководство Воло по монстрам. но там про рост CR не сказано.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3850 : Апрель 27, 2018, 13:46 »
Можно конкретную страницу в Воло? Может имеются в виду ковены, а не логова?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3851 : Апрель 27, 2018, 17:04 »
в русской версии 58-60

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3852 : Апрель 27, 2018, 17:54 »
В английской 59-тая. Нет, там не сказано про то, как растёт CR - но сказано, что обычно действиями в логове уже обладают только grandmothers-ведьмы, личности на верхушке иерархии, "могущественные как некоторые из archfey". Примеры их магичесекой силы, впрочем, скорее говорят про способности сюжетные, чем боевые.

Как rule of thumb могу предложить не увеличивать CR за такое сам по себе, но давать действия логова только "продвинутым" вариантам ведьм, с уже поднятым CR за другие параметры.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3853 : Апрель 27, 2018, 18:37 »
подскажите, пожалуйста, на сколько повышается CR у каждой карги, если она обладает логовом?
Ни насколько.

Не могу сейчас найти твит Джереми, но если политика партии не изменилась, то XP за чудовище в логове, и за то же но не в логове, дают одинаково.

Смысл в том, что герои должны не тупить, а думать как выманить из логова. Да, сложно. Зато олдскульно.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3854 : Апрель 27, 2018, 19:09 »
XP за чудовище в логове, и за то же но не в логове, дают одинаково.

Неверно. В официальных источниках за логово CR поднимают:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3855 : Апрель 27, 2018, 22:23 »
Неверно. В официальных источниках за логово CR поднимают:
Спойлер
[свернуть]

А откуда дровишки?

То есть, я понимаю, что какие-то материалы по Лиге, видимо.

Ну вообщем, на старте пятерки было как я описал. Где искать CR для Hag at Liar, я не знаю, могу только предложить посчитать на бумажке.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3856 : Апрель 28, 2018, 10:44 »
я бы посчитал, но по какой формуле?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3857 : Апрель 28, 2018, 11:11 »
Если верить табличке выше, то повышение идет на 1-2 ЦР (на ЕЕ не смотрю, не знаю, что там такое).
Посмотрел действия логова - не очень сильные. Так что, на 1 ЦРник можно повысить, не выше. А то и вообще не повышать...
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2018, 11:13 от SerGor »

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3858 : Апрель 28, 2018, 15:24 »
А откуда дровишки?

То есть, я понимаю, что какие-то материалы по Лиге, видимо.
Какая к Асмодею Лига? Вон же ссылки на станицы в монстрятнике и адвенчур-буках.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3859 : Апрель 29, 2018, 09:29 »
ЦР повышают потому что средний урон растет, не более того. От самого наличия / отсутсвия логова ЦР не меняется.

Оффлайн SaveIn

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3860 : Апрель 29, 2018, 09:44 »
ЦР повышают потому что средний урон растет, не более того.
+ у монстров возможности напакостить игрокам становятся шире. Те же "действия логова".
И они порой могут быть особенно неприятными и опасными. Пример - логово черного дракона, где могут быть заводи с водой, которая сбивает с ног игроков (при провале СП Силы 15) и утаскивает тех под воду на 20 фт.
Считаю, что сложность надо повышать, но только в случае, если логово располагает действительно опасными действиями.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2018, 09:52 от SaveIn »

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3861 : Май 09, 2018, 20:00 »
Вопрос по подготовленному действию.
В ПХБ написано, что можно совершить свое действие как реакцию на действие противника. Значит ли это, что можно провести только одну атаку оружием, даже не смотря на то, что у тебя их больше?

Вопрос по верховой езде.
Допустим в партии есть лунный друид, любящий превращаться в медведя. Естесственно, после превращения на нем нет седла. С какими штрафами столкнется всадник, оседлавший такого друида?


Оффлайн SaveIn

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3862 : Май 09, 2018, 20:30 »
Вопрос по подготовленному действию.
В ПХБ написано, что можно совершить свое действие как реакцию на действие противника. Значит ли это, что можно провести только одну атаку оружием, даже не смотря на то, что у тебя их больше?

Вопрос по верховой езде.
Допустим в партии есть лунный друид, любящий превращаться в медведя. Естесственно, после превращения на нем нет седла. С какими штрафами столкнется всадник, оседлавший такого друида?
Если ты потратил действие на Подготовку, то ты уже не сможешь совершить атаку оружием, т.к. действие уже потрачено. Возможность атаковать оружием дважды, считается одним действием.
"А помнишь тот славный вечер, когда я оседлал тебя, а?". ДМ хороший и партии интересные.
Кхм, а так-то не припомню прописанных штрафов на медведей без седла. Я бы заставил оседлавшего совершать спасбросок Ловкости с помехой, когда он рискует свалиться со спины медведя.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3863 : Май 09, 2018, 20:33 »
Вопрос по подготовленному действию.
В ПХБ написано, что можно совершить свое действие как реакцию на действие противника. Значит ли это, что можно провести только одну атаку оружием, даже не смотря на то, что у тебя их больше?
Да, потому что "Extra Attack: [...] you can attack twice, instead of once, whenever you take the Attack action on your turn."

Вопрос по верховой езде.
Допустим в партии есть лунный друид, любящий превращаться в медведя. Естесственно, после превращения на нем нет седла. С какими штрафами столкнется всадник, оседлавший такого друида?
PB p.155 "Saddles. A military saddle braces the rider, helping you keep your seat on an active mount in battle. It gives you advantage on any check you make to remain mounted. [...]"

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 636
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3864 : Май 09, 2018, 20:56 »
 :offtopic:
*здесь должна была быть шутка про медвежью кавалерию*
Спойлер
[свернуть]
Цитировать
"А помнишь тот славный вечер, когда я оседлал тебя, а?".
...Ладно, эта шутка лучше.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3865 : Май 10, 2018, 09:00 »
Цитировать
Допустим в партии есть лунный друид, любящий превращаться в медведя. Естесственно, после превращения на нем нет седла. С какими штрафами столкнется всадник, оседлавший такого друида?
Формально говоря, ведущий может вообще не разрешить езду верхом на медведе (как, кстати, на многих животных). Вопрос не во вредности, а в том, насколько это соответствует тону кампании и "физично". (Например, с кошачьими проблема в том, что у них гибкий позвоночник - если вы видели быстро бегущую кошку, то могли заметить, что она при этом на некоторых фазах бега сгибается почти пополам, и всаднику будет весьма проблематично удержаться).

Поверхностный поиск говорит, что на медвежьей спине человек некоторое время удержаться может, а вот насколько у вас медвежья физиология подходит на роль ездового животного - ап ту ДМ. :)

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3866 : Май 10, 2018, 18:48 »
Формально говоря, ведущий может вообще не разрешить езду верхом на медведе (как, кстати, на многих животных). Вопрос не во вредности, а в том, насколько это соответствует тону кампании и "физично". (Например, с кошачьими проблема в том, что у них гибкий позвоночник - если вы видели быстро бегущую кошку, то могли заметить, что она при этом на некоторых фазах бега сгибается почти пополам, и всаднику будет весьма проблематично удержаться).

Поверхностный поиск говорит, что на медвежьей спине человек некоторое время удержаться может, а вот насколько у вас медвежья физиология подходит на роль ездового животного - ап ту ДМ. :)

Собственно, на кошачьих ДМ и запретил ездить. А вот медведи, волки, пауки и т.д. разрешены =). Что думаете о возможности полета на Giant Bat? И еще один вопрос вызывает сомнения - насколько легко обнаружить парящего воздушного элементала? Издает ли он звуки при полете и нахождении на месте =).
И самое интересное - может ли элементал(воздушный) носить маг шмот? Он же может принимать любую форму, судя по правилам по протискиванию =)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3867 : Май 10, 2018, 19:14 »
Цитировать
Что думаете о возможности полета на Giant Bat?
Там вопрос как минимум в чистой геометрии. Сидеть будет очень неудобно - у неё же перепонка не оставляет особо места для ног всадника, разве что на шее у мыши сидеть.
Цитировать
И еще один вопрос вызывает сомнения - насколько легко обнаружить парящего воздушного элементала? Издает ли он звуки при полете и нахождении на месте =).
Устройство ваших воздушных элементалей спрашивайте у ведущего - игровая метафизика в его власти. Если плясать от чистой механики (что не факт) - то он делает такие же проверки на маскировку, как и любое иное существо, а стало быть столь же обнаружим. Чем он выдаёт себя - звуком, изменением температуры, поднимаемой пылью - это уж в вашей группе решайте.
Принятие формы, кстати, тоже аргумент спорный - потому что не факт, что во всех формах воздушный элементаль стабилен.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 348
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3868 : Май 11, 2018, 09:05 »
Цитировать
Что думаете о возможности полета на Giant Bat?
Если смотреть с точки зрения реала... Только в лапах. Сидеть на шее - это только в крутом пике до земли, так как смещенный центр тяжести, относительно точек опоры, полностью рушит весь баланс. В лапках разве что - по типу добычи. Или хоббита какого, маленького и легкого. А человека... Это все же не огромные (huge) орлы с Гендальфом, тут размер у мышки маловат, что бы игнорировать вес всадника.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 514
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3869 : Май 11, 2018, 10:30 »
Собственно, на кошачьих ДМ и запретил ездить. А вот медведи, волки, пауки и т.д. разрешены =). Что думаете о возможности полета на Giant Bat?
MM не содержит правил для приключенцев, только общие. А для приключенцев, можно посмотреть, когда полёт немагический, то его можно осуществлять только в light load. Вот и считай, сколько мышь вынесет.