Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 294313 раз)

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 461
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3960 : Июнь 18, 2018, 14:44 »
Цитировать
При расчете по ДМГ выходит как раз 240 миль за 25 часов
То есть друид на уровнях выше 10-го в одиночку может двигаться с примерно той же скоростью, что и группа под его заклинанием с 11-го. С точки зрения транспорта выигрыш вроде сомнителен.

Цитировать
Просто любой Друид 20
Аrchdruid не привязан к кругу, но элементаль-то доступен только лунному.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2018, 14:45 от Геометр Теней »

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3961 : Июнь 19, 2018, 21:30 »
Добрый вечер. Скажите, а может ли персонаж, стреляя из лука, не снимать с руки щит, чтобы не терять бонус к КД? И какой архетип плута лучше всего подойдет для рейндж-плута? Планирую погулять плутом пару модулей.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 321
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3962 : Июнь 19, 2018, 21:33 »
Нет, лук имеет свойство "two-handed" и требует две свободные руки для стрельбы, а щит руку занимает.
Насчет архетипа... Все зависит от стиля игры. Архетипы плута влияют больше на его внебоевое поведение, чем он занимается. Лучником бери Скаута, например.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3963 : Июнь 19, 2018, 21:56 »
Thief  же лучше, разве нет?

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3964 : Июнь 19, 2018, 21:58 »
Лучником бери Скаута, например.
У скаута нет владения длинным луком. Я хочу попробовать арбалетчика с чертой эксперта по арбалетам.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 321
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3965 : Июнь 19, 2018, 22:27 »
Я имел ввиду - стрелка, конечно же.

Thief  же лучше, разве нет?
Чем же?

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3966 : Июнь 19, 2018, 23:16 »
Юз мейджкал девайс

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 864
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3967 : Июнь 19, 2018, 23:50 »
Юз мейджкал девайс
Зависит от многих факторов. Но в целом Вор так себе. Одни из самых сильных роговских архетипов - это трикстер, скаут, мастермайнд

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 321
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3968 : Июнь 22, 2018, 11:02 »
У меня тут небольшой спор возник с одним из игроков.
Как мы уже в этой теме ранее разобрались, вор-ассассин критует только по целям, находящимся в сюрпризе, При этом, если цель выигрывает инициативу, то она пропускает свой первый ход, но к моменту хода вора уже не в сюрпризе и потому критического удара за assassinate не получат.
И спор небольшой возник касательно вопроса: видит ли персонаж, кто из мобов в комнате выиграл инициативу и к моменту атаки уже не осюрприжен, что бы выбрать себе цель, по которой пойдет убийство? Или он атакует выбранную цель, это служит началом боя, и, следовательно, поменять цель, если первая выиграла инициативу, он уже не может, так как атакует первую?
Я понимаю, что это вопрос не точных формулировок, а скорее трактовки, но хотелось бы услышать мнение "третьей стороны"...

АПД.
Если цель изменить нельзя, и то, что цель больше не в сюрпризе, то это еще сильнее ограничивает ассасинов, получается.
Но если можно поменять заявку... Тогда возможна ситуация: ассасин собирается атаковать, цель побеждает в инициативе, в свой ход ассасин (все еще в стелсе) передумывает и остается скрытым, бой заканчивается, ассасин делает попытку номер 2 через секунду...

В общем, ерунда какая-то с этими сюрпризами и начале боя.


АПД2.
Получается вопрос в том, когда бросается инициатива, при атаке из стелса - до самой атаки, или после.
1) Если после: получается, что эта атака "бесплатная" и у убийцы потом еще будет дополнительный раунд с действиями на его инициативе. То есть, его цель может быть в сюрпризе под двумя атаками - первой, до боя, и последующей уже в бою при проигранной инициативе.
2) Если до: тогда убийца может сам выбирать как накидается инициатива, просто не покидая стелса, если ему не нравится расклад...
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2018, 15:02 от SerGor »

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3969 : Июнь 22, 2018, 15:46 »
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть статы и стоимость экзотического оружия (кусари-гама и т.д.)?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3970 : Июнь 22, 2018, 16:07 »
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть статы и стоимость экзотического оружия (кусари-гама и т.д.)?
Где-нибудь в фанатских разработках. Официально ориентальное оружие не издавалось. Где-то (то ли в DMG, то ли вообще в ПыХе) был совет использовать рескин имеющегося оружия. Типа катана - это просто длинный меч атипичной формы, вакидзаси - короткий меч, соответственно, кама - серп и т.д. Для кусари-гамы можно использовать симбиоз боевого кнута и серпа.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3971 : Июнь 22, 2018, 16:10 »
И спор небольшой возник касательно вопроса: видит ли персонаж, кто из мобов в комнате выиграл инициативу и к моменту атаки уже не осюрприжен, что бы выбрать себе цель, по которой пойдет убийство? Или он атакует выбранную цель, это служит началом боя, и, следовательно, поменять цель, если первая выиграла инициативу, он уже не может, так как атакует первую?

Я бы сказал, что поменять цель можно, но в свой ход ассасин обязан атаковать кого-то, раз была завяка на атаку. По броскам - сначала инициатива, потом атака.

В моих играх цель осюрприжена не до конца хода, а до конца раунда - так удобнее, веселее и интереснее.


Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть статы и стоимость экзотического оружия (кусари-гама и т.д.)?

В пятёрке нет экзотического оружия, это всё косметика - просто надо взять ближайший аналог, а цену скорректировать по желанию.


У меня возник следующий вопрос. Вы играете с фланком или без него и почему?
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2018, 16:26 от Hesko »

Онлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 622
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3972 : Июнь 22, 2018, 16:58 »
Тут СЛУЧАЙНО мастер в моей игре кинул в меня вот этим документом. К сожалению, англоязычного оригинала (если таковой имеется) я не видел.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3973 : Июнь 22, 2018, 17:07 »
Если интересно оружие не из PHB, то тут можно глянуть:
https://cloud.mail.ru/public/KVDe/sDKUp39Bo
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2018, 18:02 от shadeofsky »

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3974 : Июнь 22, 2018, 17:30 »
Где-нибудь в фанатских разработках. Официально ориентальное оружие не издавалось. Где-то (то ли в DMG, то ли вообще в ПыХе) был совет использовать рескин имеющегося оружия. Типа катана - это просто длинный меч атипичной формы, вакидзаси - короткий меч, соответственно, кама - серп и т.д. Для кусари-гамы можно использовать симбиоз боевого кнута и серпа.
В том-то и дело, что у мастера нашего есть распечатка с таким оружием, он желающим раздает без проблем, главное, чтобы с предысторией сходилось. Думал, есть какие дополнения к Книге Мастера.

Оффлайн Aers

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3975 : Июнь 22, 2018, 17:44 »
Тут СЛУЧАЙНО мастер в моей игре кинул в меня вот этим документом. К сожалению, англоязычного оригинала (если таковой имеется) я не видел.
О, этот документ и у нашего мастера! Спасибо!

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 495
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3976 : Июнь 23, 2018, 07:52 »
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть статы и стоимость экзотического оружия (кусари-гама и т.д.)?
Можно использовать из Sherwood Forest, там это так:

Экзотическое оружие — простое или воинское оружие с дополнительным или отсутствующим трейтом. Могут быть дополнительные способности (тот же bending у spiked chain). Цену определяет мастер, если в книжках нет. Если придумывать своё оружие, то за дополнительные деньги оно может иметь измененный дайс или что-то подобное.

Но преимущество не в этом: есть стиль на использование экзотического оружия. И он требует для применения использовать экзотику, давая неплохие бонусы. Если использовать правила по ужасным ранениям и ломанию оружия, то нужны очень хорошие причины не брать стиль.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3977 : Июнь 23, 2018, 14:21 »
Назрел следующий вопрос: персонаж взял врага в захват, а враг пытается оттолкнуть персонажа, заканчивается ли захват при успехе? Тот же вопрос при сбивании с ног.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 461
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3978 : Июнь 23, 2018, 14:34 »
Цитировать
If you or your target are subject to any involuntary movement, the grapple ends immediately

Захват заканчивается, если хватающего удалось оттолкнуть.

Сбивание с ног, в свою очередь, не срывает захват, если при этом хватающий по каким-то причинам не упускает существо из своей досягаемости.
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2018, 14:42 от Геометр Теней »

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3979 : Июнь 23, 2018, 22:43 »
Вопрос , есть ли какая то возможность повлиять но то какие существа призываются при summonах? выбор хитдайсов, выбор типа существ или все ап ту ДМ ?

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 883
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3980 : Июнь 24, 2018, 09:36 »
When you cast a spell like conjure woodland beings, does the spellcaster or the DM choose the creatures that are conjured? A number of spells in the game let you summon creatures. Conjure animals, conjure celestial, conjure minor elementals, and conjure woodland beings are just a few examples.
Some spells of this sort specify that the spellcaster chooses the creature conjured. For example, find familiar gives the caster a list of animals to choose from.
Other spells of this sort let the spellcaster choose from among several broad options. For example, conjure minor elementals offers four options. Here are the first two:
•One elemental of challenge rating 2 or lower
•Two elementals of challenge rating 1 or lower
The design intent for options like these is that the spellcaster chooses one of them, and then the DM decides what creatures appear that fit the chosen option. For example, if you pick the second option, the DM chooses the two elementals that have a challenge rating of 1 or lower.
A spellcaster can certainly express a preference for what creatures shows up, but it’s up to the DM to determine if they do. The DM will often choose creatures that are appropriate for the campaign and that will be fun to introduce in a scene.
SAC, страница 14.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3981 : Июнь 25, 2018, 15:31 »
То есть получается что ничего кроме совести не может помешает ДМу вызвать 1 жужелицу ЦР 1/4, даже если игрок выбирает суммон  1 сильного монстра

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3982 : Июнь 25, 2018, 15:48 »
Самая читерская комбинация здесь это призыв толпы пикси. Эти засранцы с заниженным СR могут превратить партию в толпу Тиранозавров, потому что у них есть полиморф в списке заклинаний.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 495
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3983 : Июнь 27, 2018, 02:21 »
То есть получается что ничего кроме совести не может помешает ДМу вызвать 1 жужелицу ЦР 1/4, даже если игрок выбирает суммон  1 сильного монстра
Посмотри на это со стороны ДМа.

У него появляется лишняя фигурка для управления, да ещё он должен это управление согласовывать с игроком.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3984 : Июнь 27, 2018, 16:05 »
Посмотри на это со стороны ДМа.

У него появляется лишняя фигурка для управления, да ещё он должен это управление согласовывать с игроком.

Ну в данном случае жужелицы все равно появятся и их управление придется согласовывать.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 554
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3985 : Июнь 27, 2018, 16:30 »
Посмотри на это со стороны ДМа.
У него появляется лишняя фигурка для управления, да ещё он должен это управление согласовывать с игроком.
Ещё не встречал настолько убогого оправдания мастерского произвола.

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3986 : Июнь 28, 2018, 01:47 »
 Всем ку.
Вопрос по заклинанию "Волшебный сосуд":
Спойлер
[свернуть]
Меняется ли расовый бонус, (и если да, то например отнимается ли расовые бонусы к характеристикам, включая ментальные), даются ли специальные умения (вроде тактики стаи и прочего) мобья, как происходит прокачка уровня, повышение характеристик и хп?

Оффлайн Wolfus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3987 : Июнь 28, 2018, 03:07 »
Меняется ли расовый бонус, (и если да, то например отнимается ли расовые бонусы к характеристикам, включая ментальные)
Конечно же нет. Ничего не меняется, на время действия заклинания физические статы цели (Сила, Ловкость, Телосложение) остаются такими, какими были у него, а все остальные — заменяются вашими.
даются ли специальные умения (вроде тактики стаи и прочего) мобья
Цитирую англоязычный вординг:
Цитировать
Once you possess a creature’s body, you control it. Your game statistics are replaced by the statistics of the creature, though you retain your alignment and your Intelligence, Wisdom, and Charisma scores. You retain the benefit of your own class features. If the target has any class levels, you can’t use any of its class features.
Выделенная цитата говорит о том, что все расовые и прочие абилки (гоблинский Pack Tactics, дварфийский Darkvision) остаются прежними. Под game statistics подразумевается весь "чарник", но в этом случае указано исключение — кроме классовых способностей.
как происходит прокачка уровня, повышение характеристик и хп?
Я бы сказал что как обычно, как если бы "качался" персонаж-кастер. При возвращении в оригинальное тело я бы вернул ментальные хар-ки, если они прокачивались, да не связанные с формой фиты (гоблинские расовые, например, оставлю старому телу). Остальное — пропало.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 321
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3988 : Июнь 28, 2018, 07:33 »
Ну, in RAW, увеличение характеристики является классовой способностью, и не зависит от тела. Если маг качал силу, а потом вселился/шейпченджился в тело гоблина, он будет сильным гоблином. Обратно то же самое.

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3989 : Июнь 29, 2018, 01:20 »
Спасибо. То есть по факту можно, будучи в другом теле, использовать два набора расовых перков? Типа дварф-волш переселяется в эльфа, и у него получается будет дварфская устойчивость (и все остальное, несмотря на то что он теперь эльф), и наследие фей?
 Еще вопросик по поводу бонусных действий: Могу ли я использовать что-то основным действием вместо бонусного? В частности, например заклинание "восставший труп" говорит о том, что я могу бонусным действие приказать зомбарю что-то. Могу ли я приказать ему основным действием, если бонусным уже что-то сделал?
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2018, 01:32 от Erebuz »