Но что насчет заклинаний?
Исходя из описания спелла же. Не?
Ну, в том параграфе написано что добавляются модификаторы которые могут быть. В описании Интеллекта сказано, что её модификатор добавляется к магическим атакам и уровень DC, про дамаг ничего не сказано. Наверное Вам этого очень хотелось чтобы так было))) Как было в 4-ке. Но похоже что это работает только так как указано в описании спела.
Почитал доступную инфу по D&D Next.Такой вопрос: отличная штука с миньонами из 4 ред. ушла в небытие?
Короткий ответ: да. Длинный ответ: где-то на этом форуме был многостраничный срач на эту тему.
То есть миньоны там есть, только другие и зачем было менять?
Атака и защита не растёт с уровнем, только хп и дамаг.
Вообще-то растут, но более неспешно. Видимо, совсем без роста выходило как-то не по ДнДшному.От четверочной концепции "+1 ко всему за каждые два уровня" отказались, стартовые цифры на генережке тоже "приплюснули" (хотя хуманы в последнем билде стали черезчур выделяться на статах), но рост атак и спасбросков у персонажей остался. Лично у меня складывается ощущение, что одной из основных задач дизайна NEXT было уменьшить максование и разбросы атак/защит после уберманчкинской 4ки.
От уровня атаки не растут у героев. Никак не растут:
А в таблице прогрессий Weapon Attack у файтера, монка, рогуя, клирика; Magic Attack визарда и клирика циферки с уровнем увеличиваются. Неторопливо, но увеличиваются.К чему бы это?
Кстати довольно забавно, что на высоком уровне файтер прекращает промахиваться и без всяких Адвантэджэй...
В чём смысл жизни миньонов?
Эпически прорубаться через толпу мобов к главному злодею.
А позвольте задать немного философский вопрос. Может быть не к месту, но всё же, раз его коснулись.В чём смысл жизни миньонов?
Т.е. это специальные одноклеточные, которые выращиваются в инкубаторах с целью сопровождать своих боссов и в случаи необходимости умирать от первой же царапины. Забавно, если написать без зачеркивания "В чём смысл жизни миньонов?", фраза только больше отразит ту непередаваемую бездну экзистенциальной бессмысленности, какой наделена эта идея. В шизо-реальности ММО это ещё прокатило бы, но реализовывать такой принцип на уровне ядра игромеханики настольной ролевой игры, да ещё и АЖ самой ДнД...