Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 301994 раз)

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2520 : Август 09, 2016, 11:00 »
Доброго времени суток. Видел ли кто-нибудь в официальных книжках правила как считать CR для противников, собранных по правилам создания PC? Или все, что есть это рекомендация прикидывать на глазок из раздела по созданию монстроты и табличка с расчетом CR из хитов/профешен бонуса/AC/и т.д. оттуда же?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 652
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2521 : Август 09, 2016, 11:16 »
Доброго времени суток. Видел ли кто-нибудь в официальных книжках правила как считать CR для противников, собранных по правилам создания PC? Или все, что есть это рекомендация прикидывать на глазок из раздела по созданию монстроты и табличка с расчетом CR из хитов/профешен бонуса/AC/и т.д. оттуда же?
А зачем считать CR? Сейчас, это просто характеристика для прикидки уровня способностей (комбы/комбобрейкеры) монстры. Потому, CR = CL.

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2522 : Август 09, 2016, 11:33 »
Считаешь урон, атаку, хиты и защиту. Считаешь на основе этих данных CR по общим правилам.
Вот мне ответили так на аналогичный вопрос.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2523 : Август 09, 2016, 12:24 »
А зачем считать CR? Сейчас, это просто характеристика для прикидки уровня способностей (комбы/комбобрейкеры) монстры. Потому, CR = CL.
Да ну? Тогда почему описанный в монстрятнике архимаг (страница 342) имеет явно CL 18 (ну, как минимум у него 18 HD) и еще более явно CR 12? Или аколит: 2 HD, а CR 1/4, при этом у бандита тоже 2 HD, но CR 1/8.
Так что, спасибо, Pigmeich, но ваша принцесса в другой башне редакции правил. Версия которую предоставил Pavelius (и, соответственно, Dekk) кажется мне более объективной.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 652
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2524 : Август 10, 2016, 06:12 »
Да ну? Тогда почему описанный в монстрятнике архимаг (страница 342) имеет явно CL 18 (ну, как минимум у него 18 HD) и еще более явно CR 12? Или аколит: 2 HD, а CR 1/4, при этом у бандита тоже 2 HD, но CR 1/8.
Так что, спасибо, Pigmeich, но ваша принцесса в другой башне редакции правил. Версия которую предоставил Pavelius (и, соответственно, Dekk) кажется мне более объективной.
Потому, что, О, Марио-бой, архимаг не является полноценным персонажем по PHB.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2525 : Август 12, 2016, 18:45 »
Быстрый вопрос.

Вот есть Spiked Armor. У него есть бонусная атака, где добавляется модификатор силы к урону и атаке. А профа к атаке добавляется? А rage damage?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2526 : Август 12, 2016, 19:29 »
Хочешь быстрый ответ, или цитируй, о чем вопрос, или указывай источник. В базовых книгах Spiked Armor нет, к примеру...

А ответ: да, и профа и ярость.
« Последнее редактирование: Август 12, 2016, 19:41 от SerGor »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 652
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2527 : Август 12, 2016, 22:05 »
Быстрый вопрос.

Вот есть Spiked Armor. У него есть бонусная атака, где добавляется модификатор силы к урону и атаке. А профа к атаке добавляется? А rage damage?
Если вопрос по дворфа, то у него явно написано, что он получает мастерство с доспехом.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2528 : Август 21, 2016, 23:35 »
Боброго времени суток. Помню, что где-то этот вопрос обсуждали, но что-то не могу найти (потому что тупо не помню, где искать). Когда пропадают временные хиты, которые получает Long Death монах при использовании touch of death?

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2529 : Август 21, 2016, 23:57 »
Боброго времени суток. Помню, что где-то этот вопрос обсуждали, но что-то не могу найти (потому что тупо не помню, где искать). Когда пропадают временные хиты, которые получает Long Death монах при использовании touch of death?
Unless a feature that grants you temporary hit points has a duration, they last until they're depleted or you finish a long rest (PHB, p.198).

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2530 : Август 22, 2016, 00:16 »
Unless a feature that grants you temporary hit points has a duration, they last until they're depleted or you finish a long rest (PHB, p.198).
О, спасибо! Слона-то, как говорится...

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2531 : Август 26, 2016, 11:53 »
Приветствую! Возник вопрос по монаху)
Формируется партия и один товарищ жаждет поиграть монахом, но наткнулся на D&Dwiki на следующие предметы вооружения:
http://www.dandwiki.com/wiki/Meteor_Hammer_(5e_Equipm..
http://www.dandwiki.com/wiki/Kusarigama_(5e_Equipment)

Мешать особо не хочется. Вопрос в том как адаптировать эти двуручные махалки под монаха?
Как я это вижу: Во первых сделать их монашеским оружием. Использовать как два оружия, и все абилки, позволяющие доп. рукопашную атаку (типа "Шквал ударов"), разрешить использовать с монашеским оружием.

И по поводу Пути Тени. Меня смущает навык "Шаг тени". Имеет ли смысл назначить за него цену хотя бы в 1 единицу Ци?
Если до этого подобные вопросы обсуждались, прошу прощенья)

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2532 : Август 26, 2016, 12:03 »
Вопрос в том как адаптировать эти двуручные махалки под монаха?
Как я это вижу: Во первых сделать их монашеским оружием. Использовать как два оружия, и все абилки, позволяющие доп. рукопашную атаку (типа "Шквал ударов"), разрешить использовать с монашеским оружием.
У монаха и так нет проблем с двуручным оружием, если оно монашеское. Тот же quarterstaff (который versatile, но не two-handed) или описаные в "Martial Arts" нунчаки. Грубо говоря, ДМ может ввести любое новое оружие, объявив его "монашеским".

И по поводу Пути Тени. Меня смущает навык "Шаг тени". Имеет ли смысл назначить за него цену хотя бы в 1 единицу Ци?
Всё в руках ДМа, но я бы не стал так делать =)
« Последнее редактирование: Август 26, 2016, 12:08 от Vladar »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 652
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2533 : Август 26, 2016, 12:15 »
Приветствую! Возник вопрос по монаху)
Формируется партия и один товарищ жаждет поиграть монахом, но наткнулся на D&Dwiki на следующие предметы вооружения:
http://www.dandwiki.com/wiki/Meteor_Hammer_(5e_Equipm..
http://www.dandwiki.com/wiki/Kusarigama_(5e_Equipment)

Мешать особо не хочется. Вопрос в том как адаптировать эти двуручные махалки под монаха?
Как я это вижу: Во первых сделать их монашеским оружием. Использовать как два оружия, и все абилки, позволяющие доп. рукопашную атаку (типа "Шквал ударов"), разрешить использовать с монашеским оружием.

И по поводу Пути Тени. Меня смущает навык "Шаг тени". Имеет ли смысл назначить за него цену хотя бы в 1 единицу Ци?
Если до этого подобные вопросы обсуждались, прошу прощенья)
Как уже сказали, абилки и так позволяют использование с монашеским оружием.

Ничего поломного, в том, чтобы разрешить монку атаковать этими причиндалами я не вижу.

Делать «Шаг тени» платным я бы не стал. Его справедливая цена, где-то ¼-½ единицы.

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2534 : Август 26, 2016, 12:50 »
Благодарю

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 652
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2535 : Август 26, 2016, 13:40 »
Да, и не забывай, что данное двойное оружие даже с фитом требует траты дополнительного действия, и, значит, несовместимо со шквалом ударов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 608
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2536 : Сентябрь 03, 2016, 14:42 »
Поясните про Bag of Holding. Каким образом туда попадают вещи 64 кубических фута в диаметре?

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2537 : Сентябрь 03, 2016, 14:50 »
Поясните про Bag of Holding. Каким образом туда попадают вещи 64 кубических фута в диаметре?
Не диаметр, а объем. И это общий максимально возможный объем всех вещей в ней.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 652
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2538 : Сентябрь 03, 2016, 15:46 »
Поясните про Bag of Holding. Каким образом туда попадают вещи 64 кубических фута в диаметре?
Насколько я понимаю, попадают туда только те предметы, которые можно Use the Object.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 724
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2539 : Сентябрь 03, 2016, 17:37 »
Вещи попадают в Bag of holding через горловину сумки - 2 фута в диаметре (в кубических футах диаметр, как уже заметили, измерять нельзя). В сумку можно запихнуть что угодно, что влезает в эту горловину. При некотором желании также можно запихнуть и то, что не влезает туда в обычном состоянии - например, уменьшив предмет заклинанием Enlarge\Reduce в варианте Reduce, и прервав концентрацию после. Как изъять оттуда подобный предмет после этого - вопрос интересный.

Если суммарный груз превосходит 500 фунтов по весу или 64 кубических фута по объёму, сумка делает "ой". Добиться переполнения по весу нетрудно - достаточно, например, оставить сумку под струёй воды (в этом случае она переполнится по весу, потому что переполнение наступит примерно на 230 литрах воды, в то время как 64 кубических фута - это почти два кубометра, больше полутора тысяч литров объёма). По объёму труднее - например, пробка примерно вдвое плотнее, чем надо, чтобы переполнить сумку по объёму, не уткнувшись в ограничение по весу. При нормальном атмосферном давлении и комфортных для приключенцев температурах сумку, скорее всего, придётся надувать каким-нибудь газом.  :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 608
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2540 : Сентябрь 04, 2016, 01:39 »
То есть переполнение по объему в обычном режиме ей не грозит?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 652
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2541 : Сентябрь 04, 2016, 01:50 »
То есть переполнение по объему в обычном режиме ей не грозит?
Это неофициальные правила, но я это представляю так:
Как рубашка: если запихать подмышки сыра, то станет тесно и ты это почувствуешь.
Если рубануть плечами — порвется.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 724
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2542 : Сентябрь 04, 2016, 08:42 »
Цитировать
То есть переполнение по объему в обычном режиме ей не грозит?


Уточни вопрос, пожалуйста. Придумать ситуации, когда сумка именно превысит объём не так трудно - это, в конце концов, ролевая игра, там может случиться что угодно, и ситуация, когда персонажи запихивают внутрь сумки оболочку воздушного шара, который начинают заполнять, или там бутылки с джиннами - а те вырываются на свободу, это более-менее нормально. Как и, например, ситуация, когда они в закрытой пещере используют сумку, подвесив над горном гномьей кузницы, чтобы суметь отковать хитрый ключ, кирку или новое оружие на завалившего их в пещере дракона, и не отравиться при этом угарным газом.

Если вопрос о том, что будет, если запихивать что-то большое в сумку - правила, строго говоря, не говорят, не упрётся ли что-то в дно сумки (то есть какова форма инопространственного хранилища). По умолчанию я бы считал, что пока оно не превышает требуемый объём, оно влезает в сумку, если пройдёт через горловину. Вынимаемый кролик может быть сколь угодно откормленным, лишь бы в шляпу пролез, условно говоря. Но это уже мнение, а не правило. Точно так же описание сумки говорит, что её можно порвать изнутри - но не уточняется, как. Опять же по умолчанию я лично считаю, что это касается только прочности материала сумки - то есть если запихнуть внутрь меч без ножен, например, то он прорежет стенки. Или если сумкой ловить падающий с высоты сталактит (чтобы он не разбился с грохотом о пол пещеры, разбудив там всю живность), то он пропорет дно. Но это личный вординг - ты в своей игре можешь посчитать, что конкретный изготовитель сумок, великий заклинатель Абракадабр Белибердан, делал инопространственные объёмы, например, строго кубическими. Или сферическими. И попытка затолкать внутрь коня иной формы длинный шест, к примеру, будет губительна.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2543 : Сентябрь 04, 2016, 18:53 »
Если пэта рейнджера отправить мув экшеном к противнику, но при этом не тратить атаку, то противник будет в контакте с пэтом, относительно атак возможности пэта? Пэт вообще может атаки возможности проводить самостоятельно?

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2544 : Сентябрь 04, 2016, 19:23 »
Если пэта рейнджера отправить мув экшеном к противнику, но при этом не тратить атаку, то противник будет в контакте с пэтом, относительно атак возможности пэта? Пэт вообще может атаки возможности проводить самостоятельно?
Не вижу почему нет. Компаньон рейнджера — самостоятельное существо на поле боя.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2545 : Сентябрь 05, 2016, 12:42 »
Не вижу почему нет. Компаньон рейнджера — самостоятельное существо на поле боя.

Не совсем. Пет атакует вместо одной атаки рейнджера. Когда у рейнджера появляется мульти-атака, то он может один раз атаковать сам, один раз дать атаковать пету.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2546 : Сентябрь 05, 2016, 13:28 »
Не совсем. Пет атакует вместо одной атаки рейнджера. Когда у рейнджера появляется мульти-атака, то он может один раз атаковать сам, один раз дать атаковать пету.
Рейнджер тратит действие атаки, чтобы отдать приказ компаньону.
Вполне логично допустить, что реакцию для оппорты компаньон может сделать лично.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2547 : Сентябрь 05, 2016, 15:12 »
Если пэта рейнджера отправить мув экшеном к противнику, но при этом не тратить атаку, то противник будет в контакте с пэтом, относительно атак возможности пэта? Пэт вообще может атаки возможности проводить самостоятельно?

Да, может. Об этом говорится в эррате, там же говорится о том, что следует делать пету в отсутствии хозяина.
Цитировать
Ranger’s Companion (p. 93).
If you are incapacitated or absent, your beast
companion acts on its own, focusing on
protecting you and itself. It never requires
your command to use its reaction, such as
when making an opportunity attack.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2548 : Сентябрь 05, 2016, 18:26 »
Рейнджер тратит действие атаки, чтобы отдать приказ компаньону.
Вполне логично допустить, что реакцию для оппорты компаньон может сделать лично.

а "атака возможности", у фантомов это "провоцированная атака", на официальном языке: "opportunity attack", поэтому воспринял как опечатку

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 608
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #2549 : Сентябрь 08, 2016, 22:31 »
Кто то сталкивался с официальными правилами на дома, кузницы и т д? В дмг есть только правила на постройку оплотов, и минимальное что там есть это торговый пост и гильдия