Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 294430 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 466
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3540 : Февраль 18, 2018, 15:35 »
Цитировать
Вопрос - можно заявить реакцию на получение урона, если этот урон тебя убивает?
Руководство Занатара, стр. 5:
If you’re unsure when a reaction occurs in relation to its trigger, here’s the rule: the reaction happens after its trigger completes, unless the description of the reaction explicitly says otherwise.

Соответственно, если в тексте способности нет ничего про то, что её можно применять из нуля, то нет, нельзя.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 496
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3541 : Февраль 18, 2018, 18:37 »
а второй кантрип и феат какие взять?
Я бы взял Friends или Minor Illusion.

Когда дойдешь до гримуара, можно взять Toll The Dead как вариант против устойчивых к force урону (а таких очень мало).

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3542 : Февраль 18, 2018, 21:59 »
1)Что за яд использует Ассасин (монстр из монстрятника)?

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3543 : Февраль 19, 2018, 00:12 »
Из кантрипов Toll the dead, любому кастеру  нужно иметь атаку без броска.
А вит уже подбираешь визависимости от стиля игры и нужд партии. Вдохновляющий лидер хорошо варлоку заходит

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3544 : Февраль 19, 2018, 00:15 »
Руководство Занатара, стр. 5:
If you’re unsure when a reaction occurs in relation to its trigger, here’s the rule: the reaction happens after its trigger completes, unless the description of the reaction explicitly says otherwise.

Соответственно, если в тексте способности нет ничего про то, что её можно применять из нуля, то нет, нельзя.

Не правильно. Речь в данном случае не о том что реакцию можно применять в нуле,а в том  то в описание реакции должно быть сказано что она действует на опережение. Примеры : контрспел, щит и т.д

Оффлайн Foksit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3545 : Февраль 19, 2018, 01:29 »
Из кантрипов Toll the dead, любому кастеру  нужно иметь атаку без броска.
А вит уже подбираешь визависимости от стиля игры и нужд партии. Вдохновляющий лидер хорошо варлоку заходит
Toll the dead крутой, пожалуй возму. Лидерство не вписывается в типаж) Как считаете для поддержания концентрации лучше War Caster или Resilient? А может вообще спелснаипера взять?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 321
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3546 : Февраль 19, 2018, 06:20 »
1)Что за яд использует Ассасин (монстр из монстрятника)?

монстры монстрятника не используют какое-то конкретное снаряжение. Грубо говоря ассасин использует яд собственного производства, особо убойный.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3547 : Февраль 19, 2018, 07:53 »
Toll the dead крутой, пожалуй возму. Лидерство не вписывается в типаж) Как считаете для поддержания концентрации лучше War Caster или Resilient? А может вообще спелснаипера взять?
Если сравнивать в этом плане то адвантага лучше профы, то бишь Варкастер. Но учитывая что сейчас этот фит почти бесполезен.... Не знаешь что брать, бери Лаку она полезна всегда, сможешь и перебрасывать концентрацию в том числе

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3548 : Февраль 19, 2018, 12:56 »
Toll the dead крутой, пожалуй возму. Лидерство не вписывается в типаж) Как считаете для поддержания концентрации лучше War Caster или Resilient? А может вообще спелснаипера взять?
Сначала бери Харизму на разгон диси и ту хита.
Если не милишник - то Resilent.
Если милишник - то Warcaster. она еще и руки освобождает. Не знаю где там варкастер бесполезен ...

Оффлайн Foksit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3549 : Февраль 19, 2018, 13:12 »
Если сравнивать в этом плане то адвантага лучше профы, то бишь Варкастер. Но учитывая что сейчас этот фит почти бесполезен.... Не знаешь что брать, бери Лаку она полезна всегда, сможешь и перебрасывать концентрацию в том числе
Почему бесполезен? Лак наш ГМ ограничил применением 1 раз за сцену

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3550 : Февраль 19, 2018, 13:56 »
Бесполезен он тем что по SA, руку с фокусом можно использовать для соматических компонентов, а любое оружие благодаря рубину вармага из XGE становится фокусом за 1 Слот атуна. таким образом Варкастер становится слишком слабым на фоне остальных фитов

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3551 : Февраль 19, 2018, 13:59 »
Всего то за один слот аттюна..
Cool story, bro

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3552 : Февраль 19, 2018, 14:06 »
Ах да, конечно, в 5ке же так много магических предметов полезных падает на партию.. и их можно купить в любом магазине, о чем это я

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3553 : Февраль 19, 2018, 14:07 »
- всего
- один
- слот
- аттюна .
гарольд скрывающий боль.жпг


Ах да, конечно, в 5ке же так много магических предметов полезных падает на партию
Так ходите там, где есть магические предметы.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2018, 14:08 от Twilight_Sparkle »

Онлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3554 : Февраль 19, 2018, 14:22 »
Ах да, конечно, в 5ке же так много магических предметов полезных падает на партию.. и их можно купить в любом магазине, о чем это я
Ага, и конечно закладываться в билде на конкретный предмет это так надёжно, в пятёрке, где магически предметы можно купить в любом магазине.

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3555 : Февраль 19, 2018, 15:10 »
Ээээ :lol:
Вы уж господа определитесь много маг шмота или мало.
Потому как если мало, то да один слот не особо критичен и да на этот предмет можно расчитывать, потому что он КОММОН!
А если много то нафиг тебе это какашка, когда есть палочка варлоковская с бонусам на атаку и сложности спасов. И так как она имплемент опять же варкастер не нужен

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 865
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3556 : Февраль 20, 2018, 14:53 »
Ээээ :lol:
Вы уж господа определитесь много маг шмота или мало.
Потому как если мало, то да один слот не особо критичен и да на этот предмет можно расчитывать, потому что он КОММОН!
А если много то нафиг тебе это какашка, когда есть палочка варлоковская с бонусам на атаку и сложности спасов. И так как она имплемент опять же варкастер не нужен

ну да - давайте варлоком с его 3-4 слотами будем кастовать и валить концентрацию. Прекрасная идея. Я как мастер одобряю. Донесите вашу гениальность до моих игроков пожалуйста - мне сразу легче жить станет

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3557 : Февраль 20, 2018, 21:37 »
Серьезно? Видимо сияние вашей гениальности застилает разум. Хотя судя по вашим ответам Вы не считаете нужным вдуматься в механику, но попробую все же донести доводы логики.
Warcaster даёт 3 преймущества:
1) Адвантагу на проверку консты для поддержания концентрации
2) возможность использования соматики имея в обоих руках оружие или щит
3) возможность на АО вместо атаки колдовать спел

Начнём снизу вверх:
Способность 3 —приятная, но очень редко используемая возможность, тем более для бластера. Практическая польза очень мала.
Способность 2 —нивелируется тем что я писал выше[size=78%].[/size]
Способность 1— адвантага это хорошо, но если тебе не хватает Лаки, то либо ты что то делаешь не так или мастер тебя выцеливает. В любом из этих случаев варкастер лишь продлит агонию, так как при большом количестве проверок шанс провала будет расти. Так же на высоких уровнях будет приходить дамаг который в принципе нельзя будет пройти.

В итоге не слишком ли мало получаешь за фит?
По факту варкастер пригодится только крайне специфическим сборкам милиарканкастеров



Фоксит же уточнял про бластер варлока, вопрос зачем ему Варкастер
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2018, 21:39 от BPA4 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 321
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3558 : Февраль 22, 2018, 07:44 »
Заклинание Aid может использоваться как лечение? Я имею ввиду, при его многократном применении, максимум хитов не увеличивается несколько раз, это понятно, но увеличиваются ли текущие хиты?
И, если снять диспеллом Aid, уходят ли текущие хиты вместе с максимальными? Просто в отличии от лечения, ты не "восстанавливаешь" их, а "увеличиваешь".
Цитата: Aid
Your spell bolsters your allies with toughness and resolve. Choose up to three creatures within range. Each target’s hit point maximum and current hit points increase by 5 for the duration.
Цитата: Cure Wounds
A creature you touch regains a number of hit points equal to 1d8 + your spellcasting ability modifier. This spell has no effect on undead or constructs.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 466
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3559 : Февраль 22, 2018, 07:54 »
Официальный ответ - нет. Эффект aid не складывается в принципе.

Да, при снятии заклинания хиты уходят и с максимума, и с текущего состояния.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 321
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3560 : Февраль 22, 2018, 11:30 »
Спасибо. Я что-то совсем забыл про SA...
Но у них, к слову, есть ответ и о диспелле - Точнее об окончании действия, но это одно и то же. Хиты не уходят.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 466
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3561 : Февраль 22, 2018, 12:20 »
Да, со вторым ошибся, признаю.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3562 : Февраль 25, 2018, 13:31 »
Доброго времени суток. Тут три вопроса возникло по прыжкам в условиях тактического перемещения.
1) Если разогнаться для long jump на полную наземную скорость (без Dash) и прыгнуть, то что произойдет? Персонаж таки прыгнет на значение своей Силы, или это полностью невалидная заявка, или прыгнуть он как бы прыгнет, но сам прыжок (перемещение прыжком) перенесется на следующий ход?
2) Я правильно понимаю, что заклинание Jump по сути малополезно, если не использовать его с увеличением скорость и/или действием Dash? Просто потому, что не так уж много существ обладают наземной скоростью равной хотя бы 10 фт. + утроенное значение своей Силы.
3) Персонаж с Силой 20, наземной скоростью 30 и скоростью полета 50 может по правилам пробежать 30 футов и потом еще 20 футов пролететь, а может ли он 30 пробежать и еще на 20 футов прыгнуть? То есть (в общем виде): дистанция прыжка учитывается как часть именно наземной скорости или как часть любой скорости?

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 883
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3563 : Февраль 25, 2018, 13:48 »
Доброго времени суток. Тут три вопроса возникло по прыжкам в условиях тактического перемещения.
1) Если разогнаться для long jump на полную наземную скорость (без Dash) и прыгнуть, то что произойдет? Персонаж таки прыгнет на значение своей Силы, или это полностью невалидная заявка, или прыгнуть он как бы прыгнет, но сам прыжок (перемещение прыжком) перенесется на следующий ход?
2) Я правильно понимаю, что заклинание Jump по сути малополезно, если не использовать его с увеличением скорость и/или действием Dash? Просто потому, что не так уж много существ обладают наземной скоростью равной хотя бы 10 фт. + утроенное значение своей Силы.
3) Персонаж с Силой 20, наземной скоростью 30 и скоростью полета 50 может по правилам пробежать 30 футов и потом еще 20 футов пролететь, а может ли он 30 пробежать и еще на 20 футов прыгнуть? То есть (в общем виде): дистанция прыжка учитывается как часть именно наземной скорости или как часть любой скорости?

Советы Мудреца же!
What happens when a jump spell gives a creature a jump distance greater than its walking speed? Your jump is limited by how far you can move; each foot jumped uses a foot of movement. You can take the Dash action if you want to extend how far you can move on your turn.
For example, if you have a Strength score of 15, you can normally leap 15 feet when you make a long jump if you move at least 10 feet immediately beforehand. If the jump spell is cast on you, that potential jump distance is tripled. That’s a jump of 45 feet! If your speed is 30 feet, you can use only 30 feet of that jump distance on your turn, unless you take the Dash action, which allows you to leap the full 45 feet.

Таким образом, на первый вопрос ответ такой - да, если передвижение полностью истрачено, прыгнуть уже нельзя.
 

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3564 : Февраль 25, 2018, 14:09 »
Советы Мудреца же!
Воу! Похоже моя сажа устарела. Надо перекачать свежачок.

Таким образом, на первый вопрос ответ такой - да, если передвижение полностью истрачено, прыгнуть уже нельзя.
 
Мда. Окей, захомячим это. Лучше убить пару девочек-кошек, чем так жить.  :lol:

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 508
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3565 : Февраль 25, 2018, 14:58 »
Интересный вопрос.

Такое впечатление, что третий абзац заклинания Dominate person не зависит от прохождения спасброска.
Ваше мнение?


You can use your action to take total and precise
contrai of the targe!. Until the end of your next turn, the
creature takes only the actions you choose, and doesn't
do anything that you don't allow it to do. During this
time you can also cause the creature to use a reaction,
but this requires you to use your own reaction as well.

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3566 : Февраль 25, 2018, 15:47 »
Привет, народ)
 Вопрос такой - заклинание Ведьмин снаряд (WITCH BOLT), написано что оно прерывается когда заклинатель выполняет любое другое действие. Вопрос такой - прерывается ли оно при выполнении бонусного действия (например, конкретно для чародея, при касте другого заклинания через метамагию бонусным действием)?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 446
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3567 : Февраль 25, 2018, 16:23 »
Интересный вопрос.

Такое впечатление, что третий абзац заклинания Dominate person не зависит от прохождения спасброска.
Ваше мнение?

Отчего появилось такое странное предположение? Довольно очевидно, что третий абзац, как и второй описывают эффект заклинания, которые в общем случае наступает только если спасбросок завален.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3568 : Февраль 25, 2018, 16:33 »
Вопрос такой - заклинание Ведьмин снаряд (WITCH BOLT), написано что оно прерывается когда заклинатель выполняет любое другое действие. Вопрос такой - прерывается ли оно при выполнении бонусного действия (например, конкретно для чародея, при касте другого заклинания через метамагию бонусным действием)?
Не "выполняет любое другое действие", а "действием совершает что угодно еще, кроме нанесения урона ведьминым снарядом". Witch bolt автоматически прерывает только совершение другого действия, а никак не бонусного действия.

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #3569 : Февраль 25, 2018, 17:08 »
Может ли крысоборотень активировать свою мультиатаку при помощи ручного арбалета? Теоретически, арбалет, по правилам, нужно перезаряжать, и у них нет мастерства в арбалетах. Но их мультиатака и не говорит обратного, того, что они не могут атаковать им дважды в ход. Как это трактовать, и есть какие-либо правила, позволяющие монстрам игнорировать свойство перезарядки у арбалетов?