Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Удивляюсь тому, что тут еще не обсуждают мод Day Z к Arma2.

Ссылка

Автор Тема: Day Z  (Прочитано 6432 раз)

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #30 : Января 13, 2014, 11:56 »
бегаю в стендэлоне, нравится. Ждем допила альфы.
по словам разрабов, беты раньше конца 2014 ждать не придется.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #31 : Января 13, 2014, 15:49 »
Дайте кто нить ключ поиграть?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #32 : Января 13, 2014, 16:58 »
Какой ключ? Я в стиме купил.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #33 : Января 15, 2014, 22:05 »
Хм, не собирался писать, но непонимание сути помноженное на категоричные суждения привлекли меня.
The truth is: Зомби в таких играх не более чем удобное стихийное бедствие.
Удобное по многим причинам:
1. Это стихийное бедствие которое не уничтожает ландшафт, не разрушает инфраструктуру.
2. Непосредственно опасное и видимое без специальных средств (в отличии от скажем радиации) бедствие.
3. Единственное стихийное бедствие которое набирает силу с каждым погибшим человеком.
4. С ними нет общего языка, с ними нельзя договориться, от них нельзя откупиться, на их сторону нельзя перейти.
5. Пожалуй единственное стихийное бедствие борьба с которым заключается в стрельбе ему в голову.
6. И.т.д
Все, лень дальше перечислять.

И еще экономия на AI.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #34 : Января 16, 2014, 11:08 »
И еще экономия на AI.
Ну, как сказать, из моего опыта настройки АИ отрядов автоматчиков, я не могу сказать что их АИ от АИ зомби сильно отличается по сложности.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #35 : Января 16, 2014, 11:53 »
Может они тоже зомби?

А как вообще игра? На что похоже? кто сделает обзорчик?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #36 : Января 16, 2014, 20:02 »
Ну DayZ Standalone похож на DayZ Arma 2 Mod, с некоторыми изменениями.
* Радикально улучшили инвентарь и одевание персонажа во всякие тряпки и шапки. Всякая одежда имеет карманы. Есть даже маски из Payday.
* Есть зачатки крафтинга, так из отдельных кусков карты мира можно собрать полную, из пакета крови и катетера набор для переливания итд. Можно прикручивать балоны с газом к газовой лампе и газовой плитке. Ну и вставлять батарейку в фонарик (последнюю можно лизнуть чтоб узнать уровень заряда.)
* Изменили систему оружия. Больше всего это заметно на m4 она не цельная а имеет сменные приклад (три варианта), цевьё(три варианта) и прицельные присособления(5 вариантов). Кроме того на неё можно нацепить глушитель, штык (занимает слот глушителя так что или одно или другое), сошку. Магазины у ней есть на 10 20 30 40 и 60 (это спаренные по 30, хоть это и не особо реалистично) патронов. Все изменения заметны прямо на модельке которую персонаж держит в руках. Из-за этого угрожать эмкой без магазина не выйдет, это видно. Но из-за такой комплексной системы сейчас в альфе всего 4 огнестрельных оружия: М4, Револьвер, Пистолет, и Мосинка, выполняющая роль снайперской винтовки (к ней тоже есть штык).
* Функционал штыка в игре пока не реализован. Правда им можно открывать консервы.
* Ко всем предметам добавлено их состояние. Пока это, похоже, аффектит только прицелы, у поврежденных прицелов разбиты линзы, чем больше он поврежден тем хуже в них видно еще падает точность стрельбы. Дамаг приходящий игроку ломает одетое и рассованое по карманам, так что с жестоко расстреляного противника много лута не набрать.
* Еда теперь имеет объем и кушается по частям. Банка консерв съедается за 4 использования. Пачка риса за 10. Часть консерв нужно открывать открывашкой или острыми предметами.
* Есть свежие и гнилые фрукты, поедание гнилых фруктов ведет к пищевому отравлению. Поедание свежих даёт витамины. Активированный уголь так же присутствует.
* Теперь кровь для переливаний нужно брать у другого сурва, таблица совместимости групп крови и набор для тестирования группы прилагается. Альтернативно можно вливать физраствор, который подходит всем. Антибиотики теперь можно не только кушать таблетками но и колоть шприцем.
* Есть дефибрилятор, для поднимания коматозников.
* Для лечения перелома можно скрафтить из подножного корма шину.
* В отсутствие бинтов можно перевязываться порванной на тряпки одеждой
* Появилось доступное melee теперь драться можно кулаками, ножами, шариковыми ручками, огнетушителями, лопатами и прочими разводными ключами с монтировками. Все еще лучшим melee оружием остаётся пожарный топор (их теперь два). На точках спавна нубов можно боксировать с другими свеже отспавленными сурвами.
* Добавили всякого на карту, в 90% домов теперь можно заходить. В районе Черногорска появилось несколько микрорайонов с многоэтажками и квартирами внутри, лута там пока мало, но квартир для лазанья внутри очень много, добавили всяких военных объектов с хорошим милитари лутом.
* Изменили зомби, они теперь находятся на сервере а не создаются локально у игрока. Но так как их еще допиливают по производительности их пока крайне мало. Когда допилят обещают 4-10к зомби на сервер.
* Добавили гору книг, несколько дюжин, с полными текстами на английском. Видел русскую шпаргалку и учебник русского. Я, например, таскаю The Call of Cthulhu и почитываю когда скучно.
* Появились контейнеры. Аптечка (занимает 4 слота в инвентаре и вмещает 6 слотов медицинских предметов) ящик для патронов (занимает 4 слота в инвентаре и вмещает 10 слотов под патроны) и просто контейнер (как аптечка но для любого лута.)

В остальном все как в моде Arma2, разве что из-за малого количества зомби на старте легче и малого пока количества контента pvp более яростное.

UPD. Да, в отличии от мода, пока нет техники и я пока не встречал вертолётных крашей.
« Последнее редактирование: Января 16, 2014, 22:29 от Берт »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #37 : Января 30, 2014, 20:25 »
Что нужно делать там?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #38 : Января 31, 2014, 01:50 »
Что нужно делать там?

Выживать

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Day Z
« Ответ #39 : Января 31, 2014, 19:00 »
Цитировать
Что нужно делать там?
Как мне кажется игровой цикл DayZ состоит из 3 этапов.
1. Игрок спавнится на берегу с фонариком, батарейкой и одетый в футболку, джинсы и кроссовки. Весь первый этап игрок активно бегает по территории решая четыре стартовых насущных вопроса, пожрать, попить, найти оружие и рюкзак.
2. Игрок утолил жажду, голод, имеет небольшой рюкзак и элементарное оружие (топор, лопата итд). На этом этапе ареал обитания игрока сдвигается к военным базам, крупным городам и другим местам интереса, где удовлетворяет более сложные запросы: медикаменты, оружие, боеприпасы, рюкзак получше, камуфляж.
3. Игрок вооружен выбранным оружием, рюкзак набит едой, медикаментами, боеприпасами и прочим полезным добром. На этом этапе игрок ищет приключений, pvp и общения с другими игроками. В определенный момент pvp, общение и приключения отправляют игрока к первому этапу.

Отмечу что pvp, общение и приключения могут случиться с игроком в на любом этапе, но инициирует он его обычно будучи на третьем.