Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
1. вызывает ли Провоцированную атаку, передвижение осуществляемое по таланту, или все передвижение по таланту осуществляется как "шаг"?
2. "Шаг" относится к какому виду действию (то есть передвижение, стандартное действие и т.д.) или осуществляется только по таланту?
3. если из описания сказано что класс получает "способность" пример(Колдун на 1 уровне (в описании) получает мистический заряд (как талан я так понял) это считается бесплатным талантом или на него нужно тратить дарованные таланты на уровень)
4. Может ли колдун использовать заклинания из другого договора (то есть иметь адский договор, а использовать талант фейского)
5. Суть работы таланта Колдуна "Адский упрек" (как работает доп. урон, то есть эта же цель должны вас атаковать или вам просто должны нанести урон и урон должен нанести противник?)
6. Как работает подготовлена атака (то есть ответ или прерывание действия противника), если противник не совершал данных действий я не трачу Стандартное действие? и она распространяться только на талан?
7. Обман на получение Боевого превосходства (я трачу стандартное действие, то есть не могу атаковать в данный ход?)
8. Пассивное чувство внимания и проницательности +10 всегда прибавляется при всех проверках (то есть я пытаюсь обмануть торговца, обман тренированный навык к20 выпадает 6+5 трен. навык торговец выкидывает 2 с к20 (проницательность не выбрана) +0 от навыка и левела, идет ли +10 от пассивного чувства)
up.
9. Не нашел понятия "прием" скиньте пожалуйста ссылку на объяснения, или поясните вкратце (нашел=)

П.с. продолжение следует=)

Ссылка

Автор Тема: Нужна помощь в понимании механики игры  (Прочитано 37034 раз)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Одного суточного рациона, стоимость которого указана в книге игрока, хватает (как это ни странно) на сутки. Множим на число дней в пути.
Предполагается, что состоит он из практически не портящихся продуктов - вяленое мясо, твердый сыр, сухари, орехи. Можно разбавить охотой, собирательством или остановками в населенных пунктах, где можно прикупить всякое. В целом же если сюжетной важности наличие/отсутствие еды не имеет, то можно вообще никак не считать.

Новых монстров создавать не обязательно. Можно использовать имеющиеся Monster Manual I-III, желательно с поправкой механики в соответствии с измененным в MM3 уроном.
Также можно производить т.н. рефлафф, т.е. брать имеющегося монстра и описывать его по другому с сохранением цифр.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Вообще, создавать новых монстров можно, но лучше заниматься этим, уже имея за плечами хороший опыт вождения, чтобы чувствовать все нюансы. Мне для любой цели хватает добавление 1-2 способностей уже прописанному монстру.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
к вопросу о провизии, подскажите пожалуйста, какие последствия или/и эффекты могут подвергнутся персонажи если они в  походе без еды?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Если хочется просто ввести в игру элемент неудобства, то рекомендую посмотреть правила в Dungeon Master's Guide на страницах 159-160. Вкратце после 3 недель без еды или 3 дней без питья, персонажи начинают кидать Endurance против постоянно возрастающей сложности 20-25-30... За каждый провал теряют по хилинг сурджу, который потом не могут восстановить, пока не попитаются. При успехе выигрывают себе ещё 1 день.
Если хочется сделать упор на выживание, то можно использовать правила из Dark Sun Campaign Setting (страница 199). Там вводится понятие survival day, которое помогает вести счёт провизии.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, если монстр теряет сознание ( заклинание "СОН" волшебника), приходит ли он каким-то образом в сознание, если да, то как?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Конкретно при действии заклинания Сон - цель приходит в себя как только успешно прокинет спасбросок, который кидает в конце каждого раунда. Есть заклинания мага, которые кладут цель в безсознанку на 1 час - тогда цель приходит в себя именно через час. В силах везде указаны условия прихода в сознание.
Так что тут все от источника безсознанки зависит.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #126 : Июня 14, 2013, 21:56 »
Подскажите пожалуйста,   начали играть в "Крепость царства теней"  - 3 игрока: плут, паладин, волшебница. Очень туго с самого начала (засада кобальдов) если не подигрывать, то гибнут персонажи игроков. С горем попалам дошли до логова кобальдов в глазах игроков страх и безнадежность, пропадает интерес к игре. Как решить эту проблему:
1 Ввести четвертого персонажа и мастер (я) будет им играть
2. откорректировать характеристики врагов(подскажите как)?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #127 : Июня 14, 2013, 22:30 »
Подскажите пожалуйста,   начали играть в "Крепость царства теней"  - 3 игрока: плут, паладин, волшебница. Очень туго с самого начала (засада кобальдов) если не подигрывать, то гибнут персонажи игроков. С горем попалам дошли до логова кобальдов в глазах игроков страх и безнадежность, пропадает интерес к игре. Как решить эту проблему:
1 Ввести четвертого персонажа и мастер (я) будет им играть
2. откорректировать характеристики врагов(подскажите как)?

Хм... можно подложить на пути героев артефакты, что помогут им... можно уменьшить кол-во врагов в энкаунтерах-сценах, можно и попилить хит-поинты врагам...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #128 : Июня 15, 2013, 02:31 »
Подскажите пожалуйста,   начали играть в "Крепость царства теней"  - 3 игрока: плут, паладин, волшебница. Очень туго с самого начала (засада кобальдов) если не подигрывать, то гибнут персонажи игроков. С горем попалам дошли до логова кобальдов в глазах игроков страх и безнадежность, пропадает интерес к игре. Как решить эту проблему:
1 Ввести четвертого персонажа и мастер (я) будет им играть
2. откорректировать характеристики врагов(подскажите как)?
1) Партии нужен хилл. Паладин эту роль не тянет. Вводи мастерского клирика или барда. Главное, чтобы он не перетягивал на себя одеяло истории.
2) Оптимизируй партию. Приключение старое и монстры там тоже старые, а значит слабые до ужаса. Когда мы играли этот модуль, то партия из трех человек (следопыт, маг и жрец) перебила всех кобольдов без особых проблем, разве что Железнозуб заставил их немного попотеть.
3) И наконец, если 1) и 2) не помогут. Не выставляй против героев всех монстров. В Логове они выходят партиями, что ОЧЕНЬ удобно. Если видишь, что ситуация принимает совсем плохой оборот - "забудь" про подкрепление.

Оффлайн hirou

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #129 : Июня 16, 2013, 20:05 »
1) Партии нужен хилл. Паладин эту роль не тянет. Вводи мастерского клирика или барда. Главное, чтобы он не перетягивал на себя одеяло истории.
Я бы добавил, что варлорд в роли "NPC-аптечки" подойдет еще лучше, для него можно сделать билд, который сам вообще не кидает кубики, лишь дает добавочные атаки и бонусы сопартийцам

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #130 : Июня 17, 2013, 16:06 »
Я бы добавил, что варлорд в роли "NPC-аптечки" подойдет еще лучше, для него можно сделать билд, который сам вообще не кидает кубики, лишь дает добавочные атаки и бонусы сопартийцам
Проблема варлорда в том, что он "шахматист" - он выстраивает тактику всей команды, а это лишняя нагрузка на ДМа: продумывать действия монстров, а затем и контрдействия героев. ИМХО клирик, заточенный на лечение и баффы, будет лучше смотреться.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #131 : Июля 03, 2013, 23:57 »
Добрый день/вечер/ночь/утро =)
Возникло еще парочка вопросов по поводу заготовленных действий.
1. Действие распространяется только на раунд? (пример, то есть я создал триггер, а время его действия не до начала моего следующего хода а до конца раунда, => последнему в очереди инициативы создавать их бессмысленно так как они в конце его хода и закончатся)
2. Можно ли закладывать туда сразу 2 действия и более (то есть, Отойти от орк и выпустить в лицо ему стрелу)

Оффлайн hirou

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #132 : Июля 04, 2013, 01:42 »
Добрый день/вечер/ночь/утро =)
Возникло еще парочка вопросов по поводу заготовленных действий.
1. Действие распространяется только на раунд? (пример, то есть я создал триггер, а время его действия не до начала моего следующего хода а до конца раунда, => последнему в очереди инициативы создавать их бессмысленно так как они в конце его хода и закончатся)
Заготовленные действия ждут своего триггера не до конца раунда, а до следующего раза, когда откладывающий будет ходить по инициативе (т.е. до следующего его хода). Конец раунда в четверке вообще очень редко используется, навскидку - только для всяческих модификаций поля битвы типа "в конце четвертого раунда боя по полю проносится огненный смерч"
2. Можно ли закладывать туда сразу 2 действия и более (то есть, Отойти от орк и выпустить в лицо ему стрелу)
Нет, можно заготовить только одно действие. Можно заготовить charge, который включает в себя движение, плюс, в отличие от откладывания всего хода, никто не мешает потратить свое движение на своем ходу, а заготовить сам выстрел. Отдельно отмечу, что независимо от типа заготавливаемого действия, всегда тратится standard action.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #133 : Июля 04, 2013, 08:14 »
Также обращу внимание, что если заготавливается действие, провоцирующее оппорту, то сама заготовка этого действия также провоцирует оппорту.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #134 : Июля 04, 2013, 08:36 »
Ага спасибо, и чтоб понять до конца. После произведенного заготовленного действия я буду ходить дальше как по инициативе в этом раунде? (последний по инициативе, совершил заготовленное действие, до своей очереди естественно, и все равно в этом раунде буду "ходить" когда дойдет очередь).

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #135 : Июля 04, 2013, 08:50 »
Нет. После этого твоя инициатива выставляется таким образом, чтобы быть выше того события, которое послужило триггером. Т.е. если ты заготовил действие на инициативе 5 в раунде 2, а стриггерилось оно на инициативе 17 в раунде 3, то твоя инициатива станет 17+ (т.е. больше 17, но меньше 18, если у кого-то есть 18). Фактически, в раунде 3 ты вообще больше ничего не сделаешь, зато в раунде 4 твоя очередь подойдёт значительно раньше.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #136 : Июля 05, 2013, 13:50 »
Господа, помогите разобраться в скрытности.
Правильно я понимаю, что скрыться возможно только за каким-либо укрытием (т.е. в чистом поле не выйдет) или при недостаточной освещенности и, если я выхожу из-за укрытия, то автоматически выхожу из состояния скрытности, а следовательно и теряю все бонусы?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #137 : Июля 05, 2013, 14:03 »
Не совсем. Скрыться можно в состоянии Superior Conceal (тебя не видят) или Superior Cover (ты за препятствием). В дальнейшем для поддержания скрытности тебе достаточно простых Conceal или Cover. Тем не менее, если настанет ситуация, в которой у тебя нет ни того, ни другого, ты сразу потеряешь стелс.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #138 : Июля 05, 2013, 16:58 »
Цитировать
Тем не менее, если настанет ситуация, в которой у тебя нет ни того, ни другого, ты сразу потеряешь стелс.
Подскажите, хочу уточнить:
1. Если виной такой ситуации было моё действие -- потеря stealth будет в конце этого действия (например если мой вор из стелса атакует с чаржем, то он имеет stealth до конца своей атаки => имеет CA => имеет доп дамаг от классовой абилки) это так?

2. Если во время действия врага условия для stealth моего персонажа относительно врага пропадают, то "видеть" меня он начнёт в этом же действии или после его окончания?


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #139 : Июля 05, 2013, 19:36 »
1. Да
2. Сразу же. Исключение даётся только для твоих действий, выводящих тебя из стелса.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #140 : Июля 14, 2013, 00:30 »
В процессе игры возникло два вопроса:
1. Допустим у меня есть mornigstar урон которой 1к10. За счет силы, которая, скажем 20, я получаю бонус +5 (модификатор силы). Таким образом урон оружия у меня будет 1к10 +5.
Пусть у меня есть некий абстрактный талант, который наносит урон [1[W]+Модификатор Силы]. Таким образом этот талант будет наносить [(1к10+5)+5], или же модификатор силы я уже учёл и его не стоит учитывать?
2. Может ли вообще плут наносить урон вне скрытности? Допустим ДМ дает задания в коридоре без  Superior Cover (т.е. просто негде уйти в стелс), то есть единственным моим выходом (как минимум на начальном уровне и не учитывая чардж) по сути является применение Deft Strike, с помощью которого я передвигаюсь на две клетки и, не теряя CA, совершаю атаку? Ведь выходит, что в остальных случаях я никак не могу стать невидимым и получить CA =>  нанести какой-никакой урон? Учитывая мои кинжалы 1к4+2, которые только щекочут кабанов с хп под 80. И что-то мне кажется, что плутом довольно-таки тяжко нанести приемлемый дамаг...  :(

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #141 : Июля 14, 2013, 01:57 »
1. Кость оружия 1W не включает в себя модификаторов от характеристик. Упомянутый тобой "урон оружия" - это урон базовой атаки, которая наносит 1W+Str. Т.е. твоя атака на 1W+Str будет наносить 1d10+5, а буде ты применишь атаку с уроном 1W, то урон станет 1d10 (также, как 2W+Str будет 2d10+5).
2. Основной способ получения СА в бою - это фланк. Если бой происходит в условиях, где фланк невозможен, приходится изголяться или рассчитывать на помощь контроллера и дефендера.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #142 : Июля 14, 2013, 01:59 »
В процессе игры возникло два вопроса:
1. Допустим у меня есть mornigstar урон которой 1к10. За счет силы, которая, скажем 20, я получаю бонус +5 (модификатор силы). Таким образом урон оружия у меня будет 1к10 +5.
Пусть у меня есть некий абстрактный талант, который наносит урон [1[W]+Модификатор Силы]. Таким образом этот талант будет наносить [(1к10+5)+5], или же модификатор силы я уже учёл и его не стоит учитывать?
2. Может ли вообще плут наносить урон вне скрытности? Допустим ДМ дает задания в коридоре без  Superior Cover (т.е. просто негде уйти в стелс), то есть единственным моим выходом (как минимум на начальном уровне и не учитывая чардж) по сути является применение Deft Strike, с помощью которого я передвигаюсь на две клетки и, не теряя CA, совершаю атаку? Ведь выходит, что в остальных случаях я никак не могу стать невидимым и получить CA =>  нанести какой-никакой урон? Учитывая мои кинжалы 1к4+2, которые только щекочут кабанов с хп под 80. И что-то мне кажется, что плутом довольно-таки тяжко нанести приемлемый дамаг...  :(

1. Нет. Оружие имеет уронт 1d10. Все! Далее используя это мы читаем силы. 1[Ор]+модификатор силы = 1d10+5. 2[Ор]+модификатор силы = 2d10+5...

2. Вор наносит скрытую атаку по любому противнику котрые предлставляет ему боевое преимущество (combat advantage). Стандартные применения - это из Скрытого состояния и Фланг. Используя его любой получает боевое преимущество. Кроме того ряд состояний дают боевое преимущество - противник дезориентирован (dazed) например... Ряд сил могут предоставлять боевое преимущество. Но если мы говорим о кинжалах в ближнем бою. Самое простое - это ФЛАНГ.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #143 : Июля 14, 2013, 09:51 »
У волшебника есть заклинание Acid Arrow, которое при попадании по цели позволяет выполнить вторичную атаку (инт против реак) по каждому существу находящемуся в соседней клетке с первичной целью. По привычке я думал, что по вторичным целям надо совершить множественные броски атаки и один бросок урона, однако группа оспорила моё мнение, т.к. посчитала, что целью являются все существа в общем и надо просто сделать один бросок атаки и один урона. Собственно правильно ли мы в итоге поступили или всё-таки надо было бросать атаку для каждой цели?
« Последнее редактирование: Июля 14, 2013, 10:37 от Hesko »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #144 : Июля 14, 2013, 10:33 »
В днд не существует понятия групповой цели, так что любая площадная атака поражает группу одиночных целей. Собственно, это же касается и вторички кислотной стрелы.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #145 : Июля 14, 2013, 10:38 »
Еще такой вопрос, допустим передо мной кабан и призрак. Чтобы определить на сколько они ранены я должен кинуть проверку природы (на кабана, т.к. зверь и природой я могу определить его слабые точки и тп) и религии (для призрака)?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #146 : Июля 14, 2013, 10:52 »
Чтобы определить ранен ли противник (хиты ниже половины) не надо ничего кидать - просто спроси у ДМа, он обязан сказать (есть "очевидные" признаки "ранености": кровоточащая рана, ожег и т.д.). В 4-ке переход в раненое состояние - это явное нанесение каких-либо повреждений цели.
А вот узнать точные хиты противника не получится никак. Легально это можно сделать только приближенно, подсчитывая сколько урона его убило/ранило.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #147 : Июля 14, 2013, 11:00 »
Легально шмотка для точного определения хитов есть. А так да - бладиед должен быть виден невооружённым глазом. На этом, кстати, даже можно сыграть. У меня была нежить с трейтом "не видно, бладиед ли оно". Игроков несколько смутило, когда встретились с такими в первый раз - даже отступили.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #148 : Сентября 28, 2013, 13:14 »
Подскажите пожалуйста, а то что-то запутался.
Определение бонусов атак и урона для стандарнтных атак и атак-талантов.
1)Есть Плут 1ур.: Сил16,Тел10,Лов18, Инт.10,Мдр10, Хар.14
Оружие: короткий меч 1к6 и арбалет 1к8
Бонус стандартной атаки:
Короткий меч (+6)=0(1/2ур)+3(модиф. Силы)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
Арбалет (+6)=0(1/2ур)+4(мод. Ловкости)+0(класс)+2(владение)+0(черта)
Бонусы талант-атак:
Пронзающий удар (+7)=0(1/2ур)+4(модиф. Ловкости, т.к в татанте Ловк против Реак)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
Исустный удар (+7)=0(1/2ур)+4(модиф. Ловкости, т.к в татанте Ловк против Реак)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
и. т.д.

Урон стандартных атак:
Короткий меч: 1к6+3(модиф. Силы)
Арбалет: 1к8+4(модиф. Ловкости)
Урон атак-талантов:
Пронзающий удар: 1к6+4(модиф. Ловкости)
Искустный удар: 1к6+4(модиф. Ловкости)

2)Волшебник 1ур: Сил.10, Тел.12, Лов.16, Инт.18, Мдр. 14, Хар.11
Оружие: посох 1к8.
Бонус к стандартной атаке(т.е. посохом по голове врага, как дубиной)
посох (+2)=0(1/2ур)+0(модиф. Силы)+0(класс)+2(владение)+0(черта)
Урон стандартной атаки(т.е. посохом по голове врага, как дубиной)
1к8 + 0(модиф. Силы)+0(черта)

Бонус к атакам -талантам:
Луч Мороза (+6)=0(1/2ур)+4(модиф. Инт, т.к в таланте указано Инт против Стойк.)+0(класс)+2(владение посохом)+0(черта)
Облако кинжало (+6) =0(1/2ур)+4(модиф. Инт, т.к в таланте указано Инт против Реак.)+0(класс)+2(владение посохом)+0(черта)
Урон атак -таланто:
Луч Мороза :1к6 +4(модиф. Интелекта)
Облако кинжалов : 1к6+4(модиф. Интелекта)

3)Бард 1ур.: Сил 11, Тел14, Лов.11, Ин.15, Мдр.10, Хар.18
Оружие: короткий меч 1к6, короткий лук 1к8
Бонус стандартной атаки:
Короткий меч (+3)= 0(1/2ур)+0(модиф. Силы)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
Короткий лук (+2)= 0(1/2ур)+0(модиф. Ловк.)+0(класс)+2(владение)+0(черта)
Урон стандартной атаки:
Короткий меч 1к6+0(модиф.Силы)+0(четра)+0(улучшение)
Короткий лук 1к8+0(модиф.Ловкости)+0(четра)+0(улучшение)

Бонус атаки атак-талантов:
Злая насмешка (+4)= Мод .Харизмы - т.к. бард выкрикивает только оскарбление и зависит только от Харизмы, нет применения какого-либо оружия.
Удар Песни Войны (+7)= 0(1/2ур)+4(модиф. Харизмы, т.к. в таланте указано Харизма против КД  и есть словл Оружие, Рукопашное)+0(класс)+3(владение коротким мечом)+0(черта)
Песня убийцы (+7)=0(1/2ур)+4(модиф. Харизмы, т.к. в таланте указано Харизма против КД  и есть словл Оружие, Рукопашное)+0(класс)+3(владение коротким мечом)+0(черта)
Урон атак-талантов:
 Злая насмешка 1к6+4(мод. Хар.)
Удар песни войны 1к6+4(мод. Хар.)
Песня убийцы 2к6+4(мод. Хар.)

Правильно ли я все понял, если нет подскажите как правильно.

4) Величественное слово Барда- позволяет цели использовать СВОЁ исцеление(востанавливая хиты на 1/4 от своего максимуму хитов)  и плюс еще получить дополнительные хиты равные мод. Харизмы Барда, ИЛИ использовать исцеление и восствновить этим исцелением кол-во хитов равнок модиф. Харизмы Барда? Как правильно оно работает?
5) Как работает Улучшенное Величественное Слово:
Преимущество: Когда вы используете
величественное слово, цель таланта получает
временные хиты, равные вашему модификатору
Харизмы.
В чем отличие от Величественного слова?

« Последнее редактирование: Сентября 28, 2013, 15:47 от denherz »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь в понимании механики игры
« Ответ #149 : Сентября 28, 2013, 18:41 »
По волшебнику - неверно.
Если в таланте не идет атака оружием, то бонус владения оружием не прибавляется. Для определения, прибавляется или нет, нужно смотреть на ключевые слова таланта. "Оружие" - прибавляется; "Инструмент" - нет.

Величественное слово позволяет восстановить хиты, равные исцелению плюс модификатор харизмы барда.

Улучшенное величественное слово позволяет восстановить хиты, равные исцелению плюс модификатор харизмы барда, и дополнительно дает 5 временных хитов.