- заменить СА на превосходство (вместо +2 к атаке, кидаем ее 2 раза и используем лучший результат)
но увеличить в 1,5-2 раза наносимый ими урон
добавить возможность обезоруживать (проверка Силы или Атлетики(?) против Стойкости или Реакции) и сбивать с ног (аналогично обезоруживанию)
Так вот, вся идея заключается в увеличении роли "физичесикх" талантов
заменить СА на превосходство (вместо +2 к атаке, кидаем ее 2 раза и используем лучший результат)
урезать хиты обычным монстрам на 1/3-1/2, но увеличить в 1,5-2 раза наносимый ими урон
официально разрешить не кидать кубик, а получить успех автоматом, если пассивное значение навыка превышает сложность на 5 и более
"опасные" миньоны.
У вас не было такого, что не смотря на обилие различных слайдов и пушей, герои их не берут или не используют?
урезать хиты обычным монстрам на 1/3-1/2, но увеличить в 1,5-2 раза наносимый ими уронУже пофиксено.
Слишком жёстко. В среднем это эквивалентно +5.
поскольку у адвантага есть средство борьбы в Нексте
Обсуждалось. Никак не влияет на геймплей или рушит баланс так, что все начинают юзать направо/налево.
Сбивание с ног, емнип, есть в коре.
Зачем мучить 4ку?
Намного интересней, когда плут в нужном месте подпилит, маг простеньким заклинанием изменит ход битвы(хотя в четвёрке небоевых заклинаний до грустного мало)...
Обычный монстр должен погибать с 1 удара атакующего или 2 ударов других ролей
Можно подробнее?
Я планирую использовать это как средство стимулирования игроков расширять свой арсенал.
Зачем пилить 4ку, если проще взять саваджи? Я так и сделал.
- используем физику на полную.
- "опасные" миньоны.
Да и зачем, если цель у перепиливающего соответствует цели другой системы, и противоречит цели ДнДы?
Про дизадвантаг/адвантаг согласен с ораторами. Привнесение одного без привнесения другого - мощный удар по балансу.
Если правда хочешь быстрых смертей, посмотри расширенные криты в блоге у Снарлза
Дохнущие монстры с 1 удара - это миньоны...
Не должен. Обычное время жизни монстра — 3-5 ударов точно.
Зачем пилить 4ку, если проще взять саваджи?
Дело в том, что миньоны убирают с 1-й атаки любого героя. А обычный монстр должен умирать с 1-й атаки страйкера и только страйкера, остальным на это нужно 2-3 атаки.
Не проще. Это требует слишком многого. Как от меня, так и от игроков. Особенно от игроков.Хотя предварительно ДА мне нравится. Я бы по ней поиграл, но пока некогда, да и не с кем.Аналогично с 13-м веком и данженс ворлд. Системы интересные, но переходить на них пока слишком затратно.
Именно это и затягивает (по времени) бои. Большим + Некста является то, что бои там быстрее чем в 4-ке. Причем существенно быстрее. Средний бой идет 15-30 минут. Я бы хотел добиться такого и в 4-ке.
Про автоуспех проверки при превышнии сложности на 5 или более:Разве это не было пофиксено понятием Взять Десятку?
А ты уверен, что время боя тут напрямую зависит от Хитов монстра и дамага персонажей?
когда партия исчерпывает свой запас талантов на_день/ на_сцену, а хитов еще у монстров прилично
Бой затягивается и становиться не интересным, когда партия исчерпывает свой запас талантов на_день/ на_сцену, а хитов еще у монстров прилично.
Сколько раундов идет бой? Если больше 5 - ты что-то делаешь не так.
Сколько раундов идет бой? Если больше 5
Эм. Внимание. Лэйр Ассолт - это НЕ энкаунтер. Он вмещает в себя целую цепочку энков повышенной сложности. Если проходить его обычной партией, то естественно ресурсы уйдут моментально. Вот только... вы всегда так играете, или это всё-таки было исключение? Или ты всё-таки имеешь в виду, что он был сильно переделан?
Переделан был не сильно. В основном это касалось истории и описаний. Энкаунтеры я почти не менял. Не сказал бы что, ЛА был исключением. Финальная игра прошлого сезона (захват лагеря войск Караэля) прошла в похожем ключе: прорыв в лагерь через мост (4 Хобгоблина копейщика, 1 Хобгоблин командир, 5 Гоблинов подрывников), битва с подкреплением (элитник Балгрон Жирный, 2 Гоблина разбивателя черепов, 5 Гоблинов подрывников), разговор а затем и дуэль с Ледяным стражем (а-ля Артаса, по хитам - среднее между элитой и обычными), схватка с поднятой нежитью (3 Пылающих скелета, 10 Скелетов миньонов), исследование темного ритуала, пробуждение Мясника (соло) и схватка с ним.
Согласен... как получается что персонажи тратят все? И монстры при этом живы? Может игроки калек делают, воинов с 8 силой и так далее?
Остальную герои добивали очень долго...