Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
После плейтеста возникло большое желание допилить некоторые моменты 4-ки, используя идеи некста и не только.
А именно:


D&D Next
- заменить СА на превосходство (вместо +2 к атаке, кидаем ее 2 раза и используем лучший результат)
- урезать хиты обычным монстрам на 1/3-1/2, но увеличить в 1,5-2 раза наносимый ими урон
- добавить возможность обезоруживать (проверка Силы или Атлетики(?) против Стойкости или Реакции) и сбивать с ног (аналогично обезоруживанию)
- официально разрешить не кидать кубик, а получить успех автоматом, если пассивное значение навыка превышает сложность на 5 и более


WOW/Diablo
- "опасные" миньоны. Все миньоны получают различные эффекты: возможность прерывание подставиться под атаку направленную в хозяина, пока жив дать хозяину иммунитет/сопротивление против определенных типов урона/эффектов, различные особенности при гибели (сделать клетку, где умер непроходимой/труднопроходимой/опасной местностью; взорваться и нанести урон всем вокруг; дать временные хиты/вылечить/услилить хозяина) и т.д.
- используем физику на полную. У вас не было такого, что не смотря на обилие различных слайдов и пушей, герои их не берут или не используют? Максимум на что герои способны - скинуть противника в лаву. Так вот, вся идея заключается в увеличении роли "физичесикх" талантов. Приведу пару примеров: могущественного демона нельзя убить оружием смертных (он иммунен ко всему урону), единственный вариант - затолкать его обратно в портал из которого он вылез; схватка с древним личем - настоящее самоубийство т.к. его защиты слишком высоки, но он крайне уязвим пока стоит в священном круге и т.д.

- используем трехмерность уровней на полную


(можно еще продолжать)



Ссылка

Автор Тема: Чему мы можем научиться у ...  (Прочитано 19641 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Чему мы можем научиться у ...
« Ответ #120 : Февраля 20, 2014, 13:52 »
"Идея из D&D Next (но сюдя по всему она была и до этого): вычесть 1/2 уровня из всех защит и атак монстров/героев."
Нашел просто великолепную статью на тему такой прокачки 4ки (не только хорошие идеи, но и объяснение как прикрутить их к CBLoader'у):
http://dailyencounter.net/2013/05/14/hacking-dd-4e/

Рекомендую почтитать этот блог - можно найти много интересных статей.
Например, статья по балансировке монстров (о том, как еще  больше улучшить монстров из ММ3 и MV):
http://dailyencounter.net/2013/01/18/rethinking-my-monster-maths/