Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Сабж

Может быть кому-то будет интересно. Релиз аж в 16-м году. Постновато.

Ссылка

Автор Тема: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]  (Прочитано 11507 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #30 : Января 10, 2013, 15:46 »
Это же кикстартер. Если проект не набирает сумму, то он не получает ничего. Устарелая графика, непонятные массовому пользователю идеи и и срок ожидания до морковкиного заговения? Sound like a solid plan.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #31 : Января 10, 2013, 16:11 »
Это же кикстартер. Если проект не набирает сумму, то он не получает ничего. Устарелая графика, непонятные массовому пользователю идеи и и срок ожидания до морковкиного заговения? Sound like a solid plan.
Во первых проект уже набрал сумму и он будет воплощен в жизнь соберут деньги на кикстартере или нет.

Во вторых, Графика да устаревшая, а вот идеи лично для меня потрясные (и понятные).
На счет дат - ситуация не совсем определенная. Не написали что будет если сбор не будет успешным.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #32 : Января 10, 2013, 16:28 »
К этому времени мы уже узнаем взлетит ли Titan от Blizzard, а народ, все три с половиной человека, будут ждать выхода этой игры.

Пять с половиной тысяч человек дало деньги. Ты понимаешь, что уже сейчас интерес к этой игре настолько мал, что людей банально не хватит на поддержку проекта нормального уровня?

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #33 : Января 10, 2013, 16:47 »
К этому времени мы уже узнаем взлетит ли Titan от Blizzard, а народ, все три с половиной человека, будут ждать выхода этой игры.
Хм, не слышал о ней ничего, но вот что накопал (или что известно):
1) титан это будет free-to-play игра, а это означает что надо будет вкладывать реал или задротствовать, чтобы держать своего персонажа конкурентоспособным
2) bizzard уже давно клепает те же игры только в новой обертке. Эдакое безрисковое загребание денег от боготворящих bizzard игроков. К примеру та же дьябла получила не мало низких оценок 6/10. И комментарии вроде: "если бы это была не bizzard игра бы провалилась" были слышны на каждом углу после выхода игры.
Поэтому:
а) от них кардинальных идей ждать бесполезно
б) если оригинальные идеи и будут (а их в последнее время у bizzard не было вообще) то их не должно быть много - ибо много это риск для загребания денег
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 16:54 от nanacano »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #34 : Января 10, 2013, 16:55 »
1) титан это будет free-to-play игра, а это означает что надо будет вкладывать реал или задротствовать, чтобы держать своего персонажа конкурентоспособным
Пруфы будут?
Эдакое безрисковое загребание денег от боготворящих bizzard игроков. К примеру та же дьябла получила не мало низких оценок 6/10. И комментарии вроде: "если бы это была не bizzard игра бы провалилась" были слышны на каждом углу после выхода игры.
Это та диабла, которая имеет 88 на метакритике и базу игроков большую, чем у ММО мелкого пошиба? Ты называешь это безрисковым загребанием денег, остальные называют это успехом.
от них кардинальных идей ждать бесполезно
А надо? Они вообще что-нибудь кардинально новое придумывали, чтобы стать известными? Качественно реализовать - это они делали, а вот с такими вещами у них напряг. Вместо этого они идут по трупикам тех, кто это кардинально новое придумал, но плохо реализовал.
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 17:00 от Dekk »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #35 : Января 10, 2013, 16:57 »

Пять с половиной тысяч человек дало деньги. Ты понимаешь, что уже сейчас интерес к этой игре настолько мал, что людей банально не хватит на поддержку проекта нормального уровня?
Имхо, Дело тут всё в том, что цены мягко говоря завышены. Но в данном случае игрок не только покупает продукт, он ещё и помогает его произвести вкладывая деньги, тестируя и обсуждая.
к примеру: 100$ - за доступ к бета тесту + трехмесячная подписка + спец. статус + книги.
У той же eve подписка на три месяца стоит около 40$. Бета тест и спец. статус? За это можно заплатить максимум 20$


Так что низкое число плательщиков не кажется мне таким низким.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #36 : Января 10, 2013, 17:01 »
Дело тут всё в том, что цены мягко говоря завышены
Минимальное участие = 1$. Это ты называешь завышенным?

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #37 : Января 10, 2013, 19:26 »
1) титан это будет free-to-play игра, а это означает что надо будет вкладывать реал или задротствовать, чтобы держать своего персонажа конкурентоспособным
Пруфы будут?
пруфов нет, есть слухи и только они

Эдакое безрисковое загребание денег от боготворящих bizzard игроков. К примеру та же дьябла получила не мало низких оценок 6/10. И комментарии вроде: "если бы это была не bizzard игра бы провалилась" были слышны на каждом углу после выхода игры.
Это та диабла, которая имеет 88 на метакритике и базу игроков большую, чем у ММО мелкого пошиба? Ты называешь это безрисковым загребанием денег, остальные называют это успехом.
Разговор идет в контесте "persistent world MMO" и оригинальных идей, а не количестве денег. А в этом blizzard если не ноль, то около того. Вся их последняя история говорит об этом.

от них кардинальных идей ждать бесполезно
А надо? Они вообще что-нибудь кардинально новое придумывали, чтобы стать известными? Качественно реализовать - это они делали, а вот с такими вещами у них напряг. Вместо этого они идут по трупикам тех, кто это кардинально новое придумал, но плохо реализовал.
Кардинально нового нет, но новое придумывали, большая часть старых игр являлись оригинальными и интересными в своё время, последние игры это повторение старого.
И возвращаясь к нашему контексту "повторение старого" это скучный и унылый мейнстрим, bizzard не создаст ничего оригинального, а значит конкурировать titan и pathfinder онлайн не будут  - попросту разные аудитории.

Дело тут всё в том, что цены мягко говоря завышены
Минимальное участие = 1$. Это ты называешь завышенным?
Подавляющее большинство тех, кто вложили деньги заплатили много больше 1$ - оно и понятно, игроки хотят получить нечто большее чем лишь причастность к созданию хорошей игры. Отсюда выходит что игроки именно покупают игру, и платят больше чем она стоит (по моим прикидкам). И я не думаю что это плохо - так как есть шанс повлиять на создание игры, сделать её лучше.

Посчитать это довольно просто, количество вкладчиков (и сумма) расписаны на странице игры на кикстартере . http://www.kickstarter.com/projects/1675907842/pathfinder-online-a-fantasy-sandbox-mmo
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 19:34 от nanacano »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #38 : Января 10, 2013, 19:37 »
Это та диабла, которая имеет 88 на метакритике

Та самая, у которой 3.8 юзер рейтинг, в то время как у второй дьяблы 8.7

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #39 : Января 10, 2013, 20:17 »
пруфов нет, есть слухи и только они
Говорят, что Элвис не умер. Пруфов нет, есть слухи и только они.
Разговор идет в контесте "persistent world MMO" и оригинальных идей
Нет, разговор идёт по принципам обычного интернет срача иначе ты бы не упоминал Minecraft. Почему? Потому что у него нету оригинальных идей. Minecraft  - это калька с Infiniminer и Stranded, только очень качественно сделанная. Настолько качественно, что о них никто уже и не помнит, а продажи майнкрафта измеряются миллионами при ещё непонятно каком населении пиратских серверов.

Людям плевать на оригинальные идеи. Качество - это хорошо, а оригинальность - как придётся.
а не количестве денег
А я не про деньги, я про популярность. Десять миллионов мух - это таки успех.
Кардинально нового нет, но новое придумывали, большая часть старых игр являлись оригинальными и интересными в своё время, последние игры это повторение старого.
Здесь нету никакой картинки, которая должна была оскорбить Кошку, только потому что я не совсем уверен в том, что сюда запостить. Пикарда? Сову? Формана?
Подавляющее большинство тех, кто вложили деньги заплатили много больше 1$ - оно и понятно, игроки хотят получить нечто большее чем лишь причастность к созданию хорошей игры. Отсюда выходит что игроки именно покупают игру, и платят больше чем она стоит (по моим прикидкам). И я не думаю что это плохо - так как есть шанс повлиять на создание игры, сделать её лучше.
Один доллар - это один доллар. Такой способ сказать разработчикам, что их идея инетесна, хотя ты и следишь за ней с расстояния. Это больше психологическая поддержка, чем финансовая, такая цена доступна каждому. Но даже с учетом всего этого проект заинтересовал пять с половиной тысяч человек. И это в категории компьютерных игр, которые на кикстартере собирают самые большие бюджеты. Это провал.
Та самая, у которой 3.8 юзер рейтинг, в то время как у второй дьяблы 8.7
Более десяти миллионов копий продано, более двух тысяч отзывов оставлено.  Миллион человек рубится, девять миллионов уже забыло про очередную коробку на полке, а две тысячи проголосовали не метакритике. Твоя информация актуальна, а выборка репрезентативна.
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 20:20 от Dekk »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #40 : Января 10, 2013, 21:59 »
Нет, разговор идёт по принципам обычного интернет срача иначе ты бы не упоминал Minecraft. Почему? Потому что у него нету оригинальных идей. Minecraft  - это калька с Infiniminer и Stranded, только очень качественно сделанная. Настолько качественно, что о них никто уже и не помнит, а продажи майнкрафта измеряются миллионами при ещё непонятно каком населении пиратских серверов.

Людям плевать на оригинальные идеи. Качество - это хорошо, а оригинальность - как придётся.
Я первый раз слышу про Infiniminer и Stranded. Но прочитав про игру Infiniminer на minecraft-wice сразу всё становится ясно.
minecraft расширял и реализовывал более качественно (и в том формате который нужен, а не как какое то соревнование шахтеров) именно одну ту же самую оригинальную идею - песочница. После того как появился minecraft игроки забили на infiniminer.
Именно поэтому он стал популярным. Именно поэтому он может перестать быть популярным из за кучи недостатков.
Но пока нет более лучшей реализации изначальной оригинальной идеи люди будут играть в майкрафт, и плеваться на счет графики, багов, бесконечных мелких обновлений, наплевательства на классные моды комньнити.
эх 4 год уже пошел, а майнкрафт практически не изменился.

а не количестве денег
А я не про деньги, я про популярность. Десять миллионов мух - это таки успех.
Нет, ты сказал что titan отобьет пользователей, но titan это игра от компании, которая не делает нового уже давно, использует проверенные временем идеи. Тогда как у pathfinder online куча новых идей. titan заработает кучу денег - не спорю, но они не будут конкурировать.

Здесь нету никакой картинки, которая должна была оскорбить Кошку, только потому что я не совсем уверен в том, что сюда запостить. Пикарда? Сову? Формана?
Не совсем понимаю о чем речь

Один доллар - это один доллар. Такой способ сказать разработчикам, что их идея инетесна, хотя ты и следишь за ней с расстояния. Это больше психологическая поддержка, чем финансовая, такая цена доступна каждому. Но даже с учетом всего этого проект заинтересовал пять с половиной тысяч человек. И это в категории компьютерных игр, которые на кикстартере собирают самые большие бюджеты. Это провал.
Во первых с точки зрения кикстартера это нормально.
кикстартер это не пред заказ игры, а у самой игры нет никакой рекламы кроме записи в блоге и месте на сайте кистартер.
Кто из будущих покупателей игры знает о кикстартере?
Кто из них заходил туда хотя бы раз?
А ведь нужно не только заходить, а регулярно просматривать раздел игры чтобы наткнуться на pathfinder online - и только тогда игрок узнает что разрабы собирают средства на игру в которую он хочет играть.
У кикстартера не мало посетителей-игроков, но их число ничтожно мало по сравнению с общим числом игроков на рынке компьютерных игр.
Лично я узнал про эту игру как раз случайно наткнувшись на кикстартере, будь сбор средств рекламируемым разрабы давно собрали бы нужную сумму (хотя зависит от эффективности рекламы).

Во вторых: 5 с половиной тысяч игроков это не просто пять с половиной тысяч покупателей обычной игры. Это покупатели заплатившие большую сумму чем стоит игра и к тому же готовые ждать годы до релиза игры. Годы. Да плательщики получают неплохие плюшки вроде реальной возможности повлиять на создание игры. Но величина минусов очевидна.
 При этом ещё учитываем полное отсутствие рекламной компании.

В третьих: это второй сбор денег. Как правило на кикстартере если игра не набирает сумму то ей не быть реализованной. Но для Goblinworks Inc. таким был первый сбор на Pathfinder Online Technology Demo. Он набрал 307$ тыс при заявленных 50$.
Поэтому в этом сборе игроки решают: быть игре улучшенной или нет, а не "быть ей или нет".
Второй вариант мотивирует больше имхо.
К тому же копий игры продано несколько больше чем 5,5
514 заплатили 175$ за две копии игры
135 заплатили по 500$ за 6 копий игры
Более десяти миллионов копий продано, более двух тысяч отзывов оставлено.  Миллион человек рубится, девять миллионов уже забыло про очередную коробку на полке, а две тысячи проголосовали не метакритике. Твоя информация актуальна, а выборка репрезентативна.

И тем не менее унылый мейнстрим от великой и могучей bizzard не будет конкурировать с pathfinder online. Его успешность зависит совсем от другого - от правильной реализации тех идей, которые разрабы заложили как цель.
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 06:50 от nanacano »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #41 : Января 11, 2013, 10:38 »
minecraft расширял и реализовывал более качественно (и в том формате который нужен, а не как какое то соревнование шахтеров) именно одну ту же самую оригинальную идею - песочница.
Игроки Infiniminer спокойно забили на сорвенование и играли в песочницу, что привело к тому, что соревновательную часть просто перестали обновлять, развивая песочницу. То есть мы опять возвращаемся к той проблеме, что самое популярное было не оригинальным, а качественным.
Нет, ты сказал что titan отобьет пользователей
Либо приведи цитату, где я именно это и сказал, либо прекращай драться с мельницей.
Во первых с точки зрения кикстартера это нормально.
кикстартер это не пред заказ игры, а у самой игры нет никакой рекламы кроме записи в блоге и месте на сайте кистартер.
Вот только одни проекты собирают сотни тысяч людей, а другие пять с половиной. Всё потому что первые проекты цепляют людей, заставляют их рассказывать друзьям и знакомым, писать на различных ресурсах и всячески поднимать к ним интерес, а другие оказываются недостойны всей этой деятельности. Это почти как маркетинговое исследование, только вместо ответа на вопросы приходится делать что-то полезное.
Во вторых: 5 с половиной тысяч игроков это не просто пять с половиной тысяч покупателей обычной игры. Это покупатели заплатившие большую сумму чем стоит игра и к тому же готовые ждать годы до релиза игры. Годы. Да плательщики получают неплохие плюшки вроде реальной возможности повлиять на создание игры. Но величина минусов очевидна.
Ты опять уезжаешь куда-то не туда. Чтобы показать свою заинтересованность в игре достаточно кинуть один доллар. Это доступно очень большому количеству людей, но игра заинтересовала всего пять с половиной тысяч. Игра просто никому не нужна.
Поэтому в этом сборе игроки решают: быть игре улучшенной или нет, а не "быть ей или нет".
Это онлайн игра, на неё будут постоянные расходы. Если к игре нет интереса, то игра просто не будет окупаться. P2P получает деньги от подписчиков, подписчики - люди заинтересованные, заинтересованных в этой игре людей мало. А вот Ф2П игра получает деньги от платежеспособности игроков. То есть на моделе P2P игра изначально не взлетит, а значит тебе придётся наслаждаться Ф2П-дойкой, как ты её ласково называешь.
И тем не менее унылый мейнстрим от великой и могучей bizzard не будет конкурировать с pathfinder online.
Конкурировать с Blizzard? О чем ты? Они могут позволить своему унылому мейнстриму потерять больше игроков, чем у их конкурентов было в лучшие времена (привет SW:TOR) и всё равно остаются на плаву.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #42 : Января 11, 2013, 10:57 »
Миллион человек рубится, девять миллионов уже забыло про очередную коробку на полке, а две тысячи проголосовали не метакритике. Твоя информация актуальна, а выборка репрезентативна.

Ну вообще-то все что я написал - актуальная информация. Юзер рейтинг 3.8 на основе 7800 отзывов на момент 11.01.2013 10:56 Московского времени.
Не знаю насчет репрезентативности, но выборка нормальная.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #43 : Января 11, 2013, 11:31 »
Ну вообще-то все что я написал - актуальная информация. Юзер рейтинг 3.8 на основе 7800 отзывов на момент 11.01.2013 10:56 Московского времени.
Не знаю насчет репрезентативности, но выборка нормальная.
А, метакритик глючит, если не заходить в саму графу user score, но это в общем-то не важно. Та же вторая диабла на том же метакритике имеет 402 поклонника, что где-то в пять раз меньше, чем её третья часть, но и это не важно. Знаешь, что интеренет-опрос россиян показал, что выход в интернет есть у 100% россиян? Хоть это и шутка, но наглядно показывает, что может произойти в случае отсутствия репрезентативности. Вопрос заключается в том, кто из десяти миллионов, купившых игру, пошел голосовать на метакритик? Без ответа на него, цифры отражают разве что погоду на Марсе.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #44 : Января 11, 2013, 11:34 »
Без ответа на него, цифры отражают разве что погоду на Марсе.

Все может быть конечно. Но вот у того же Battlefield 3 (тоже между прочим мейнстрим на мейнстриме и мейнстримом погоняет) рейтинг уже 7.3 при тоже приличном 3.5к+ кол-во отзывов. Это конечно, я согласен, погода на Марсе, но видимо даже там погода-таки разная.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #45 : Января 11, 2013, 11:42 »
А, метакритик глючит, если не заходить в саму графу user score, но это в общем-то не важно. Та же вторая диабла на том же метакритике имеет 402 поклонника, что где-то в пять раз меньше, чем её третья часть, но и это не важно. Знаешь, что интеренет-опрос россиян показал, что выход в интернет есть у 100% россиян? Хоть это и шутка, но наглядно показывает, что может произойти в случае отсутствия репрезентативности.
Угу, опросы по остальным играм правильные и репрезентативные, а по дьябле врут - как же? дябла не может иметь такую оценку!   :D

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #46 : Января 11, 2013, 12:06 »
Все может быть конечно. Но вот у того же Battlefield 3 (тоже между прочим мейнстрим на мейнстриме и мейнстримом погоняет) рейтинг уже 7.3 при тоже приличном 3.5к+ кол-во отзывов. Это конечно, я согласен, погода на Марсе, но видимо даже там погода-таки разная.
А я спорю что ли? Просто основная проблема таких ресурсов в том, что на них нету инструментов для анализа данных, в результате чего не совсем понятно, что эти цифры показывают.

В норме оценки долны распределяться по Гауссу, поэтому для иллюстрации я приведу пару примеров с АГ, потому что там хотя бы графики строятся. Предупреждаю сразу, что я привожу примеры не в качестве аргументов, а для иллюстрации того, что я хочу сказать. Возьмём Assassin's Creed 3, где мы видим того самого Гаусса, которого и ожидали, но с двумя особенностями: пики на кратных 10 величинах и непонятное количество оценок в 0 и 100. Первое объясняется просто: люди привыкли к круглым числам и ставят оценки соответственно. А вот вторую особенность можно банально игнорировать, отбросив эти результаты. В математической статистике есть даже критерии согласно которым результаты можно или нельзя отбрасывать, но для простоты я их не применяю, предполагая, что они подходят. Мне просто лень брать и действительно всё это считать. Но всё же, почему слева и справа такие странные величины? Почти наверняка дело в хейтерах, которые в гробу видели эту игру и хотят испортить её оценку, ставя ей ноль. Почти наверняка дело в фанбоях, которые увидели действия хейтеров и дали симметричный ответ. В противном случае результат должен был укладываться в Гаусса.

Теперь посмотрим на Diablo 2. График наглядно показывает зашкаливающую активность фанбоев при минимальной активности хейтеров. Но, если их отбросить, то мы получим того же Гаусса, что в общем-то говорит о более-менее достоверных результатах, хотя и не гарантирует репрезентативности.

А вот без такого косвенного анализа, сложно судить о том, что вообще говорят какие-либо цифры.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #47 : Января 11, 2013, 14:45 »
Набрать 250.000 зеленых за 3 дня вполне можно, но Pathfinder сделать этого не сумеет. Потому как на жалости и громком имени здесь выехать не получится.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #48 : Января 11, 2013, 17:41 »
Цитировать
Более десяти миллионов копий продано, более двух тысяч отзывов оставлено.
ага! и при этом основная часть (около 7 лямов) была реализована в первые недели продажи игры, по предзаказам или по незнанию что это такое.
негатив-то в сторону дьяблы(по поводу ее выбивания из клиентов денег, не выполнения обещаний(pvp-то до сих пор не запилили) и т.д.) начал литься гораздо позже... как и негативные отзывы поклонников.

по теме же... как-то не впечатлсяет PFO. чем он вас так зацепил? этим ужасным словом "сендбокс"? O_o

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #49 : Января 11, 2013, 18:15 »
Негативные отзывы поклонников начали литься с беты, ты просто не в теме.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #50 : Января 11, 2013, 22:56 »
я видел эти негативные отзывы.
просто они были еще не такими массовыми(видимо потому, что выборка была меньше). основная волна началась вроде на 2й или 3й день, когда чел выложил в сеть спидран и вышел 1й послерелизный патч...

впрочем, это оффтоп


ADDED: а не...волна началась за месяц до этого на открытой бете... my bad  O_o
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 23:03 от koxacbka »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #51 : Января 13, 2013, 13:37 »
Цитировать
minecraft расширял и реализовывал более качественно (и в том формате который нужен, а не как какое то соревнование шахтеров) именно одну ту же самую оригинальную идею - песочница.
Игроки Infiniminer спокойно забили на сорвенование и играли в песочницу, что привело к тому, что соревновательную часть просто перестали обновлять, развивая песочницу. То есть мы опять возвращаемся к той проблеме, что самое популярное было не оригинальным, а качественным.
Главное это идея. И в зависимости от того где это идея качественней и удобней реализована, там игроки и будут играть.
Пока не было minecraft играли в Infiniminer. Если сейчас появится что то лучше minecraft, игроки перейдут на новую игру.

В норме оценки долны распределяться по Гауссу, поэтому для иллюстрации я приведу пару примеров с АГ, потому что там хотя бы графики строятся. Предупреждаю сразу, что я привожу примеры не в качестве аргументов, а для иллюстрации того, что я хочу сказать. Возьмём Assassin's Creed 3, где мы видим того самого Гаусса, которого и ожидали, но с двумя особенностями: пики на кратных 10 величинах и непонятное количество оценок в 0 и 100. Первое объясняется просто: люди привыкли к круглым числам и ставят оценки соответственно. А вот вторую особенность можно банально игнорировать, отбросив эти результаты. В математической статистике есть даже критерии согласно которым результаты можно или нельзя отбрасывать, но для простоты я их не применяю, предполагая, что они подходят. Мне просто лень брать и действительно всё это считать. Но всё же, почему слева и справа такие странные величины? Почти наверняка дело в хейтерах, которые в гробу видели эту игру и хотят испортить её оценку, ставя ей ноль. Почти наверняка дело в фанбоях, которые увидели действия хейтеров и дали симметричный ответ. В противном случае результат должен был укладываться в Гаусса.
Не согласен.
0 и 10 это устойчивая тенденция, которая говорит совсем не о привязанности людей к круглым цифрам (в одном из случаев). И так как эта тенденция устойчива она не может считаться систематической ошибкой ни в коем разе и не должна игнорироваться.
Есть три метода оценки пользователей:
1) Взвешенное. Игрок оценивает все плюсы и минусы игры выставляя оценку - на выходе распределение гаусса.
2) Фанатею/ненавижу. Игрок испытывает сильные эмоции к игре (будь то отрицательные или положительные), и ему по барабану мелкие недостатки (некоторые достоинства). Поэтому он ставит круглую оценку. На выходе получаем два пика.
3) Компенсаторы. Это игроки, которые ориентируясь на статистику/среднюю оценку голосуют не так как они оценивают игру, а так чтобы средняя оценка была ближе к их. На выходе тоже получаем два пика.
В сочетании эти три метода оценки и дают такую картину
3 группа нам не нужна, но нельзя отделить 2 группу  от 3. Они выглядят одинаково.
Кроме того компенсация идет и в положительную сторону и в отрицательную, поэтому средняя оценка будет в пределах допустимого отклонения – и как следствие компенсаторами можно пренебречь.

Случай же дьябло 2 тут абсолютно не подходит как пример не репрезентативности, потому как причины этого явления видны невооруженным взглядом:
Дьябло вышел в 2001 первом году, в то время не было массовых опросов по игре, они появились много позже – поэтому проголосовали только те кому нравилась игра (или те кто о ней помнил), очевидно что те кому она не понравилась давно забыли о ней (забили на неё) и не стали тратить время на оценку.

Цитировать
Нет, ты сказал что titan отобьет пользователей
Либо приведи цитату, где я именно это и сказал, либо прекращай драться с мельницей.
Вот цитата
К этому времени мы уже узнаем взлетит ли Titan от Blizzard, а народ, все три с половиной человека, будут ждать выхода этой игры.
Именно с этой фразы мы начали обсуждать игру bizzard как конкурента, причем ты меня не поправил

Цитировать
Во первых с точки зрения кикстартера это нормально.
кикстартер это не пред заказ игры, а у самой игры нет никакой рекламы кроме записи в блоге и месте на сайте кистартер.
Вот только одни проекты собирают сотни тысяч людей, а другие пять с половиной. Всё потому что первые проекты цепляют людей, заставляют их рассказывать друзьям и знакомым, писать на различных ресурсах и всячески поднимать к ним интерес, а другие оказываются недостойны всей этой деятельности. Это почти как маркетинговое исследование, только вместо ответа на вопросы приходится делать что-то полезное.
Откуда такие магические цифры?? Сто тысяч это исключение из правила, большинство игр успешно проспонсированных на kickstarter собирают именно несколько тысяч. И это более меннее дорогие игры. Дешевым достаточно несколько сотен игроков.

Цитировать
Во вторых: 5 с половиной тысяч игроков это не просто пять с половиной тысяч покупателей обычной игры. Это покупатели заплатившие большую сумму чем стоит игра и к тому же готовые ждать годы до релиза игры. Годы. Да плательщики получают неплохие плюшки вроде реальной возможности повлиять на создание игры. Но величина минусов очевидна.
Ты опять уезжаешь куда-то не туда. Чтобы показать свою заинтересованность в игре достаточно кинуть один доллар. Это доступно очень большому количеству людей, но игра заинтересовала всего пять с половиной тысяч. Игра просто никому не нужна.
Это не я уезжаю куда то, а ты не понимаешь особенностей кикстартера.
Кикстартер это reward-ориентированная краудфандинговая площадка. Особенно это работает для раздела игр – практически невозможно найти проект, в котором не предлагается alfa/beta/realize версия компьютерной игры.
Из-за этой reward-ориентированности кикстартер часто сравнивают с магазином (в плохом и хорошем смыслах).
Игрокам нужны reward'ы это можно увидеть по практически любой игре – людей, вложивших маленькую сумму, гораздо меньше чем таких игроков.

я видел эти негативные отзывы.
просто они были еще не такими массовыми(видимо потому, что выборка была меньше). основная волна началась вроде на 2й или 3й день, когда чел выложил в сеть спидран и вышел 1й послерелизный патч...

впрочем, это оффтоп

ADDED: а не...волна началась за месяц до этого на открытой бете... my bad  O_o
Не важно где и как это началось, важно каков итог. А итог это:
3,8 оценка пользователей на метакритика
И характеристика в журнале игромания по итогам года (тут http://www.igromania.ru/articles/200738/Igra_goda_specnominacii.htm):
Цитировать
Diablo III — это самый что ни на есть классический пример синдрома завышенных ожиданий
(Игроки выразились бы гораздо более матерно)

Оффтоп:
Мне очень понравилась комедия в 4 частях про сюжет дьябло 3
:lol:
http://www.igromania.ru/articles/181590/Diablo_3_komediya_v_chetyreh_aktah.htm
всем советую.
« Последнее редактирование: Января 13, 2013, 13:47 от nanacano »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #52 : Января 14, 2013, 12:19 »
осталось 17 часов, собрали почти $870тыс, количество бэкеров 6834  :)
70 на 30 что не соберем

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #53 : Января 14, 2013, 12:22 »
Разработчикам нужно просто достать 130 k$, влить в кикстартер и получить 1000 k$.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #54 : Января 14, 2013, 13:57 »
Разработчикам нужно просто достать 130 k$, влить в кикстартер и получить 1000 k$.
Тысяч десять потеряется из за коммисий кикстартера и амазона.
Хотя, да профит несоизмеримо больше  :)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #55 : Января 14, 2013, 20:50 »
$911тыс 7096 вкладчиков, осталось 9 часов =)
Утром интрига раскроется

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #56 : Января 14, 2013, 20:59 »
Судя по резкому взлету (3 часа назад было 850), они начали добивать своими силами )))

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #57 : Января 14, 2013, 21:03 »
Не дураки значит.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #58 : Января 14, 2013, 21:34 »
Да не, у пиндосов сейчас только утро началось, вот они и вкладываются =)
$78k кстати осталось, скорость взлетела как ракета   :))
« Последнее редактирование: Января 14, 2013, 21:36 от nanacano »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Online: A Fantasy Sandbox MMO [Kickstarter]
« Ответ #59 : Января 15, 2013, 05:54 »
вот и собрали :) аж на 87к больче, чем надо было...