Это же кикстартер. Если проект не набирает сумму, то он не получает ничего. Устарелая графика, непонятные массовому пользователю идеи и и срок ожидания до морковкиного заговения? Sound like a solid plan.
К этому времени мы уже узнаем взлетит ли Titan от Blizzard, а народ, все три с половиной человека, будут ждать выхода этой игры.
1) титан это будет free-to-play игра, а это означает что надо будет вкладывать реал или задротствовать, чтобы держать своего персонажа конкурентоспособным
Эдакое безрисковое загребание денег от боготворящих bizzard игроков. К примеру та же дьябла получила не мало низких оценок 6/10. И комментарии вроде: "если бы это была не bizzard игра бы провалилась" были слышны на каждом углу после выхода игры.
от них кардинальных идей ждать бесполезно
Пять с половиной тысяч человек дало деньги. Ты понимаешь, что уже сейчас интерес к этой игре настолько мал, что людей банально не хватит на поддержку проекта нормального уровня?
Дело тут всё в том, что цены мягко говоря завышены
1) титан это будет free-to-play игра, а это означает что надо будет вкладывать реал или задротствовать, чтобы держать своего персонажа конкурентоспособнымПруфы будут?
Эдакое безрисковое загребание денег от боготворящих bizzard игроков. К примеру та же дьябла получила не мало низких оценок 6/10. И комментарии вроде: "если бы это была не bizzard игра бы провалилась" были слышны на каждом углу после выхода игры.Это та диабла, которая имеет 88 на метакритике и базу игроков большую, чем у ММО мелкого пошиба? Ты называешь это безрисковым загребанием денег, остальные называют это успехом.
от них кардинальных идей ждать бесполезноА надо? Они вообще что-нибудь кардинально новое придумывали, чтобы стать известными? Качественно реализовать - это они делали, а вот с такими вещами у них напряг. Вместо этого они идут по трупикам тех, кто это кардинально новое придумал, но плохо реализовал.
Дело тут всё в том, что цены мягко говоря завышеныМинимальное участие = 1$. Это ты называешь завышенным?
Это та диабла, которая имеет 88 на метакритике
пруфов нет, есть слухи и только они
Разговор идет в контесте "persistent world MMO" и оригинальных идей
а не количестве денег
Кардинально нового нет, но новое придумывали, большая часть старых игр являлись оригинальными и интересными в своё время, последние игры это повторение старого.
Подавляющее большинство тех, кто вложили деньги заплатили много больше 1$ - оно и понятно, игроки хотят получить нечто большее чем лишь причастность к созданию хорошей игры. Отсюда выходит что игроки именно покупают игру, и платят больше чем она стоит (по моим прикидкам). И я не думаю что это плохо - так как есть шанс повлиять на создание игры, сделать её лучше.
Та самая, у которой 3.8 юзер рейтинг, в то время как у второй дьяблы 8.7
Нет, разговор идёт по принципам обычного интернет срача иначе ты бы не упоминал Minecraft. Почему? Потому что у него нету оригинальных идей. Minecraft - это калька с Infiniminer и Stranded, только очень качественно сделанная. Настолько качественно, что о них никто уже и не помнит, а продажи майнкрафта измеряются миллионами при ещё непонятно каком населении пиратских серверов.Людям плевать на оригинальные идеи. Качество - это хорошо, а оригинальность - как придётся.
а не количестве денегА я не про деньги, я про популярность. Десять миллионов мух - это таки успех.
Здесь нету никакой картинки, которая должна была оскорбить Кошку, только потому что я не совсем уверен в том, что сюда запостить. Пикарда? Сову? Формана?
Один доллар - это один доллар. Такой способ сказать разработчикам, что их идея инетесна, хотя ты и следишь за ней с расстояния. Это больше психологическая поддержка, чем финансовая, такая цена доступна каждому. Но даже с учетом всего этого проект заинтересовал пять с половиной тысяч человек. И это в категории компьютерных игр, которые на кикстартере собирают самые большие бюджеты. Это провал.
Более десяти миллионов копий продано, более двух тысяч отзывов оставлено. Миллион человек рубится, девять миллионов уже забыло про очередную коробку на полке, а две тысячи проголосовали не метакритике. Твоя информация актуальна, а выборка репрезентативна.
minecraft расширял и реализовывал более качественно (и в том формате который нужен, а не как какое то соревнование шахтеров) именно одну ту же самую оригинальную идею - песочница.
Нет, ты сказал что titan отобьет пользователей
Во первых с точки зрения кикстартера это нормально.кикстартер это не пред заказ игры, а у самой игры нет никакой рекламы кроме записи в блоге и месте на сайте кистартер.
Во вторых: 5 с половиной тысяч игроков это не просто пять с половиной тысяч покупателей обычной игры. Это покупатели заплатившие большую сумму чем стоит игра и к тому же готовые ждать годы до релиза игры. Годы. Да плательщики получают неплохие плюшки вроде реальной возможности повлиять на создание игры. Но величина минусов очевидна.
Поэтому в этом сборе игроки решают: быть игре улучшенной или нет, а не "быть ей или нет".
И тем не менее унылый мейнстрим от великой и могучей bizzard не будет конкурировать с pathfinder online.
Миллион человек рубится, девять миллионов уже забыло про очередную коробку на полке, а две тысячи проголосовали не метакритике. Твоя информация актуальна, а выборка репрезентативна.
Ну вообще-то все что я написал - актуальная информация. Юзер рейтинг 3.8 на основе 7800 отзывов на момент 11.01.2013 10:56 Московского времени. Не знаю насчет репрезентативности, но выборка нормальная.
Без ответа на него, цифры отражают разве что погоду на Марсе.
А, метакритик глючит, если не заходить в саму графу user score, но это в общем-то не важно. Та же вторая диабла на том же метакритике имеет 402 поклонника, что где-то в пять раз меньше, чем её третья часть, но и это не важно. Знаешь, что интеренет-опрос россиян показал, что выход в интернет есть у 100% россиян? Хоть это и шутка, но наглядно показывает, что может произойти в случае отсутствия репрезентативности.
Все может быть конечно. Но вот у того же Battlefield 3 (тоже между прочим мейнстрим на мейнстриме и мейнстримом погоняет) рейтинг уже 7.3 при тоже приличном 3.5к+ кол-во отзывов. Это конечно, я согласен, погода на Марсе, но видимо даже там погода-таки разная.
Более десяти миллионов копий продано, более двух тысяч отзывов оставлено.
Цитироватьminecraft расширял и реализовывал более качественно (и в том формате который нужен, а не как какое то соревнование шахтеров) именно одну ту же самую оригинальную идею - песочница.Игроки Infiniminer спокойно забили на сорвенование и играли в песочницу, что привело к тому, что соревновательную часть просто перестали обновлять, развивая песочницу. То есть мы опять возвращаемся к той проблеме, что самое популярное было не оригинальным, а качественным.
В норме оценки долны распределяться по Гауссу, поэтому для иллюстрации я приведу пару примеров с АГ, потому что там хотя бы графики строятся. Предупреждаю сразу, что я привожу примеры не в качестве аргументов, а для иллюстрации того, что я хочу сказать. Возьмём Assassin's Creed 3, где мы видим того самого Гаусса, которого и ожидали, но с двумя особенностями: пики на кратных 10 величинах и непонятное количество оценок в 0 и 100. Первое объясняется просто: люди привыкли к круглым числам и ставят оценки соответственно. А вот вторую особенность можно банально игнорировать, отбросив эти результаты. В математической статистике есть даже критерии согласно которым результаты можно или нельзя отбрасывать, но для простоты я их не применяю, предполагая, что они подходят. Мне просто лень брать и действительно всё это считать. Но всё же, почему слева и справа такие странные величины? Почти наверняка дело в хейтерах, которые в гробу видели эту игру и хотят испортить её оценку, ставя ей ноль. Почти наверняка дело в фанбоях, которые увидели действия хейтеров и дали симметричный ответ. В противном случае результат должен был укладываться в Гаусса.
ЦитироватьНет, ты сказал что titan отобьет пользователейЛибо приведи цитату, где я именно это и сказал, либо прекращай драться с мельницей.
ЦитироватьВо первых с точки зрения кикстартера это нормально.кикстартер это не пред заказ игры, а у самой игры нет никакой рекламы кроме записи в блоге и месте на сайте кистартер.Вот только одни проекты собирают сотни тысяч людей, а другие пять с половиной. Всё потому что первые проекты цепляют людей, заставляют их рассказывать друзьям и знакомым, писать на различных ресурсах и всячески поднимать к ним интерес, а другие оказываются недостойны всей этой деятельности. Это почти как маркетинговое исследование, только вместо ответа на вопросы приходится делать что-то полезное.
ЦитироватьВо вторых: 5 с половиной тысяч игроков это не просто пять с половиной тысяч покупателей обычной игры. Это покупатели заплатившие большую сумму чем стоит игра и к тому же готовые ждать годы до релиза игры. Годы. Да плательщики получают неплохие плюшки вроде реальной возможности повлиять на создание игры. Но величина минусов очевидна.Ты опять уезжаешь куда-то не туда. Чтобы показать свою заинтересованность в игре достаточно кинуть один доллар. Это доступно очень большому количеству людей, но игра заинтересовала всего пять с половиной тысяч. Игра просто никому не нужна.
я видел эти негативные отзывы. просто они были еще не такими массовыми(видимо потому, что выборка была меньше). основная волна началась вроде на 2й или 3й день, когда чел выложил в сеть спидран и вышел 1й послерелизный патч...впрочем, это оффтопADDED: а не...волна началась за месяц до этого на открытой бете... my bad
Diablo III — это самый что ни на есть классический пример синдрома завышенных ожиданий
Разработчикам нужно просто достать 130 k$, влить в кикстартер и получить 1000 k$.