Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Кооперативные RPG  (Прочитано 4646 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Кооперативные RPG
« : Декабря 29, 2012, 18:42 »
Наша семейная ячейка регулярно уничтожает толпы жмуров в L4D, но возникло желание поиграть в какую-нибудь хорошую ролевую игру.

Прошлой зимой, мы прекрасно побегали в "коопе" SWTOR (групповые диалоги и персональные квесты действительно позволяют полностью игнорировать окружающее ММО), но до сих пор никто не додумался перенять подобную механику. Вроде бы что-то подобное есть в Dungeon Siege III, но при парной игре автоматически выбирается не случайный ответ, а выбор хостящего игрока.

Собственно вопрос: какие существуют хорошие, годные, ролевые и приключенческие игры с сюжетом, в которые можно играть вдвоем на равных, а не участвуя в диалогах по очереди? Borderlands (и подобные им) само-собой, хочется чего-то более ролевого. Прямо сейчас играем в War in the North - но вот совсем не то.

Идеалом бы был NWN с совместными диалогами.


P.S. Еще очень интересно, как дело с коопом в Icewind Dale? Или как только он начинается, диалоги можно вообще не читать?
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2012, 18:44 от Ymir »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #1 : Декабря 29, 2012, 19:19 »
Icewind Dale, это  хардкор хак-анд-слаша (инсейн рекомендуется как минимум), но никаких диалогов и т.п.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #2 : Декабря 29, 2012, 19:27 »
Идеалом бы был NWN с совместными диалогами.

Если не ошибаюсь, онлайновых серверов NWN полно, с её-то возможностями делать свои карты. Именно с общими диалогами и присутствием на карте. По крайней мере их было полно несколько лет назад.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #3 : Декабря 29, 2012, 19:42 »
Именно с общими диалогами и присутствием на карте.

К сожалению, общих диалогов нет ни в первой ни во второй части. Механика это просто не предусматривает, модов вроде тоже нет. Игроки могут только говорить с npc по очереди (или не говорить вообще), и на сюжет это никак не влияет.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #4 : Декабря 29, 2012, 19:59 »
Цитировать
Именно с общими диалогами и присутствием на карте. По крайней мере их было полно несколько лет назад.
Вы понимаете что такое общие диалоги ака СВ ТОР?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #5 : Декабря 29, 2012, 22:16 »
Очевидно, не понимаю. Придётся рассказать %)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #6 : Декабря 29, 2012, 23:14 »
Очевидно, не понимаю. Придётся рассказать %)

Суть в том, что во время диалогов с npc, каждый член партии выбирает вариант ответа (не конкретную фразу, а общее направление - как в Mass Effect). Диалоги не просто предоставляют информацию, а могут кардинально влиять на сюжет, судьбу npc и героев. Исходный ответ, который услышит npc, выбирается из отобранных голосованием случайным образом с учетом баланса сил (типа инициатива). Игра всячески подталкивает игроков к отыгрышу путем кармических плючек и уважения подчиненных. В итоге все живые игроки - члены партии, на равных участвуют в сюжете и в диалогах, и могут преследовать разные цели.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #7 : Декабря 29, 2012, 23:29 »
Игра всячески подталкивает игроков к отыгрышу путем кармических плючек и уважения подчиненных.
В других ММО это называется гриндить репу (aka reputation).

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Кооперативные RPG
« Ответ #8 : Декабря 31, 2012, 03:01 »
В своё время играли по локалке в Dungeon Siege 2 и мод для NWN - то ли первый, то ли второй Eye of Beholder. Но там с диалогами та же беда: беседует только "первый, успевший кликнуть"