Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Городской детектив. Обработка заявок.  (Прочитано 1349 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Возникли некоторые сложности при ведении городского детектива по PoL (D&D 4.0). Все действия в городе (как игроков, так и НИПов) разбиты по дням. Причем каждый день у игроков есть 2 фазы (условно): утро-день и вечер-ночь. В первую половину дня они ходят по городу, ищут зацепки, знакомятся с НИПами и т.д. Вечером собираются на совет и выбирают на какое "дело" (из тех, что они нашли) им отправится "ночью". И "ночью" происходит основное действие (обычно связанное с боем). Так вот, у меня возникло 2 вопроса:
1) Как можно оптимизировать 1-ю фазу? Т.е. пока один игрок говорит, что он делает, куда идет и что ищет, другие "курят бамбук". Кроме того, как можно нормировать заявки игроков? Так, чтобы контролировать как реальное, так и внутриигровое время.
2) Как проводить вечерний совет, если каждый игрок тянет одеяло на себя?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Городской детектив. Обработка заявок.
« Ответ #1 : Января 01, 2013, 06:39 »
1) Как можно оптимизировать 1-ю фазу? Т.е. пока один игрок говорит, что он делает, куда идет и что ищет, другие "курят бамбук". Кроме того, как можно нормировать заявки игроков? Так, чтобы контролировать как реальное, так и внутриигровое время.
Можно попробовать делать монтаж - играть одну сцену с игроком, обрывать её на самом интересном моменте, переключатся на другого игрока, играть с ним короткую сцену и так по кругу.

2) Как проводить вечерний совет, если каждый игрок тянет одеяло на себя?
А можно подробнее в чем именно проблема? У кого-из игроков не получается вставить слово, и он чувствует себя исключенным из игры?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Городской детектив. Обработка заявок.
« Ответ #2 : Января 01, 2013, 15:06 »
Можно попробовать делать монтаж - играть одну сцену с игроком, обрывать её на самом интересном моменте, переключатся на другого игрока, играть с ним короткую сцену и так по кругу.
Так все и происходит. Только пока ты играешь сцену с одним игроком, остальные бездействуют. В бою с этим можно мириться - у героев есть возможность анализировать действия других, продумывать тактику и т.д. Здесь же и ходы длиннее, и обмениваться информацией между персонажами проблематично.

 
А можно подробнее в чем именно проблема? У кого-из игроков не получается вставить слово, и он чувствует себя исключенным из игры?
Пока проблемы нет. Но это не значит, что она не может возникнуть например на следующей игре.
Разберем на примере. Есть 2 героя: маг и воин. Каждый из них нашел свои зацепки на "вечерние дела". На совете каждый проталкивает свое "дело". Как им выбрать одно "дело", не забрасывая друг друга при этом кубами и не устраивая споров на полчаса?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Городской детектив. Обработка заявок.
« Ответ #3 : Января 01, 2013, 15:43 »
Да раздели ты их на две разные группы и играй в удовольствие. Если они половину времени играют порознь, а вторую половину времени спорят по поводу того чьим указаниям им следовать в третьей половине, то разделение вполне нормальное решение.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Городской детектив. Обработка заявок.
« Ответ #4 : Января 01, 2013, 16:23 »
Здесь же и ходы длиннее, и обмениваться информацией между персонажами проблематично.
Ммм, я имел ввиду, играть с игроками короткие (2-3 минуты) сцены, по возможности обрывая их на на самом интересном месте, переключаясь на другого игрока в самый драматичный момент, чтобы сохранить напряжение и внимание партии, и так по кругу.

Но вообще, если вы играете 4 сольника, то некоторое количество провисов неизбежно, просто за счет того, что одновременно может играть только один игрок. Если это становится проблемой, стоит, наверное, стоит порекомендовать партии ходить парами.

Оффлайн Guns_n_Droids

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Городской детектив. Обработка заявок.
« Ответ #5 : Января 02, 2013, 23:42 »
я не думаю, что хождение поодиночке их спасёт. Тут социально надо проблему решать :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Городской детектив. Обработка заявок.
« Ответ #6 : Января 03, 2013, 00:54 »
Если это становится проблемой, стоит, наверное, стоит порекомендовать партии ходить парами.
Идеально было бы, чтобы они ходили всей партией. Одна беда - знакомые НИПы у всех разные.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Городской детектив. Обработка заявок.
« Ответ #7 : Января 03, 2013, 12:56 »
Идеально было бы, чтобы они ходили всей партией. Одна беда - знакомые НИПы у всех разные.
Сведи НИПов по бэкам, или познакомь их. Причем сделай это внезапно, мол, когда какой-то персонаж в беде, а ему на помощь приходит НИП другого, в диалоге вскрывается, что они вместе Винтерхейвен отбивали или в одном дозоре в Фоллкресте служили.
Как вариант, "случайное" столкновение двух персонажей и их НИПов, причем в условиях чрезвычайной ситуации. Не настолько "случайное", как в фильмах Тарантино или Ричи, но всё же... :)