1) Как можно оптимизировать 1-ю фазу? Т.е. пока один игрок говорит, что он делает, куда идет и что ищет, другие "курят бамбук". Кроме того, как можно нормировать заявки игроков? Так, чтобы контролировать как реальное, так и внутриигровое время.
2) Как проводить вечерний совет, если каждый игрок тянет одеяло на себя?
Можно попробовать делать монтаж - играть одну сцену с игроком, обрывать её на самом интересном моменте, переключатся на другого игрока, играть с ним короткую сцену и так по кругу.
А можно подробнее в чем именно проблема? У кого-из игроков не получается вставить слово, и он чувствует себя исключенным из игры?
Здесь же и ходы длиннее, и обмениваться информацией между персонажами проблематично.
Если это становится проблемой, стоит, наверное, стоит порекомендовать партии ходить парами.
Идеально было бы, чтобы они ходили всей партией. Одна беда - знакомые НИПы у всех разные.