Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую всех посетителей форума! После длительного перерыва возродилась к жизни ролевая система МВД в виде редакции 3.11, которую можно скачать единым архивом по ссылке ниже.
https://www.dropbox.com/s/l1pcc2chitzu37t/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%203.11.rar
В данный момент ведется работа над:
1) Написанием сеттинга;
2) Написанием "Руководства ведущего";
3) Созданием иллюстраций для последующей верстки правил в формат .pdf.
Авторский коллектив будет рад любой критике, помощи или дополнениям, которые вы хотели вы включить в правила.

Ссылка

Автор Тема: Мир Великого Дракона  (Прочитано 22425 раз)

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #60 : Января 22, 2013, 22:34 »
Цитировать
Просто не вижу смысла превращать в подобие либо ДнД (бросок становится критическим при выпадении 20, например, либо ГУРПС (превысь сложность на 4, чтобы получить крит).
Эмм, вообще-то в обоих случаях мимо (там используются не совсем такие механизмы), но мне как-то всё равно - не нравится и не нравится. Не я же систему пишу и поддерживаю, так что вам всё и решать.  :)

Теперь по поводу Нашего Времени, Имплантов и всего такого:
А НВ вообще под новую редакцию переделывали, чтобы было отчего отталкиваться или писать нужно ориентируясь на фэнтези часть ?

РЕД. тьфу в случае с ДнД правильно. По-крайней мере один из вариантов как там.
« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 22:45 от GrayStranger »

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #61 : Января 23, 2013, 09:31 »
Вот правила. Как видишь, по ним вполне уже можно играть, не хватает только приложений: псионики, имплантатов, листа персонажа, цен.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #62 : Января 23, 2013, 19:33 »
Вопрос 1: Я что-то не могу найти есть ли у огнестрельного оружия дополнительные бонусы на пробивание брони. Они есть ?
Вопрос 2: Какой примерно технический уровень имплантов ?
Вопрос 3: Эмм, к толерантности я если и буду обращаться, то крайне свободно (и изредка) ибо смотрится она странно. Та же полная замена тела вообще непонятно как будет по ней считаться, так как старого то Здоровья уже не будет. Ничего ?

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #63 : Января 23, 2013, 20:50 »
Ну ты подожди-то, такой быстрый.
1. Бронебойность как отдельный параметр отсутствует, зато есть старый добрый ШКУ. Довольно сложно было описать пулю, ведь она и проникающая, и вроде как тупая (может контузить).
2. Имплантаты уровня киберпанка. Можно заменить органы, но не тело.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #64 : Января 23, 2013, 21:37 »
Цитировать
1. Бронебойность как отдельный параметр отсутствует, зато есть старый добрый ШКУ. Довольно сложно было описать пулю, ведь она и проникающая, и вроде как тупая (может контузить).
Контузить она может, если броню только не пробьёт вроде, за счёт распределения энергии бронежилетом/каской по большей площади и превращении её в "дробящий" урон.
Остальное это то, что в ГУРПС называют шок, когда пуля попадает внутрь тела и начинает всё подряд рвать на своём пути.

Сейчас выглядит довольно странно, когда персонаж в паре кожаных курток или того хуже в "косухе" поверх кожи может в 50+% случаев игнорировать выстрел из револьвера. Не говоря уж о том, что будет, если на поле выйдет кто-то не в бронежилете или скафандре, а в латах поверх кожи (из музея стырил).

Цитировать
2. Имплантаты уровня киберпанка. Можно заменить органы, но не тело.
Эмм, ну в большей части Киберпанка его можно заменить. В самых каноничных Cyberpunk 2020 и Ghost in the Shell скажем это делается. 

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #65 : Января 23, 2013, 21:44 »
Каким образом он может надеть две косухи? Правила прямо запрещают носить две легких брони.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #66 : Января 23, 2013, 21:54 »
Цитировать
Каким образом он может надеть две косухи? Правила прямо запрещают носить две легких брони.
Ок, оденет одну и будет каким-то образом отбивать 50% урона (это если максимум выкинет) из пистолета и 37% урона из револьвера (тоже самое). Также эти проценты показывают как часто они будут отражать урон полностью.
Добавим сюда, что этот запрет можно без проблем обойти походом к портному. Мастеру придётся взять книгу и бить игрока по голове, чтобы убедить его, что он не может себе сшить тяжёлый кожаный плащ аналогичный косухе по защите.

Критические попадания я не очень рассматриваю, потому как тому у кого они прокачаны в общем-то всё равно какая броня на противнике. Конечно лучше иметь оружие потяжелее, но шанс игнорировать лёгкую броню такой же как и самую тяжёлую.

Добавим сюда, что дробовик лучше револьвера и ружья, так как у него к20, вместо к8 или к12.

ИМХО, система работает пока есть только огнестрельное оружие или пока есть только оружие работающее от силы персонажа, но вводить два столь разных вида оружия без модификаторов это плохо.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #67 : Января 23, 2013, 22:03 »
Потому что у дробовика маленькая дистанция и большая кучность, проще говоря, с десяти метров уже фиг попадешь. Как это не рассматривать критические попадания? Они есть и это очень важная часть системы. К тому же откуда 50%?

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #68 : Января 23, 2013, 22:11 »
Цитировать
Потому что у дробовика маленькая дистанция и большая кучность
И его шансы пробить даже лёгкий бронежилет стремятся к нулю. Там скорее надо писать что-то вроде 4х к6, то бишь четыре раза кинуть к6 учитывая каждый против брони отдельно.

Возможно если его зарядить пулей, то он и получит такую мощность, но тогда возникает вопрос, чем дробовик заряженный пулей отличается от ружья, большинство из которых и заряжаются и дробью, и пулями (и иногда картечью).

Цитировать
К тому же откуда 50%?
Ну, вроде как у Пистолета урон к6, а у Револьвера к8 и от силы они бонусы не получают, а косуха даёт 3 единицы брони.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #69 : Января 23, 2013, 22:18 »
Зачем все настолько усложнять? А к20 использован потому, что чем меньше кубов, тем больше разброс значений. А в упор дробовик может буквально разорвать человека на части, это очень мощное оружие.
Критический удар нельзя не учитывать, даже у персонажа без навыка он умеет определенное значение.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #70 : Января 23, 2013, 22:41 »
Цитировать
Критический удар нельзя не учитывать, даже у персонажа без навыка он умеет определенное значение.
Проблема с критическим ударом в том, что разницы между лёгкой бронёй и тяжёлой нет. Шанс их игнорировать один и тот же. То есть тяжёлая броня не выгодней лёгкой в этом плане. То есть персонаж с пистолетом имеет одинаковый шанс пробить тяжёлый скафандр и армейский бронежилет. При этом не важно сколько всего ещё под скафандром наверчено.
При этом обе брони полностью останавливают обычный выстрел из пистолета, но скафандр явно намного круче бронежилета, а вот на критическом выстреле разницы нет.

Если апеллировать к ШКУ, то лучше всего брать атаку повыше и что-нибудь скорострельное. И в броне станет очень неуютно, даже если это павер армор.

Цитировать
А к20 использован потому, что чем меньше кубов, тем больше разброс значений. А в упор дробовик может буквально разорвать человека на части, это очень мощное оружие.
Может. Не бронированного. Для тех кто в бронежилетах он опасен в основном тем самым дробящим уроном, который у него хороший, но пробить бронежилеты картечью (лёгкие ещё можно) или тем более дробью (это вообще для охоты) он не сможет.

К тому же дробовики как раз используются за свою надёжность и то, что они наверняка выводят из строя того в кого попали, а не за большой разброс урона.

Ему скорее что-то вроде шанса оглушения добавить надо.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #71 : Января 23, 2013, 23:23 »
А какая разница, пробил он или нет? Кубик превысил броню и нормально, а остальное уже чистое описание на словах. Спрашиваю у военного, говорит, что в упор спасет только армейский тяжелый бронежилет.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #72 : Января 23, 2013, 23:47 »
Цитировать
Спрашиваю у военного, говорит, что в упор спасет только армейский тяжелый бронежилет.
Так от большинства настоящего боевого оружия только он и спасёт. Там даже если оружие не пробивает то выбьет из жертвы всё и так.

Цитировать
А какая разница, пробил он или нет? Кубик превысил броню и нормально, а остальное уже чистое описание на словах.
Вспомним сотни холиваров по поводу ДнДшных хитов ? Если хочется это оставить, то я бы рекомендовал это вписать в документ, чтобы потом вопросов не возникало. Можно конечно и в руководстве ведущего, но лучше и игрокам написать.

Остаётся только биты спрятать с их 2к8 с которым они не только бронежилеты, но и боевые скафандры пробивают.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #73 : Января 24, 2013, 00:01 »
Возможно, ты и прав. Только нужно сделать не кучу дополнительных параметров, а сноску под звездочкой, что, мол, не пробивается рукопашным оружием, например.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #74 : Января 24, 2013, 15:52 »
Только вот относится это ко всей броне или только торсу? На конечностях она все равно тоньше, поэтому дубиной по руке даже в скафандре больно.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #75 : Января 24, 2013, 19:48 »
Цитировать
Только вот относится это ко всей броне или только торсу? На конечностях она все равно тоньше, поэтому дубиной по руке даже в скафандре больно.
Эмм, это только в бронежилетах броня на конечностях тоньше делается. Большая часть средневековой брони наоборот руки защищала как следует, потому как их рубили в первую очередь.

Скафандр тоже должен защищать не только тело, но и конечности, так как разгерметизация это смерть, а она может произойти от любого осколка. Если же мы говорим о боевом скафандре, то это скорее всего аналог средневекового плейта сделанный из современных полимеров и посаженный поверх собственно герметичного костюма.

Цитировать
Возможно, ты и прав. Только нужно сделать не кучу дополнительных параметров, а сноску под звездочкой, что, мол, не пробивается рукопашным оружием, например.
Ну, можно ещё два значения брони рядом написать - для обычного оружия и огнестрельного.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #76 : Января 25, 2013, 19:14 »
Большая часть средневековой брони руки вообще почти не защищала, да и чисто логически очевидно, что на торс можно нацепить куда более толстый лист железа, чем на руку. А если мы про латы, то это уже доспехи эпохи Возрождения.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #77 : Января 25, 2013, 19:41 »
Цитировать
Большая часть средневековой брони руки вообще почти не защищала
Обычно оставляли открытыми кисти, да, потому как пальцы сложно хорошо защитить без бронепластин. Сами руки как раз защищали как следует, потому как они всегда находились перед корпусом, где всё и происходило.

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

Гораздо больше примеров того, что руки не защищали бронёй можно найти в античности.
Собственно щит позволяет обойтись без брони на руках или отделаться защитой только плеч, как воин на последней картинке, так как щит используется как укрытие для рук. Только вот в системе это не отражено.

Цитировать
да и чисто логически очевидно, что на торс можно нацепить куда более толстый лист железа, чем на руку.
Чисто логически везде можно нацепить сталь одинаковой толщины, а то и наоборот на руках потолще. Другое дело, что это нафиг не нужно - брони должно быть ровно столько, чтобы она защищала, а на руках это проще, так как оружие по ним чаще соскальзывать будет, чем по корпусу, то есть можно обойтись чуть меньшей толщиной при той же защите, что в системе как раз и будет отражено одинаковой бронёй (если не вдаваться во всякие страшные ужасы а-ля Dwarf Fortress).

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #78 : Января 25, 2013, 20:23 »
Что-то вроде оффтопика. А в МВД вообще кто-то играет?  У тебя, например.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #79 : Января 25, 2013, 22:24 »
Цитировать
Что-то вроде оффтопика. А в МВД вообще кто-то играет?  У тебя, например.
К сожалению нет. Впрочем, причины того почему это происходит я вроде в самом начале писал.

Последний раз МВД в игре я видел ещё на геймфорумсах, а в интернете его последний раз упоминали в контексте русских ролевых игр года эдак два назад. По-крайней мере из того, что я помню. Обычно вспоминают только об Эре Водолея (1 редакция), а после выхода Дневника Авантюриста на русском она тоже как-то потеряла актуальность.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #80 : Января 26, 2013, 06:28 »
Пнятно. Ну и ладно.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #81 : Января 26, 2013, 17:08 »
С моей точки зрения МВД просто не может решить, чем быть.

То ли система хочет быть "тяжёлой" с кучей деталей, бонусов и тому подобного, вроде ДнД с его сотнями способностей или ГУРПСа (на что указывает три броска на критический хит, трёхслойная броня и некоторые другие вещи), то ли она хочет быть чем-то полегче, вроде SW или даже чего попроще (на что указывают упрощения в некоторых местах и это несколько выбивает из колеи).

Те кому хочется кранча и возни с циферками не получают их достаточно во всех местах, где хотелось бы. Те кто хочет чего-нибудь полегче, а то и вообще нарративки, не понимают зачем всё это надо и просто пожимают плечами.

И оба подхода страдают от недостатка внутренней цельности - то бишь не так много общих формул, куча отдельных правил и отдельных формул под разные действия.

Та же таблица умений яркий тому пример. Да, в принципе, понятно почему так сделано. И указанные бонусы работают, но от этого не намного легче.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #82 : Января 27, 2013, 11:16 »
А, может, это золотая середина?))

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #83 : Января 27, 2013, 12:09 »
А какой в таком случае должна быть ЦА игры? Я пока вижу только следующие условия:
1. Те, для кого слишком проста SW и слишком сурова GURPS.
2. Те, кто любит классы/уровни/хиты, но почему-то не любит d20 system.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #84 : Января 27, 2013, 13:31 »
Это особая ситуация, но перед ее комментированием глянь на сокращенные правила МВД (были и такие).
https://skydrive.live.com/redir?resid=D3EF7FF617212033!4095&authkey=!AEi8PF3r6N1jVE4

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #85 : Января 27, 2013, 21:59 »
Цитировать
А, может, это золотая середина?))
Для золотой середины нужно ровнее всё размазывать. То бишь, для примера, порезать те же криты и броню, а также кое-что в бою, но добавить в других местах - скажем в общении и торговле.

И всё равно надо что-то делать с бонусами. Как-то их нормализовать что ли. Или ещё что придумать. Хотя бы узаконить, а не делать для каждого раздела свою табличку.

То есть, скажем, чтобы было [Атрибут] [Атрибут/2] [Атрибут/4] и записывать сразу в лист персонажа.

Сила 8/4/2 (primus, secundus, tertius)

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #86 : Января 27, 2013, 22:05 »
Со стартовыми значениями умений? Унифицировать их предлагаешь или что? Не пойму.

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #87 : Января 27, 2013, 23:05 »
Цитировать
Со стартовыми значениями умений? Унифицировать их предлагаешь или что? Не пойму.
И стартовые значения умений и все остальные модификаторы. Я понимаю, что разницы особой нету сразу считать для атрибутов или считать для каждого в отдельности, но хоть выглядеть будет немного лучше.

То есть для каждого атрибута существует 1-2 варианта модификаторов, как в ДнД, но вместо использования (Атрибут - 10)/2 использовать деление на 2/3/4. Собственно то что есть и сейчас но именно в унифицированном варианте.

Оффлайн fobos-11

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #88 : Января 27, 2013, 23:44 »
Так сделано, очевидно для обратной зависимости от характеристики. Как сделать иначе?

Оффлайн GrayStranger

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Мир Великого Дракона
« Ответ #89 : Января 27, 2013, 23:51 »
Цитировать
Так сделано, очевидно для обратной зависимости от характеристики. Как сделать иначе?
Не иначе. Скорее просто несколько изменить то, как это записано.

То есть в таблицу поместить все те же значения, но добавить в раздел об атрибутах, что нужно записать в чарлист не только само значение атрибута, но и его модификаторы. Чтобы на них сразу обратили внимание.

То бишь будет не

С 8
л 6
З 12

а

С 8 - 4/2
Л 6 - 3/1
З 12 - 6/3

Если удастся придумать как их обозвать, так, чтобы запомнилось сразу, то ещё лучше.