Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 138072 раз)

Оффлайн Calenur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #60 : Июль 04, 2010, 11:07 »
Ну это моя компиляция. ИП я вроде везде постарался указать ссылки прямо под стоимостью. в данном случае это <Р107> - Powers, с. 107

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #61 : Июль 04, 2010, 11:56 »
Qristoff,
Цитировать
Affects Others - это откуда?
Это из третьей редакции, а в четверке встречался только как спецмодификатор.
Легитимный бафф - это Beneficial Affliction.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #62 : Июль 04, 2010, 12:00 »
Вообще-то Calenur прав и это нормальное улучшение из четверки, откуда он уже написал.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #63 : Июль 04, 2010, 12:17 »
Точно! Спасибо за информацию, проглядел!

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #64 : Июль 06, 2010, 02:18 »
Возникла парочка интересных вопросов.
Ситуация первая: маг, у него есть фамильяр обладающий Unkillable, правомерно ли использовать жизнь хозяина как Achilles’ Heel или его смерть как Hindrance?
Вторая вещь меня интересует довольно давно: гарпун и кошка. К этим вещам (помимо их создания) надо приделать подобие автоматической лебедки: Если вес того во что воткнут гарпун меньше веса тянущего, то объект притягивается, если больше, то наоборот.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #65 : Июль 06, 2010, 11:57 »
Первое: правомерно, но немного грязно. В большинстве ситуаций я бы сделал это квирком.
Второе: Это лебедка в ньютонианском космосе? Если нет, то причем тут вес? Это обыкновенный ST тест между держащим лебедку и подтаскиваемым существом.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #66 : Июль 06, 2010, 12:38 »
Цитировать
В большинстве ситуаций я бы сделал это квирком.
Разжуй пожалуйста, а то мне не понятно как это может быть квирком??
Цитировать
Это лебедка в ньютонианском космосе?
Это автоматическая лебедка на экзоскелете. С помощью нее можно подтащить врага или забраться по зданию. Теперь понятно при чем тут разница в весе (может тебя смутило что я написал вес а не масса)?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #67 : Июль 06, 2010, 12:50 »
1. Формально никак.
2. Так и тут вес/масса обычно не при чем. Для примера могу показать видео человека, который тянет на веревке железнодорожный вагон. Речь идет, повторюсь, о противостоящих проверках силы (когда экзоскелет перетягивает динозавра) либо о проверке силы с каким-либо бонусом/штрафом, который зависит не  только от веса перетягиваемого предмета, но и от способа его крепления (космический корабль на шасси с колесами по посадочному полю тянуть проще, чем спасательную шлюпку с этого корабля вверх по скалам).
« Последнее редактирование: Июль 06, 2010, 13:33 от vsh »

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #68 : Июль 06, 2010, 13:02 »
Цитировать
Формально никак.
Тогда к чему это написано?
Цитировать
Речь идет, повторюсь, о
Я тебя понял. Более того, я все это прекрасно понимаю.
Меня интересует как выглядит гарпун с автоматической лебедкой со стороны игромеханники (набор достоинств, недостатков а так же модификаторы к ним).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #69 : Июль 06, 2010, 13:21 »
Тогда к чему это написано?
На случай, если тебя интересует не только мое мнение о RAW, но и мое мнение о RAI.
Цитировать
Я тебя понял. Более того, я все это прекрасно понимаю.
Меня интересует как выглядит гарпун с автоматической лебедкой со стороны игромеханники (набор достоинств, недостатков а так же модификаторы к ним).
Как Innate attack + Linked telekinesis.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #70 : Июль 06, 2010, 13:49 »
О телекинезе с модификаторами Attraction, Follow-Up и Link уже думал и это по моему не то, так как не позволяет подтягивать себя
Цитировать
забраться по зданию
А так же избавится от воздействия: выдернуть гарпун, перерубить веревку (Хотя возможно это можно провернуть с Terminal Condition?).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #71 : Июль 06, 2010, 14:28 »
Забраться по зданию: абзац "levitation" из описания TK.

Оффлайн Ango

  • Случайный
  • Сообщений: 2
  • Паника!
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #72 : Август 17, 2010, 04:21 »

2. Так и тут вес/масса обычно не при чем. Для примера могу показать видео человека, который тянет на веревке железнодорожный вагон. Речь идет, повторюсь, о противостоящих проверках силы (когда экзоскелет перетягивает динозавра) либо о проверке силы с каким-либо бонусом/штрафом, который зависит не  только от веса перетягиваемого предмета, но и от способа его крепления (космический корабль на шасси с колесами по посадочному полю тянуть проще, чем спасательную шлюпку с этого корабля вверх по скалам).
Некорректная постановка вопроса.

С точки зрения физики: перемещение предметов закрепленных автоматической лебедкой зависит исключительно от цетра масс закрепленных тел(если лебедка соединяет человека и здание,которое можно рассматривать как выступ на поверхности планеты, то центром масс будет центр планеты(можно ввести поправку на предел прочности балок\перекрытий). От силы трения. И от силы сматывания привода(от него зависит скорость перемещения)
С точки зрения противоборства персонаж-персонаж: расстояние сокращается все так же за счет силы сматывающего устройства, его силе и может кто то противодействовать своими силовым сопротивлением, и то при наличии устойчивой точки опоры. По сути опутывание человека кошкой - это захват, если в него она не воткнулась, иначе - правила по киркам и клевцам.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #73 : Октябрь 07, 2010, 12:49 »
Разжуй пожалуйста, а то мне не понятно как это может быть квирком??
Ну ИМХО, если для игроков, подход тут такой - а является ли данный недостаток хоть сколько-то существенным? - По сути нет, т.к. если игрок "сдох", то он "сдох" и по сараю что будет с фамильяром - это никому не важно ибо сам "плеер" уже в ауте.

Это аналогично стоимости недостатков - одно дело быть дальтоником в современном мире, где это потенциально несет много проблем (из серии перережь синий красный провод, а то бабах), другое дело в пещерном веке - там это вообще почти никогда значения иметь не будет. Аналогично с плохим зрением - его стоимость зависит от того доступны ли очки, если да, то недостаток много дешевле.
Так вот ИМХО, если это касается игрока, то это не более, чем квирк, т.к. существенного влияния на игру оказывать не будет.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #74 : Октябрь 07, 2010, 12:57 »
Оказалось, что это Ally (sympathy, -10%), BS38.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #75 : Октябрь 22, 2010, 22:20 »
Возник вопрос, как можно смоделировать силу, позволяющую джедаям отражать выстрелы бластера световым мечем?
У меня ощущение, что надо копать в сторону предвидиния, но я никак не могу подобрать нужные модификаторы

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #76 : Октябрь 22, 2010, 23:06 »
Всё уже подобрано до нас.  ;)
Precognition или Danger Sense + Precognitive Parry (MA62).

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #77 : Октябрь 23, 2010, 14:17 »
Как сказал Агент Грей.
У себя я сделал вот так:

Сделал скилл по мотивам Precognitive Parry:
Deflect Blasters (IQ/Hard)
Default: None.
Prerequisites: Trained by a Master or Weapon Master; Precognition; any lightsaber skill at 15+.
Умение отражать световым мечом выстрелы из бластеров и другого лучевого и огнестрельного оружия. Выстрелы из бластеров и лазерные лучи световой меч отражает, поглощая часть их энергии. Пули и другие кинетические снаряды сгорают. Если снаряд достаточно большой, Мастер может посчитать необходимым учесть урон, который снаряд получит от светового меча при столкновении.
Умение дает Parry = (Skill / 2) + 3; Combat Reflexes, Enhanced Parry добавляют бонус к уровню Deflect Blasters Parry как обычно. Sense Talent добавляется к умению, если требуемое умением преимущество Precognition приобретено с ограничением Force.
При парировании атаки с RoF больше одного делается один бросок, мера успеха определяет количество отраженных выстрелов. Оно не может превысить RoF парируемой атаки.
Может использоваться для парирования только  ranged атак. Чтобы воспользоваться данным умением вы должны знать о возможности атаки (успешное действие способности Precognition может позволить вам узнать об опасности заранее). Вы можете использовать данное умение для парирования атаки сзади.
Персонаж может, со штрафом -2 или больше, парировать выстрелы, направленные в его товарищей , если они находятся в пределах досягаемости его оружия.
Персонаж может отбивать выстрелы обратно в противников. Каждые -2 к броску на парирование позволяют направить один из отбитых выстрелов обратно в противника. Количество отбитых обратно выстрелов не может превысить общее количество парированных выстрелов от одной атаки.

Модификаторы: -2 при парировании атаки сбоку; -4 при парировании атаки сзади; -2 за каждый выстрел, который вы отбиваете обратно; -3 при парировании атаки лучевым оружием; -2 или более при парировании атаки, направленной не на персонажа.

Если персонаж успешно парирует атаку и отбивает выстрелы обратно в противника, он может сразу же произвести по противнику атаку используя умение владения световым мечем со штрафом -4 (использовать можно только умение, соответствующее любому ready мечу персонажа). Для этой атаки используются половина 1/2D, Max Range и Dmg. оружия, выстрел которого был отбит, RoF равен количеству отбитых обратно выстрелов.

Модификаторы: Speed-Range Modifiers; -2 при атаке не того противника, чей выстрел был отбит.
И разбавил его техниками
Offensive Deflection (Hard)
Default: Deflect Blasters Parry-2
Prerequisit: Deflect Blasters; cannot exceed Deflect Blasters Parry
Позволяет выкупить штраф при парировании на отражение одного выстрела обратно в противника. При попытке отразить больше одного выстрела действует действует стандартный штраф -2 за каждый следующий выстрел. на парирование световым мечем при отражении выстрелов обратно в противников. Действуют все остальные модификаторы из Deflect Blasters.

Deflection Attack (Hard)
Default: any lightsaber skill-4
Prerequisit: any lightsaber skill; cannot exceed prerequisit skill
Позволяет выкупить штраф-4 на атаку отраженными выстрелами.

Extended Deflection (Hard)
Default: any lightsaber skill-2
Prerequisit: Deflect Blasters; any lightsaber skill; cannot exceed lightsaber skill
Позволяет выкупить штраф за парирование ranged атак направленных не на персонажа с помощью светового меча.

Знатоки, попинайте меня кстати, если я где-то накосячил, особенно с модификаторами. А то это первый опыт изготовления техник :)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #78 : Октябрь 23, 2010, 14:22 »
Мне не нравится, что этот скилл - IQ/Hard. Очевидно же, что это DX-навык. Кроме того, стоит пояснить, что TBaM и WM половинят штрафы за множественное парирование в секунду.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #79 : Октябрь 23, 2010, 14:41 »
Qristoff, круто :)
Слушай, а у тебя нет других разработок по StarWars?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #80 : Октябрь 23, 2010, 14:57 »
vsh,
Цитировать
Очевидно же, что это DX-навык.
Почему?  O_o
Precognitive Parry не подразумевает движений. Он позволяет знать, куда придется атака. Собственно парирование идет обычной активной защитой от (DX-based Melee Weapon Skill )/2 +3. То же, как я понял, и у Qristoffа. Или нет?

vlexz, Qristoff, тоже с удовольствием прочитаю. Но в отдельной теме, плиз!

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #81 : Октябрь 23, 2010, 15:02 »
Да, именно так.

В скилле описано "Умение дает Parry = (Skill / 2) + 3;" Skill здесь имеется в виду как раз Lightsaber который уже DX-based. Атака отраженными выстрелами соответственно тоже будет производиться со скилла Lightsaber. Deflect Blasters - это практически тот же Precognitive parry, только рефлаворнутый и слегка поправленный для отражения выстрелов обратно.
Опишу это подробней, а то действительно непонятно.

P.S. Наработок действительно есть некоторое количество, раз интересно, я тогда их причешу и на днях (постараюсь завтра вечером) выложу.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2010, 15:04 от Qristoff »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #82 : Октябрь 23, 2010, 15:17 »
Agt. Gray, был введён в заблеждение двусмысленным описанием. Кристоф уже всё объяснил.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2010, 15:49 от vsh »

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #83 : Октябрь 23, 2010, 22:44 »
Рискну выложить часть своих наработок для СВ.
Стили лайтсаберного боя.
тык
[свернуть]
Ввиду недостаточности описания и практически нулевого распространения отсутствует последняя седьмая форма.
ps: основано на известном источнике
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2010, 22:46 от Binsentsu »

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #84 : Октябрь 24, 2010, 21:53 »
У меня вопрос, есть такое преимущество Arm ST, в описании его уровень никак не ограничен, хотя он позволяет читерить.
К примеру взять алебарду, вкачать силу одной руки до 22 и наносить удары без подготовки с очень большим дамагом.
Как ограничить этот параметр в реалистичном мире? (для человека) В фентези... в героик фентези...

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #85 : Октябрь 24, 2010, 21:58 »
Так же, как и остальные нежелательные адвантажи - потребовать Unusual background или вовсе запретить.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #86 : Октябрь 24, 2010, 22:41 »
В MA описывается такое обстоятельство как одна рука сильнее другой, да и я не считаю это преимущество экзотическим если оно ограничено к примеру лимитом изменения в +-10% от ST, потому что это реалистично.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #87 : Октябрь 25, 2010, 00:10 »
В MA это опция под табличкой "harsh realism for unarmed fighters", и звучит так:
Цитировать
Most unarmed fighters are markedly more capable with one hand than the other. When using the “off” hand, you have the usual -4 to skill (and therefore -2 to Parry)  and -2 to ST (giving -1 to punching damage). In campaigns that use this rule,  Off-Hand Weapon Training becomes a Style Perk for all barehanded striking arts, and it and Ambidexterity
(p.B39) eliminate both penalties.
Но зато некоторые боевые стили позволяют выкупать Arm ST +1 или +2. Даже для реалистичных файтеров.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #88 : Ноябрь 11, 2010, 13:38 »
Помогите, люди добрые! :) Если кто-нибудь играл в Масс Эффект, то помнит что там есть биотики. Большая часть их сил - телекинез. вопрос - а какая у него должна быть средняя сила? Чтобы не получилось, что они способны выпилить всё и вся не особо напрягаясь и не огребали от всех подряд?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #89 : Ноябрь 11, 2010, 13:54 »
Помогите, люди добрые! :) Если кто-нибудь играл в Масс Эффект, то помнит что там есть биотики. Большая часть их сил - телекинез. вопрос - а какая у него должна быть средняя сила? Чтобы не получилось, что они способны выпилить всё и вся не особо напрягаясь и не огребали от всех подряд?

Хм, паверы из масс эффекта я бы делал через Innate Attack и Affliction. Можно ограничение силы дать, стандартные 10%. Телекинез - это не то, это слишком всеобемлющая и универчальная сила, в то же время как паверы из масс эффекта имеют вполне конкретный и ограниченный эффект.