Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184428 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #120 : Ноября 12, 2010, 21:44 »
Блин, и как собирать поле невесомости?
А Extended duration имеется ввиду не к атаке, а к её эффектам.

Можешь конкретно перечислить способы использования? От абстрактного поля невесомости отталкиваться сложно

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #121 : Ноября 12, 2010, 22:18 »
Варианты:
1) джедайский Force Push. с ним всё понятно - Innate attack
2)"Бросок" - биотик подкидывает своих врагов и те парят, бездействуя :)
3)"Сингулярность" - появляется небольшая сфера и все враги в радиусе её действия подлетают и медленно к ней притягиваются
4)"Слэм"(или как-то так) - отталкивает всех врагов от использующего
из 2 с добавлением area effect'a можно сделать 3 и 4
вотЪ

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #122 : Ноября 12, 2010, 23:18 »
Affects Others использовать нельзя, ибо оно действует по желанию субъекту.
vsh
Цитировать
Он не легче воздуха. Он может летать, как если бы был легче воздуха. Это разные вещи.
GURPS Basic Set Characters
Цитировать
Легче воздуха (Lighter Than Air): вы
летаете, потому что легче воздуха
(или газов)
Мой косяк в том, что, надо еще давать некомпетентность в полете или как-то более изящно эту вещь купировать.

dron
Extended duration тебе для чего понадобился?

vlexz
При прокачанном телекинезе можно впечатать машину в стену со скоростью пули  :))

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #123 : Ноября 12, 2010, 23:23 »
1 и 4 - это иннейт аттак (no wounding, double knockback). cr и cr ex соответсвенною.
Бросок - это Affliction (Incapacitation, Paralysis +150%, Reduced duration -?%). То, что они крутятся в воздухе - это просто картинка. Сингулярность уже сложнее. Очевидно, тот же самый паралич с area effect, а вот как движение оцифровать, понятия не имею. Можно, наверное, сделать linked innate attack (cr, area effect, cyclic, no wounding, double knockback, reversed knockback +0%).

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #124 : Ноября 12, 2010, 23:45 »
Цитировать
Бросок   - это Affliction (Incapacitation, Paralysis +150%, Reduced duration   -?%). То, что они крутятся в воздухе - это просто картинка.   Сингулярность уже сложнее. Очевидно, тот же самый паралич с area effect,   а вот как движение оцифровать, понятия не имею. Можно, наверное,   сделать linked innate attack (cr, area effect, cyclic, no wounding,   double knockback, reversed knockback +0%).
То, что они "крутятся в воздухе" очень полезный эффект. Так как они в невесомости, то и Force Push на них будет действовать в разы лучше

Kevler
Extended duration - их будет отбрасывать и отбрасывать. Вверх. Так можно имитировать невесомость. Наверное :)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #125 : Ноября 12, 2010, 23:48 »
Цитировать
Легче воздуха (Lighter Than Air): вы летаете, потому что легче воздуха (или газов)
Проверяй, пожалуйста, по оригиналу.
Цитировать
You fly by becoming lighter than air (or gaseous).
Flight по умолчанию включается-выключается. Становишься легче воздуха - взлетаешь. Передумал - и снова бегаешь, как нормальный слон. И если ты хочешь, чтобы этот аффликшн ещё какие-нибудь результаты приносил, их нужно отдельно докупать.
Цитировать
Мой косяк в том, что, надо еще давать некомпетентность в полете или как-то более изящно эту вещь купировать.
Reduced Air Move -15 [-30].

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #126 : Ноября 13, 2010, 00:27 »
То, что они "крутятся в воздухе" очень полезный эффект. Так как они в невесомости, то и Force Push на них будет действовать в разы лучше
В игре я такого не помню. А если ты хочешь не копировать механику из игры, что мы тебе помогает уже вторую страницу делать, а склепать клёвый набор преимуществ с примерно тем же флаффом, не механикой - нужно было с самого начала это сказать.

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #127 : Ноября 13, 2010, 10:26 »
В игре, помнится, такое было.
Для этого только нужно было два биотика в команде. :) Один подбрасывал, второй отшвыривал. Вроде как такое получалось.

Оффлайн Chezare

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #128 : Ноября 13, 2010, 10:32 »
Было, очень удобно в нескольких зонах скидывать с моста или с крыши.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #129 : Ноября 13, 2010, 11:24 »
flight от аффликшена не выключается, а что бы можно было сдувать - добавить Attribute Penality ST -10 (+50%) ну или что ибудь в духе Attribute Penality ST -20 (for knockback only) (+60%) и тогда этот слон хотя и будет отлетать плохо но все же гораздо лучше.
и тогда получается:
Affliction(Advantage(Flight(Lighter  then Air) +360%, Attribute Penality ST -20 (for knockback only) (+60%), Reduced air move -15 +30%) тут еще можно всякого добавить
еще можно не эмулировать невесомость, а взять Control (Gravity) 10 уровней и будет самая настоящая невесомость, без возможности ей как-либо сопротивляться

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #130 : Ноября 13, 2010, 11:43 »
flight от аффликшена не выключается
Только если это Affliction (Flight (Always On, -20%)).  Оно и дешевле выйдет.
Control (Gravity) хороший и клёвый вариант, но совершенно ничем не похож на то, что в игре. Настоящая невесомость не помешает противнику нашпиговать тебя пулями.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #131 : Ноября 13, 2010, 11:47 »
Было, очень удобно в нескольких зонах скидывать с моста или с крыши.
Круто, я не знал. Ну добавьте follow-up 10d knockback (accesibility: only on weightless, -60%).

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #132 : Ноября 13, 2010, 12:25 »
Спасибо всем большое.
Думаю стоит попробовать Affliction(Advantage(Flight(Lighter  then Air, -10%  Always On, -20%) +360%, Attribute Penality   ST -20 (for knockback only) (+60%), Reduced air move -15 +30%), но хоть как нибудь сбить стоимость.
А follow-up 10d knockback (accesibility: only on weightless, -60%) не будет нужно, если есть Attribute Penality   ST -20 (for knockback only)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #133 : Ноября 13, 2010, 12:39 »
Ага, получился кадавр какой-то, который не похожи ни на флафф, ни на механику. На флафф похож набор из телекинеза, control (gravity) и innate attack. На механику похож Affliction (paralysis, +150%).

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #134 : Ноября 13, 2010, 13:26 »
Adepts and Vanguards can use Pull to generate a mass-lowering field,   which levitates enemies into the air. While aloft, enemies will slowly   drift towards the biotic, allowing any allies to finish them off   effortlessly.

Абилка подбрасывает и уменьшет вес. Минусы к силе это отображают, имхо
А если телекинез, то мы возвращаемся к самому первому вопросу - уровень его силы какой?

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #135 : Ноября 13, 2010, 13:26 »
vsh
Цитировать
Проверяй, пожалуйста, по оригиналу.
Сверился с оригиналом... сверился с переводом по словарю... и знаешь, разницы не заметил.
Вариант Reduced Air Move -15 конечно будет дешевле, но все равно получается что управлять своим полетом он может и эффектно стрелять в нас ему тоже никто не запрещает.

Кот Чеширский
Цитировать
еще можно не эмулировать невесомость, а взять Control (Gravity)
Согласен, это было бы правильнее всего, стоит такое преимущество 200 очков + Persistent (не уверен что это легитимно) или Extended Duration.

dron
Вспомнил как делал сие.
Affliction(Advantage(Flight(Lighter  then Air -10%; Temporary Disadvantage (Quadriplegic) -80%))
По правилам Temporary Disadvantage - отрицательный модификатор, но сдругой стороны это манчкинство в чистом виде.  :nya:
Цитировать
А если телекинез, то мы возвращаемся к самому первому вопросу - уровень его силы какой?
Исходи из того, что каждый уровень телекинеза это все равно что ST, возьми правила по метанию предметов с.355.
Чтобы определить новую массу человека прими что 100кг равен 100.000 кубических сантиметров, а вес одного кубического сантиметра воздуха - примерно 0,000001205 кг.

Не понятно почему тут пытаются запихнуть Always On, нафига нам нужны геты-карлсоны, которые будут нарезать вокруг нас круги?   :huh:
Affliction имеет достаточно большую продолжительность:
Цитировать
Для воздействия, производящего выгодный эффект, бросок делается с премией, равной уровню, и длится (успешность броска) минут.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2010, 13:43 от Kevler »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #136 : Ноября 13, 2010, 13:55 »
vshСверился с оригиналом... сверился с переводом по словарю... и знаешь, разницы не заметил.
Задача попроще: перевести словосочетание "by becoming".
Цитировать
Кот ЧеширскийСогласен, это было бы правильнее всего, стоит такое преимущество 200 очков + Persistent (не уверен что это легитимно) или Extended Duration.
Persistent легитимно, extended duration сверху на персистант тоже.
Цитировать
dron
Вспомнил как делал сие.
Affliction(Advantage(Flight(Lighter  then Air -10%; Temporary Disadvantage (Quadriplegic) -80%))
По правилам Temporary Disadvantage - отрицательный модификатор, но сдругой стороны это манчкинство в чистом виде. 
Это не манчкинство, это абсолютно правильный афлликшен, который позволяет надувать друзей гелием за секунду до падения. Другое дело, что врагов надувать гелием оно не позволит, потому что "You may add this limitation to any advantage that can be switched off and on at will, and that takes at least one second to switch."
Цитировать
Не понятно почему тут пытаются запихнуть Always On, нафига нам нужны геты-карлсоны, которые будут нарезать вокруг нас круги?   :huh:
Affliction имеет достаточно большую продолжительность:
Да потому что по умолчанию полёт подразумевает возможность приземлиться/выключить двигатели/спустить гелий/сложить крылья в любой момент.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #137 : Ноября 13, 2010, 14:04 »
Вариант Reduced Air Move -15 конечно будет дешевле, но все равно получается что управлять своим полетом он может и эффектно стрелять в нас ему тоже никто не запрещает.
Именно поэтому делать оружие из beneficial affliction - занятие не для слабых духом, мягко говоря.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #138 : Ноября 13, 2010, 14:29 »
Adepts and Vanguards can use Pull to generate a mass-lowering field,   which levitates enemies into the air. While aloft, enemies will slowly   drift towards the biotic, allowing any allies to finish them off   effortlessly.
Проблема в том, что механика не соответсвует флаффу, а флафф не соответствует самому нижнему стандарту на физические объяснения дешёвой космической оперы.  Мне сложно цифровать столь противоречивые данные. Я тебе предложил вариант цифровки "как в игре" Affliction (paralysis, +150%). Сейчас придумал вариант, который цифрует синергию с Push: +Vulnerability (biotic knockback x2), +100%.
Цитировать
Абилка подбрасывает и уменьшет вес. Минусы к силе это отображают, имхо
А если телекинез, то мы возвращаемся к самому первому вопросу - уровень его силы какой?
Зависит от крутости биотика, естественно. Джек в ME2 человекоподобных боевых роботов ломала, так что верхний предел в районе сорока или даже больше, наверное.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #139 : Ноября 13, 2010, 16:13 »
Только если это Affliction (Flight (Always On, -20%)).  Оно и дешевле выйдет.
Control (Gravity) хороший и клёвый вариант, но совершенно ничем не похож на то, что в игре. Настоящая невесомость не помешает противнику нашпиговать тебя пулями.
Advantages предоставляемые от affliction по умолчанию always on и неконтролируемы тем кому предоставлены:
Advantages that can be switched on
and off (such as Insubstantiality) are
automatically “on” for one minute per
point by which the victim fails his HT
roll, and are not under the subject’s
control.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #140 : Ноября 13, 2010, 16:57 »
Advantages предоставляемые от affliction по умолчанию always on и неконтролируемы тем кому предоставлены:
Точно, виноват. Ну, тем более имеет смысл навешивать Always On, так дешевле выйдет, а результат тот же самый.
Вообще-то странное правило, таким образом можно навешивать, ну, например, Fearlessness 1 (costs fatigue 20, -80%) +10% и за 11 поинтов получить fatigue-атаку на 20 fp.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #141 : Ноября 14, 2010, 00:39 »
такое навешивание несколько противоречит одному правилу из Power - более правильно, то что более базово - из двух вариантов сделать что либо правилен не тот что стоит меньше поинтов или более выгоден, а тот что более базов. ну и кроме того вроде бы нельзя взять Cost Fatigue на неотключаемую способноть (не уверен, но что-то такое в Powers вроде было)

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #142 : Ноября 14, 2010, 21:29 »
Хм, я тут подумал - возможно стоит выдать небольшой уровень телекинеза, отдельно от него сделать affliction с Flight(lighter than air) и при отталкивании висящего персонажа вычитать уровень их телекинеза из его ST?

Оффлайн Мар

  • Illuminated Order of GURPS
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #143 : Декабря 09, 2010, 20:19 »
Персонаж может манипулировать псионической энергией как оружием. Он может создавать энергетический силовой меч (со всеми атрибутами оружия ближнего боя, чтобы можно было им парировать и делать финты) или направлять эту энергию на противников дистанционно в виде энергетической сферы или луча.

Как всё это лучше оцифровать?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #144 : Декабря 09, 2010, 20:25 »
Innate Attack.
Первая атака с модификатором "Melee Attack", и возможно, "ST-based" из Powers. Вторая обычная, дистанционная, но возможно "Based on IQ". Обе под пауэр-модификатором "Psionic". Плюс иные модификаторы по вкусу, чтобы точнее и ближе к задумке отразить характер атаки.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #145 : Декабря 09, 2010, 20:29 »
Плюс их можно связать как Alternative Attacks, если задумка именно такая и мастер разрешит.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #146 : Декабря 09, 2010, 20:57 »
Как предоставить имплантированной электронике хотя-бы небольшую защиту от атак основанных на электричестве.
От ЭМИ, мне сказали, вообще защиты нет. Ну, хоть так.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #147 : Декабря 09, 2010, 21:08 »
DR, например. Конкретизируй, что именно хочешь защитить, что за атаки основаны на электричестве?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #148 : Декабря 09, 2010, 21:27 »
Импланты и протезы имеют ограничение Electrical в описании. Что означает их уязвимость.
Цитировать
Cybernetic advantages often have the limitation
Temporary Disadvantage (Electrical, -20%), which means
the advantage is vulnerable to electrical surges, power
draining,
etc. See Electrical, p. B134.
Каким образом дать им против защиту против этого?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #149 : Декабря 09, 2010, 21:43 »
DR (sealed) vs. Electrical attacks, Luck (defensive, -20%).