Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184355 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #570 : Мая 10, 2012, 11:02 »
Без штрафа можно бить не только в торс, но и по случайному месту, так что только торс прикрывать недостаточно.
Но броню, прикрывающую всё, персонаж на 130 поинтов не потянет (броня тяжёлая и дорогая). Если вы активно используете попадания в случайные части тела, то можно ещё добавить шлем, чтобы прикрыть череп. Остальное бронировать на этом уровне силы не стоит.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #571 : Мая 10, 2012, 11:06 »
я бы добавил бронирование рук и кистей, чтобы блокировать попытки укуса. Латные руковицы  самое оно и Хотя бы на левую руку полноценные наручи, тогда можно левой удерживать на расстоянии и бить правой.

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #572 : Мая 10, 2012, 11:39 »
Попробую что-нибудь придумать с аллаем. Броню на руки и торс прикуплю. True Faith, к сожалению, не работает, я уже узнавал(
Цитировать
Если используется стандартная система зачарования, то стоимость энчанта быстро превосходит стоимость самого оружия, так что стоит взять меч - он позволяет и атаковать, и парировать. Да и впоследствии ты скорее всего встретишь больше артефактных мечей, чем артефактных топоров (и совсем вряд ли тебе встретятся артефактные древковые оружия). В этом случае можно не брать ловкость, а напрямую купить навык меча где-то на уровне 16.
- почему лучше не брать ловкость?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #573 : Мая 10, 2012, 11:46 »
Дешевле накачать один навык, чем ловкость.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #574 : Мая 10, 2012, 11:52 »
Высокая ловкость оправдана, когда нужен широкий спектр развитых DX-based скиллов. В условиях жесткой экономии поинтов это очень неэффективно, если твоя ниша не партийный вор-атлет-акробат.

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #575 : Мая 10, 2012, 12:09 »
Спасибо. Просто я привык играть именно
Цитировать
партийный вор-атлет-акробат
и главный shady-person. Забылся чуток  :) Хотя всё равно скиллов понабрал вагон.

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #576 : Мая 11, 2012, 09:40 »
Сколько-нибудь полезного аллая мне дают на 50% от меня. Что не ахти. Правда мастеру понравилась моя шутка, что со мной может бродить фамильный призрак. И вот ghost-а он разрешит взять на 100% от моих 135 поинтов с частотой появления 9. А  также позволит понизить параметры не в учет недостатков. В связи с этим вопрос, уважаемые, получится ли сгенерить что-то удобоваримое? или не стоит заморачиваться?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #577 : Мая 11, 2012, 10:56 »
Может, действительно попробовать сделать мага?
ST 8, DX 10, IQ 14 (при Will 13 Per 11), HT 14, Базовая скорость 5 - это 60 очков
Magery 3 - 35 очков.
С этим наббором можно брать заклинания на уровне 15 за 1 очко.
Особенно хорошо, если мастер позволит взять перк Attribute Substitution, дающий метать шаромагию от IQ, а не от DX.

Ещё вариант повысить выживаемость - это взять DR с ограничениями "не может носить броню" и "только против нежити". Обосновать можно тем, что с детства твоего персонажа учили драться с нежитью, он отлично знает её повадки и способы атаки, и это вовсе не DR, это он так хорошо уворачивается. ;)
Ну или просто взять себе DR с другими наборами ограничений, если можно.

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #578 : Мая 11, 2012, 11:03 »
Arvelon, спасибо, но с магией в этом мире проблемы: все кастуется с -4. Так что идея заходить магом - не лучшая.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #579 : Мая 11, 2012, 11:10 »
Абьюзить нехорошо :)

Маг однозначно рулит, особенно если доступны к прокачу любые школы (не накидываются рандомно) и неограничен мэджери (берем песни/пляски для заклинаний и покумаем мэджери за 2 очка штуку). После чего крафты, призывы, полеты, невидимости без затрат энергии и прочие "ПоимейИхвВсехСвоимСпелом35" штуки.

Если по религиозным и мастерским соображениям маг не катит, то я бы слезно попросил бы мастера (раз уж у нас конец 3 ТЛ) разрешить броню и металлургию 4 ТЛ. После чего богатство (или как вариант на эти же очки допиливаем из персонажа мага школы создания и разрушения + школы земли, если есть время покрафтить) и заковываемся в два слоя нормальной мастеркрафтнутой укрепленной итп итд брони (миланский или немецкий фулплейт 9 Сп поверх среднекольчужного обалчения вполне подойдет.). Максим силу, берем щит или пару мечей, чтобы отчекорыживать ручки и головы, а также таскать на себе латы хотябы в средней нагрузке. Чем еще хорош такой воин-волшебник кузнец, тем что может чинить доспехи как себе так и партии за считаные часы не парясь особо с инструментами и материалом. Зомби которое прокусит это чудо я себе представляю слабо, по истории таких ребят либо бороли и закалывали кинжалами в глазницу, либо пробивали молотилами, клевцами и кавалерийскими лансами. О тпервого тебя должна защитить партия, от второго здравый смысл мастера.

PS несмотря на каст с -4, можно добивать кастовалку за время и активно юзать ограничения на мэджери (покупать ее занчительно дешевле). Всего надо 2-3 заклинания, так что вполне вероятно добить скил по базе до 18-19 без особых затрат и кастить от 15+, что, имея хотябы пару дней спокойного времени и некоторое количество мелких сопутствующих материалов сделать все что нам нужно.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2012, 11:13 от Льдан »

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #580 : Мая 11, 2012, 11:13 »
воин-волшебник кузнец
А можно его расписку на эти 135 очков?

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #581 : Мая 11, 2012, 11:44 »
Льдан, заюзаю идею для другого модуля, мне нра, спасибо. Здесь я не могу зайти с металлургией ну никак (ТЛ двигают в другой части света). Magery в этой кампании для PC не может превысить 3.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #582 : Мая 11, 2012, 11:46 »
Можно

Прежде всего нам нужны заклинания:
Землю в камень (создавать металлы) для этого надо взять еще 2 заклинания так что это 3 очка
Вхдохновленное создание, формирование (чтобы все делать быстро и с минимальным набором инструментов), починить (чтобы потом не заморачиватсья с починкой). Докучи добираем навыки лепки, бронника, оружейника, хотябы до 13-14. Это думаю еще очков 30.
Теперь мэджери. Лимитируем (одиночка+песня) итого -80% от стоимости. Не стесняемся закупаем сразу штук 11. 20% от 110 = 22. С учетом -4 мастерского штрафа и 10 инты, имеем базовый стат на магию 17, что ползволяет вложив одно очко получить уже вполне приличный 15.
Срубаем восприятие до 8 (чай не рейнджеры) высвобождаем 10 очков сверх 135 (мастер вроде разрешал)
Вбиваем очков 60 в силу.
Вбиваем 20 ХТ
Вбиваем 8 в ХП (итого шаг хп у нас не 1 а 2 при рассчете лечения и шока за повреждения)
145 -3 -30 -22 -60 -20 -8. Примерно то на то и выходит. статы 16 10 10 12. Можно немного поварьировать чтобы высвободить очки под оружие (випон бонд супер пупер сделанный собственными руками и магией меч, балансед будет иметь +2 к дамагу +2 к эфф.навыку). Очков 8-12 выделить на владением им и можно создавать для зомби ощутимую угрозу. Особенно учитывая повреждения. Накрайняк можно снизить еще ФП или Волю. Взять гигантизм, чтобы силу и ХП покупать дешевле. Если хватит выделить немного очков и дойти до мниор хила, что позволит значительно ускорить самолечение и помогать партии хилом.

На старте закупаем интрументы, которые можем утащить на горбу, еды, запасаемся терпением, местом для мастерской и увлеченно крафтим. Думаю дня 3-4 вполне хватит. :) + еще докупить всякой мелочи (ремешков для крепления лат, поддоспешник/подшлемник и прочую мелочевку).

Оффлайн Allien1985

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #583 : Июня 06, 2012, 18:31 »
Добрый день, всем

Помогите, пожалуйста, с расой:
Кремниты  каменные полусферы (примерно 1/8 м.куб., вес около 600 фунтов). Видят в пределах верхней полусферы. Могут скользить над землей на высоте около дюйма. Питание: лава (в период "взросления"), видимый свет (без него медленно слабеют). Пока живые сопротивляются высоким температурам (могут свободно "плавать" в лаве). Не могут говорить (нет органов речи), общаются телепатически (только с сородичами). Могут взрываться (камикадзе) порождая грави-волну и шрапнель из осколков тела. Могут с помощью телекинеза контролировать до 4х объектов в половину своей массы. Из всех 4х "рук" могут создать "корзинку" и переносить сыпучие вещества и жидкости. "Руками" же могут резать камень (принцип виброножа) и с помощью этого свойства зарываться в землю.

Собственно где завис:
1) как оцифровать зрение на всю полусферу, а не просто 360° Vision
2) термостойкость до урованя лавы: если брать Temperature Tolerance, то стоимость будет запредельной
3) свойство самоуничтожаться
4) какие будут ограничения и улучшения телекинеза (ТК)
5) если у них нет ни рук ни ног, и все делается с потмощью телекинеза, то получается Сила (ST) не нужна вообще, а вместо нее будут высокие уровни ТК
6) может будет проще считать ТК руками с особыми свойствами?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #584 : Июня 06, 2012, 18:44 »
1) как оцифровать зрение на всю полусферу, а не просто 360° Vision
Это стандартное зрение, дополнительной оцифровки не надо. Стандартное зрение - в пределах передней полусферы, у этих - в пределах верхней.
Цитировать
2) термостойкость до урованя лавы: если брать Temperature Tolerance, то стоимость будет запредельной
Это некоторый Temperature Tolerance + DR (Burning).
Цитировать
3) свойство самоуничтожаться
Реально сложный вопрос. Для персонажей игроков я бы разрешил это перком брать. Для союзников надо думать, но не более, чем стоимость соответствующей одноразовой (x1/5 стоимость) Innate Attack.

Над остальным надо думать.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #585 : Июня 06, 2012, 21:19 »
Собственно где завис:
1) как оцифровать зрение на всю полусферу, а не просто 360° Vision
Они смотрят передней полусферой? Тогда ничего особенного не должно быть.

2) термостойкость до урованя лавы: если брать Temperature Tolerance, то стоимость будет запредельной
Temperature Tolerance для комфортной жизни поблизости базальтовой лавы(1200-1300*С) им обойдётся около [125] если у них 10 НТ, купание в лаве - это что-то вида DR с ограничениями только против лавы

3) свойство самоуничтожаться
Грубая прикидка
IA 11d cr exp(+150%) [11d](+165%); emanation(-20%); Costs HP(55) (-500%); Variable(+5%); Nuisance Effect(необходимо тратить столько хп чтобы осталось -10*хп) [11] если у них 10 ХП
При атаке взравается и платит по 10ХП за 1д взрывной волны, и бьёт осколками на 10д
Если убрать  Variable(+5%); Nuisance Effect(необходимо тратить столько хп чтобы осталось -10*хп), то он просто взрывается нанося максимальный урон и умирает

4) какие будут ограничения и улучшения телекинеза (ТК)
5) если у них нет ни рук ни ног, и все делается с потмощью телекинеза, то получается Сила (ST) не нужна вообще, а вместо нее будут высокие уровни ТК
6) может будет проще считать ТК руками с особыми свойствами?
Как ни странно сила им понадобится

Нет  манипуляторов:  у  вас  вообще  нет  конечностей.  Вы  можете  использовать предметы, только толкая их  телом  или  головой.  Вы  можете двигаться перекатываясь, извиваясь, подпрыгивая и т.п. со скоростью Базовым движением, если вы не снизите его до нуля. -50 очков.

Безногий, Воздушный  (Aerial):  вы  можете скользить  над  землей,  парить  или летать в воздухе, но не передвигаться по земле. Вы должны купить преимущество  Полет  (с.56).  Ваше  Базовое движение в воздухе, как описано для Полета, вдвое больше обычной Базовой скорости. Движение по земле равно нулю. 0 очков.

У них ведь эти 4 руки норма?
Тут скорее всего будет что-то вида 0-point feature Force Arms (Force Extension)
и достаточно ST/Lifting ST чтобы маниулировать 4-мя обьектами по 300фунтов
« Последнее редактирование: Июня 06, 2012, 21:21 от Nutzen »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #586 : Июня 06, 2012, 23:15 »
2) термостойкость до урованя лавы: если брать Temperature Tolerance, то стоимость будет запредельной
Можно поставить их среднюю температуру, соответствующую их адскому миру, как фичу. И Temperature Tolerance использовать только для расширения этого диапазона. Только тогда они не смогут нормально жить в человеческих условиях.

5) если у них нет ни рук ни ног, и все делается с потмощью телекинеза, то получается Сила (ST) не нужна вообще, а вместо нее будут высокие уровни ТК
Если на такой шар сверху сесть, он сможет летать? если да, то у него есть Сила. Если нет - то его можно поймать, накрыв покрывалом :)

Оффлайн Allien1985

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #587 : Июня 07, 2012, 08:37 »
Это стандартное зрение, дополнительной оцифровки не надо. Стандартное зрение - в пределах передней полусферы, у этих - в пределах верхней.
Хм, стандартное зрение все-таки конус (нормальное зрение + периферийное) ... Т.е. получается либо они плохо видят "под носом", либо что-то вроде "180° Vision"

Грубая прикидка
попробую разобраться :)

Можно поставить их среднюю температуру, соответствующую их адскому миру, как фичу. ... Только тогда они не смогут нормально жить в человеческих условиях.
DR (Burning)
Тогда все равно нужен DR либо от лавы, либо от "мороза человеческой среды".
А сколько урона будет наносить лава?

Если на такой шар сверху сесть, он сможет летать? если да, то у него есть Сила. Если нет - то его можно поймать, накрыв покрывалом :)
Покрывала в этом мире еще не изобрели  :)
Но что помешает ему отбросить тоже покрывало Телекинезом? А вообще-то, да, если лишить их псионического телекинеза и перемещения, то они ничего сделать не смогут, ни двигаться, ни чего хотите
Вопрос возник из описания, при использовании ТК В ситуациях, когда требуется бросок СЛ, вы бросаете против уровня ТК.
Т.е. если мускульной силы нет, есть только псионическая, то вместо Силы выгоднее наращивать ТК ?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #588 : Июня 07, 2012, 09:07 »
B, 389 картинка показывающая стандартный сектор видимости
P,117; DF2,19 Лава наносит 8д+2 burn 30 среднее для мгновенного зажигания огнеупорных материалов

Если бы у него небыло бы силы он бы улетал от любого толчка/пинка
« Последнее редактирование: Июня 07, 2012, 09:11 от Nutzen »

Оффлайн Allien1985

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #589 : Июня 08, 2012, 15:30 »
Со зрением, лавой и взрывом разобрался, спасибо.

Если бы у него не было бы силы он бы улетал от любого толчка/пинка
А куда масса делась? Упнуть 300 кг - это постараться надо...

Если по другому, то как сделать существо, которое заменило все (большую часть) физических возможностей псионическими и без них (например в анти-пси поле) абсолютно беспомощно?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #590 : Июня 08, 2012, 15:36 »
Если по другому, то как сделать существо, которое заменило все (большую часть) физических возможностей псионическими и без них (например в анти-пси поле) абсолютно беспомощно?
No-mana shutdown [-20] из Тауматологии, страница 119. Сделать аналогично для пси.

Оффлайн Allien1985

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #591 : Июня 09, 2012, 12:41 »
No-mana shutdown [-20] из Тауматологии, страница 119. Сделать аналогично для пси.
Есть над чем поразмышлять, спасибо за наводку

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #592 : Августа 02, 2012, 15:22 »
Требуется свойство, при котором о существовании перса знают/помнят, только когда на него смотрят. Как это оцифровать?

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #593 : Августа 02, 2012, 17:41 »
Я думаю, это просто преимущество Zeroed. См. разъяснение на официальных форумах:
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=932347&postcount=35
Можно потребовать модификатор Cosmic, +50% или около того, чтобы про персонажа забывали еще быстрее. Вплоть до +300%, если гонящиеся за ним полицейские забывают про персонажа как только он завернет за угол.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #594 : Августа 02, 2012, 18:35 »
Я думаю, это просто преимущество Zeroed. См. разъяснение на официальных форумах:
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=932347&postcount=35
Можно потребовать модификатор Cosmic, +50% или около того, чтобы про персонажа забывали еще быстрее. Вплоть до +300%, если гонящиеся за ним полицейские забывают про персонажа как только он завернет за угол.

Полицейские будут все забывать, как только отведут взгляд. Т.е. обернулся позвать помощь - и забыл, что за спиной кто-то стоит. Или позвал, потом повернулся, забыл и начал считать, что позвал по какой-то другой причине.

Сомневаюсь, что Zeroed подходит. Он на записи воздействует. Тут же - именно воздействие на мозги. Sense-Based Cosmic Affliction (Amnesia) или что-то в этом роде.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #595 : Августа 02, 2012, 22:27 »
Obscure 10 (memory, Defensive, Always on). Вроде именно то, что нужно.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #596 : Августа 02, 2012, 22:30 »
Можно и через Affliction. Только почему оно Sense-Based? Скорее наоборот, Accessibility (только когда на персонажа не смотрят) и _очень_ большой радиус.
Кстати, как оно работает с видеозаписями и фотографиями персонажа?

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #597 : Августа 03, 2012, 08:47 »
Можно и через Affliction. Только почему оно Sense-Based? Скорее наоборот, Accessibility (только когда на персонажа не смотрят) и _очень_ большой радиус.
Оно на слепых не воздействует. Давать недостатку Accessibility -10% (когда не смотрят) мне кажется более корректным.

Основная проблема у меня - как выразить получаемый недостаток? Amnesia она для PC скорее, а Delusion - социальная неадекватность. Тут скорее убежденность в существовании подобного будет считаться как Delusion. :(


Кстати, как оно работает с видеозаписями и фотографиями персонажа?
Точно так же, как и с непосредственным взглядом. Т.е. забывают, как только отворачиваются. Но можно писать об увиденном. Вслепую, конечно. Не отводя взгляда.

Obscure 10 (memory, Defensive, Always on). Вроде именно то, что нужно.
Он по чувствам бьет. Т.е. будет "слепое пятно", которое можно заметить и запомнить. Для зрения это будет как кусок движущегося тумана (Examples include Obscure (Vision) for fog).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #598 : Августа 03, 2012, 11:08 »
Он по чувствам бьет. Т.е. будет "слепое пятно", которое можно заметить и запомнить. Для зрения это будет как кусок движущегося тумана (Examples include Obscure (Vision) for fog).
Тогда возьми ещё модификатор Stealthy, +100%, тогда нельзя будет даже заметить, что тебя не получается вспомнить. Мастер может потребовать Cosmic, чтобы использовать Obscure таким образом.

Ещё можно взять сильно ограниченный Mind Control (Conditioning only) - там утверждается, что можно добавлять недостаток Amnesia, чтобы стирать память.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #599 : Августа 03, 2012, 12:04 »
Тогда возьми ещё модификатор Stealthy, +100%, тогда нельзя будет даже заметить, что тебя не получается вспомнить. Мастер может потребовать Cosmic, чтобы использовать Obscure таким образом.

Ещё можно взять сильно ограниченный Mind Control (Conditioning only) - там утверждается, что можно добавлять недостаток Amnesia, чтобы стирать память.
Стоп. Если ты имеешь в виду Obscure на память, то там специально написано : только на восприятие.  Зрение/слух и т.д.
Если Obscure на зрение - то проще взять Invisibility. Хотя это не совсем то. Но сам принцип "невидимость работает, только когда на перса не смотрят" - это круто.


Mind Control мне нравится. Попробую почитать.


Небольшой апдейт : вот тут (Out of sight, out of mind) уже было обсуждение на эту тему.