Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 165911 раз)

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #600 : Августа 03, 2012, 16:54 »
Affliction (Malediction+Sense-Based; Permanent; Area Effect+Emanation; Cosmic; Always On) - ничего не забыл? (кроме диза)

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #601 : Августа 03, 2012, 19:57 »
Оно на слепых не воздействует. Давать недостатку Accessibility -10% (когда не смотрят) мне кажется более корректным.

Основная проблема у меня - как выразить получаемый недостаток? Amnesia она для PC скорее, а Delusion - социальная неадекватность. Тут скорее убежденность в существовании подобного будет считаться как Delusion. :(

Точно так же, как и с непосредственным взглядом. Т.е. забывают, как только отворачиваются. Но можно писать об увиденном. Вслепую, конечно. Не отводя взгляда.
Он по чувствам бьет. Т.е. будет "слепое пятно", которое можно заметить и запомнить. Для зрения это будет как кусок движущегося тумана (Examples include Obscure (Vision) for fog).
Давать ограничения недостаткам - не самая лучшая идея. И да, Amnesia (Partial) вполне подходит, имхо. Только забывает он еще меньше, чем обычно. И Delusion тоже подойдет, а его величина будет определяться тем, насколько сильно жертва уверена, что персонажа не существует.
Хмм... это что же, чтобы сохранить воспоминания о персонаже, надо разговаривать с ним с закрытыми глазами?

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #602 : Августа 03, 2012, 20:29 »
Давайте приведу пример встречи сыщика и перса с павером : 


Сыщик осведомлен о персе и его павере. Он находит перса, и пока его видит, вслепую и не отводя взгляда, делает пометку у себя в блокноте. Отворачивается, и забывает о том, что видел перса, и о том, что отметил это в блокноте. Но само знание о принципиальном существовании перса у него было и до этого. Поэтому он это не забывает. Отметка в блокноте тоже остается. И если сыщик глянет в блокнот, то он увидит отметку о встрече. И будет помнить об существовании этой отметки и дальше. Хотя сам момент записи он забудет.


Delusion и Амнезией будут выглядеть немного странно. Представьте, что павер использовался на перса. Пенальти от Delusion - откуда им взяться? Аналогично с Амнезией.


Хмм... это что же, чтобы сохранить воспоминания о персонаже, надо разговаривать с ним с закрытыми глазами?
Сохраняться воспоминания о том разговоре, который произошел, пока закрыты глаза. Но если ты просто встретился с персом и закрыл глаза, то ты немедленно забудешь о том, что он рядом. И немедленно их откроешь.  :)


Поэтому ему нужно зайти тебе за спину и сказать, чтобы он рядом, и чтобы ты закрыл глаза. Или ты можешь себе решить заранее, что когда у тебя закрыты глаза и ты особым образом держишь фигурку улитки в руке, это значит, что перс рядом с тобой. Тогда ты, встретив его, можешь взять фигурку, закрыть глаза и сообразить, что перс рядом и начать с ним говорить. Этот разговор ты запомнишь.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #603 : Августа 03, 2012, 22:31 »
Delusion и Амнезией будут выглядеть немного странно. Представьте, что павер использовался на перса. Пенальти от Delusion - откуда им взяться? Аналогично с Амнезией.
Как это откуда взяться штрафам от Delusion'а? Они появляются, если кто-то заметит твой Delusion (Персонажа Х не существует).
- А с кем это ты тут разговаривал? Я слышал голоса.
- Я с кем-то разговаривал? Не было ничего.
- Врешь. (-1 к реакции)

А из частичной амнезии прямо по тексту: "Вероятно, у вас будут враги - а может и друзья - о которых вы не помните". Да, используется только часть эффекта недостатка, и можно попробовать у мастера отспорить, что этот недостаток будет стоить -5, а не -10, но лично я бы скидку не давал, потому как способность весьма мощная.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #604 : Августа 05, 2012, 14:25 »
Delusion - это скорее открытая убежденность, что по городу ходят люди в черном, о которых никто не помнит. За такое и все -3 схлопотать можно. Т.е. это уже сыщик, который убежден, что перс с подобным павером существует, и не скрывает своей убежденности, будет иметь Delusion. Вне зависимости от того, был ли он сам жертвой подобного павера. Или существует или нет перс с павером.


На данный момент (через affliction) выглядит примерно так.


Affliction 1 [10]
 - Area Effect 8 +400% (если смотреть с 256 метроярдов)
 - Emanation -20%
 - Sense Based +150%
 - Cosmic +300% (не только не дает броска, но и работает через изображения)
 - Permanent +150% (всегда, пока не видит)
 - Amnesia +10%
 - Always On -20%
   = +970% = [107]

Дополнения/исправления?
Как я понимаю, никаких действий по активации делать не нужно. Даже в бессознательном состоянии будет работать.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #605 : Августа 05, 2012, 15:30 »
Delusion - это скорее открытая убежденность, что по городу ходят люди в черном, о которых никто не помнит. За такое и все -3 схлопотать можно. Т.е. это уже сыщик, который убежден, что перс с подобным павером существует, и не скрывает своей убежденности, будет иметь Delusion. Вне зависимости от того, был ли он сам жертвой подобного павера. Или существует или нет перс с павером.
Как известно, один и тот же Delusion может стоить от -1 до -15 поинтов, в зависимости от того, насколько сильно он проявляется. Описанное - это вариант на -15, я думаю.

Далее, насчет Cosmic.
У жертвы все равно будет бросок сопротивления, в описанном варианте - с довольно неплохим шансом его прокинуть. См. Power-Ups 4: Enhancements:
Cosmic cannot remove a target’s resistance roll. It can overcome active defenses and advantages which aid resistance (e.g., DR, Mind Shield, and Resistant), but if the victim gets a Contest or unopposed roll to avoid an advantage’s effect, Cosmic cannot take it away. To better overcome your target’s resistance in a Quick Contest, raise your own activation roll using Reliable (p. 16), or a power Talent or power skill (see Powers) – and consider Cosmic, No Rule of 16 (p. 7). Alternatively, if you’re using Affliction, simply raise its level; the higher your level, the worse your subject’s roll, and the Rule of 16 is unlikely to be an issue!

"Работает через изображения" - это отдельный Cosmic на +300%, и то только если мастер разрешит.
И что, если на персонажа смотрят в телескоп с пары километров, то его способность не работает?
Я бы дал намного больше уровней Area Effect, чтобы избавиться от обеих этих проблем сразу.

И наконец, я не уверен, но по-моему, Always On можно накладывать только на те атаки, у которых есть модификатор Aura, потому что по написанному (до Always On) использование способности требует потратить на это свой ход.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #606 : Августа 05, 2012, 15:49 »
Практические предложения есть?

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #607 : Августа 05, 2012, 16:10 »
Практические - купить больше Area Effect, больше уровней Affliction, добавить модифкатор Aura, и иметь в виду что вероятность того, что способность сработает, никогда не будет 100%.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #608 : Августа 05, 2012, 23:39 »
игрок просит силу по типу телепорта, фишка в том, что персонаж зависает в состоянии покоя относительно вращения Земли вокруг своей оси и переносится на 456 метров ха секунду на запад. Тут вижу проблему в ограничении "только на запад" и ограничении "собирает все стены по пути". помогите, пожалуйста, грамотно посчитать  цену ограничения.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #609 : Августа 06, 2012, 08:11 »
игрок просит силу по типу телепорта, фишка в том, что персонаж зависает в состоянии покоя относительно вращения Земли вокруг своей оси и переносится на 456 метров ха секунду на запад. Тут вижу проблему в ограничении "только на запад" и ограничении "собирает все стены по пути". помогите, пожалуйста, грамотно посчитать  цену ограничения.
Это похоже на Enhanced Move, с улучшением "мгновенное ускорение и торможение" и ограничением "должен использовать полную скорость" и "только на запад".

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #610 : Августа 06, 2012, 09:38 »
Можно присмотреться к Ghostly Movement или поизвращаться с полётом и Enhanced Move

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #611 : Августа 06, 2012, 11:24 »
Практические - купить больше Area Effect, больше уровней Affliction, добавить модифкатор Aura, и иметь в виду что вероятность того, что способность сработает, никогда не будет 100%.
Еще один момент.

Меня направили в сторону FAQ по паверам, в котором описывается еще один момент : для эффекта постоянного поля берется Aura + Always On + Melee Attack, а Area Effect добавляется поверх. Т.е. модификатор от Melee Attack -30% сохраняется.  O_o

P.s. похоже мои игроки действительно воевали с монстром, принципиально не описываемым в ГУРПС или имеющим павер со стоимостью больше [1000].  :))

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #612 : Августа 06, 2012, 12:17 »
P.s. похоже мои игроки действительно воевали с монстром, принципиально не описываемым в ГУРПС или имеющим павер со стоимостью больше [1000].  :))
Да, это очень сильная способность. Как минимум:
1) враги не могут прочитать про носителя способности в древних книгах и подготовить ружьё, стреляющее серебрянными кольями, отлитыми при полной луне, которые являются единственным способом его убить.
2) враги не могут поставить на носителя способности засаду
3) единственные, кто могут защитить президента от носителя способности - те, кто сражался с ним и выжил (остальные не знают, что он несёт какую-то угрозу, а тех, кто знает, можно методично уничтожать). Но они об этом не помнят, а значит не могут убедить президента нанять их в охранники.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #613 : Августа 06, 2012, 13:01 »
Да, это очень сильная способность. Как минимум:
1) враги не могут прочитать про носителя способности в древних книгах и подготовить ружьё, стреляющее серебрянными кольями, отлитыми при полной луне, которые являются единственным способом его убить.
2) враги не могут поставить на носителя способности засаду
3) единственные, кто могут защитить президента от носителя способности - те, кто сражался с ним и выжил (остальные не знают, что он несёт какую-то угрозу, а тех, кто знает, можно методично уничтожать). Но они об этом не помнят, а значит не могут убедить президента нанять их в охранники.
O_o
Ни один из пунктов не является верным.

1) Это не Zeroed. Ничто не мешает существованию книг. К примеру, "появление" обыгрывалось после того, как партия изучила трактат культистов, и у партийцев стали появляться корявые надписи на руках "культисты правы", "прочти трактат, они здесь", "мы их забываем", "пароль : Искарим79 - все правда" и т.д.

2) Могут. Без проблем. Труп только потом надо не забыть.

3) Зависит от внешнего вида. Чем проще словесное описание, тем легче. А то что они "не помнят" - это вообще откуда? "Помнить" может и не могут. Но знать им об этом ничто не мешает.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #614 : Августа 06, 2012, 13:12 »
Ещё один момент - каждый раз при встрече охотники забывают прочитанный трактат, или только то, что происходило во время встречи?

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #615 : Августа 06, 2012, 13:15 »
Ещё один момент - каждый раз при встрече охотники забывают прочитанный трактат, или только то, что происходило во время встречи?
После встречи забывают только то, что происходило во время встречи.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #616 : Августа 06, 2012, 20:01 »
Меня направили в сторону FAQ по паверам, в котором описывается еще один момент : для эффекта постоянного поля берется Aura + Always On + Melee Attack, а Area Effect добавляется поверх. Т.е. модификатор от Melee Attack -30% сохраняется.  O_o
Да, хотя это немного нелогично, но Aura никогда не берется без Melee Attack - в описании модификатора Aura так и сказано.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #617 : Августа 08, 2012, 18:30 »
Сегодня два запроса.
  • Как по стр.198 Тауматургии собрать талант так, чтобы он прибавлялся уровнями по одному уровню за минуту подготовки? Например, персонаж купил три уровня таланта и теперь он может потратить минуту времени, чтобы получить +1 навык вплоть до максимума в +3. Или подскажите другой способ перевода времени в бонус к навыку.
  • Никак не могу разобраться с тем, как перевести Recover Energy из навыка в преимущество посредством пирамиды 3-44 Alternative GURPS 2 p.14.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #618 : Августа 08, 2012, 21:53 »
  • Как по стр.198 Тауматургии собрать талант так, чтобы он прибавлялся уровнями по одному уровню за минуту подготовки? Например, персонаж купил три уровня таланта и теперь он может потратить минуту времени, чтобы получить +1 навык вплоть до максимума в +3. Или подскажите другой способ перевода времени в бонус к навыку.

Time Spent -> Extra Time (B346)
Здесь нет прямой зависимости минут-бонусов, вместо этого умножается время, требуемое для действия.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #619 : Августа 08, 2012, 22:36 »
Сегодня два запроса.
  • Как по стр.198 Тауматургии собрать талант так, чтобы он прибавлялся уровнями по одному уровню за минуту подготовки? Например, персонаж купил три уровня таланта и теперь он может потратить минуту времени, чтобы получить +1 навык вплоть до максимума в +3. Или подскажите другой способ перевода времени в бонус к навыку.
  • Никак не могу разобраться с тем, как перевести Recover Energy из навыка в преимущество посредством пирамиды 3-44 Alternative GURPS 2 p.14.
Посмотреть на то, как это сделано с FP за повреждения, и сделать по аналогии.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #620 : Августа 09, 2012, 10:26 »
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но оба способа сводятся к тому, что сначала ты говоришь, сколько времени ты собираешься потратить, затем его тратишь и в конце получаешь бонус, но если тебя прервут, то не получаешь ничего. Хотелось как раз другого: если на третьей минуте тебя прерывают, то ты всё ещё можешь использовать бонус от первых двух минут. Extra time к тому же не используется для боевых ситуаций.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #621 : Августа 09, 2012, 11:15 »
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но оба способа сводятся к тому, что сначала ты говоришь, сколько времени ты собираешься потратить, затем его тратишь и в конце получаешь бонус, но если тебя прервут, то не получаешь ничего. Хотелось как раз другого: если на третьей минуте тебя прерывают, то ты всё ещё можешь использовать бонус от первых двух минут. Extra time к тому же не используется для боевых ситуаций.
Возьми все уровни таланта по отдельности, каждый с требованием готовить его 1 минуту?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #622 : Августа 09, 2012, 14:06 »
Талант Декка 1 (Preparation Required (1 min), -20%)
Талант Декка 2 (Preparation Required (1 min), -20%; Accessibility (только если подготовлен предыдущий уровень), -20%; Alternative *0.2)
Талант Декка 3 (Preparation Required (1 min), -20%; Accessibility (только если подготовлен предыдущий уровень), -20%; Alternative *0.2)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #623 : Августа 09, 2012, 14:12 »
Талант Декка 1 (Preparation Required (1 min), -20%)
Талант Декка 2 (Preparation Required (1 min), -20%; Accessibility (только если подготовлен предыдущий уровень), -20%; Alternative *0.2)
Талант Декка 3 (Preparation Required (1 min), -20%; Accessibility (только если подготовлен предыдущий уровень), -20%; Alternative *0.2)
Вот что-то подобное и было нужно, спасибо.

А по переводу Recover Energy в преимущество у кого-нибудь идеи есть?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #624 : Августа 09, 2012, 14:25 »
Recover Energy это заклинание, думаю надо смотреть в сторону magic as powers, а не skill as advantages

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #625 : Августа 09, 2012, 14:33 »
А по переводу Recover Energy в преимущество у кого-нибудь идеи есть?
Regeneration (+0% FP only)?
или я чего-то не замечаю?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #626 : Августа 09, 2012, 14:42 »
Recover Energy это заклинание, думаю надо смотреть в сторону magic as powers, а не skill as advantages
Magic as powers. Точно, а я ещё чувствовал, что что-то забыл.
Regeneration (+0% FP only)?
или я чего-то не замечаю?
Ты заметил, что это не то, о чем я просил?
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 14:47 от Dekk »

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #627 : Августа 09, 2012, 16:46 »
Ты заметил, что это не то, о чем я просил?
Пока не замечаю. Чем не устраивает?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #628 : Августа 09, 2012, 17:21 »
А по переводу Recover Energy в преимущество у кого-нибудь идеи есть?
Так как это умение привязано к конкретному значению, а не относительному, то нормально его перевести нельзя.
Два пути решения:
1. Сделать "универсальный" вариант, как для мага IQ10 Magery 0. Тогда на 15 уровне это будет стоить 25 очков, а на 20 уровне 45 очков
2. Не заморачиваться, взять перк Unusual Training и качать умение как обычно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #629 : Августа 09, 2012, 17:43 »
Пока не замечаю. Чем не устраивает?
Тем, что я просил идеи по переводу Recover Energy в преимущество, а не другой реализации способа восполнения энергии. В половине случаев выгоднее иметь фамилиара-миньона на 150% от твоих очков, который тебе энергию передавать будет. Но это тоже не то, что я просил.

1. Сделать "универсальный" вариант, как для мага IQ10 Magery 0. Тогда на 15 уровне это будет стоить 25 очков, а на 20 уровне 45 очков
2. Не заморачиваться, взять перк Unusual Training и качать умение как обычно.
1. Вообще-то стоить будет меньше, так как работает только во время отдыха и отрубается в областях без маны.
2. Можно. И оно даже будет работать, но вся проблема именно в том, что мне не нравится это заклинание. Вырвиглазно оно стоит со своей пассивностью на фоне остальных. В итоге как раз хотелось добиться схожей функциональности, но в качестве преимущеста.