Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184378 раз)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #690 : Ноября 18, 2012, 20:14 »
это в Thaumatology?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #691 : Ноября 18, 2012, 20:16 »
Да

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #692 : Ноября 18, 2012, 20:22 »
то что нужно, а это чисто сеттинговая фишка никак не отражающаяся на стоимости псионики?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #693 : Ноября 18, 2012, 20:28 »
This variation on standard spell-based magic detaches spellcasting from physical stamina and permits nearly any wizard to crack castles or destroy armies . . . at the risk of personal obliteration or worse!

В свой сеттинг я её взял практически как есть

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #694 : Ноября 18, 2012, 20:40 »
спасибо, боюсь, это правило без оплаты приведёт моих игроков в апатию/ярость :)


Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #695 : Ноября 18, 2012, 20:43 »
Дать псионике скидку в лице траты ФП, которая будет опустошать этот пул?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #696 : Ноября 18, 2012, 20:49 »
не, его будет опустошать обычное использование псионики. и это будет входить в стоимость скидки -10% за псионику. А игроки пусть плачут и возносят хулы небу :)


п.с. Агент Грей, не баньте меня, я всё.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2012, 20:50 от Akuma Zen »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #697 : Декабря 04, 2012, 09:59 »
Как оценить стоимость преимущества, которое работает как Recovery, но для всего спектра Incapacitating Conditions - паралича, галлюцинаций, и.т.п.?
Пока единственное, что придумал - это навесить Cosmic, +50% на Recovery.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #698 : Декабря 18, 2012, 02:21 »
Нужен наруч, который помогает сматывать цепь кусаригамы и вообще работает для неё как вторая рука, за исключением того, что не может атаковать, как рука. Понимаю, что проще было бы просто купить предмет, но ГМ говорит делать павер. Была мысль что это Weapon Mount, но он тогда не будет сматывать цепь , а если взять Нет физической атаки, то не сможет работать как вторая рука при двуручном хвате оружия, да? Помогите, пожалуйста, оцифровать эту штуку. Самое главное, чтобы работал держателем для кусаригамы и помогал сматывать цепь назад.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 03:39 от Akuma Zen »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #699 : Декабря 18, 2012, 07:48 »
Ускорение подготовки кусари это только кажется "Form Mastery", по секунде за уровень, если мастер допустит. Дополнительная рука - ну, например, телекинез только для кусари.

*Reach Mastery, конечно же
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 09:09 от Nutzen »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #700 : Декабря 18, 2012, 12:48 »
Просто кусаригама это двуручное оружие, где один конец нужно просто держать, следовательно просто  перками тут не обойдёшся, нужна рука, как в случае с дробовиком.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #701 : Декабря 18, 2012, 12:54 »
Предположим есть у персонажа DR(Ablative, Force Field) и его альтернативная версия DR (Semi-Ablative, Tough Skin). Если в первом варианте потерять часть DR, а затем переключиться на второй и наоборот, то будет ли у него частичная потеря в альтернативной форме? Если нет, то как сделать подобное?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #702 : Декабря 18, 2012, 14:32 »
Предположим есть у персонажа DR(Ablative, Force Field) и его альтернативная версия DR (Semi-Ablative, Tough Skin). Если в первом варианте потерять часть DR, а затем переключиться на второй и наоборот, то будет ли у него частичная потеря в альтернативной форме? Если нет, то как сделать подобное?
Полагаю, что будет.

Вообще в первый раз встречаю DR как альтернативные способности. Учти, что переключение требует 1 манёвр Подготовки.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #703 : Декабря 18, 2012, 15:15 »
Вообще в первый раз встречаю DR как альтернативные способности.
Ну, идея была в том, что у персонажа есть специальное колдунство "защитный контур", который он может активировать либо в пределах своего тела, либо слегка выводить его наружу. Второй вариант отличается от первого большими энергопотерями. DR отлично описывает обе способности и в плане защиты и в плане расхода энергии, который здесь выражается в падении DR за счет semi-ablative или ablative.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #704 : Января 01, 2013, 15:01 »
нужен павер для существа с шестью конечностями: пара рук, пара ног и пара которая может служить и руками и ногами. если 4 ноги дают идеальный баланс, а 4 руки дополнительную атаку

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #705 : Января 01, 2013, 15:36 »
Можно сделать через альтернативные способности или Accessibility на обе способности.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #706 : Января 01, 2013, 18:30 »
нужен павер для существа с шестью конечностями: пара рук, пара ног и пара которая может служить и руками и ногами. если 4 ноги дают идеальный баланс, а 4 руки дополнительную атаку
Extra Arms 2 [20]
Extra Attack 1 (Accessibility: only while Extra Arms -10%) [23]
Extra Legs 2 (Accessbility: only while Perfect Balance -10%) [5]
Perfect Balance (Alternative to Extra Arms, 1/5) [3]
Total: 51.
Меняем через Ready.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #707 : Января 01, 2013, 20:22 »
а вот в бейсиксете про дополнительные руки особенность была, которая давала доп руки, но снимала при этом ноги, как у обезьян. можно это как-нибудь прикрутить к дополнительным ногам?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #708 : Января 01, 2013, 21:39 »
а вот в бейсиксете про дополнительные руки особенность была, которая давала доп руки, но снимала при этом ноги, как у обезьян. можно это как-нибудь прикрутить к дополнительным ногам?
Сложнее, т.к. тут нет нормального недостатка, а есть только Negated Advantage. А для таких как раз идёт механика Alternative Advantage.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #709 : Января 01, 2013, 21:54 »
Спойлер
[свернуть]
а вот в бейсиксете про дополнительные руки особенность была, которая давала доп руки, но снимала при этом ноги, как у обезьян. можно это как-нибудь прикрутить к дополнительным ногам?
Нет, не получится. Дело в том, что Extra Arms (Foot Manipulators -30%) полностью эквивалентно Extra Arms(temporary disadvantage: Legless -30%). Legless означает, что у тебя отсутствуют все ноги, а ты хочешь ещё две прозапас оставить.
« Последнее редактирование: Января 01, 2013, 21:55 от Dekk »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #710 : Января 01, 2013, 23:28 »
а что там про Alternative Advantage? где читать?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #711 : Января 02, 2013, 15:20 »
а что там про Alternative Advantage? где читать?
BS p.61 Alternative Attacks. В Power-Ups 4 были Alternative Enhancements, построенные по тем же правилам. Где-то ещё было что-то подобное, но я уже не помню. Суть сводится к следующему: если у персонажа есть способность, которую можно применять несколькими способами, то она стоит 100% от самого дорогого и 20% от всех остальных. Пример: способность использовать встроенный лазер для атаки (Innate attack 5d burn [25]) или сканирования местности (Scanning Sense(Ladar) [20]) будет стоить 25 за атаку, так как она дороже и пятую часть от 20, то есть 4 очка за ладар.

При этом учти, что эта опция идёт только с разрешения ГМа и только при логичной связи между различными применениями способности. К тому же использование одним способом исключает одновременное использование другим.
« Последнее редактирование: Января 02, 2013, 15:22 от Dekk »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #712 : Января 02, 2013, 15:43 »
Перчатки из Fable3 это IA с Gadged-limitation?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #713 : Января 02, 2013, 17:04 »
Перчатки из Fable3 это IA с Gadged-limitation?
Для тех, кто не играл - что они делают?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #714 : Января 02, 2013, 17:14 »
Для тех, кто не играл - что они делают?
Заменяют систему магии

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #715 : Января 02, 2013, 18:11 »
а что там про Alternative Advantage? где читать?
Powers, стр. 11.
Цитировать
Перчатки из Fable3 это IA с Gadged-limitation?
Ага. Больно уж они куцые для чего-то большего.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #716 : Января 02, 2013, 18:30 »
Ага. Больно уж они куцые для чего-то большего.
Ну Magery на спелл/школу с Gadged-limitation, например.
Подобную уровневую атаку делаем как атаки с альтернативной абилкой через Accessibility(концентрация 1/2/3 ходов, где 1/2/3 сила атаки)?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #717 : Января 26, 2013, 22:37 »
как отразить что объект теряет часть своих способностей при громких звуках и вблизи открытого пламени?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #718 : Января 26, 2013, 22:49 »
Accessibility, я полагаю.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #719 : Января 26, 2013, 22:49 »
то есть это ничего не стоит?


оп, нашёл, спасибо
« Последнее редактирование: Января 26, 2013, 22:53 от Akuma Zen »