Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184537 раз)

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #810 : Января 23, 2014, 04:45 »
Ещё несколько вопросов на ту же тему:

Преимущество Modular Abilities позволяет выучивать перманентно за очки? Для это требуется какой то модификатор? Например как в преимуществе "Скрытый талант" имеется модификатор "Заучивание +25%" который, насколько я понимаю, позволяет мгновенно выучить навык, расплатившись свободными очками - нужен ли подобный модификатор для Modular Abilities или нет?

Можно/нужно ли как то отразить, что глазки можно потерять, или их даже могут выдрать и забрать? Например "предметный" модификатор "разрушаемость" прицепить?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #811 : Января 23, 2014, 10:23 »
Цитировать
Преимущество Modular Abilities позволяет выучивать перманентно за очки?
Я не видел подобных правил. По умолчанию, получение новых навыков или развитие старых требует определенных условий (B292). Я думаю, тут решать ГМу в зависимости от стиля кампейна.
Если ты играешь в жанр сёнена (на что кагбе намекает абилка), то, вполне возмжно, тебе стоит не только позволить выучивать таким образом новые скиллы и техники, но и вообще отменить ограничения на развитие способностей и разрешить всем вкладывать очки хоть прямо посередине боя (возможно, при наличии хорошего объясняющего флэшбэка).
Баланс ты таким образом не нарушишь: свободные очки по-любому не бесконечны. Главное, чтобы игроки были в равных условиях.

Цитировать
Можно/нужно ли как то отразить, что глазки можно потерять, или их даже могут выдрать и забрать? Например "предметный" модификатор "разрушаемость" прицепить?
Если ты взял Vision-Based (-20%), то без зрения не будет и способности. Вот если такой глаз у тебя всего один, и ты его не восстановишь даже магическим лечением если потеряешь, то можно попробовать выдрать из Gadget ограничение на Repairability (-15%), означающее, глаз не чинится, и, возможно, его придется у кого-то украсть.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #812 : Января 23, 2014, 10:36 »
Преимущество Modular Abilities позволяет выучивать перманентно за очки? Для это требуется какой то модификатор? Например как в преимуществе "Скрытый талант" имеется модификатор "Заучивание +25%" который, насколько я понимаю, позволяет мгновенно выучить навык, расплатившись свободными очками - нужен ли подобный модификатор для Modular Abilities или нет?
С разрешения ГМа можно взять Unusual Background, разрешающий это делать, см. Reawakened (B80) для вдохновения.
« Последнее редактирование: Января 23, 2014, 10:44 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #813 : Января 23, 2014, 11:53 »
Альтернативно - дикий талант с возможностью оставить способность и модификатором "только то, что проанализировал детектом за последний час", или что-то в этом роде.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #814 : Января 23, 2014, 12:22 »
Ещё вопрос  :D

Модификатор Vision-Based (-20%) - это несколько не то т.к. не только ограничивает у преимущества область зрения, но и возможность "чувствовать" сквозь стены. Есть какой то модификатор ограничивающий сектор обзора, но позволяющий "видеть" сквозь предметы?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #815 : Января 23, 2014, 12:42 »
Ещё вопрос  :D

Модификатор Vision-Based (-20%) - это несколько не то т.к. не только ограничивает у преимущества область зрения, но и возможность "чувствовать" сквозь стены. Есть какой то модификатор ограничивающий сектор обзора, но позволяющий "видеть" сквозь предметы?
Да. Купи вдобавок преимущество вроде "терагерцевый радар" или "пронзающее стены зрение". :D
Насколько я понимаю, данные тобой в качестве примера способности сквозь предметы не работали.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #816 : Января 23, 2014, 13:03 »
Цитировать
Насколько я понимаю, данные тобой в качестве примера способности сквозь предметы не работали.

Работали.

Цитировать
"пронзающее стены зрение".

Может вместо Vision-Based (-20%) взять Доступность (только в пределах поля зрения) -10%?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #817 : Января 23, 2014, 13:51 »
Может вместо Vision-Based (-20%) взять Доступность (только в пределах поля зрения) -10%?
Если тебя не беспокоит результат применения этой способности сквозь стены - бери, отчего не взять.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #818 : Января 23, 2014, 20:55 »
Сколько для подобной способности будет стоить модификатор "только то, что успешно проанализировал детектом"?

Оффлайн Двадцать Третий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #819 : Января 27, 2014, 13:13 »
Помогите реализовать способность Shadow Form по аналогу из ДнД. Я так понимаю что за основу нужно взять Shadow Form (B83)  Но я не могу найти подходящие для неё ограничители и улучшение.
Что бы человек телепортировался по теням, на короткие расстояния, 10 ярдов, 20 ярдов, пару раз за день. Или  что бы он просто мог шагать по теням, но только ограниченное время, 10 секунд например. Ну и конечно что бы он позже тратил  определённое количество очков, на увеличение максимальной дистанции или на увеличение времени.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #820 : Января 27, 2014, 14:26 »
Помогите реализовать способность Shadow Form по аналогу из ДнД. Я так понимаю что за основу нужно взять Shadow Form (B83)  Но я не могу найти подходящие для неё ограничители и улучшение.
Что бы человек телепортировался по теням, на короткие расстояния, 10 ярдов, 20 ярдов, пару раз за день. Или  что бы он просто мог шагать по теням, но только ограниченное время, 10 секунд например. Ну и конечно что бы он позже тратил  определённое количество очков, на увеличение максимальной дистанции или на увеличение времени.
Базовая способность телепортироваться по теням была где-то в Хорроре, мне кажется. Или это было по зеркалам...
Количество раз в день есть в базовом наборе, кажется Limited Use, количество секунд - в Паверсах, кажется Maximum Duration.
Максимальная дальность телепотрации тоже где-то была, но я так не вспомню. Наверное, в паверсах, в описании телепортации.

Оффлайн Двадцать Третий

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #821 : Января 27, 2014, 15:53 »
Спасибо за новодку. Получается, если я хочется только телепортироваться  по теням то можно сделать так
Shaow Warp (Range Limit, -50%; Limided Use, -30%; Accessibility, Only Shadow, -20%; Blink,+25%  ) итого получается 25 очков будет стоит блинк по теням на  расстояние 10 ярдов. А на 20 ярдов будет стоить 30 очков. Вроде годно получается =)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #822 : Февраля 08, 2014, 17:35 »
нужен павер, который бы точно отображал способность. персонажу не нужно есть, пить, дышать, но нужно особое топливо для работы, при этом он не имеет параметра ЕУ. Если по условию, он не находит источника питания, то может с малым запасом впасть в спячку до появления такого в радиусе его досягаемости.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #823 : Февраля 08, 2014, 21:33 »
Не дышит [сколько-то]
ограниченное диета (топливо) [-сколько-то]
Контроль метаболизма много (спячка -60%) [сколько-то]
Обнаружение топлива [сколько-то]

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #824 : Февраля 08, 2014, 22:36 »
ожидаемое решение и мой вариант, но как рассчитать сколько времени он может так проваляться, если пища нужна только для энергии, которую он не тратит. Сколько этого контроля метаболизма брать?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #825 : Февраля 08, 2014, 23:56 »
мета-черта "машина" даёт запас энергии на 1 порции топлива в 8 часов.
Каждый уровень контроля метаболизма увеличивает время без дозаправки в 2 раза.
Следовательно, если топлива осталось на 8 часов, то с 5ю уровнями спячки (за 10 очков) он будет спать до 8*2^5=256 часов = 10 дней, 16 часов, прежде, чем его батарейки совсем сядут.
С другой стороны, за эти 10 очков можно купить "не ест и не пьёт"... да, лучше будет, если взять его с ограничением "только в спячке", и взять ограничение "не в спячке" на ограниченную диету.

P.S. Как вариант - есть недостаток "no mana shutdown". можно переделать его.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #826 : Февраля 18, 2014, 16:27 »
подскажите, пожалуйста, нужно Magery заточить так, чтобы она работала не от уровней манны, а от источника ресурса и только та школа, к которой принадлежит источник ресурса. Например огненный волшебный камень позволяет использовать школу огня, даёт н-ное кол-во Энергорезерва и условный манна-левел "средний".

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #827 : Февраля 18, 2014, 16:37 »
Это не модификация Magery, а модификация Mana Enhancer с Gadget Limitations. Просто во всём мире No Mana Zone.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #828 : Февраля 18, 2014, 16:42 »
нет, это вариация Magery, в мире присутствует и её обычная разновидность и манна-зоны разного уровня.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #829 : Февраля 18, 2014, 17:14 »
подскажите, пожалуйста, нужно Magery заточить так, чтобы она работала не от уровней манны, а от источника ресурса и только та школа, к которой принадлежит источник ресурса. Например огненный волшебный камень позволяет использовать школу огня, даёт н-ное кол-во Энергорезерва и условный манна-левел "средний".
Вообще идея, что огненный волшебный камень даёт аспектированные уровни маны (если он повышает уровень маны до высокого - можно колдовать безо всякого magery) достаточно хороша.
Но если хочется, то можно заменить -5% зависимости от внешних полей на -5% гаджет-модификатора в качестве свойства магии как фичу.
Разумеется, нужно продумать, как волшебные камни дают всего -5% ограничения - они явно должны быть взаимозаменяемы, как минимум.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #830 : Февраля 18, 2014, 17:17 »
как отразить, что один и тот же волшебник может колдовать огненные заклятья с огненным камнем и не может водные, а с водным наоборот?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #831 : Февраля 18, 2014, 17:37 »
как отразить, что один и тот же волшебник может колдовать огненные заклятья с огненным камнем и не может водные, а с водным наоборот?
1) А сколько камней имеет типичный волшебник?
полный комплект, пока у него часть не отберут? Тогда не переживай - это как возможность встретить зону, где не работает только огненная магия.
2) Модульные способности только на one-college magery, сделав ограничение наподобие chip slots. Если это достаточно ловко сделать, может выйти дешевле, чем просто magery.
3) хмм... хитро злоупотребить selective в сочетании с one-college magery?
4) кастомное ограничение, примерно соответсвующее твоему представлению о том, насколько это ограничивает.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #832 : Февраля 18, 2014, 19:36 »
думаю, обычно у толкового мага есть 1-2 камня разных стихий нормального мана-левела с различным ЭР (10+), и 1-3 камней других стихий низкого мана-левела с ЭР (<10). Камни высокого мана-левела очень редки и находятся в академиях, где с их помощью обучают всех желающих стихийной магии.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #833 : Февраля 18, 2014, 22:22 »
Ок. в сеттинге на самом деле есть два типа маны - один разлит по всему миру более-менее обычно, а второй по умолчанию находится на нуле, но может быть поднят стихийными камнями.
Стихийные камни оцифровываются как метатронные генераторы (Пирамида 3-46), дающие 1 или 2 уровня (Mana Enhancer (One College Only, -40%) [30] и ER 5 (One college only, -40%) [18]).
На ТУ3 это будет стоить 7200$ за первый уровень и вдвое больше за второй. Или надо умножить на два, чтобы они работали без электричества... неважно, возможно тебе захочется пересмотреть их стоимость или богатство магов.

Edit: похоже, в полтора раза больше, а не в два.

К слову, маг ведь может использовать собственные FP и ER, чтобы кастовать, или только таковые у магического камня?
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2014, 22:45 от flannan »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #834 : Февраля 18, 2014, 23:06 »
Гаджет забыл навесить.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #835 : Февраля 19, 2014, 00:17 »
для этого типа только ЭР камня. и да, это дорогая и редкая штуковина, за которой можно пуститься в приключение.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #836 : Февраля 19, 2014, 09:52 »
Гаджет забыл навесить.
Насколько я понимаю, при сборке метатронного генератора гаджет-ограничения зашиты в стоимость разных типов генератора, и их не нужно навешивать на саму способность.

для этого типа только ЭР камня. и да, это дорогая и редкая штуковина, за которой можно пуститься в приключение.
1) О, значит на Magery можно навесить ограничение "только внешние источники" из Тауматологии, и сэкономить.
2) А энергорезерв камня можно представить как-то по другому, более технологично, при желании.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #837 : Февраля 19, 2014, 10:06 »
1) О, значит на Magery можно навесить ограничение "только внешние источники" из Тауматологии, и сэкономить.
А ещё можно сэкономить, убрав Mana Enhancer, но сделав мир зоной с нормальным уровнем маны. Потому что питание от внешних источников фактически дублирует невозможность кастовать без камня.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #838 : Февраля 22, 2014, 04:03 »
Вопрос: может ли персонаж учить навыки с помощью преимущества Modular Abilities: божественные силы, не выполняя преквезитов? Например навык "Ментальная сила" или " Парализующий удар"? И ещё, навыки основанные на Силе требуют для изучения этим преимуществом улучшения "Физическое"?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #839 : Февраля 22, 2014, 10:03 »
Вопрос: может ли персонаж учить навыки с помощью преимущества Modular Abilities: божественные силы, не выполняя преквезитов? Например навык "Ментальная сила" или " Парализующий удар"?
По умолчанию - да, персонаж должен удовлетворять преквизитам.

И ещё, навыки основанные на Силе требуют для изучения этим преимуществом улучшения "Физическое"?
Нет, навык - это всегда ментальная черта, если он не зашит на уровне генетики.