Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184649 раз)

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #840 : Февраля 23, 2014, 09:06 »
Вопрос: есть какой нибудь модификатор к Insubstantiality (Нематериальность), который бы замещал способности проходить сквозь стены и летать способностью нормально взаимодействовать с предметами?

Хочу создать преимущество позволяющее полностью игнорировать нормальный физический урон, типа супермегоброни.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #841 : Февраля 23, 2014, 10:05 »
Вопрос: есть какой нибудь модификатор к Insubstantiality (Нематериальность), который бы замещал способности проходить сквозь стены и летать способностью нормально взаимодействовать с предметами?

Хочу создать преимущество позволяющее полностью игнорировать нормальный физический урон, типа супермегоброни.
Да. Reflexive, чтобы он включался когда в тебя стреляют, и был не активен остальное время.
Где-то в Хорроре есть модификатор, чтобы не летать.
Добавь ещё что-то, чтобы не проходить сквозь стены.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #842 : Февраля 23, 2014, 11:00 »


Мне не нужен Рефлекс, т.к. мне нужно чтобы клинки/пули/что-там-ещё не пролетали сквозь, а тупо отскакивали. Т.е. вместо того, чтобы проходить сквозь стены, игнорировать всякие захваты/зыбучие пески и летать персонаж получает возможность нормально взаимодействовать с окружающими предметами, однако его неуязвимость к обычным атакам сохраняется.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #843 : Февраля 23, 2014, 14:48 »

Мне не нужен Рефлекс, т.к. мне нужно чтобы клинки/пули/что-там-ещё не пролетали сквозь, а тупо отскакивали. Т.е. вместо того, чтобы проходить сквозь стены, игнорировать всякие захваты/зыбучие пески и летать персонаж получает возможность нормально взаимодействовать с окружающими предметами, однако его неуязвимость к обычным атакам сохраняется.

Тогда просто купи то, что хочешь: DR  как у высокотехнологичного силового скафандра.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #844 : Февраля 24, 2014, 04:10 »
Цитировать
Тогда просто купи то, что хочешь: DR  как у высокотехнологичного силового скафандра.

а) Это не даёт неуязвимости к физ атакам, а просто СП
б) Это дороже чем нематериальность со всеми модификаторами позволяющими влиять на материальное.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #845 : Февраля 24, 2014, 09:42 »
а) Это не даёт неуязвимости к физ атакам, а просто СП
б) Это дороже чем нематериальность со всеми модификаторами позволяющими влиять на материальное.
Да, именно так.
Зато твой суперскафандр не смогут прогнать святой водой и молитвами, или ножом, зачарованым на поражение нематериального.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #846 : Февраля 24, 2014, 17:12 »
Вопрос: Союзник, одновременно являющийся Иждевенцем и созданный на общую сумму в 0 очков, входит в лимит преимуществ недостатков? Вопрос возник в связи с этой фразой:  "Союзники,  созданные  на  не  бо-лее  100%  начальной  стоимости  пер-сонажа также могут  быть  Ижди-венцами  (см.  с.131).  Сложите  вместе стоимости Союзника и Иждивенца, и  рассматривайте  их  комбинацию как  одну  черту:  преимущество, если  результирующая  стоимость положительна,  или  как  недостаток, если она отрицательна."

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #847 : Февраля 24, 2014, 19:26 »
Вопрос: Союзник, одновременно являющийся Иждевенцем и созданный на общую сумму в 0 очков, входит в лимит преимуществ недостатков? Вопрос возник в связи с этой фразой:  "Союзники,  созданные  на  не  бо-лее  100%  начальной  стоимости  пер-сонажа также могут  быть  Ижди-венцами  (см.  с.131).  Сложите  вместе стоимости Союзника и Иждивенца, и  рассматривайте  их  комбинацию как  одну  черту:  преимущество, если  результирующая  стоимость положительна,  или  как  недостаток, если она отрицательна."
Формально - не входит, так как этот NPC является одной чертой, которая имеет неотрицательную стоимость в очках.
На практике - такой NPC может создавать для мастера не меньше неудобств, чем полноценный Подопечный. Поэтому если мастер установил низкий лимит на недостатки, чтобы игроки не создавали кадавров и вообще слишком обременённых персонажей - он будет не рад.

Оффлайн Феасул

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #848 : Марта 02, 2014, 19:11 »
Как оцифровать способность остонавливать для себя время на несколько секунд?
У меня пока получилось только:
Altered Time Rate (Costs Fatigue 3 -30%; Reduced Duration 1/60 -35%; Psi -10%) 25/lvl
Я точно помню, что видел где-то модификатор, который дает возможность описать ATR не как ускорение персонажа, а как манипуляцию со временем. Помнит ли кто-нибудь где оно встречается?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #849 : Марта 03, 2014, 09:18 »
Как оцифровать способность остонавливать для себя время на несколько секунд?
У меня пока получилось только:
Altered Time Rate (Costs Fatigue 3 -30%; Reduced Duration 1/60 -35%; Psi -10%) 25/lvl
Я точно помню, что видел где-то модификатор, который дает возможность описать ATR не как ускорение персонажа, а как манипуляцию со временем. Помнит ли кто-нибудь где оно встречается?
В Powers обсуждалась остановка времени.
Но в целом - разница чисто в модификаторе, по-моему.

Оффлайн Феасул

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #850 : Марта 03, 2014, 10:17 »
В Powers обсуждалась остановка времени.
Но там предлогают замедлить весь мир, а не ускорить себя, что слегка дороговато и немножко не отражает сути - я должен не сотонавливать всех в  радиусе, а сам выпадать из потока времени.

Нашел такую реализацию:

Bend Time 2
 Altered Time Rate 2 (Maximum Duration: 8 seconds, No Cool Down, -55%; Costs Fatigue 1, -5%; Accessibility: Requires Free Hand, -10%; PM: Supernatural, -10%) [40 points]
 
 + Invisibility (Extended: All Senses, +100%; Can carry objects: Medium, +50%; Maximum Duration: 8 seconds, No Cool Down, -55%; Costs Fatigue 4, -20%; Only when using Altered Time Rate, -30%; Only vs. things in 'normal' time, -10%; Accessibility: Requires Free Hand, -10%; PM: Supernatural, -10%) [46 points]
 
 + Enhanced Dexterity +20 (Maximum Duration: 8 seconds, No Cool Down, -55%; Only when using Altered Time Rate, -30%; Only vs. things in 'normal' time, -10%, PM: Supernatural, -10%)  [80 points]


Кроме невидимости (Only when using Altered Time Rate, -30%; Only vs. things in 'normal' time, -10%) какие есть еще значимые вещи, которые я пропустил?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #851 : Марта 03, 2014, 17:27 »
А что вам даёт эта остановка времени? Насколько далеко от персонажа она распространяется?
Может он вынимать пули/стрелы из воздуха? Пользоваться метательным/огнестрельным оружием?
Базовая способность в первую очередь описывает реальный эффект, а не источник, который умещается в модификатор.

Оффлайн Феасул

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #852 : Марта 04, 2014, 13:44 »
 
По большему счету это просто очень значительное ускорение субъективного времени персонажа. Распространяется только на него, и с его точки зрения заставляет время вокруг него замереть.

Стрелы/пули из воздуха при попытке поймать их размораживаются с ожидаемым эффектом. Оружием пользоваться можно, но снаряды долетят после окончания эффекта. Но относительно этого хотелось бы найти готовую внутренне непротиворечивую реализацию подобного эффекта.

Это точно не остановка времени из Powers, так как она не дает возможности заморозить что-либо избирательно - механически это очень мощное, но очень короткое, ускорение персонажа. Игромеханически - персонаж в свой раунд (или в чужой, используя Power Dodge), получает N раундов движения настолько быстрого, что он эффективно имеет Invisibility (Only when using Altered Time Rate; Only vs. things in 'normal' time; возможно Fringe), получая, в принципе, то, что обладатели ATR имеют постоянно. Хотелось бы только разобраться с такими вещами, как зависшие пули, которые то ли к воздуху должны быть гвоздями прибиты, то ли размораживаться от контакта с персонажем. Так как другие персонажи точно не размораживаются, то при попытке перерезать глотку я должен упереть в нее нож и ждать конца эффекта или нет? И так далее. Можно, конечно, плюнуть на это ви не вводить дополнительных ограничений, пользуясь тем что во время моих последовательных ходов в ATR время для них, игромеханически, стоит. Но мне кажется что это будет не очень красивая реализация.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2014, 14:08 от Феасул »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #853 : Марта 04, 2014, 15:59 »
Я думаю, что лучше всего обойтись наиболее игромеханически простой конструкцией. Когда ты пытаешься ударить кого-то ножом, он размораживается достаточно, чтобы провести активную защиту и получить повреждения в случае её провала. Наверное потому, что вокруг персонажа "пузырь" ускоренного времени, в который попадает его оружие и его противники.
В этом случае можно обойтись ATR и невидимостью.

  По большему счету это просто очень значительное ускорение субъективного времени персонажа.
То, что ты сказал - это Enhanced Time Sense. Оно не позволяет быстро двигаться.

Оффлайн Феасул

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #854 : Марта 04, 2014, 16:27 »
Я думаю, что лучше всего обойтись наиболее игромеханически простой конструкцией. Когда ты пытаешься ударить кого-то ножом, он размораживается достаточно, чтобы провести активную защиту и получить повреждения в случае её провала.
А так как я невидим для тех, у кого нет ATS или ATR, то и активной защиты у них нет? Не слишком ли?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #855 : Марта 04, 2014, 16:42 »
А так как я невидим для тех, у кого нет ATS или ATR, то и активной защиты у них нет? Не слишком ли?
1) Не забывай, что эта способность также фантастически дорогая.
2) RAW активная защита, если они знают о твоей способности, у них есть, просто с большим штрафом, потому что они не видят твою атаку, но знают, что она будет.
Те, кто о ней не знает или ещё не в курсе, что ты участвуешь в бою - действительно не могут защищаться и быстро умирают. Потому что это настолько страшная способность.
Ну или не умирают, потому что они чёртовы бронированные черепашки, которых тебе не пробить, даже если они будут сами подставляться!

Оффлайн Феасул

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #856 : Марта 04, 2014, 17:11 »
Тащемта да,

Altered Time Rate (Costs Fatigue 3 -30%; Reduced Duration 1/60 -35%; Psi -10%) 25/lvl
+
Invisibility (Only when using Altered Time Rate, -30%; Only vs. things in 'normal' time, -10%; Can Carry
Objects +20%; Psi -10%) 28

стоит недешево. Но при игре однопаверными суперами оно мне кажется более интересным, чем Innate Attack (
burn them all +XXX%).

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #857 : Марта 04, 2014, 22:27 »
Вопрос: существует ли для способности Modular Abilities модификатор, благодаря которому можно только "усиливать" уже имеющиеся навыки, но не получать новые?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #858 : Марта 04, 2014, 22:55 »
Вопрос: существует ли для способности Modular Abilities модификатор, благодаря которому можно только "усиливать" уже имеющиеся навыки, но не получать новые?
Официального я не видел, но поидее - он возможен.
Но сперва подумай - может, тебе больше подойдёт Extra Effort, Extra Effort с силами (активно использующийся в Псионик Паверах и Китайских Стихийных Паверах)?

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #859 : Марта 04, 2014, 23:36 »
Цитировать
Официального я не видел, но поидее - он возможен.
Для божественных сил какой примерно процент будет?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #860 : Марта 05, 2014, 00:18 »
Для божественных сил какой примерно процент будет?
Я бы дал ограничение в 50%, потому что он блокирует самую сильную часть модульных способностей - возможность знать/уметь/мочь то, что не мог до этого.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #861 : Марта 05, 2014, 12:17 »
Вообще, Bullet Time есть в Gun Fu. Требует Gunslinger (но Trained by a Master, Weapon Master, Heroic Archer и т.п. тоже пойдут) и Enhanced Times Sense. Стоит 3 очка за использование на один полный ход.

Оффлайн Феасул

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #862 : Марта 05, 2014, 23:01 »
Вообще, Bullet Time есть в Gun Fu. Требует Gunslinger (но Trained by a Master, Weapon Master, Heroic Archer и т.п. тоже пойдут) и Enhanced Times Sense. Стоит 3 очка за использование на один полный ход.
Да, спасибо, оно делает практически то же самое.
Но мне нужна более или менее стабильная и очевидно сверхестественная способность, так что я скорее возьму свою реализацию. Хотя описание оказалось весьма полезным.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #863 : Марта 07, 2014, 19:35 »
нужен павер под такое описание: жрут всякое дерьмо 6 раз в день, пьют 4 литра в неделю. Можно ли объединять Reduced Consumption и Increased Consumption для таких целей?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #864 : Марта 07, 2014, 19:53 »
Да.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #865 : Марта 07, 2014, 21:54 »
помогите, пожалуйста: для воздушного генази (стихийный полукровка) нужен павер, чтобы он сверзившись с высоты не убивался. что-то около "падения пёрышка" и т.д. ценовой лимит в 9 очков.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #866 : Марта 07, 2014, 22:01 »
Стандартно это идёт как Damage Resistance с ограничением Limited (falling damage) что-то порядка -80%. На свои 9 очков ты получишь 9 DR.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #867 : Марта 07, 2014, 22:03 »
нет, так он по описанию падает, а нужно чтобы "планировал" или приземлялся

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #868 : Марта 07, 2014, 22:07 »
Значит это Flight с выбранными ограничениями на -80%.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #869 : Марта 07, 2014, 23:00 »
около дела, но не мало ли очков за такое удовольствие, Catfall который слабее по функционалу выйдет в ту же цену, даже дороже