Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 185039 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1050 : Февраля 08, 2015, 14:40 »
Не очень разобрался как оцифровать imbuements через inner attack. Правильно ли я понял, что если оцифровывать через imbue, то атака идет как физическая? То есть должна пробивать броню? 
Если атака без imbuements должна была пробивать броню, то и с imbuements должна будет. Кстати, броне вообще всё равно физическая атака или нет, так что броня точно так же будет останавливать фаерболы, как она останавливает удары булавой.
Через что можно прописать  разложение организма в виде гниения, отваливания конечностей и других неприятных эффектов? Есть идея на высоком уровне отжора энергии, вызвать у бедняги-некромага некротизацию и самоуничтожение организма. Если энергию сбросить - все вернется на круги своя) Если, конечно, ничего не отвалилось)
Вообще общая идея некромагии - что быть таким парнем совсем не весело) хоть и можно отожраться до огромного могущества.
Drain с митигатором (не работает на низком уровне отжора энергии).

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1051 : Февраля 08, 2015, 15:35 »
Цитировать
Не очень разобрался как оцифровать imbuements через inner attack. Правильно ли я понял, что если оцифровывать через imbue, то атака идет как физическая? То есть должна пробивать броню?

Да, атаке обычным порядком надо прописать, что она действует на FP вместо HP (поправьте если неверно понял замысел), и делитель брони/malediction с урезанной до контакта дальностью/сопротивляемость/или чего хочется. Это все есть в модификаторах атак.

А потом ко всему этому imbuement.

Оффлайн MIF

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Ordo Hereticus
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1052 : Февраля 11, 2015, 16:54 »
Кто-нибудь находил параметры для монстра из фильма Нечто или аналогичной твари?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1053 : Февраля 11, 2015, 17:23 »
Кто-нибудь находил параметры для монстра из фильма Нечто или аналогичной твари?
В Хорроре уже искал?
(сам фильм не смотрел)

Оффлайн MIF

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Ordo Hereticus
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1054 : Февраля 11, 2015, 17:33 »
Там Такой нет.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1055 : Февраля 11, 2015, 18:48 »
А что там искать? Possession(Parasitic -60%), по вкусу добавить или (cosmic --No die roll required +100%) -- вообще-то Powers не рекомендует это добавлять к абилкам такого типа, но первоисточнику это более соответствует. Защититься можно только не подпустив к себе противника. Или, как вариант, создать ему просто офигенную вероятность успеха, за много уровней Reliable (Powers 109). Еще корник к паразитическому позессу требует купить Permeation(flesh) [5? или таки больше?]

Все остальное по вкусу, в зависимости от того, насколько хочется игрокам осложнить жизнь.

Оффлайн MIF

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Ordo Hereticus
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1056 : Февраля 11, 2015, 19:11 »
Этого, очевидно, недостаточно для описания способностей монстра. Чем описать мгновенные условно хаотичные мутации?

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1057 : Февраля 11, 2015, 20:40 »
А какая у них нагрузка? Если антуражная -- то ничем не надо описывать, есть и все.

Если нужны как способ сделать зараженного заметным -- Unnatural Features.

Если возможность захватить спосбности жертвы (побывал в собаке -- умеет отращивать собачьи клыки) -- Power Thief (Powers 97), только в реалистичной игре оно без надобности, за цену этой абилки можно просто конечными упаковаться под завязку.

Или еще какие варианты?

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 735
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1058 : Февраля 12, 2015, 00:26 »
А зачем вообще прописывать чарники монстрам с такими подробностями?
Если за этих тварей не будут играть игроки, то им точно не нужна цена в очках всех их характеристик.
Если их не собираются водить несколько мастеров (и важно, что бы они были одинаковыми), то им не нужен полностью расписаный чарник.

Лучше сделай небольшой набросок с наиболее важными чертами, опиши текстом сложные для оцифровки способности - и вперед. То, что ГУРПС позволяет оцифровать любого непися, вплоть до двери таверны, со всеми подробностями, не означает, что Мастеру это нужно делать.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1059 : Февраля 12, 2015, 01:06 »
Имхо, нет -- человек абсолютно прав, оцифровывая главного антагониста (он ведь главный, да?), полезно хотя бы примерно представлять, что выставляешь против игроков.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1060 : Февраля 12, 2015, 09:09 »
Прав или нет, но есть две важные вещи. Во-первых, всё равно сначала придётся дать как можно более детальное описание того, что нужно оцифровать. Без этого ты будешь постоянно сталкиваться с тем, что "Этого, очевидно, недостаточно для описания способностей монстра". Во-вторых, если монстр не является персонажем игроков, то количество его очков считать не нужно.

Оффлайн MIF

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Ordo Hereticus
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1061 : Февраля 12, 2015, 10:57 »
Вообще, интересно посмотреть на готовый пример, а не обсуждать принципы описания (думаю, это отдельная тема).
И, еще раз, чем описать мгновенные Частичные мутации (каковы параметры новых частей тела, от чего зависят значения)?
Монстр разумен, даже после переселения, и является персонажем игрока.
Где в GURPS искать связанные с Такими мутациями правила?
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2015, 11:06 от MIF »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 735
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1062 : Февраля 12, 2015, 12:44 »
Цитировать
Монстр ... является персонажем игрока.
Вот с этого нужно было начинать. Тогда нужно действительно все очень подробно расписывать.

Цитировать
мгновенные Частичные мутации

Тут требуется подробное описание. Потому что я не представляю себе, что такое "частичные мутации".

Цитировать
каковы параметры новых частей тела, от чего зависят значения?
Что такое новые части тела? Если это дополнительные руки-ноги и т.п., то можно использовать преимущества Extra Arms/Legs, если модификация существующих - то, например, Когти или Увеличенное Движение.
Вообще, в ГУРПС преимущество - это именно способность, а ее взаимодействие с частями тела определяется модификаторами. Так, Полет может быть левитацией, не требующей крыльев, с помощью крыльев за спиной (как у ангелов) - это ограничение Крылья, можно сделать, что Полет мешает работать руками, которые выполняют роль крыльев (дополнительное ограничение во время полета - Нет Хороших Манипуляторов или еще какое-то такого рода), или что крылья полностью заменяют руки (тогда это ограничение постоянно).

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1063 : Февраля 12, 2015, 13:23 »
MIF, готового примера не помню, хотя легко мог просмотреть, примеры обычно не читаю, больше интересуясь "принципами описания".

Цитировать
И, еще раз, чем описать мгновенные Частичные мутации
Modular Abilities B71, подробности зависят от того, к каким мутациям должен быть способен этот зверь.

Сразу предупреждаю, эта опция очень имбоопасна, тут надо хорошо думать наперед, что допустить что запретить.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1064 : Февраля 18, 2015, 12:45 »
Цитировать
Чем описать мгновенные условно хаотичные мутации?

Можно с помощью Modular Abilities, который абсолютные силы. Тут действительно стоит очень хорошо подумать над модификаторами. Снизить имбовость и добавить реализма  поможет увеличенное время трансформы (Требуется подготовка (Preparation Required)), разнообразные побочные эффекты возникающие сразу после трансформы (например, "на месте трансформы остаются следы -5%" или модификатор "Откат" (Backlash) из Powers как более серьёзный вариант), ограниченная доступность (например, для увеличения МР требуется усвояемая органика в количестве равном набираемой массе. -5%), побочные эффекты  и не способность, или слабая способность сознательно контролировать изменение (модификаторы Бесконтрольность (Uncontrollable),  Только подсознательно (Unconscious Only))


Как вариант можно использовать преимущество полиморф (Morph) с модификатором Импровизация форм (Improvised Forms) из Powers - это пожалуй даже лучше подходить будет, да и по очкам дешевле. Рекомендации здесь те же, что и при использовании Modular Abilities.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2015, 12:55 от Ещё_человек. »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1065 : Апреля 15, 2015, 15:23 »
У меня есть маг, построенный через Силы. (вернее, через Power of Sorcery, поэтому я запросто могу себе позволить способность со стоимостью порядка 50 очков).
Посоветуйте, как дать ему способность защищать своих товарищей по команде от враждебной магии.
С фаерболами всё понятно - нужно просто взять DR с модификаторами Area Effect, Affects Others и Force Field. И возможно ещё какими-нибудь Active Defence.
А вот как оградить товарищей от всякого рода проклятий-маледикшенов?
Уменьшить их последствия с помощью Neutralize (Interruption) из псионик паверс - это неплохо, но действует уже после того, как произойдёт что-то плохое.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1066 : Апреля 15, 2015, 16:29 »
Аффликшен дающий сопротивляемости? На манер бардовских песен из ДФ?

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1067 : Апреля 15, 2015, 16:32 »
А как насчет Magic Resistance, с теми же модификаторами, что и DR (кроме, возможно, Force Field)?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1068 : Апреля 15, 2015, 16:36 »
А как насчет Magic Resistance, с теми же модификаторами, что и DR (кроме, возможно, Force Field)?
Кстати - если я хочу взять Magic Resistance как альтернативную способность, мне надо покупать на неё модификатор Switchable?

К слову, без Force Field выйдет весьма дорого, потому что +50% за каждого сопартийца.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1069 : Апреля 15, 2015, 17:12 »
Итак, получаются варианты:
Aura of Power: Magic Shield
Affliction (Magic Resistance 5 (improved) [25], +250%, Aura of Power, +175%, Area Effect (4 yards), +50%, Magic, -10%, Sorcery Rituals, -5%) [56]
Надо будет найти ещё какой-то модификатор, чтобы это стоило 55, для ровного счёта.
Повышение уровня магрезиста стоит по 5 очков за уровень.

Circle of Protection
Magic Resistance (Improved, +150%, Force Field, +20%, Affects Others, +50%, Area Effect (4 yards), +100%, Magic, -10%, Sorcery Rituals, -5%) [8.1/level]

Итого предпочтительность одного или второго зависит от желаемого уровня сопротивления магии.
Хотя возможно лучше использовать Resistant (Magic) или Resistant (Hostile Magic).

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1070 : Апреля 15, 2015, 19:29 »
Кстати - если я хочу взять Magic Resistance как альтернативную способность, мне надо покупать на неё модификатор Switchable?
Мне кажется, что нет.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1071 : Апреля 17, 2015, 17:06 »
Хотя возможно лучше использовать Resistant (Magic) или Resistant (Hostile Magic).
Как говорит нам Powers, Magic - это Very Common категория, с базовой стоимостью 30.
Resistant +3 (Magic, Very Common, Force Field, +20%, Affects Others, +50%, Area Effect (4 yards), +100%, Magic, -10%, Sorcery Rituals, -5%) [26]
Resistant +8 (Magic, Very Common, Force Field, +20%, Affects Others, +50%, Area Effect (4 yards), +100%, Magic, -10%, Sorcery Rituals, -5%) [39]
Или даже так:
Immune (Magic, Very Common, Force Field, +20%, Affects Others, +50%, Area Effect (2 yards), +50%, Active Defence, -40%, Magic, -10%, Sorcery Rituals, -5%) [50]

Да, через Resistant получается намного интереснее. И удобнее, учитывая, что Magic Resistance не только увеличивает броски сопротивления, но и уменьшает броски мага.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1072 : Апреля 17, 2015, 21:15 »
Надо только помнить, что
Цитировать
Magic Resistance only interferes
with spells cast directly on you. It
provides no benefit against Missile
spells (which are cast on the wizard’s
hand and hurled at you), attacks by
magic weapons, or informationgathering
spells that aren’t cast
directly on you.
Так что очень много от чего не защитит. Кстати, вот интересно: если к missile spell прицепть афликшн через симптомы или вторичный эффект -- магрез поможет?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1073 : Апреля 18, 2015, 12:06 »
На аффликшене есть Magic -10%? Если нет, то точно не поможет, если да - поможет. Поможет по одной простой причине - аффликшен включает в себя бросок HT для защиты, а значит эффект абсолютно точно накладывается на тебя, соответственно сопротивление срабатывает. А вот если к аффликшену прикрутить модификаторы, чтобы убрать бросок на HT, то сопротивление помогать уже не будет. С другой стороны это тоже понятно, потому что убирается бросок через модификатор Cosmic, с которым ничего нельзя сделать, не имея модификатора Cosmic на сопротивлении.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1074 : Апреля 18, 2015, 18:29 »
Проблема в том, что Симптомы не дают броска на сопротивление. И безо всякого Cosmic.
А вот от сайд-эффекта магрезист даёт бонус к сопротивлению.

А вот магмиссайлы и атаки магическим оружием меня на самом деле мало беспокоят для этого персонажа. От дамагов остальная партия вполне может защититься или просто пережить их, с их-то бронёй.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1075 : Апреля 18, 2015, 18:47 »
Симптомы не вешаются на афликшен, только на IA.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1076 : Апреля 26, 2015, 14:18 »
Wither: Affliction (Follow-Up Universal +50%, Attribute Penalty -5 HT +50%, Secondary (Attribute Penalty -5 ST, -10 DX, -10 IQ) +50%) [25]

И второй вариант: Affliction (Melee Reach C -30%, Aura +80% , Attribute Penalty -5 HT +50%, Secondary (Attribute Penalty -5 ST, -10 DX, -10 IQ) +50%, Malediction +100%, AoE 2m +100%) [45]

Верно собрано?
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2015, 14:44 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1077 : Апреля 26, 2015, 14:55 »
Декк, да, по-моему - всё правильно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1078 : Мая 02, 2015, 17:21 »
DR 5 (Absorbtion +80% (Minor DR only), Can't Wear Armor -40%, Touch Skin -40%) [25] Layer 1
Minor DR (Limited Defense (Rare: same attack) -80%) [1] Layer 2

В качестве способности монаха в игре в стиле DF сойдет?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1079 : Мая 02, 2015, 18:37 »
Я бы добавил на второй слой CWA и 2 уровня Hardened. Ну и модификатор силы chi, естественно.