Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184610 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1080 : Мая 02, 2015, 19:44 »
Хм, взять Can't Wear Armor -40%, Touch Skin -40%, добавить Absorbtion +80% (Minor DR only) и уйти в рекурсию.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1081 : Мая 06, 2015, 12:51 »
Как бы мне взять Affects Insubstantial на борьбу? Не хотелось бы использовать Imbuements, там никакой энергии не напасёшься.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1082 : Мая 06, 2015, 13:30 »
Предлагаю навесить его на руки (или другие конечности), по правилам "Modifying Beings With One or Two Arms" из описания Extra Arms. Если сильно надо - то с модификатором "Только для борьбы, -20%" на этот модификатор (хотя выигрыша в очках это почти не даст)

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1083 : Мая 06, 2015, 13:51 »
Цитировать
Не хотелось бы использовать Imbuements, там никакой энергии не напасёшься.
Ну, если уж так рассуждаем -- то видимо речь идет о прикладном оптимизаторстве. А если так, то Imbue -- это обычный адвантадж, который ничто не запрещает купить с енчансментом Reduced Fatigue Cost. Всего за +20% получаем счастье.

Другое дело, что это выпускание джина из бутылки. Посмотрев на это, игроки тоже захотят себе такие способности покупать... (почему-то мне кажется, что сейчас вопрос задает мастер а не игрок  ;) ). Вообще, кажется мне что в Imbuements собраны откровенно имбовые вещи.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1084 : Мая 06, 2015, 14:41 »
Как бы мне взять Affects Insubstantial на борьбу? Не хотелось бы использовать Imbuements, там никакой энергии не напасёшься.
Оцифровываешь свои атаки руками через IA, добавляешь Affects Insubstantial, платишь разницу в очках. Imbuements не нужны.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1085 : Мая 06, 2015, 15:10 »
Вот тут я бы сказал, что руки делают куда больше чем атака. Потому что это и удержание, и даже некоторые эффекты, сродни аффликшиненам. Так что тогда уж купить модификатор Affects Insubstantial к силе (включая первые 10 силы, дающиеся бесплатно). Так что это будет стоить 20+ очков. Что, впрочем, за такую фичу не выглядит завышенным.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1086 : Мая 06, 2015, 20:21 »
Ну, если уж так рассуждаем -- то видимо речь идет о прикладном оптимизаторстве.
Нет. Если хочешь взять бесплотное существо и тащить его куда-то, то с имбуементами во-первых, придётся бросать каждую секунду, во-вторых - либо оно вырвется через секунд 10, когда у тебя закончится энергия, либо у тебя эпический навык, что позволить себе -5 за отмену стоимости в энергии и всё равно надёжно держать, либо регенерация энергии. Мне кажется, что это - плохой способ добиться того, что я хочу.

А если так, то Imbue -- это обычный адвантадж, который ничто не запрещает купить с енчансментом Reduced Fatigue Cost. Всего за +20% получаем счастье.
На Imbue, как и на Magery, нельзя взять Reduced Fatigue Cost.

Оцифровываешь свои атаки руками через IA, добавляешь Affects Insubstantial, платишь разницу в очках. Imbuements не нужны.
И как я оцифрую через IA захват? Предполагая, что я не хочу использовать техническую борьбу, чтобы описать борьбу как тип дамага.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1087 : Мая 06, 2015, 20:30 »
Окей, добавь Affects Insubstantial к своему навыку борьбы. Проблема решена, imbuements всё ещё не нужны.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1088 : Мая 06, 2015, 20:36 »
Ага, и я кажется нашёл в Пирамиде 3-78 официальное решение.
Static (One Ability, Insubstantiality,  -80%) из состава Ghost Weapon.
Выглядит не очень элегантно, но может сработать.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1089 : Мая 07, 2015, 11:41 »
Цитировать
На Imbue, как и на Magery, нельзя взять Reduced Fatigue Cost.
А вот это важная для меня подробность, я этого не знал. Где это написано? (всегда думал, а что же мне придется делать, если игрок захочет маджери купить с  Reduced Fatigue Cost, и не придумал ничего лучше ответа "тогда не только на маджери, но и на весь интеллект, что будет оччччень недешево". Но пока ни разу не понадобилось. Отговорка, прямо скажем, натянутая.)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1090 : Мая 07, 2015, 12:10 »
А вот это важная для меня подробность, я этого не знал. Где это написано? (всегда думал, а что же мне придется делать, если игрок захочет маджери купить с  Reduced Fatigue Cost, и не придумал ничего лучше ответа "тогда не только на маджери, но и на весь интеллект, что будет оччччень недешево". Но пока ни разу не понадобилось. Отговорка, прямо скажем, натянутая.)
Тауматология, стр. 28.
Цитировать
Magery doesn’t generally accept enhancements. If a mage desires superior magical effects, he should learn more powerful spells. He definitely can’t use Reduced Fatigue Cost to lower the energy cost of his spells, or Reduced Time to shorten casting times – for that, he must improve his skill level.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1091 : Мая 07, 2015, 17:59 »
Во-первых, это не мешает вешать Enhancements на сами заклинания. В-вторых, заклинания можно перевести в преимущества как описано в пирамиде 3-44. В-третьих, можно взять модификатор Cosmic Avoiding drawbacks +50% , чтобы игнорировать ограничения Magery.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1092 : Мая 12, 2015, 00:31 »
Affliction 1(Melee (Reach C, Cannot Parry) -35%, All-Out -25%, Limited Use 1/day -40%, Costs FP 10 -50%, Contact Agent -30%, Preparation Required 1 hour -50%, Accessibility (Only on dead) -20%, Advantage (Extra Life) +250%, Cosmic +50%) [15]

UPD. Убрал лишний PM.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2015, 10:26 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1093 : Мая 12, 2015, 06:35 »
Affliction 1(Melee (Reach C, Cannot Parry) -35%, All-Out -25%, Limited Use 1/day -40%, Costs FP 10 -50%, Contact Agent -30%, Preparation Required 1 hour -50%, Accessibility (Only on dead) -20%, PM -10%, Advantage (Extra Life) +250%, Cosmic +50%) [14]
Powers - Divine Favor, врезка "Resurrection Lite" добавляет к этому Extended Duration, Permanent, +300%.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1094 : Мая 12, 2015, 10:33 »
Во-первых, та способность может быть использована, чтобы выдавать Extra Life всем подряд пока они живы, так как нет Accessibility (Only on dead). Во-вторых, там нет ограничения Increased Immunity, который отвечает за полный иммунитет к этой способности при неудаче, хотя в описании это есть. В-третьих, Extended Duration, Permanent, +300% здесь не подходит, потому что есть способ прекратить эффект - убить персонажа, так что +150% максимум. В-четвертых, Extra Life срабатывает сразу же и после срабатывания исчезает, так что увеличенная длительность ничего не даст. В-пятых, зачем вообще покупать себе способность, которая при применении ещё и уменьшит стоимость цели в очках, когда Power-Ups 5 предлагают ретроактивную покупку Extra Life с тем же самым результатом? Если проще - тот вариант очень криво написан.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2015, 17:22 от Dekk »

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1095 : Мая 12, 2015, 12:20 »
А если не секрет, что обсуждается?

Кажется, что воскрешение -- настолько крутая фича, что на месте игрока я бы не торговался, если мастер его допускает хоть в каком-то виде. Увеличенная длительность этому адвантаджу явно нужна, аргументация следующая:

Смысл бенефициал аффликшина -- что он временно увеличивает очковую стоимость персонажа. Адвантадж extra life -- это такая штука, которая при смерти должна быть списана, уменьшив очковую стоимость персонажа но оставив его в живых. Если смерть компенсировать любым временным аффилшином, то по истечении его времени очковая цена персонажа должна опять уменьшится, а поскольку у него нет возможности произвольно списать с чего-нибудь на 25 очков -- он должен приобрести 25 очковый недостаток "dead"  :lol:

По тем же соображениям считаю что убивание -- не способ отмены этого перманентного аффлишкина, так что речь идет о 300% длительности, а не о 150%.

Кстати, будь я злым ГМом, я бы потребовал для этого хозяйства взять еще и Time-Spanning (+50% only past), еше +50% (Cosmic) -- потому что это пререквизит к Time-Spanning на атаки (а значит и аффликшены). Хотя согласен, не посчитано то, что нельзя провалив первую попытку пробовать второй раз.

С другой стороны, на месте изобретательного игрка, как только ГМ заикнется о Time-Spanning я такого наманчу... Зачем воскрешать, когда можно задним числом дать пациенту способность не проваливать броски смерти, например.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1096 : Мая 12, 2015, 16:37 »
А если не секрет, что обсуждается?
Открываешь Divine Favor и читаешь.
Кажется, что воскрешение -- настолько крутая фича, что на месте игрока я бы не торговался, если мастер его допускает хоть в каком-то виде.
Я напоминаю, что любая сверхъестественное или экзотическое преимущество - это настолько крутая фича, что игрок просто не может за неё торговаться ни в каком виде. Так же напоминаю, что любые модификации преимуществ точно так же не подлежат торговле. Мастер либо разрешает это, либо нет. Теперь, когда мы закончили с очевидными вещами, можно двигаться дальше.
Смысл бенефициал аффликшина -- что он временно увеличивает очковую стоимость персонажа. Адвантадж extra life -- это такая штука, которая при смерти должна быть списана, уменьшив очковую стоимость персонажа но оставив его в живых. Если смерть компенсировать любым временным аффилшином, то по истечении его времени очковая цена персонажа должна опять уменьшится, а поскольку у него нет возможности произвольно списать с чего-нибудь на 25 очков -- он должен приобрести 25 очковый недостаток "dead"  :lol:
Начнем с того, что "dead" - это не недостаток на 25 очков, так что взять его для уменьшения стоимости персонажа не выйдет. К тому же моя сборка имеет тип павера Transient и extended duration сюда подходит ровно настолько же, насколько его надо вешать на Innate Attack, чтобы продлить эффект исчезнувших у противника хитов.
По тем же соображениям считаю что убивание -- не способ отмены этого перманентного аффлишкина, так что речь идет о 300% длительности, а не о 150%.
До применения способности ты мертв и на тебе нет аффликшена. После применения способности ты жив и на тебе нет аффликшена, потому что его действие прекратилось согласно описанию Extra Life, так как выданное преимущество исчезло. После очередной смерти ты мертв и на тебе нет аффликшена. Как мы видим, смерть возвращает нас к исходной ситуации, то есть полностью нейтрализует эффект от применения способности. Так что версия за +300% здесь, очевидно, не подходит.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1097 : Мая 12, 2015, 19:01 »
Открываешь Divine Favor и читаешь.
Я понял, какую сборкувы обсуждаете, я не понял, какой конкретный вопрос вы задаете по этой сборке (ключевые слова подчеркнуты).

До применения способности ты мертв и на тебе нет аффликшена. После применения способности ты жив и на тебе нет аффликшена, потому что его действие прекратилось согласно описанию Extra Life, так как выданное преимущество исчезло. После очередной смерти ты мертв и на тебе нет аффликшена. Как мы видим, смерть возвращает нас к исходной ситуации, то есть полностью нейтрализует эффект от применения способности. Так что версия за +300% здесь, очевидно, не подходит.
Интересный подход, кажется абсолютно неверный. Обработайте единообразно следующую ситуацию: как вы знаете, преимущество Duplication утрачивается со смертью дубликата. Вопрос: если игрок захочет себе завести аффликшн, дающий это преимущество -- позволите ли вы игроку таким образом получить вечного дубликата? (Погиб -- снять аффликшн и заново наложить). Это я так подвожу к мысли, что ситуации "преимущества никогда не было" и "преимущество было но по правилам должно быть утрачено" не полностью идентичны.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1098 : Мая 12, 2015, 20:04 »
Я понял, какую сборкувы обсуждаете, я не понял, какой конкретный вопрос вы задаете по этой сборке (ключевые слова подчеркнуты).
Очень сложно будет понять какие вопросы я задавал, если я не задавал вопросов по этой сборке. Вместо этого я сделал утверждение, что она сделана криво и по правилам не подчиняется приведенному описанию.
Интересный подход, кажется абсолютно неверный. Обработайте единообразно следующую ситуацию: как вы знаете, преимущество Duplication утрачивается со смертью дубликата. Вопрос: если игрок захочет себе завести аффликшн, дающий это преимущество -- позволите ли вы игроку таким образом получить вечного дубликата? (Погиб -- снять аффликшн и заново наложить). Это я так подвожу к мысли, что ситуации "преимущества никогда не было" и "преимущество было но по правилам должно быть утрачено" не полностью идентичны.
Это вопрос к "я позволю" или как оно по правилам? По правилам дублей выдавать можно. Но по правилам и манчкин стоит всего 54 очка. А что, ты хотел подвести меня к тому, что можно собрать преимущество так, чтобы оно дублировало другое, но делало это эффективней и/или стоило меньше? Так это не новость. Те же навыки выгоднее покупать не в виде навыка, а в виде Modular Abilities (Super-Memorization) с ограничением single skill -80% (или любой другой набор ограничений на -80%), чтобы платить за слот 1 очко и 0,6 очков персонажа за каждое очко персонажа, вкачанное в навык. Таким образом при трате 4 очков персонажа, ты получишь навык, как если бы вкачал в него 5. Ту же регенерацию за 25 очков брать не так выгодно как регенерацию за 100 очков с ограничениями в 80% (Maximum Duration, All-Out, Limited Use).
« Последнее редактирование: Мая 12, 2015, 20:06 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1099 : Мая 13, 2015, 09:06 »
Это вопрос к "я позволю" или как оно по правилам? По правилам дублей выдавать можно. Но по правилам и манчкин стоит всего 54 очка.
Выданные по правилам дубли рассеиваются не только когда их убьют, но и когда закончится время их работы.

Лично мне кажется, что Extended Duration на 150% на Extra Life, с условием "если убьют" - это очень плохое решение. Потому что когда воскрешённого убьют во второй раз - у него будет -1 экстра лайф. И его уже не получится воскресить, если на твоём воскрешении нет свойства "стекается само с собой". И это надо будет как-то записать на листе воскрешённого персонажа!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1100 : Мая 13, 2015, 10:56 »
Потому что когда воскрешённого убьют во второй раз - у него будет -1 экстра лайф.
Это, конечно, интересно, но по правилам отрицательных экстра лайфов не существует.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1101 : Мая 13, 2015, 11:15 »
Это, конечно, интересно, но по правилам отрицательных экстра лайфов не существует.
Это ещё одна причина, по которой я бы потребовал Extended Duration на уровне +300%.

Оффлайн Zhadny

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1102 : Июня 09, 2015, 16:58 »
Ребят я создал супергероя, скажите пожалуйста где косяки. Могу ли я природной атакой включать ауру и из-за нее пули меня меня не возьмут (типа уничтожаются)? Прошу строго не судить...

Сл 10
Лв 13(60)
ин 14(80)
зд 13(30)
Еж 10
Восп 14
Воля 14
Еу 13
бс 6.5
движ 6

Недостатки:
Бедный(-15)
репутация -2(-10)
любопытство(-5)
враги(криминальный мир, против 9)(-40)
пугает животных(-10)
обжорство(-5)
ночные кошмары(-5)
не трогает невиновных(-10)
секрет(-10)
брезгливость(-10)
упрямство(-10)
неестественная черта шалят приборы -3(-15)
терпимый(-1)
философ(мечтатель)(-1)
отзывчивый(-1)
непереносимость алкоголю(-1)
самоуверенный -5
не любит природу-1

навыки
промывка сознания ин т 12(1)
драка лв л 13(1)
компьютерный взлом ин от 13(4)
программирование ин т 12(1)
использование компьютера ин л 14(1)
определение лжи восп т 13(2)
электрик ин с 14(2)
использование электроники ин с 14(2)
ремонт электроники ин с 14(2)
взрывные работы ин с 14 (2)
физика ин от 11(1)
философия ин т 12 (1)
природная атака лв л 19 (20)

преимущества

бесстрашие 3(6)
очень спортивный(15)
молниеносные рсчеты(5)


сила: Электричество
источник:псионический особый(-20%)
(меры противодействия на -10%; сила манипулирует обычной природной энергией, -10%;)
Фокус:проявления электричетва

чувство направления(5)
прилипание(только по металлу, -40%; создается характерный электрический треск(видно, слышно) -10%)(10)
чувство опасности(15)
обнаружение электричества(10)
трудно вырубить 3(6)
высокий болевой порог(10)
обнаружение радиосигнала(5)
ускоренное мышление(45)
чтение мыслей(только кибернетическое, -50%)(15)
ментальный щит 3(12)
глушение(радиоволны)5(10)
защищенная сила(5)
иммунитет к электричеству(15)
радар(мультирадар, +50%; 360 градусов, +125%)(55)
телекоммуникация(радио)(10)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1103 : Июня 09, 2015, 19:45 »
У сверхъестественных сил как правило должен быть свой талант, а все необычные способности из одного источника должны иметь его модификатор.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1104 : Июня 09, 2015, 23:25 »
Цитировать
Могу ли я природной атакой включать ауру и из-за нее пули меня меня не возьмут (типа уничтожаются)?
На месте мастера я бы это не пропустил, или потребовал чтоб преимущество было оплачено как соответствующая защита.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1105 : Июня 15, 2015, 16:08 »
Я делаю расовый шаблон для гулей. И хочу завязать необходимость есть мозги на энергорезерв, который можно будет использовать в приключениях (например, для использования пси-способностей). (и ещё я хочу дать uncontrollable appetite, когда этот энергорезерв слишком пуст). Подскажите, как это лучше оцифровать, а то что-то не сходится.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1106 : Июня 15, 2015, 23:02 »
Как мне кажется:
1). Energy Reserves (Powers 119 на врезке) со Special Recharge -70%, соответственно поедание мозгов. Да, знаю что некоторая натяжка считать это за Leech, но не вижу принципиальных проблем. Вопрос, нужно ли при этом этот leech покупать спорен. Может и да, все-таки это усиление персонажа -- его способность жрать мозги с целью заряжения аккумулятора.
2). И не забываем самим силам -5% за то, что не могут использовать нормальные FP.
3). uncontrollable appetite с митагитором можно, но не очень подходит, ибо тут подразумевается обязательное убийство. Уверен, что адекватного недостатка в часто используемых книжках просто нет, они все-таки слишком заточены на геройские черты, и там маловато злодейских. Мне очевидно, что 15 очков за такой недостаток слишком мало (сравним с садизмом, который все-таки жертв не требует убивать).

Оффлайн Zhadny

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1107 : Июня 16, 2015, 17:12 »
Я хочу сделать лучника супергероя, у меня вопросы. Как сделать атаки с луком как природную атаку? Типа работает только с луком. Как сделать стрелы, которые не наносят урон, а связывает их сетью или замораживает? Как сделать стрелы, которые вырубают электронику? Как сделать стрелу, которая действует как кошка? Заранее спасибо :)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1108 : Июня 16, 2015, 19:07 »
Я хочу сделать лучника супергероя, у меня вопросы. Как сделать атаки с луком как природную атаку? Типа работает только с луком. Как сделать стрелы, которые не наносят урон, а связывает их сетью или замораживает? Как сделать стрелы, которые вырубают электронику? Как сделать стрелу, которая действует как кошка? Заранее спасибо :)
Во-первых, посмотри на GURPS Power-ups 1: Imbuements. Возможно это именно то, что тебе надо.
Во-вторых, "работает только с луком", если речь идёт о любом луке, рассматривалось в GURPS Power-ups 8: Limitations, на 5ой странице. Это ограничение на -10%. Стрелы, которые связывают или замораживают - это явно Binding. Вырубают электронику - это модификатор Surge или Affliction с модификатором "только на тех, у кого недостаток electrical".
Стрелу, которая действует как кошка - сложнее, но вроде где-то были правила.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1109 : Июня 17, 2015, 11:05 »
Как мне кажется:
1). Energy Reserves (Powers 119 на врезке) со Special Recharge -70%, соответственно поедание мозгов. Да, знаю что некоторая натяжка считать это за Leech, но не вижу принципиальных проблем. Вопрос, нужно ли при этом этот leech покупать спорен. Может и да, все-таки это усиление персонажа -- его способность жрать мозги с целью заряжения аккумулятора.
В итоге я решил, что это не Leech и не регенерация, а просто энергорезерв со Special Recharge, потому что скорость восстановления не больше обычной скорости восстановления энергорезерва.
Draining просто дал -50% за то, что теряется энергорезерв, а не хитпоинты (мне кажется, где-то было официальное значение этого модификатора, но не смог найти).
И дал Uncontrollable Appetite с mitigator'ом "больше 50% энергорезерва", оценив его как -60% ("принимать каждый день"), потому что на неделю вперёд с энергорезервом по умолчанию не наесться.

Получилось не идеально, зато в сумме получается 0 очков.