Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184656 раз)

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1140 : Сентября 14, 2015, 03:25 »
Смутно помню что видел где-то модификатор, делающий повреждение зависящим не от кубов, а от margin of success атаки. Подскажите, в какой книжке искать?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1141 : Сентября 14, 2015, 07:54 »
Смутно помню что видел где-то модификатор, делающий повреждение зависящим не от кубов, а от margin of success атаки. Подскажите, в какой книжке искать?
В Псионик Паверс были такие атаки, например Mental Stab с Damage cannot exceed margin of victory, -50%.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1142 : Сентября 17, 2015, 16:09 »
Я хочу ИИ, который будет управлять лазерами непосредственной обороны достаточно хорошо, чтобы иметь шанс сбить подлетающие ракеты и крупные снаряды.
Между тем, пропаганда на Википедии говорит, что такой девайс уже существует.
https://en.wikipedia.org/wiki/Trophy_%28countermeasure%29
Остаётся только вопрос, как же его лучше оцифровывать.

Ещё подумал, что перк Area Defence можно взять через UB на экзотические тренировки.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1143 : Сентября 17, 2015, 16:55 »
Угу, только стреляет она не лазерами, а дробовиками (которые имеют более высокий RoF, из-за чего им легче попадать).

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1144 : Сентября 18, 2015, 15:04 »
Подскажите как сделать силу, которая имеет 2 свободно переключаемых  состояния трятящих еу и при этом одно состояние стоит дороже второго. Пример: имеем силовой барьер на n DR. Мы можем использовать его на себя на одну минуту за, допустим x ЕУ, а можем применить к нему модификатор ''радиус'' и тогда сила начнёт тратить y ЕУ. Какой модификатор отвечает за переключение модификаторов и выборочное уменьшение силы эффекта я нашёл, а как реализовать разное поглощение ЕУ в радиусе и без него не пойму, подскажите, пожалуйста. Пример необходимый: биотики из МЕ 2 которые имеют барьер на себе и не напрягаются, но включая радиус кряхтят и тужатся, как Джек или Самара в самоубиственной миссии.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1145 : Сентября 18, 2015, 15:14 »
1) В Psionic Powers это достигается Техникой. Чего и в Масс Эффекте советую.
2) Альтернативные способности.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1146 : Сентября 18, 2015, 16:02 »
К сожалению мой английский ''из вери бед'',что бы книги не переведенные изучать. Альтернативные способности? Предлагает развивать параллельно ещё одну силу, но с радиусом и дороже?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1147 : Сентября 18, 2015, 16:42 »
К сожалению мой английский ''из вери бед'',что бы книги не переведенные изучать.
Это техника, позволяющая выкупить штраф за конкретный вид дополнительных усилий с силами. (см. Power Techniques, Powers стр. 162, и Temporary Enhancements, стр. 172)
За каждые +10% модификатора, добавляемого в способность, временные энхансменты дают штраф -1 к броску активации. Его можно выкупать как обычную Сложную Технику. Активация этой опции стоит 2 FP за "применение" (то есть за 1 минуту для защиты).
В случае растягивания защиты на других, нужно добавить Affects Others, +50% и Area Effect, +50%. Это даёт штраф в -10. Псионик Паверс по умолчанию предлагает возможность уменьшить штраф вдвое (до вполне подъёмных -5) при условии, что эффективность защиты (то есть DR) снизится вдвое.

Альтернативные способности? Предлагает развивать параллельно ещё одну силу, но с радиусом и дороже?
Альтернативные способности - это игромеханический термин, введённый в GURPS Powers. Это альтернативное применение уже имеющейся способности. Переключение между ними требует 1 манёвр Подготовки, зато более дешёвую (в очках персонажа) из двух способностей можно покупать за 1/5 цены.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1148 : Октября 11, 2015, 13:59 »
Вот есть у нас Magic Missiles в духе D&D: Innate Attack 1d-2 cr, Max 100, RoF 1 (Cosmic No Die Roll +100%, Cosmic No Active Defense +300%, Increased Range 1/2D x2 +10%, Takes Extra Time 1s -10%, Requires Concentrate -15%, Magic -10%) [10]

Что сюда добавить, чтобы:
1. Было несколько атак, можно через RoF, можно через Link.
2. При желании по разным целям, но без ограничений от spraying fire.
3. Желательно укладывалось в 20 очков.

Вопрос снимается, ответ найден.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2015, 14:38 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1149 : Октября 13, 2015, 07:21 »
А что будет, если просто добавить туда RoF?

Вопрос снимается, ответ найден.
Из интереса - а в чём он (ответ) состоял?

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1150 : Октября 19, 2015, 16:43 »
Вопрос.
Есть у персонажа два источника силы - Ци и Биоусиление из MH.
Идея в том, чтобы от разных неприятностей отваливались разные абилки, а не сразу весь чарлист. Также, Биоусиление подходит по "флаффу" расы - животные, аплифтнутые какой-то продвинутой цивилизацией до разумных антропоморфных, а Ци - по сложившейся культуре.
Однако мне подсказывают, что это очень похожие источники сил с общим фокусом - они обе делают обладателя быстрее\выше\сильнее, и по хорошему надо оставить что-то одно.

Wat do? "биологический" источник не подходит: тратить фп каждую секунду на пассивно работающую lifting st - это как-нибудь без меня.
Перепилить Ци в псионику?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1151 : Октября 19, 2015, 17:30 »
Wat do? "биологический" источник не подходит: тратить фп каждую секунду на пассивно работающую lifting st - это как-нибудь без меня.
Перепилить Ци в псионику?
Есть вариант биологического источника, который зовется biological (passive) и стоит -5%, потому что не включает в себя стоимость в FP. Был найден в Powers - Enhanced Senses.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1152 : Октября 19, 2015, 17:45 »
Wat do? "биологический" источник не подходит: тратить фп каждую секунду на пассивно работающую lifting st - это как-нибудь без меня.
Перепилить Ци в псионику?
"Биологический" источник имеет те же проблемы, что и биоусиление и ци. Лучше бери псионику.
Но в целом - я считаю, что не стоит давать персонажу 2 разных Источника, если у него не будет двух групп качественно разных Сил.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1153 : Октября 19, 2015, 19:36 »
Спасибо.
В итоге заменил ци на псионику.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1154 : Ноября 05, 2015, 21:10 »
Ещё один вопрос.
Есть у персонажа Innate Attack. Хочу прикрутить к ней альтернативную атаку.
Может ли стоимость этой альтернативной атаки (до применения модификатора Alt. Attack, *1/5) превысить стоимость уже имеющейся атаки?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1155 : Ноября 05, 2015, 22:46 »
может, только тогда она станет основной, а первая станет её альтернативой (/5), так как основной считается самая дорогая.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1156 : Ноября 09, 2015, 15:37 »
Приветствую, уважаемые. Подскажите, а как можно сделать такую силу, что бы можно было управлять своими оторванными конечностями или, например смотреть через вытащенный у себя глаз? Или отрубили руку, а ты ещё заставляешь ползти.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1157 : Ноября 09, 2015, 15:47 »
Приветствую, уважаемые. Подскажите, а как можно сделать такую силу, что бы можно было управлять своими оторванными конечностями или, например смотреть через вытащенный у себя глаз? Или отрубили руку, а ты ещё заставляешь ползти.
В Хорроре был подходящий вариант Injury Tolerance.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1158 : Ноября 09, 2015, 15:57 »
Все зависит от более точного описания способности (вообще, хорошая мысль: вопрос "как сделать ...<одна строчка описания>" -- это не дело. Подробнее описывайте, что вам нужно, в гурпс возможностей тонкой настройки дофига).

Например: купить руку как союзника, навесить ограничение "Temporary
Disadvantage: one hand", -- заметьте, этот недостаток не позволяет вашему чару прирастить руку обратно, хотя и называется "темпорари". Он просто говорит, что пока чару руку не оторвали -- его рука не начнет действовать независимо.
и еще любую форму некотролируемой активации, которую сочтете нужной.

Союзника оцифровывать по правилам оцифровки союзника (я капитан), включая учетверенную стоимость за "всегда". Вкупе с ограничением это будет означать "всегда когда чару оторвали руку", без этого придется кидать кубики на то, ожила рука или нет (а может вы и хотите, чтоб она не всегда оживала?).

Про глаз расписать то же самое?

Оффлайн Феасул

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1159 : Ноября 09, 2015, 16:18 »
Для рук я бы взял модифицированый телекинез - хотя это зависит от возможности руки. Если она не способна поднимать предметы - то это разве что Terror с доступностью "только после калечащего ранения". Хорошего применения отрубленным ногам я не вижу. Глаз - это Clairsentience, видимый и с тем же ограничением. Если он не способен перемещатся сам то применить его несколько сложнее. И это не даст никакой защиты от, собственно, ранений - приростать они не будут. Если хочется иметь возможность запускать процесс самаму, то стоит заменить доступность "только после калечащего ранения"на временный недостаток "одна рука/нога/глаз".
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2015, 16:20 от Феасул »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1160 : Ноября 09, 2015, 16:31 »
Про глаз имеет смысл, остальное есть в уже упомянутом IT: Independent Body Parts.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1161 : Ноября 09, 2015, 18:15 »
Ну прикинем:
Ally, недостатков вагон (нет рук, нет ног, глухой, и т.д.) -- так что очков ему, скорее всего, будет не за все эти недостатки, а сколько лимит позволяет. Я обычно считаю, что у союзника то же соотношение литмита недостатков к очковой цене, что у персонажа, но в гурпсе это не прописано.

Из преимуществ необходимо:

Telecommunication (?вариант, который мастер сочтет подходящим, вероятно... it's magic ;) ) + bust ?? (видеоизображение передавать -- это большая пропускная способность канала, см. Powers 81), one person (полагаю, -80%) [??] -- в зависимости от выборов, но должно быть что-то около 30 очков.

Mindlink [5] -- чтоб связь всегда успешно устанавливалась.

На этом обязательная программа для союзника закончилась. Набрать по вкусу на оставшиеся очки.

Для хозяина:
allies -- этот союзник, вероятно с "рабский менталитет", ограничением "временный недостаток: один глаз" и любой формой недобровольной активации.

Дальше начинаются хитрости, ибо сам по себе этот союзник не освобождает от урона за ранение в глаз. Чтоб это компенсировать я бы взял:
Injury Tolerance: no eyes [5] -- за ранение в глаз потеря хитов будет как за обычное ранение. Если хочется свести совсем в ноль -- просто еще хитов докупить.

Что совсем не понимаю, как оцифровать: обычно для противника по умолчанию известно, что у него глаза, что голова, что ЖВО. У этого персонажа, получается, есть "ложные глаза" -- то что выглядитт как глаза, но имеет другой игромеханический эффект от атаки по ним. Как оцифровать наличие такой фичи -- не знаю. Рекомендовал бы постулировать, что она стоит 1-2 очка и не заморачиваться.


Оффлайн Zhadny

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1162 : Ноября 10, 2015, 19:29 »
Доброго времени суток, как можно сделать меха для персонажа не прибегая к ультратех? Чтоб как Full Metal Panic! :^) Заранее спасибо!!!

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1163 : Ноября 10, 2015, 20:30 »
Смотря для каких условностей игры вы его собираете. Кроме ультратеха правила есть в Spaceships, более развернутые в  Interstellar Wars, еще больший конструктор есть в  Gurps Vehicles (в последнем случае придется возиться с конверсией). Но если к ультратеху обращаться не хочется -- догадываюсь, что к этим книжкам тоже.

Если не стоит задача балансировать боевые возможности мехов (в расширительном понимании... танк это тоже мех) с людьми, то есть в сражении все участвуют как пилоты мехов, тогда есть следующая возможность. Оцифруйте меха по правилам персонажа: оружие как Innate Attack (преимущество), броню как Damage Resistance, системы прицеливания как скилл Innate Attack (например: skill Innate Attack -12 прибавляется к Gunner пилота. То есть вполне рабочий скилл 12 -- без модификатора.) И т.д.

В любом случае, о реалистичности результата можно забыть. Но о ней речи и не идет, насколько я понял. При разумных мастерских правилах может получится хотя бы быстро, весело, фейспалмово.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1164 : Ноября 10, 2015, 20:44 »
Доброго времени суток, как можно сделать меха для персонажа не прибегая к ультратех? Чтоб как Full Metal Panic! :^) Заранее спасибо!!!
1) Если твоей стартовой точкой является Full Metal Panic, то посмотри на правила из Пирамиды 3-40 Vehicles, статью Mecha Operations.
2) Совет оттуда про использование правил для супергеройской техники (Supers, стр. 84) - очень хорош для оцифровки Арбалета и других уникальных мех.
3) Если хочется оставаться строго в рамках базового набора - просто оцифруй меху как Союзника. Это будет дорого!

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1165 : Марта 14, 2016, 15:50 »
Вопрос: как создать пассивную ауру, распространяющуюся на несколько ярдов от тела персонажа?


Как в некоторых играх - как только некто попадает в радиус ауры, эффект ауры срабатывает на него бафая, дебафая или нанося урон, в зависимости от природы ауры.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 15:58 от Ещё_человек. »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1166 : Марта 14, 2016, 16:36 »
Вопрос: как создать пассивную ауру, распространяющуюся на несколько ярдов от тела персонажа?


Как в некоторых играх - как только некто попадает в радиус ауры, эффект ауры срабатывает на него бафая, дебафая или нанося урон, в зависимости от природы ауры.
GURPS Power-ups 4: Enhancements. Стр. 4-6. Если не подходит - можно отпилить лишнее.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1167 : Марта 14, 2016, 23:13 »
А с помощью базовой книги подобного добиться можно? Например комбинацией модификаторов Аура+Дистанционность+Область действия+Излучение

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1168 : Марта 14, 2016, 23:25 »
*скромно стоит в сторонке и делает вид, что не знает, кто спровоцировал вопрос*
А чем накручивать модификаторы на и так дорогую атаку, не проще купить преимуществро "extra attack" -20% one skill, что обойдется в фиксированные 20 очков, вне зависимости от того, насколько дорогой армагеддон собираются повесить на эту экстраатаку?

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1169 : Марта 15, 2016, 00:19 »
Extra Attack даёт манёвр, а не паверы. Наличие у персонажа Extra Attack не даёт персонажу автоматически меч в руки и\или умение этим мечом махать.