Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184772 раз)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1170 : Марта 15, 2016, 11:27 »
А с помощью базовой книги подобного добиться можно? Например комбинацией модификаторов Аура+Дистанционность+Область действия+Излучение
Прежде всего - если ты собираешься серьёзно ударяться в создание подобных абилок - тебе не обойтись без, как минимум, GURPS Powers. Вполне возможно, что тебе потребуются ещё разбросанные по разным местам свойства, но GURPS Powers - самая главная книга. В данном случае - посмотри на её 39 страницу, в раздел Field, если тебя интересует affliction, и на стр. P54, тоже в раздел Field, если нужны просто дамаги.
Во-вторых, в PU4 описана именно комбинация модификаторов. Собственно ключевые модификаторы - это Area Effect и Emanation.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1171 : Марта 15, 2016, 12:06 »
А с помощью базовой книги подобного добиться можно? Например комбинацией модификаторов Аура+Дистанционность+Область действия+Излучение
Оно так и работает.
Цитировать
Aura of Power (+175%): Area Effect, 2 yards, +50%; Aura, +80%; Malediction 1, +100%; Melee Attack, Reach C, -30%; Reduced Duration, 1/60, Only after the target leaves the area, -30%; Requires Will Roll*, -5%; Selective Area, +20%; Takes Extra Time, -10%.

Тут только Requires Will Roll не из бэйсика.
Эта штука включается по  броску Will на минуту, и за свободное действие раз в ход по броску  Will накладывает эффект на всех в радиусе двух ярдов. Эффект действует пока персонаж находится под действием ауры, а потом еще несколько секунд в зависимости от успеха броска. При негативных эффектах конечно будет состязание воли против HT.

А чем накручивать модификаторы на и так дорогую атаку, не проще купить преимуществро "extra attack" -20% one skill, что обойдется в фиксированные 20 очков, вне зависимости от того, насколько дорогой армагеддон собираются повесить на эту экстраатаку?
Дополнительная атака очень мало похожа на эффект ауры.

Extra Attack даёт манёвр, а не паверы.
Не маневр, а дополнительную атаку в рамках маневра, позволяющего атаки.   ;)

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1172 : Марта 15, 2016, 12:13 »
Цитировать
Тут только Requires Will Roll не из бэйсика.
Эта штука включается по  броску Will на минуту, и за свободное действие раз в ход по броску  Will накладывает эффект на всех в радиусе двух ярдов.
Подчеркнутое не из бэйсика. Строго по raw аура активизируется при вхождении в контакт, а не по желанию хозяина. Область воздействия поможет только тем, куда аура дотянется (например, если аурника стукнули копьем -- достанется не только копью но и копьеносцу), но он никак не меняет условия активации.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1173 : Июня 06, 2016, 14:58 »
Меня интересует потенциальная возможность оцифровки следующих способностей (способности). Подозреваю, что потребуется какой-то Cosmic модификатор на игнорирование DR.

Мистические Глаза Восприятия Смерти - позволяют воспринимать смерть любого существа в виде символов на его теле, а также взаимодействовать с ними. Сила МГВС зависит от способности пользователя воспринимать смерть той или иной сущности. Носитель может "убивать" любые материальные объекты, живых существ, энергетические заряды или даже яд в его теле, и его глаза постепенно эволюционируют, усиливая своё воздействие. Длительное использование этого навыка приводит к перенапряжению мозга.

    Линии Смерти - разрезание этих линий повреждает саму суть объекта, вызывая мгновенное разрушение, повреждение линий смерти игнорирует любую броню. Повреждения, нанесённые разрубанием по этим линиям, невозможно регенерировать, так как повреждается также изначальная сущность объекта.
    Точки Смерти - каждое существо или объект в этом мире появляется с потенциальной возможностью умереть. Повреждение этих точек позволяет реализовать этот потенциал в полной мере, вызывая мгновенную смерть или разрушение объекта.
    Убийство природы - пользуясь своей силой, способен убить даже природу, лишив в некотором радиусе вокруг себя существ, которые пользуются поддержкой внешних сил такой возможности.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1174 : Июня 06, 2016, 15:10 »
Меня интересует потенциальная возможность оцифровки следующих способностей (способности). Подозреваю, что потребуется какой-то Cosmic модификатор на игнорирование DR.

Мистические Глаза Восприятия Смерти - позволяют воспринимать смерть любого существа в виде символов на его теле, а также взаимодействовать с ними. Сила МГВС зависит от способности пользователя воспринимать смерть той или иной сущности. Носитель может "убивать" любые материальные объекты, живых существ, энергетические заряды или даже яд в его теле, и его глаза постепенно эволюционируют, усиливая своё воздействие. Длительное использование этого навыка приводит к перенапряжению мозга.

    Линии Смерти - разрезание этих линий повреждает саму суть объекта, вызывая мгновенное разрушение, повреждение линий смерти игнорирует любую броню. Повреждения, нанесённые разрубанием по этим линиям, невозможно регенерировать, так как повреждается также изначальная сущность объекта.
    Точки Смерти - каждое существо или объект в этом мире появляется с потенциальной возможностью умереть. Повреждение этих точек позволяет реализовать этот потенциал в полной мере, вызывая мгновенную смерть или разрушение объекта.
    Убийство природы - пользуясь своей силой, способен убить даже природу, лишив в некотором радиусе вокруг себя существ, которые пользуются поддержкой внешних сил такой возможности.

Ну космик не то, чтобы нужен. Это аффликшны или ИА с улучшением Malediction.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1175 : Июня 06, 2016, 16:01 »
В общем, смотрите:
Линии смерти: Affliction, Malediction, Штраф к атрибуту (HP), extended duration - truely permanent
Точки смерти - обычный аффликшн с модификатором Heart Attack
Насчет убийства природы - похоже на Life Bain в с модификатором эманейшн, + area effect по вкусу

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1176 : Июня 06, 2016, 16:56 »
Меня интересует потенциальная возможность оцифровки следующих способностей (способности). Подозреваю, что потребуется какой-то Cosmic модификатор на игнорирование DR.

Мистические Глаза Восприятия Смерти - позволяют воспринимать смерть любого существа в виде символов на его теле, а также взаимодействовать с ними. Сила МГВС зависит от способности пользователя воспринимать смерть той или иной сущности. Носитель может "убивать" любые материальные объекты, живых существ, энергетические заряды или даже яд в его теле, и его глаза постепенно эволюционируют, усиливая своё воздействие. Длительное использование этого навыка приводит к перенапряжению мозга.

    Линии Смерти - разрезание этих линий повреждает саму суть объекта, вызывая мгновенное разрушение, повреждение линий смерти игнорирует любую броню. Повреждения, нанесённые разрубанием по этим линиям, невозможно регенерировать, так как повреждается также изначальная сущность объекта.
    Точки Смерти - каждое существо или объект в этом мире появляется с потенциальной возможностью умереть. Повреждение этих точек позволяет реализовать этот потенциал в полной мере, вызывая мгновенную смерть или разрушение объекта.
    Убийство природы - пользуясь своей силой, способен убить даже природу, лишив в некотором радиусе вокруг себя существ, которые пользуются поддержкой внешних сил такой возможности.
Я уже думал над этим, и получается, что лучший вариант - это невидимая AoE атака по всей области зрения, которая наносит цели отложенные повреждения, с триггером "колющий или режущий удар с высоким штрафом". Можно прилинковать две таких атаки - одна режущая, с просто дамагами и подавлением возможности их сверхъестественного лечения, а вторая - с подавлением Unkillable 3 без космика.
Убийство природы - наверное какой-то стант.

Во всяком случае, это лучше всего передаёт то, как бои шли в ВНке - герою нужно было некоторое время отражать атаки противника, пока он не увидит линии, а потом и точки.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2016, 17:08 от flannan »

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1177 : Июня 07, 2016, 00:19 »
Сходу видно такое богатство возможностей, что я не понимаю, в чем конкретно вопрос. Описанное вами может быть сделано кучей разных способов.

Для начала уточните: вы игрок или ГМ? Ибо это слегка разные подходы, конечно же при общих принципах. У ГМа свобода больше, но и больше сдержек "а не заигрался ли я в оптимизацию против игроков".

Теперь по пунктам.
Мистические Глаза Восприятия Смерти - позволяют воспринимать смерть любого существа в виде символов на его теле, а также взаимодействовать с ними. Сила МГВС зависит от способности пользователя воспринимать смерть той или иной сущности. Носитель может "убивать" любые материальные объекты, живых существ, энергетические заряды или даже яд в его теле, и его глаза постепенно эволюционируют, усиливая своё воздействие. Длительное использование этого навыка приводит к перенапряжению мозга.
Что тут является полезным эффектом, а что -- флаффом? Это "восприятие смерти" нужно только чтоб применить описанную убивалку, или у него есть и другие применения? Если есть креативные применения (не знаю, например, у тех кто поклялся быть вместе до гроба клятва отражается на записи смерти, так что умея считывать можно не только убивать но и узнавать свежие сплетни и продавать их таблоидам, все приработок...) -- тогда способность нужно оцифровывать отдельно через detect. Если нет -- нафиг оцифровку читалки, она входит в комплект убивалки (и отдельной способностью является только флаффово).

Сила МГВС зависит от способности пользователя воспринимать смерть той или иной сущности.
Что такое "сила зависит от способности"? "Способен -- может, неспособен -- не может?" Или "не способен -- 50% мощности"? Или еще как-то?

В любом случае, вижу следующие пути: если читалка -- просто флаффовая часть убивала, то делать убивало с ограничением accessibility,
и либо заставить покупать атаки по другим типам целей как Alternative Abilities (Powers p.11), или разрешить выкупать ограничение accessibility, постепенно заменяя его на все более универсальные.

Если восприятие оцифровано отдельно через detect, то на атаку вешать "reverse Sense-Based" (Powers p.105).

Линии Смерти - разрезание этих линий повреждает саму суть объекта, вызывая мгновенное разрушение, повреждение линий смерти игнорирует любую броню. Повреждения, нанесённые разрубанием по этим линиям, невозможно регенерировать, так как повреждается также изначальная сущность объекта.
Можно через атаку с неисцеляемостью (вечной), название модификатора навскидку не скажу, но такой точно есть. Само собой, игнорирование брони. По желанию -- требует подготовки, чтоб отразить время на чтение символов перед атакой.

Можно извращаться и делать через аффликшены, хотя не ясно, зачем?

Точки Смерти - каждое существо или объект в этом мире появляется с потенциальной возможностью умереть. Повреждение этих точек позволяет реализовать этот потенциал в полной мере, вызывая мгновенную смерть или разрушение объекта.
Аффликшн "немедленная смерть", остальное все то же самое. Возможно, скомпенсировать чудовищную стоимость тем, что жертва должна провалить бросок сопротивления на 5 или критическим провалом (такое требование понижает цену впятеро).


Убийство природы - пользуясь своей силой, способен убить даже природу, лишив в некотором радиусе вокруг себя существ, которые пользуются поддержкой внешних сил такой возможности.
Аффликшн, накладывающий на местность какой-то аналог мана дампера (всяко потребуются хоумрулы!).


Вообще, стоит уточнить запросы. Например, расскажите, в чем влияние на сюжет задуманной экзотики. "У героя была убивалка, он убил ей врага." -- дефолтный сюжет с любой атакующей способностью. Расскажите, какие сюжетные повороты видите вы со своими абилками (не реализуемые с "генерик убивалка") -- форум сразу придумает, как такую абилку оцифровать.


Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1178 : Июня 07, 2016, 08:43 »
(Я отвечаю на эти вопросы, потому что мне явно видно, что это способность Шики из Tsukihime и Kara no Kyoukai)
Основная ценность этой способности в Цукихиме состояла в том, что она убивает окончательно и бесповоротно, что рекомендовано против вампиров и прочих очень живучих существ. Оно как минимум подавляет регенерацию (к слову, это способность на +100%), и подавляет бессмертие 3 с реинкарнацией. Она также игнорирует броню, когда работает, но мы так и не знаем, есть ли у вампиров в сеттинге DR.
С точки зрения восприятия - эта способность позволяет определить, насколько жива цель. То есть зомби имеют большие и хорошо видные линии, а убер-вампиры - совсем тонкие, а в полнолуние и они исчезают. Это позволяет ходить по городу и выделять из толпы новообращённых вампиров.
Постаравшись - герой может "убить" неживые вещи, например навесной замок или мост. (похоже, что "линии" нормально работают на неживые предметы, а "точки" требуют необычных усилий)
Со стантами герой может "убить" совсем сомнительные вещи. Например, яд в теле человека.
Произведение также оправдывало наличие чувства опасности этой же способностью.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1179 : Июня 07, 2016, 09:18 »
Если брать вариант из Kara no Kyoukai, то там все немного круче (оговорюсь что сужу исключительно по фильмам): Шики просто "переключает" зрение и после этого единственная сложность для нее в бою - это просто дотянутся чем-либо до самих линий. Причем, если я ничего не путаю (давно смотрел), то холодное оружие в данном случае - просто предпочтение персонажа.

Про Цукихиме ничего не скажу, т.к. аниме адаптаций не было, а VN  я не играл ;)

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1180 : Июня 07, 2016, 12:46 »
С точки зрения восприятия - эта способность позволяет определить, насколько жива цель. То есть зомби имеют большие и хорошо видные линии, а убер-вампиры - совсем тонкие, а в полнолуние и они исчезают. Это позволяет ходить по городу и выделять из толпы новообращённых вампиров.
...
Произведение также оправдывало наличие чувства опасности этой же способностью.
Тогда Detect, и тщательно думать про набор модификаторов, либо See Invisible. Второе даже лучше, первое по raw не дает возможность нацеливать атаки, даже с улучшениями сообщает направление и расстояние. Так что потребуются хоумрулы, пусть и небольшие.

Увеличенные затраты времени  -- добавить по вкусу.
Длительное использование этого навыка приводит к перенапряжению мозга.
Опишите, в терминах гурпсовых недостатков, что происходит при этом перенапряжении с обладателем с обладателем способности, потом навесьте на эту способность Temporary Disadvantage (выбранный набор недостатков), захоумрулив, что недостаток остается не до выключения способности, а на время, характерное для его работы (например: хроническая депрессия работает на масштабе дней, вот и пусть она при использовании способности автоматически включается на день, и потом каждый следующий день бросок воли чтоб от нее избавиться). См. Powers p.106 -- для вдохновения а не буквального воспроизведения.

Другой вариант -- через Nuisance Effect. (по нему нет правил, там все оценки цен "на глазок мастера").

и его глаза постепенно эволюционируют, усиливая своё воздействие.
Изучал вопрос, как делать такое строго по raw без волевого вмешательства мастера. Пришел к выводу что никак. Только "мастер дает экспу за успешный эпизод, игрок на экспу апгрейдит абилку". Возможности оцифровать способность, которая сама растет от успешного использования, в GURPS нет (редкий случай, что в G. чего-то нет!). Потому что было бы -- была бы туча возможностей абьюза.

Кстати, рассмотрите возможность не оцифровывать абилку самому, а дать игрокам возможность создать себе слегка разные варианты в общем направлении этой способности. Может добавить интереса (у одного глаза смерти побыстрее, у другого помощнее, третьему проще всякие нестандартные штуки делать...)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1181 : Июня 12, 2016, 13:42 »
Всем отбой, игрок передумал. По очкам выходит "Вах! Как много!"
(Ваши советы принял на заметку. Благодарствую.)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1182 : Июня 12, 2016, 17:18 »
Всем отбой, игрок передумал. По очкам выходит "Вах! Как много!"
(Ваши советы принял на заметку. Благодарствую.)
Способность, позволяющая Обычному Японскому Школьнику (тм) на равных сражаться с древними убер-вампирами - не может и не должна стоить дёшево.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1183 : Июня 13, 2016, 11:19 »
Аффликшн, накладывающий на местность какой-то аналог мана дампера (всяко потребуются хоумрулы!).
Никаких хоумрулов, Lifebane или МанаСтатик с Area Effect (и прочими модификаторами).

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1184 : Июня 13, 2016, 16:31 »
Никаких хоумрулов, Lifebane или МанаСтатик с Area Effect (и прочими модификаторами).
С точки зрения благородного дона, каков атрибут HT у гектара дубового леса?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1185 : Июня 13, 2016, 17:19 »
С точки зрения благородного дона, каков атрибут HT у гектара дубового леса?
12 + SM, т.е. что-то около 26

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1186 : Июня 13, 2016, 18:49 »
12 + SM, т.е. что-то около 26
Каковая трактовка приводит нас к классическому сказочному сюжету: намного проще наложить аффликшн на один желудь (SM= - много), с Area Effect 7 lvl (64 ярда), можно даже с  требованием проваливать бросок здоровья на 5+, SM все покроет.

И мы вогнали противников в необходимость искать проклятый желудь в дубовом лесу (напоминаю, магические методы поиска тоже контрятся мана дампером).

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1187 : Июня 13, 2016, 19:24 »
С точки зрения благородного дона, каков атрибут HT у гектара дубового леса?
С точки зрения благородного Lifebane - нам это безразлично.

И мы вогнали противников в необходимость искать проклятый желудь в дубовом лесу (напоминаю, магические методы поиска тоже контрятся мана дампером).
Хм. Так даже более изящно получится.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1188 : Июня 13, 2016, 20:18 »
С точки зрения благородного Lifebane - нам это безразлично.
Не безразлично, поскольку Lifebane вешается через аффликшн, против которого надо сперва здоровье прокинуть. Но если вариант с желудем так нравится -- отлично, нет вопроса.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1189 : Июня 22, 2016, 18:53 »
Люди, прошу, помогите с оцифровкой недостатков у Chara из игры Undertale.
Как я понимаю, у нее (него?) должна быть внешность (-4 к реакции), безжалостность, садизм, жажда крови и бездушность (вот это хрен знает, как оцифровать и на сколько выйдет).
Вот ссылка на фейс
http://img15.deviantart.net/ac6c/i/2016/041/5/2/genocide_series___chara_by_katemoor-d9r8te8.jpg

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1190 : Июня 22, 2016, 19:08 »
Бездушность - это наверное Low Empaty

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1191 : Июня 22, 2016, 19:17 »
Бездушность - это наверное Low Empaty
Хм... Тут у субъекта присутствует искаженное понимание эмоций (блин, если так задуматься, то бездушность это минуса к реакции от людей с использующих Эмпатию)

UPD. Сообщение чуть ниже ТОЧНО попало в нужное русло. Однако вопрос с внешностью остается открытым. Штука эта довольно неоднозначная.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2016, 20:16 от Туман Сибири »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1192 : Июня 22, 2016, 19:33 »
Ну, непонимание эмоций - это обычно то, что в быту называют бездушностью. Хотя, возможно безжалостность в гурпсовой формулировке как раз и есть единственно что нужно - понимание эмоций но отсутствие сопереживания.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1193 : Июня 23, 2016, 06:18 »
искаженное понимание эмоций (блин, если так задуматься, то бездушность это минуса к реакции от людей с использующих Эмпатию)
это Callous.

Цитировать
вопрос с внешностью остается открытым. Штука эта довольно неоднозначная.
appearance (monstrous) или Terror эдак на... -2

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1194 : Июня 23, 2016, 06:19 »
Кому-нибудь встречался расовый шаблон Слуги из fate/stay night?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1195 : Июня 23, 2016, 07:31 »
Кому-нибудь встречался расовый шаблон Слуги из fate/stay night?
Нет, но могу помочь составить.
Есть правда такая проблема, что каждый класс - это вообще-то свой шаблон (или линза), с разными свойствами. Например у арчера - сниженная зависимость от хозяина и его маны, у сейбер - повышенная сопротивляемость магии.
А так важными чертами будут Регенерация (1/сек или даже 10/сек) с Bane (концептуальное оружие), Threshold Entity (способность становиться одновременно невидимыми и нематериальным), японский язык и ТУ8 (для многих классов также дополняющееся способностью водить всё или почти всё, что не прибито к полу гвоздями).

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1196 : Июня 28, 2016, 16:53 »
Хочется узнать у умудренных игроков и ГМ'ов, как реализовать Gaster Blaster'ы Sans'а?
Это innate attack [Ignores DR (+300%), сone (+50%), 1 pi damage, Rapid Fire Cc 10 [+30%])?
Стоит ли реализовывать через призываемых союзников?
Знаю, что в 1 тик они наносят ровно 1 урон, игнорируя DR, на определенной линии, в течении 1-3 секунд.
Вот видео где они используются https://www.youtube.com/watch?v=Vr4IYjeplJA

И возможность оцифровать изменение гравитации для отдельной цели тоже было бы интересно рассмотреть.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2016, 16:58 от Туман Сибири »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1197 : Июня 28, 2016, 17:12 »
Знаю, что в 1 тик они наносят ровно 1 урон, игнорируя DR, на определенной линии, в течении 1-3 секунд.
Это Cyclic, что ли?
Видео пока посмотреть не могу.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1198 : Июня 28, 2016, 17:19 »
Вообще я хотел через него реализовать, но там что-то по сопротивлению написано и вот это...
"Вы должны указать подходящие, довольно легкие условия, которые замедлят или прекратят дальнейшее повреждение от атаки."
А там, Frisk'а ничего от повторяющегося урона не спасало.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1199 : Июня 28, 2016, 17:51 »
Хочется узнать у умудренных игроков и ГМ'ов, как реализовать Gaster Blaster'ы Sans'а?
Это innate attack [Ignores DR (+300%), сone (+50%), 1 pi damage, Rapid Fire Cc 10 [+30%])?
Стоит ли реализовывать через призываемых союзников?
Знаю, что в 1 тик они наносят ровно 1 урон, игнорируя DR, на определенной линии, в течении 1-3 секунд.
Вот видео где они используются https://www.youtube.com/watch?v=Vr4IYjeplJA

И возможность оцифровать изменение гравитации для отдельной цели тоже было бы интересно рассмотреть.
Не удалось понять, в чем проблема. Наносить 1 урона вместо 1d6? Воспользуйтесь
Цитировать
Partial Dice
You do not have to buy wholenumbered
dice of damage. Each ±1 to
damage counts as ±0.3 dice. Round
the final cost up. For instance, an
Innate Attack that does 1d+2 damage
counts as 1.6 dice. If it were crushing
(5 points/die), it would cost 1.6 ¥ 5 = 8
points.
Some attacks do only 1 point of
damage. This counts as 0.25 dice.
Once again, round cost up. Such
attacks can still be deadly – especially
if they involve the Follow-Up (p. 105)
or Cyclic (p. 103) enhancement!
Ignores DR вы и сами нашли :good: Нужен вам cone или jet (с повышенной дальностью) -- выбирайте исходя из того, нужна ли возможность цеплять несколько целей. Звук ЫыЫыЫЫ при использовании я бы вообще не оцифровывал, пусть будет чисто флаффовой вещью (также не рекомендовал бы награждать дополнительной экспой за его особо тщательное отыгрывание).

Цитировать
И возможность оцифровать изменение гравитации для отдельной цели тоже было бы интересно рассмотреть.
Ответьте себе на вопрос "какие последствия для цели имеет изменение гравитации", и оцифруйте этот эффект через affliction, накладываемый на цель.

Вообще, не покидает ощущение, что ваш вопрос не до конца сформулирован. Возможно, вы ждете что какие-то осмысленные аспекты могут быть почерпнуты из вашего видео, но я так и не понял, что я мог бы из него уяснить.