Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184393 раз)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1200 : Июня 28, 2016, 18:10 »
Вообще, действительно проще оцифровать через 1d6 урона.
Не удалось понять, в чем проблема. Наносить 1 урона вместо 1d6?

А атака тут скорее cone, т.к. проходила сквозь персонажа.

Насчет гравитации... Наверное эта вещь хитро реализуется через телекинез с ограничением (only living objects)

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1201 : Июля 08, 2016, 15:26 »
Возникло желание оцифровать Тсубаме Гаёши, природную атаку Ассасина из Fate/Stay night
http://vignette2.wikia.nocookie.net/typemoon/images/f/f5/Tsubame_Gaeshi_ufotable.gif/revision/latest?cb=20151225102851
Атака проводится одновременно в трёх плоскостях, не позволяя уворачиваться достаточно эффективно.
[ST-based (+100%), Melee attack (cannot parry, 3) (-30%), All-Out, Accessiblility: requires Twohanded-Sword (Monohoshi Zao) (-5%), Accessiblility: requires flat ground (-5%)]
Вот одновременность 3-ёх атак как подкрутить я не знаю. Также со сложностью защиты от этой атаки не знаю как поступить...

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1202 : Июля 08, 2016, 16:30 »
Почему бы не RoF 3, Rcl 1. И увернуться труднее и атак три.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1203 : Июля 08, 2016, 17:01 »
Вот одновременность 3-ёх атак как подкрутить я не знаю. Также со сложностью защиты от этой атаки не знаю как поступить...
Если хочется одновременно три атаки (полноценных: каждая наносит повреждение, если все три попали -- то и повреждение тройное), то тут два пути.
1). Extra Attack (2 lvl) Multi-Strike+20% Single Skill:-20% -- 50 очков. Еще можно добавить скидку за то, что все три атаки должны быть по одной цели (сама по себе Extra Attack этого не требует), не знаю навскидку модификатора, который за это отвечает.

2). Купить комбинацию по правилам Combinations Matrial Arts 80. 3 атаки = -12 к скиллу, а дальше выкапуть этот штраф как тяжелую технику с дополнительно +3 (однократно, не за 1 штрафа) , т.е. за 16 очков можно полностью выкупить штраф. За другими тонкостями рекомендую почитать Matrial Arts.

Штраф на защиту. Во-первых, если атак три то он будет сам собой. Во-вторых, можно делать Deceptive Attack, см B369 и MA. Возможно, создавать технику. Наконец, если хочется совсем уж радикального решения проблемы -- то вешать на атаку Cosmic: No active defense allowed +300%. Это плохо во-первых тем, что крутовато, во-вторых будет работать и с одной атакой, не только с тремя. Надо ослаблять, видимо повесив модификатор на модификатор (что-то типа требует многоударной комбинации). Наконец, искать что-то похожее но менее крутое. Например:
Цитировать
Surprise Attack 
+150%
Your attack originates behind the target. Victims with 360°
Vision or Peripheral Vision defend normally, while those with
Danger Sense may defend at -2 on a successful Perception roll.
Otherwise, no active defense is possible. This ismost suitable for
attacks that teleport or emerge from extradimensional portals
behind the target.
Механика подходит, флафф переписать.

Но мое вкусовое мнение -- тут скорее MA-шные технки чем модификаторы.

Почему бы не RoF 3, Rcl 1. И увернуться труднее и атак три.
RoF не работает с милишной атакой.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2016, 20:08 от bookwarrior »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1204 : Июля 08, 2016, 19:35 »
Возникло желание оцифровать Тсубаме Гаёши, природную атаку Ассасина из Fate/Stay night
http://vignette2.wikia.nocookie.net/typemoon/images/f/f5/Tsubame_Gaeshi_ufotable.gif/revision/latest?cb=20151225102851
Атака проводится одновременно в трёх плоскостях, не позволяя уворачиваться достаточно эффективно.
[ST-based (+100%), Melee attack (cannot parry, 3) (-30%), All-Out, Accessiblility: requires Twohanded-Sword (Monohoshi Zao) (-5%), Accessiblility: requires flat ground (-5%)]
Вот одновременность 3-ёх атак как подкрутить я не знаю. Также со сложностью защиты от этой атаки не знаю как поступить...
На мой взгляд, лучше как уникальную технику, а не преимущество оцифровывать. Я сделал так:

Цитировать
Цубаме гаэши
Hard
Defaults: prerequisite skill-22.
Prerequisite: Any two-handed not unbalanced Melee Weapon
skill; cannot exceed prerequisite skill.

Три удара в трех направлениях одновременно. Это дает -3 к защитам противника. Место попадания определяется случайно. Перед первым применением в бою нужно потратить ход на оценку цели и встать в пафосную стойку. Тратит 1 ЕУ. В случае промаха нужно пройти проверку ловкости или потерять оружие.


-9 три удара
-1 случайные зоны попадания вместо определенных
-1 нет бонуса к защитам от атак в комбинации
-12 -3 ко всем защитам
-1 техника в технике
-1 как двойная атака в плане возможностей захвата и парирования, только еще хуже
+1 только рубящие удары
+1 необходимо сделать оценку при применении в первый раз за бой.
+1 тратит ЕУ
+1 при провале на атаке нужен бросок ловкости чтобы не выпустить меч

« Последнее редактирование: Июля 08, 2016, 19:48 от Zero »

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1205 : Июля 08, 2016, 23:35 »
RoF не работает с милишной атакой.
Пирамида 3-61, стр. 11, приём Hundred-Handed Strike, имеет Cosmic, Rapid Fire on Melee Attack, +100%, и RoF 50, Very Rapid Fire, +210%.

Оффлайн bookwarrior

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1206 : Июля 09, 2016, 10:04 »
Пирамиды содержат бесчисленное количество способов модифицировать Gurps (многие выпуски и называются Alternate Gurps), но если по базе то:
Цитировать
Melee Attack
Variable
Your attack functions as a melee
weapon. It has no range, but allows
you to parry, use Rapid Strike, Feint,
etc. It lacks Malf., 1/2D, Max, Acc,
RoF, Shots, and Recoil statistics, and
may not have any enhancement or
limitation that modifies these statistics. ...
Скорее всего, в примере, к которому стоит отсылка, за cosmic разрешено на милишную атаку вешать то что на ней вообще-то быть не может. Я бы на месте мастера очень подозрительно отнесся к такой идее.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1207 : Августа 10, 2016, 06:35 »
Так-с, теперь возникла проблема с супер-"ремонтом".
Как следует оцифровать Лечение любого неживого объекта?
Healing - 22,5 очков.
[Xenohealing: Anything Inanimate (+100 %), Takes Extra Time (x64) (-60%), All-Out (deep concentration) (-25%), Nuisance Effect - Backlash: Terrible Pain (resistible -30%), Magic (-10%)]

На боль внимания не обращать. Тут хоумрул - вся магия дает отдачу, я её определил как Ужасную.

Под неживыми следует принять все объекты не имеющие сознания в привычном понимании.
Скелет, зомби = Живой. Стул, броня, мечи  = Неживой.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1208 : Августа 10, 2016, 08:18 »
По-моему, твой модификатор Xenohealing слишком большой, особенно если ты хочешь лечить только неподвижные предметы.
Вот, для примера, билд для лечения вещей из Пирамиды 3-75 Hero's Jackpot:
Affliction 1 (Accessibility, Only on gear, -20%; Advantage, Slow Regeneration, +100%; Aura, +80%; Divine, -10%; Melee Attack, Reach C, -30%) [22]

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1209 : Августа 29, 2016, 20:05 »
Так-с, возник вопрос по след. способности.
Персонаж Г заключает с другим Персонажем У магическую сделку такого типа.
[Преимущество/Перк] ценою в X очков оплачивается [Недостатком/Причудой] в Х тех же очков, но [Преимущество] всегда выбирает Персонаж Г, а недостаток Персонаж У.
Конечно Персонаж Г к тому же платит немалую сумму в соответствии с его запросом.
Соответственно Персонаж У не получит очков.
А если заплатить на месте не может, то получает Долги, и стоимость Персонажа упадет.

+ Как оцифровать знание Персонажа У, что кто-то нуждается в его услугах?
Вне всяких зависимостей с возможностями и/или невозможностями получения информации из обычных источников.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1210 : Августа 29, 2016, 20:13 »
Так-с, возник вопрос по след. способности.
Персонаж Г заключает с другим Персонажем У магическую сделку такого типа.
[Преимущество/Перк] ценою в X очков оплачивается [Недостатком/Причудой] в Х тех же очков, но [Преимущество] всегда выбирает Персонаж Г, а недостаток Персонаж У.
Конечно Персонаж Г к тому же платит немалую сумму в соответствии с его запросом.
Соответственно Персонаж У не получит очков.
А если заплатить на месте не может, то получает Долги, и стоимость Персонажа упадет.

+ Как оцифровать знание Персонажа У, что кто-то нуждается в его услугах?
Вне всяких зависимостей с возможностями и/или невозможностями получения информации из обычных источников.
Я бы оцифровывал такое как гаджет, типа вот есть такое, но с temporary disadvantage вот таким вот. А долги, как недостаток - они стоят очков только если это что-то совсем долговременное.
Знание о том, что кто-то в нем нуждается - это обычный precognition, возможно, aspected -20%.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1211 : Августа 29, 2016, 20:21 »
Я бы оцифровывал такое как гаджет, типа вот есть такое, но с temporary disadvantage вот таким вот. А долги, как недостаток - они стоят очков только если это что-то совсем долговременное.
Знание о том, что кто-то в нем нуждается - это обычный precognition, возможно, aspected -20%.

Гаджет - Контракт в котором "Стороны подтверждают свое согласие на..." довольно похож на контракт из Призрачного Гонщика. Может и пойдет.
Тут дело в чем. Это хитрый affliction который влияет не на цену персонажа, а на насыщенность Преимуществами/Недостатками. И подозреваю, что он стоит "Вах!" как дорого.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1212 : Августа 29, 2016, 20:33 »
Туман Сибири,
прежде всего - посмотри на правила по купле-продаже души из пирамиды 3-67.  Возможно, там уже есть именно то, что нужно.
+ Как оцифровать знание Персонажа У, что кто-то нуждается в его услугах?
Вне всяких зависимостей с возможностями и/или невозможностями получения информации из обычных источников.
Самый дешёвый способ - дать ему перк "знает, когда произносят его Имя". Более дорогой способ - купить Detect, возможно с модификатором Reflexive.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1213 : Августа 30, 2016, 02:34 »
+ Как оцифровать знание Персонажа У, что кто-то нуждается в его услугах?
Вне всяких зависимостей с возможностями и/или невозможностями получения информации из обычных источников.
Лимитированный Serendipity тоже вариант.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1214 : Сентября 02, 2016, 14:07 »
На мой взгляд, лучше как уникальную технику, а не преимущество оцифровывать. Я сделал так:
-9 на три удара предполагает, что в пререквизитах должен быть Weapon Master.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1215 : Сентября 02, 2016, 14:22 »
-9 на три удара предполагает, что в пререквизитах должен быть Weapon Master.
Это и три удара предполагает.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1216 : Сентября 02, 2016, 16:47 »
Вообще мы как-то забыли упомянуть imbuements. Точнее, Multistrike (пирамида 3-60, стр. 27).

И ещё одно - в комбинации идёт -6 или -3 за каждый удар после первого. Т.е. три удара будут либо -6, либо -12, но никак не -9. И вообще я что-то не нахожу правил по соединению комбинации с техникой.

Это и три удара предполагает.
Нет.
Цитата: GURPS Martial Arts p80
A three-attack Combination does enable a martial artist to exceed the two-attack limit for a realistic Rapid Strike . . . if he spends points on it (see below).
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 16:49 от flannan »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1217 : Сентября 02, 2016, 17:06 »
И ещё одно - в комбинации идёт -6 или -3 за каждый удар после первого. Т.е. три удара будут либо -6, либо -12, но никак не -9. И вообще я что-то не нахожу правил по соединению комбинации с техникой.
там же.
Each portion defaults to the underlying attack at -6 for
two attacks or -12 for three, halved for Trained by a Master
or Weapon Master.
Т.е. штраф все таки добавляется каждой части комбинации, а не каждый удар после первого

P.S. или имелось ввиду, что штраф к каждому удару увеличивается в зависимости от общего количества ударов в комбинации?
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2016, 18:41 от vlexz »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1218 : Сентября 02, 2016, 19:38 »


И ещё одно - в комбинации идёт -6 или -3 за каждый удар после первого. Т.е. три удара будут либо -6, либо -12, но никак не -9.
Цитировать
When improving the Combination, buy it as a Hard technique but add an extra point cost equal to the number of attacks
6+3=9

И вообще я что-то не нахожу правил по соединению комбинации с техникой.
Нет.
Ну так
Цитировать
A Combination is a technique that lets a warrior buy off the Rapid Strike penalty for a specific sequence of two or
three attacks.
значит с комбинациями можно делать все тоже что и с другими техниками. )


Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1219 : Сентября 02, 2016, 19:50 »
6+3=9
Так это про очковую стоимость. Т.е. первый уровень техники будет стоить не 2, как обычная хард техника, а 2 + общее количество ударов очков, в нашем случае 5. А каждый следующий уровень будет все так же стоить 1 очко. А про штрафы, для 3 ударов - это -12 без мастера, и -6 с мастером.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1220 : Сентября 18, 2016, 11:08 »
Вопрос по Shapeshifting. У него есть ограничение "Только внешность (Cosmetic)", которое ограничивает превращение только внешним видом. Для примера, я хочу оцифровать способность Серого Волка из сказки принимать форму других существ. Могу ли я сделать ее через эту способность? Чтобы не приходилось постоянно менять шаблоны и пересчитывать параметры, но при этом он мог выглядеть и действовать в нужной форме. Превратившись в коня, мог нести на спине всадника, а превратившись в Василису, мог соблазнять путников сладким голосом.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1221 : Сентября 18, 2016, 15:09 »
Вопрос по Shapeshifting. У него есть ограничение "Только внешность (Cosmetic)", которое ограничивает превращение только внешним видом. Для примера, я хочу оцифровать способность Серого Волка из сказки принимать форму других существ. Могу ли я сделать ее через эту способность? Чтобы не приходилось постоянно менять шаблоны и пересчитывать параметры, но при этом он мог выглядеть и действовать в нужной форме. Превратившись в коня, мог нести на спине всадника, а превратившись в Василису, мог соблазнять путников сладким голосом.
Да. Но:
1) Чтобы нести всадника, волк должен и в своём настоящем виде быть достаточно сильным, чтобы нести всадника. Превращение может только сделать его более удобным по форме.
2) Надо взять запас очков на то, чтобы иметь в новой форме красивую внешность и сладкий голос Василисы. Если конечно у волка нет сладкого голоса и красивой внешности в своём настоящем облике.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1222 : Декабря 01, 2016, 17:27 »
Есть у моего персонажа коррозионная атака. Это магия, поэтому физическое обоснование меня не беспокоит.
Я хочу, чтобы она снимала DR по всему телу, а не только в точке, в которую попала. И при этом не хочу брать Area Effect и его вариации, чтобы не задевать своих. Что посоветуете?

Оффлайн Mirr

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1223 : Декабря 01, 2016, 18:30 »
Господа доброго всем времени суток, такой вот вопрос нарисовался, а каким образом можно добиться такого эффекта, как большое количество показателя силы, но так, чтобы оно не давало ни HP ни переносимого веса, но позволяло свободно использовать оружие с большим показателем требуемой силы, и добавляло же бонус к урону (хочется попробовать собрать что-то в духе Гаттса из берсерка с его Драгонслеером). И если такие правила есть, то в каких местах (и каких книгах) их искать. Заранее спасибо, и извините, если тема уже поднималась.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1224 : Декабря 01, 2016, 19:04 »
Господа доброго всем времени суток, такой вот вопрос нарисовался, а каким образом можно добиться такого эффекта, как большое количество показателя силы, но так, чтобы оно не давало ни HP ни переносимого веса, но позволяло свободно использовать оружие с большим показателем требуемой силы, и добавляло же бонус к урону.
Сила рук. Arm ST. Можно попробовать отспорить что ударная сила учитывается в требованиях оружия, но это скорее всего не так. В этом случае можно взять просто несколько уровней силы с ограничением" без HP и подъемной". И для того чтобы подходить к требованиям оружия есть перк Huge Weapons.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1225 : Декабря 01, 2016, 20:03 »
Есть у моего персонажа коррозионная атака. Это магия, поэтому физическое обоснование меня не беспокоит.
Я хочу, чтобы она снимала DR по всему телу, а не только в точке, в которую попала. И при этом не хочу брать Area Effect и его вариации, чтобы не задевать своих. Что посоветуете?
Если тебя не волнуют потраченные на это очки персонажа - просто скажи, что это Cosmic, +50% (и получи возможность одновременно делать менее прочным сразу весь замок врага). Если волнуют - возьми Area Effect или какую-то его вариацию, с кастомными модификаторами типа "атакует только одну цель, не мешает активным защитам" (я бы оценил их где-то в -30%, на глаз).

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1226 : Декабря 02, 2016, 08:19 »
Господа доброго всем времени суток, такой вот вопрос нарисовался, а каким образом можно добиться такого эффекта, как большое количество показателя силы, но так, чтобы оно не давало ни HP ни переносимого веса, но позволяло свободно использовать оружие с большим показателем требуемой силы, и добавляло же бонус к урону (хочется попробовать собрать что-то в духе Гаттса из берсерка с его Драгонслеером). И если такие правила есть, то в каких местах (и каких книгах) их искать. Заранее спасибо, и извините, если тема уже поднималась.
Вообще Гатса я бы строил именно с высоким значением ST, и уровнем или двумя Huge Weapons (SM).
Где-то с 17ой силой вполне можно размахивать SM+1 двуручником (и выглядеть накачанным как Гатс).

А так - ударной силы действительно достаточно, чтобы соответствовать требованиям оружия по силе. Эти требования - именно про ударную силу, подъёмная не подходит.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1227 : Декабря 05, 2016, 11:23 »
Господа доброго всем времени суток, такой вот вопрос нарисовался, а каким образом можно добиться такого эффекта, как большое количество показателя силы, но так, чтобы оно не давало ни HP ни переносимого веса, но позволяло свободно использовать оружие с большим показателем требуемой силы, и добавляло же бонус к урону (хочется попробовать собрать что-то в духе Гаттса из берсерка с его Драгонслеером). И если такие правила есть, то в каких местах (и каких книгах) их искать. Заранее спасибо, и извините, если тема уже поднималась.
Собственно атрибут Силы, который стоит 10 очков, сосотоит из трех компонентов: Ударная Сила 5 очков, Подъемная Сила 3 очка, Хиты 2 очка, что в сумме дает ровно те же 10 очков, так что просто можно повышаеть только то, что тебе нужно для персонажа.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1228 : Декабря 05, 2016, 11:24 »
Есть у моего персонажа коррозионная атака. Это магия, поэтому физическое обоснование меня не беспокоит.
Я хочу, чтобы она снимала DR по всему телу, а не только в точке, в которую попала. И при этом не хочу брать Area Effect и его вариации, чтобы не задевать своих. Что посоветуете?
А разве Area Effect + Selective Area не подходит?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1229 : Декабря 05, 2016, 12:09 »
А разве Area Effect + Selective Area не подходит?
В этом случае 1) я зацепляю целый гекс, что не позволяет мне атаковать только противника, который грапплит моего союзника.
2) Я получаю +4 за атаку по гексу.
3) Я получаю возможность атаковать нескольких рядом стоящих противников.