Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184662 раз)

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1320 : Июня 05, 2017, 16:08 »
И как достичь подобного эффекта?
Чего именно достичь-то? Размытия в движении? Достаточно двигаться очень быстро. Quicksilver Step и\или ATR в помощь.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1321 : Августа 16, 2017, 16:40 »
Пытаюсь найти как сделать преимущество, которое сила которого будет варьироваться от вложенных усилий. Например: Теликинез. Сила равна тому, сколько пунктов усталости готов на него потратить. Можешь либо каждый раунд тратить по одному пункту ЕУ и использовать Телекинез 1, а можешь вложить 20 ЕУ и иметь на этот раунд Телекинез 20.
Есть же такие варианты в системе?
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 17:59 от Alfirin »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1322 : Августа 16, 2017, 17:20 »
Пытаюсь найти как сделать преимущество, которое сила которого будет варьироваться от вложенных усилий. Например: Теликинез. Сила равна тому, сколько пунктов усталости готов на него потратить. Можешь либо каждый раунд тратить по одному пункту ЕУ и использовать Телекинез 1, а можешь вложить 20 ЕУ и иметь на этот раунд Телекинез 20.
Есть же такие варианты в системе?
Это Costs Fatigue, Variable из Power-Ups 8 - Limitations. Похожего эффекта можно добиться через сверхусилия на преимуществах, это в Powers.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1323 : Августа 16, 2017, 18:00 »
Никак не пойму как работает модификатор Follow-Up. Может кто-нибудь показать как он используется, например, с Innate attack?

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1324 : Августа 16, 2017, 20:36 »
Follow-Up делает данную атаку привязанной к другой, "первичной" (например яд змеи к ее укусу или пламя огненной стрелы к самой стреле). Если твоя "первичная" атака промахнулась, то Follow-Up тоже не работает. Если твоя "первичная" атака попала, но не пробила броню, то Follow-Up атака тоже попала (не нужно кидать на попадание и активную защиту) и может попробовать пробить СП/DR (змеиный яд не может, потому что у него еще и Кровяное Действие). Если твоя "первичная" атака попала и пробила СП, то Follow-Up атаке даже пробивать ничего не нужно, она просто наносит урон.
Стало понятнее? Или нужно именно конкретные примеры привести?

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1325 : Августа 16, 2017, 20:54 »
Follow-Up делает данную атаку привязанной к другой, "первичной" (например яд змеи к ее укусу или пламя огненной стрелы к самой стреле). Если твоя "первичная" атака промахнулась, то Follow-Up тоже не работает. Если твоя "первичная" атака попала, но не пробила броню, то Follow-Up атака тоже попала (не нужно кидать на попадание и активную защиту) и может попробовать пробить СП/DR (змеиный яд не может, потому что у него еще и Кровяное Действие). Если твоя "первичная" атака попала и пробила СП, то Follow-Up атаке даже пробивать ничего не нужно, она просто наносит урон.
Стало понятнее? Или нужно именно конкретные примеры привести?
Лучше с примером. Вот как оцифровать Innate attack 1d (10 делитель брони) энергетическая, затем follow-up innate attack 10d Разъедающая. Т.е. персонаж наносит удар и если этот удар пробив броню наносит хотя бы единицу урона, то внутри происходит кислотный взрыв.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 20:58 от Alfirin »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1326 : Августа 16, 2017, 22:16 »
Не очень себе представляю, как это выглядит, но допустим. Это будет что-нибудь вроде "Энергетический луч: Innate attack 1d (Burning; Armor Divisor 10, +200%) [15] + Кислотный взрыв: Innate attack 10d (Corrosion; Follow-Up, carrier - Энергетический луч, +0%) [100]".

Это дает нам энергетический луч (с обычной для Innate attack-и дальностью, точностью и т.д.), который наносит 1к (10) обжигающего урона, а потом если этот луч попал и пробил броню, то 10к разъедающего урона, которые броней не останавливаются (кислотный взрыв происходит внутри), а если энергетический луч попал, но не пробил броню, то 10к разъедающего урона, которые останавливаются броней (кислотный взрыв снаружи).

Модификатор Follow-Up стоит 0% потому, что атака-носитель (carrier) не имеет ни одного из следующих модификаторов: Always On, Aura, Cone, Drifting, Emanation, Emergencies Only, Extra Recoil, Guided, Homing, Increased Range, Jet, Limited Use, Malediction, Melee Attack, Preparation Required, Rapid Fire, Reduced Range, Takes Extra Time, Takes Recharge, Unconscious Only, Uncontrollable или Unreliable. Если ты добавишь какие-то из этих модификаторов к атаке-носителю, то стоимость модификатора Follow-Up станет равна сумме примененных к атаке-носителю модификаторов из этого списка. Я, честно говоря, не вполне понимаю, какой логикой руководствовались авторы при составлении этого перечня модификаторов, если кто-то мне объяснит, буду благодарен.

Также я не вполне понимаю, почему правила запрещают сочетать модификатор Follow-Up с модификаторами вроде Blood Agent или Contact Agent. Так что вот это мое утверждение неверно и букве правил не соответствует:
змеиный яд не может, потому что у него еще и Кровяное Действие
В правилах упоминается разница между Follow-Up ядами и Follow-Up взрывами (Thus, poison that must enter the bloodstream would have no effect if the arrow that carried it failed to penetrate. On the other hand, an explosive projectile would still do damage . . . but the DR that stopped the primary damage would protect against it, Б381), но я не вижу, какие модификаторы выражают эту разницу.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 22:21 от Ангон »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1327 : Августа 17, 2017, 12:15 »
Логика там довольно простая, чтобы нельзя было сделать неостановимую площадную на охеренную площадь атаку +1000%, но которая наносит ровно 1 очко повреждений, скажем, за 10 очков, и навесить туда фоллоу ап на 100500 дайсов дамаги за недорого. А ограничения - они ограничивают не только несущую но и соотвественно фоллоу ап, так что все тоже логично.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1328 : Августа 17, 2017, 13:41 »
Но, например, бронебойность (которая крайне важна как раз для атаки-носителя) цену последующей атаки почему-то не увеличивает. Так что сделать бронебойную атаку на 1к (или даже на 1) урона, а потом сверху навесить последующую, которой броню уже пробивать будет не нужно, вполне можно.
Вопрос мой был не о том, почему вообще улучшения и ограничения атаки-носителя влияют на стоимость последующей атаки, а о том, почему именно эти улучшения влияют, а другие (бронебойность, стоит ЕУ, доступность и т.д.) нет.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1329 : Августа 20, 2017, 11:33 »
Цитировать
Пытаюсь найти как сделать преимущество, которое сила которого будет варьироваться от вложенных усилий. Например: Теликинез. Сила равна тому, сколько пунктов усталости готов на него потратить. Можешь либо каждый раунд тратить по одному пункту ЕУ и использовать Телекинез 1, а можешь вложить 20 ЕУ и иметь на этот раунд Телекинез 20.

Комбинируя модификаторы Вызывает усталость (Costs Fatigue) и Переменная сила (Variable), вполне можно добиться нужного тебе эффекта - это описано в книге ГУРПС Силы, на стр 101 в примечании к использованию модификатора Вызывает усталость (Costs Fatigue)

Спойлер
[свернуть]

« Последнее редактирование: Августа 20, 2017, 11:35 от Ещё_человек. »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1330 : Августа 25, 2017, 08:54 »
Есть ли в системе возможность создать Innate Attack с эффектом Variable Descriptor (Environmental Effects)? Описательно персонаж может открывать миниатюрные порталы, из которых собственно и идет стихийный эффект атаки. Например если он хочет ударить молнией, то открывает портал перед "где-то случившейся в мультивселенной молнией" и направляет ее в противника. Нужные не разные атаки, а именно одна атака, чье описание будет меняться по ситуации, оставаясь эффектом среды.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1331 : Августа 25, 2017, 12:53 »
Мне не попадался такой билд, и я бы не разрешил его использовать, а вместо этого потребовал бы альтернативные атаки, которые выражают разную ситуативную полезность разных стихий.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1332 : Августа 25, 2017, 13:37 »
Power-Ups 4: Enhancements вам в помощь. Билд, который позволяет иметь разные типы атак, все равно не получить (Burning Attack и Crushing Attack - формально разные преимущества), но сделать одну Burning Attack альтернативно молниевой, огненной или ледяной возможно.

Для этого можно использовать Alternative Enhancements с 13-й страницы или Variable Enhancements с 5-й. Если вам понадобятся еще и ограничения (чтобы морозная атака не поджигала цель, например), то с этим посложнее. Вроде где-то я видел правила типа Limiting Ehanements, но где - не помню.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1333 : Августа 25, 2017, 13:55 »
Мне не попадался такой билд, и я бы не разрешил его использовать, а вместо этого потребовал бы альтернативные атаки, которые выражают разную ситуативную полезность разных стихий.
Ну а я как мастер разрешаю. Альтернативные атаки - не вариант, слишком много их придется сделать, чтобы перекрыть разнообразие вариантов. Игра про супергероев уровня зеленого фонаря и ему подобных, попытка сконвертировать уже прописанных в рамках другой системы (Mutants & Masterminds) персонажей.
Power-Ups 4: Enhancements вам в помощь. Билд, который позволяет иметь разные типы атак, все равно не получить (Burning Attack и Crushing Attack - формально разные преимущества), но сделать одну Burning Attack альтернативно молниевой, огненной или ледяной возможно.

Для этого можно использовать Alternative Enhancements с 13-й страницы или Variable Enhancements с 5-й. Если вам понадобятся еще и ограничения (чтобы морозная атака не поджигала цель, например), то с этим посложнее. Вроде где-то я видел правила типа Limiting Ehanements, но где - не помню.

Тип урона скорее всего - энергия, он будет постоянным и в большинстве случаев смена описания ни на что не повлияет. Важны только ситуативные полезности разных элементов, вроде возможности наэлектризировать лужу, заморозить воду или поджечь горючие материалы. Power-Ups 4 посмотрю, спасибо

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1334 : Августа 25, 2017, 18:10 »
Цитировать
Есть ли в системе возможность создать Innate Attack с эффектом Variable Descriptor (Environmental Effects)? Описательно персонаж может открывать миниатюрные порталы, из которых собственно и идет стихийный эффект атаки. Например если он хочет ударить молнией, то открывает портал перед "где-то случившейся в мультивселенной молнией" и направляет ее в противника. Нужные не разные атаки, а именно одна атака, чье описание будет меняться по ситуации, оставаясь эффектом среды.

Цитировать
Альтернативные атаки - не вариант, слишком много их придется сделать, чтобы перекрыть разнообразие вариантов

Как вариант, можно использовать Изменяемые способности (Modular Abilities) с модификаторами "Физическое +50%", "Только природные атаки -30%" и "Фокус: порталы -10%" - это достаточно адекватно отразит описанную способность.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1335 : Сентября 09, 2017, 17:24 »
Немного извращений с Affliction'ами, Modular Abilities (Cosmic) и Destiny (ver MH).
Point-powered позволяет использовать способность за счет ОП, а Destiny по MH, согласно определенному допущению (стр 23. MH:Champions), определяет destiny points как бонусные ОП.
То будет ликвидным использование|строение данных преимуществ в таком ключе...
Modular Abilities {XX lvl} (Cosmic) [Only to create positive sided Affliction, -X%; Requires relative medicine skill roll, -X%; Takes Recharge 1 hour, -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%] XX points
Affliction {XX lvl} [All-Out (Concentrate), -25%; Costs FP 20, -100%; Contact Agent (skin-to-skin), -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%; Preparation Required 1 hour, -50%; Negated Disadvantage (related physical/psychology oriented problem), +10% for 1 point of disadvantage; Extended Duration (Constant: Until target will do actions, what initially caused some troubles), +150%] {Point-powered, x0.2} XX points

p.s. Как таковой пункт с Отменой Недостатков в Affliction'е не нашёл.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1336 : Сентября 09, 2017, 20:37 »
Немного извращений с Affliction'ами, Modular Abilities (Cosmic) и Destiny (ver MH).
Point-powered позволяет использовать способность за счет ОП, а Destiny по MH, согласно определенному допущению (стр 23. MH:Champions), определяет destiny points как бонусные ОП.
То будет ликвидным использование|строение данных преимуществ в таком ключе...
Modular Abilities {XX lvl} (Cosmic) [Only to create positive sided Affliction, -X%; Requires relative medicine skill roll, -X%; Takes Recharge 1 hour, -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%] XX points
Affliction {XX lvl} [All-Out (Concentrate), -25%; Costs FP 20, -100%; Contact Agent (skin-to-skin), -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%; Preparation Required 1 hour, -50%; Negated Disadvantage (related physical/psychology oriented problem), +10% for 1 point of disadvantage; Extended Duration (Constant: Until target will do actions, what initially caused some troubles), +150%] {Point-powered, x0.2} XX points

p.s. Как таковой пункт с Отменой Недостатков в Affliction'е не нашёл.

Я не уверен, что именно ты хотел здесь построить, но да, вполне валидно взять использующую ОП способность через модульные способности.
Я бы потребовал то же ограничение, что и для сочетания с альтернативными способностями - весь слот модульных способностей недоступен всю следующую сцену после использования такой способности.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2017, 20:43 от flannan »

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1337 : Сентября 09, 2017, 20:57 »
Я не уверен, что именно ты хотел здесь построить, но да, вполне валидно взять использующую ОП способность через модульные способности.
Я бы потребовал то же ограничение, что и для сочетания с альтернативными способностями - весь слот модульных способностей недоступен всю следующую сцену после использования такой способности.
Здесь основная проблема - попытка одновременно получить скидку в цене "способность активируется за очки персонажа" и взять Судьбу как дешевый источник очков персонажа на эту способность (что, мне кажется, пропускать нельзя категорически)

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1338 : Сентября 10, 2017, 01:31 »
Extended Duration (Constant: Until target will do actions, what initially caused some troubles), +150%
Вот этот момент кажется мне крайне сомнительным. Если исцеленный тобой человек снова сломает руку, то он именно ее снова сломает,  а не прекратит действие твоего исцеления. Поэтому я бы потребовал взять улучшение Постоянно на +300% - ну или, как вариант, сказал бы, что если исцеленный тобой человек снова сломает ту же руку, то она автоматически станет постоянно сломанной и неисцелаемой никакими средствами, будь то обыденные или магические.

Что касается тратящего ОП использования способности, то не забывай, что ее использование стоит не 1ОП, а от 1ОП вплоть до ее стоимости (с учетом скидки за стоимость в ОП) по решению Ведущего, в зависимости от того, насколько эта способность вписывается в повествование (см. Павер-Апс 8, с.9). Судьба за 15ОП же дает только 3 "очка судьбы" на старте, которые восстанавливаются со скоростью 1ОП в сессию. Так что купить способность за 15ОП может быть выгоднее, чем потратить эти 15ОП на Судьбу, еще 3ОП на способность с ограничением "стоит ОП", а потом быть вынужденным платить 3ОП каждый раз, когда ты эту способность используешь.

Оффлайн Туман Сибири

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
  • Dark, darker, yet darker...
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1339 : Сентября 10, 2017, 22:05 »
Я не уверен, что именно ты хотел здесь построить, но да, вполне валидно взять использующую ОП способность через модульные способности.
Я бы потребовал то же ограничение, что и для сочетания с альтернативными способностями - весь слот модульных способностей недоступен всю следующую сцену после использования такой способности.

Упомянутое ограничение я не узнал. Скорее всего и не видел/не понял о чём идет речь. Прошу страничку, почитаю -> ознакомлюсь.

Здесь основная проблема - попытка одновременно получить скидку в цене "способность активируется за очки персонажа" и взять Судьбу как дешевый источник очков персонажа на эту способность (что, мне кажется, пропускать нельзя категорически)

Судьба и есть источник бесплатных ОП. Ты увидел ту самую суть, ради чего и брался данная способность и данный модификатор.
Собственно {Point-powered, x0.2} и Destiny.

Не уверен, что я смогу использовать множащиеся модификаторы на Affliction и Modular Abilities.
Это еще одна попытка уменьшить итоговую стоимость способностей.
В конце сообщения будет новая версия набора адвантаг.


Вот этот момент кажется мне крайне сомнительным. Если исцеленный тобой человек снова сломает руку, то он именно ее снова сломает,  а не прекратит действие твоего исцеления. Поэтому я бы потребовал взять улучшение Постоянно на +300% - ну или, как вариант, сказал бы, что если исцеленный тобой человек снова сломает ту же руку, то она автоматически станет постоянно сломанной и неисцеляемой никакими средствами, будь то обыденные или магические.

Что касается тратящего ОП использования способности, то не забывай, что ее использование стоит не 1ОП, а от 1ОП вплоть до ее стоимости (с учетом скидки за стоимость в ОП) по решению Ведущего, в зависимости от того, насколько эта способность вписывается в повествование (см. Павер-Апс 8, с.9). Судьба за 15ОП же дает только 3 "очка судьбы" на старте, которые восстанавливаются со скоростью 1ОП в сессию. Так что купить способность за 15ОП может быть выгоднее, чем потратить эти 15ОП на Судьбу, еще 3ОП на способность с ограничением "стоит ОП", а потом быть вынужденным платить 3ОП каждый раз, когда ты эту способность используешь.

Правильное замечание. Так и сделаем.
Спойлер
[свернуть]
Modular Abilities {XX lvl} (Cosmic) [Only to create positive sided Affliction, -X%; Requires relative medicine skill roll, -X%; Takes Recharge 1 hour, -30%; Magic/Chi/Psionic, -X%] XX points
Affliction {XX lvl} [Variable (affected by loaded equipment), -40%; All-Out (Concentrate), -25%; Costs FP 20, -100%; Contact Agent (skin-to-skin), -30%; Magic/Chi/Psionic/Spirit or mixed, -X%; Immediate Preparation Required 1 hour, -75%; Negate Disadvantage (related physical/psychology oriented problem), +10% for 1 point of disadvantage; Extended Duration (Constant), +300%]  XX points

p.s. Negate Disadvantage таки в паверсах.



Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1340 : Сентября 10, 2017, 22:32 »
Упомянутое ограничение я не узнал. Скорее всего и не видел/не понял о чём идет речь. Прошу страничку, почитаю -> ознакомлюсь.
Power-ups 5: Impulse Buys, страница 13, "Character Point-Powered Abilities", последний абзац левого столбца - первый абзац правого столбца.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1341 : Сентября 18, 2017, 10:58 »
Если я делаю силу на основе innate attack и добавляю модификатор Melee Attack (ST-Based), то от чего зависит, будет ли добавляться прямой или амплитудный вред от силы?

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1342 : Сентября 18, 2017, 11:46 »
Если я делаю силу на основе innate attack и добавляю модификатор Melee Attack (ST-Based), то от чего зависит, будет ли добавляться прямой или амплитудный вред от силы?
Зависит от варианта ST-based. Тот, который  на 30% требует чтобы режущий урон был амплитудный, а колющий - прямой и еще кое-какие ограничения. У варианта на 100% таких ограничений нет и можно выбирать любой при каждой атаке, если не взяты дополнительные ограничения. Главное помнить что амплитудный колющий все еще чревать застреванием в ране итп.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1343 : Сентября 19, 2017, 13:34 »
Окей, форум.
Имеется: Magic, p156. Banish.
Спойлер
[свернуть]
Вопрос: каким образом это переводится в as-powers?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1344 : Сентября 19, 2017, 13:41 »
Окей, форум.
Имеется: Magic, p156. Banish.
Спойлер
[свернуть]
Вопрос: каким образом это переводится в as-powers?
Базовый эффект - это Аффликшен (Jumper (World, Limited Access, home world and caster's home world only)). Чтобы работало как заклинание из мэджика - добавить Malediction 1. Надо проследить, чтобы работало по Воле.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1345 : Сентября 20, 2017, 04:20 »
Например вот так:

Цитировать
Banish
Keywords: Resisted (Will).
Full Cost: 185 points.
Casting Roll: Will. IQ to plane shift.
Range: Unlimited.
Duration: Instantaneous, the subject cannot return for 1 month.

If the subject fails to resist, the caster may try an immediate IQ roll to shift the subject and his gear up to his Basic Lift to his native plane of existence as if using the Jumper advantage (B97). The subject cannot return for one month.
Statistics: Affliction 1 (Will; Advantage, Banish, +1,400%; Based on Will, +20%; Disadvantage, Divine Curse (Cannot return to this plane), -10%; Extended Duration on Disadvantage, 30,000x, +180%; Fixed Duration on Disadvantage, +0%; Malediction 2, +150%; No Signature, +20%; Sorcery, -15%) [185]. Notes: “Banish” is Jumper (Interplanar; Improved, +10%; Limited Access, ‑20%; Reliable +10, +50%) [140]. The +10 for Reliable cancels the -10 for no preparation. Note: The Improved enhancement removes the auto-fail on 14+.

https://enragedeggplant.blogspot.ru/2017/05/sorcery-spirit-spells.html

Там практически все заклинания из Мэджика переоцифрованы в способности Сил, если что: https://enragedeggplant.blogspot.ru/2017/03/sorcery-spell-index.html

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1346 : Сентября 20, 2017, 14:55 »
Неплохая антиреклама.
Спойлер
[свернуть]

А вообще было полезно - заставило меня найти нормальное решение.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1347 : Сентября 20, 2017, 15:34 »
Прошу совета в оцифровке цепной молнии. Мой вариант:
IA Burn 5, Side Effect (Stun) +50%; IA Burn 5,  Side Effect (Stun) +50%, Follow Up +0%, Area Effect 3 +150%/lvl, Bombardment 12, -10%, Don't Hit initial target -10%, Don't activate, if carries miss, -10%
Всего получается 21 за куб дамаги. Если попадает основная атака, то в радиусе 8 метров от места попадания все возможные цели поражаютс с эффективным умением 12.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1348 : Сентября 20, 2017, 17:53 »
Ну и да,  Sorcery, -15%, когда вопрос был про as-powers?
А что мешает заменить Sorcery, -15% на любой другой Модификатор Силы? Более того, на мой взгляд намного лучше написать Sorcery, -15%, чем Power Modifier, -10%, хотя бы потому, что далеко не все Модификаторы Силы дают -10% скидку.

Прошу совета в оцифровке цепной молнии. Мой вариант:
IA Burn 5, Side Effect (Stun) +50%; IA Burn 5,  Side Effect (Stun) +50%, Follow Up +0%, Area Effect 3 +150%/lvl, Bombardment 12, -10%, Don't Hit initial target -10%, Don't activate, if carries miss, -10%
У молнии из Мэджика есть еще Surge, Arcing, +100% и, наверно, Nuisance Effect, Behaves erratically around conductors, -5%. Но в общем вроде нормальная оцифровка, хотя я бы сказал, что Don't Hit initial target тянет на -20%, а не на -10%.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1349 : Ноября 16, 2017, 18:59 »
Такой вопрос: есть ли разница (помимо стоймости в очках) между этим: Statistics: Mind Control (Permanent, +150%; Independet, +70%; Accessibility, Zombies Only, -50%; Puppet, -40%; Sorcery, -15%); и этим Воздействие 1 (Недостатки: Рабский менталитет, Перепрограммируемый -50%; Увеличенная продолжительность, постоянно +150%; Заклятье +100%; Только зомби -50%; Колдовство -15%)...

Ну и может у кого есть мысли по поводу того, каким образом можно было бы взять зомби под постоянный контроль через преимущества?