Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184082 раз)

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #360 : Сентября 17, 2011, 19:21 »
вопрос.
необходимо на адвентагу altered time rate наложить ограничение время активации.
собственно есть желание создать персонажа который "втягивается" в бой. скажем перс получает ускоренное течение времени после Х удачных чеков медитации с -5 или концентрации в бою. если вписывать это триггером какую стоимость это будет иметь?

еще вопрос.
если есть желание сделать спец эффект в стиле "каждый 3 удар - че нить странное" как это красивее сделать?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #361 : Сентября 17, 2011, 20:03 »
необходимо на адвентагу altered time rate наложить ограничение время активации.
собственно есть желание создать персонажа который "втягивается" в бой. скажем перс получает ускоренное течение времени после Х удачных чеков медитации с -5 или концентрации в бою. если вписывать это триггером какую стоимость это будет иметь?
Requires Skill Roll (X times). Если это требует ещё и манёвров, то Take Extra Time.
Цитировать
если есть желание сделать спец эффект в стиле "каждый 3 удар - че нить странное" как это красивее сделать?
Проблема с "чем-нибудь странным" или с "каждым третьим ударом"?
"Каждый третий удар" - это "Special Setup". Правда, я не помню точно, где он есть как Limitation, только в MA-техниках. Хотя можно прикинуть на его основе.
А "что-нибудь странное" - это уже другой вопрос. Надо уточнить.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #362 : Сентября 17, 2011, 20:35 »
Не очень понял, что имеется в виду во втором пункте. Можеть быть, Vow на 5 поинтов?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #363 : Сентября 18, 2011, 10:10 »
если есть желание сделать спец эффект в стиле "каждый 3 удар - че нить странное" как это красивее сделать?
Можно взять Energy Reserve 2 (Special Recharge) [2], и добиться, чтобы он перезаряжался при успешном ударе.
Потом взять IA (Follow-up, costs ER 2), или любую другую странность. Два удара боец заряжает резерв, потом применяет спецспособность.

Ну или проще - возьми Комбинацию или Trademark Move, состоящую из трёх приёмов, из которых третий будет особенным. На первые два удара противник израсходует свои парирования, и от третьего ему будет трудно защититься.

Оффлайн Пересмешник

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #364 : Сентября 21, 2011, 20:14 »
Подскажите, пожалуйста, как в GURPS можно отцифровать "животный магнетизм"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%8E%D0%B8%D0%B4_(%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC)
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2011, 20:17 от Пересмешник »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #365 : Сентября 21, 2011, 20:39 »
Подскажите, пожалуйста, как в GURPS можно отцифровать "животный магнетизм"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%8E%D0%B8%D0%B4_(%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC)
Как минимум есть умение Гипноз, которому оно соответствует.
Но если оцифровывать именно то, что представлял себе Месмер, то это надо создавать целую силу, с кучей способностей - проявлений.

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #366 : Сентября 22, 2011, 12:23 »
Кстати, он был вроде оцифрован в Infinite Worlds: Worlds of Horror.

Оффлайн Пересмешник

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #367 : Сентября 22, 2011, 18:12 »
Кстати, он был вроде оцифрован в Infinite Worlds: Worlds of Horror.
Это книга такая?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #368 : Сентября 22, 2011, 18:49 »

Оффлайн Пересмешник

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #369 : Сентября 23, 2011, 16:36 »
Ясно... Гм, английский я не знаю - придётся самому долго и упорно клёпать силу. Спасибо за информацию!
P.S. Прошу прощения за наглость, но всё же, не имеет ли кто случайно этой книжечки, и, следовательно, точных данных о месмеризме?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #370 : Сентября 23, 2011, 17:05 »
Просьбы поделиться книжкой - в специально отведенной теме.
Вне закрытых разделов варез не распространяется и наказуем.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #371 : Октября 06, 2011, 16:10 »
всем огромное спасибо за советы, все собралось и получилось красиво  :D

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #372 : Октября 13, 2011, 11:54 »
Начал опять описывать "Тайный Город" и там есть такая вещь как "морок" - наложение иллюзии, защищающей магические процессы от взгляда непосвящённых.
 
Делаю всё в итоге как Magic As Powers, поэтому нужно какое-то базовое advantage.
 
Появился такой вариант (магический Power modifier опущен):
 
Alternate Form (Area effect, Emanation, Affect others, Retains Shape, Glamour) - но это скрывает только внешность конкретных людей, выдавая их за других и даже не может скрыть четыре руки.
 
Illusion - слишком широкий вариант.

Invisibility (Increased Signature) - интересный вариант. Т.е. как бы нас не видно, но что-то видно вместо нас. Правда непонятно, допустимо ли это. Приду домой - уточню модификатор.

Ну и дополнительный вопрос: как бы совместить Glamour с Affects Machines? Т.е. на машин действует всегда, а на живых - по правилам Glamour.
=====================
И ещё несвязанный вопрос: как сделать Advantage по созданию мин, ловушек и т.п., т.е. IA, которые кидаются на местность, а урон наносят только по триггеру? Или это надо как-то хитро делать через Persistent и Terminal Condition?
« Последнее редактирование: Октября 13, 2011, 13:37 от walrus »

Оффлайн dron

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #373 : Октября 13, 2011, 15:56 »
Цитировать
И ещё несвязанный вопрос: как сделать Advantage по созданию мин, ловушек   и т.п., т.е. IA, которые кидаются на местность, а урон наносят только   по триггеру? Или это надо как-то хитро делать через Persistent и   Terminal Condition?

есть модификатор для IA - Детонатор (Triggered Delay) +50%

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #374 : Октября 17, 2011, 09:07 »
Сколько будет стоить Detect (One Particualr Subject, Requires DNA sample)? Нужна именно цена модификаторов (можно в сумме), остальное уже есть.
=============================================
И несвязанный вопрос: есть ли какие-то точные данные по Create (Light) или какое-нибудь другое преимущесто для создания фонариков (не Accessory)?

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #375 : Октября 17, 2011, 09:37 »
Сколько будет стоить Detect (One Particualr Subject, Requires DNA sample)? Нужна именно цена модификаторов (можно в сумме), остальное уже есть.
-80%, я полагаю, если субьект указывается при покупке способности.  :D

И несвязанный вопрос: есть ли какие-то точные данные по Create (Light) или какое-нибудь другое преимущесто для создания фонариков (не Accessory)?
Snatcher (Light Sources only) ?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #376 : Октября 17, 2011, 10:12 »
-80%, я полагаю, если субьект указывается при покупке способности.
А если их несколько, то Modular Abilities? :D
Цитировать
Snatcher (Light Sources only) ?
Не, он всё-таки магический. Надо было в кавычки взять "фонарик", т.е. просто "old good floating light ball". Или ещё взять "No Signature"? :D По-моему, извращение. Можно, конечно, пересчитать освещение в Джоули, но это, по-моему, тоже извращение.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #377 : Октября 17, 2011, 10:31 »
А если их несколько, то Modular Abilities?
Либо Modular Abilities (Detect (Rare), Accesibility (DNA Sample)), либо Detect (Common, Accesibility: DNA Sample).

Цитировать
:DНе, он всё-таки магический. Надо было в кавычки взять "фонарик", т.е. просто "old good floating light ball". Или ещё взять "No Signature"? :D По-моему, извращение. Можно, конечно, пересчитать освещение в Джоули, но это, по-моему, тоже извращение.
Это всё-таки Accesory (Switchable).

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #378 : Октября 17, 2011, 10:36 »
Можно, конечно, пересчитать освещение в Джоули, но это, по-моему, тоже извращение.
А потом думать, как пересчитать джоули в область освещения, где фонарик снимает штрафы за темноту? да, это извращение.
Я бы лучше рассматривал свет как газ, который заполнит область определённого размера.
А вообще я бы просто взял эту способность как перк - всё равно будет ненамного лучше, чем типичный фонарик.

Ещё можно посмотреть на фотокинез из Psionic Powers.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #379 : Октября 17, 2011, 10:42 »
Это всё-таки Accesory (Switchable).
Это уже почти Gizmo получается. Ну да ладно. Действительно, оно не стоит больше 1-2 очков. Или стоит?
В том плане, что даже будучи раздетым и брошенным в темницу, персонаж всё равно может посветить, причём не только себе.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #380 : Октября 17, 2011, 10:59 »
2 поинта - нормально. Не то чтобы это был серьёзный аргумент, но Magery 0 (One spell only, -80%) [1] + Light [1] тоже 2 поинта.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #381 : Октября 17, 2011, 11:48 »
2 поинта - нормально. Не то чтобы это был серьёзный аргумент, но Magery 0 (One spell only, -80%) [1] + Light [1] тоже 2 поинта.
Собственно, оно почти таким и должно быть, это Magic As Power.
Смысл в том, чтобы как-то отнормировать яркость по дальности свечения, заметности и т.п.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #382 : Октября 20, 2011, 21:05 »
Мне кажется, я где-то встречал упоминание, что IA brn можно делать tight-beamed или не tight-beamed как +0% feature. Это так или нет? Можно ли тогда включать/выключать это за счёт Selectivity или надо их покупать как разные?


Можно ли сделать атаку как Large Area Injury без Area Effect/Cone/Explosion?
Например, Constricting Hand: Innate Attack cr (Large Area Injury) - появляется огромная рука, которая сжимает жертву, но при этом не мешает ей двигаться. Или Blazing: Innate Attack brn (LAI) - жертву охватывает магическое пламя.


Можно ли как-то атаковать при помощи IA ER (Malediction) не только конкретного персонажа, но и магические предметы на нём (у них тоже есть соответствующий встроенный ER)?

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #383 : Октября 24, 2011, 20:34 »
Здравствуйте. От игрока перед новой игрой поступило пожелание, цитирую, "Я имею в виду кусок металла, принадлежащий герою с самого начала,   изменяющийся под мысленным воздействием (например из браслета в кинжал) и   остающийся таким до следующего сконцентрированного приказа на изменение   формы.  Артефакт в общем." Как можно реализовать такой артефакт, и что самое главное, как и во сколько его оценить - выразить в очках персонажа или перевести в денежный эквивалент?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #384 : Октября 24, 2011, 20:40 »
Modular Abilities (Signature Gear) либо Portable Universal Tool (UT85).
« Последнее редактирование: Октября 24, 2011, 20:42 от vsh »

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #385 : Октября 24, 2011, 21:01 »
Я думал это что то вроде Snatcher, наложенное на предмет + ограничение на вес и категорию предметов. Но как-то неоправданно дорого выходит.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #386 : Октября 24, 2011, 23:26 »
Если всего несколько форм - то это предмет "с памятью", несколько реализаций которых указано в ультра-техе.
Если любая форма - то можно дать Signature Gear (Utility fog), по цене 10000$ за фунт (возможно, с множителями за технический уровень - он ТУ 12)

Оффлайн Makar47

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #387 : Октября 27, 2011, 01:09 »
Спасибо

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #388 : Ноября 06, 2011, 15:47 »
Как сделать способность-сигнализацию?
Т.е. кастуешь её на дверь, а когда кто-то потом дверь открывает, узнаёшь.
Что это?
Clairsentinense? Detect?
Подозреваю, что тут также должны быть Triggered Delay и Anchored (откуда этот модификатор?).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #389 : Ноября 06, 2011, 18:49 »
Detect (rare, doors opening) (reflexive, Preparation Required) сработает.