Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184265 раз)

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #390 : Ноября 06, 2011, 19:22 »
Detect (rare, doors opening) (reflexive, Preparation Required) сработает.
Тогда надо ещё Uncontrollable Trigger туда повесить. И снова, как можно повесить это на конкретную дверь? Тогда надо опять это Common делать или даже Very Common.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #391 : Ноября 06, 2011, 20:07 »
Под preparation подразумевается вешание на конкретную дверь. Rare двери или Occasional - пусть мастер решает. По мне так Rare. Uncontrollable Trigger можно, тогда не нужен reflexive, но активация сигнализации будет на один ход выключать персонажа, заставляя взять манёвр Concentration. Я бы лучше взял Reflexive.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #392 : Ноября 06, 2011, 21:10 »
Как сделать способность-сигнализацию?
Т.е. кастуешь её на дверь, а когда кто-то потом дверь открывает, узнаёшь.
Что это?
Clairsentinense? Detect?
Подозреваю, что тут также должны быть Triggered Delay и Anchored (откуда этот модификатор?).
Ally (Guardian Spirit, 25% points, Summonable, +50%, all the time, *4) [6]   :D

Да, и ещё есть ряд заклинаний в меджике.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #393 : Ноября 08, 2011, 19:31 »
Как по вашему, можно ли godlike control  использовать для изменения вектора действия?
Каждый уровень будет отклонять вектор действия на 18 или 36 градусов, т.е. максимальное отклонение вектора будет 180 или 360 градусов?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #394 : Ноября 08, 2011, 22:20 »
Как по вашему, можно ли godlike control  использовать для изменения вектора действия?
Каждый уровень будет отклонять вектор действия на 18 или 36 градусов, т.е. максимальное отклонение вектора будет 180 или 360 градусов?
Имхо, слишком уж размытое понятие... Применимое практически ко всему

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #395 : Ноября 08, 2011, 22:58 »
Изменение плотности тоже применимо ко всему, но звучит не так манчкински.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #396 : Ноября 08, 2011, 23:03 »
Я бы разрешил. В какой-нибудь псевдонаучной игре, правда, разделил бы на изменение вектора сил и изменение вектора движения.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #397 : Ноября 08, 2011, 23:13 »
Пока наши мысли сходятся.
А что думаешь о делении по уровнями? Сколько градусов или чего еще давать за каждый уровень преимущества?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #398 : Ноября 08, 2011, 23:15 »
18 звучит нормально.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #399 : Ноября 08, 2011, 23:54 »
Изменение плотности тоже применимо ко всему, но звучит не так манчкински.
К вопросу о манчкиности, вспомнилось, что подобная сила была у Акселератора из аниме "To Aru Majutsu no Index". По умолчанию она работала в режиме "всё, что летит в мою сторону, разворачивается на 180 градусов и летит обратно", за счёт чего он считался самым сильным человеком-со-сверхспособностями (и почему у это слово так трудно перевести?). Вероятно, это потребует модификатора "рефлексивно", но это всё равно очень эффективная защита.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #400 : Ноября 09, 2011, 09:15 »
Это будет высокий DR с Reflexion, обоснованный такой суперсилой.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #401 : Ноября 09, 2011, 09:39 »
2flannan
Ты правильно понял, именно этого персонажа я и отцифровываю.
Однако если мне было бы нужно просто отражение всего, я бы использовал модифицированный warp.
Спасибо за мнения.
Конечный вариант выложу в соответствующей теме.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 09:43 от Kevler »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #402 : Ноября 09, 2011, 22:41 »
Изменение плотности тоже применимо ко всему, но звучит не так манчкински.
Если бы мне пришлось пускать такое в игру, то я бы все же использовал соотношение угол/энергия. или угол/масса. Или скорее угол - любой, уровень ограничивает массу. Просто градусы - это уж слишком круто. Даже первый уровень позволит сместить Землю с орбиты... а что - всего на 18 градусов вектор повернем :) Изменение плотности с его 10*уровень в квадрате фунтов любого вещества и рядом не стояло....

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #403 : Ноября 10, 2011, 05:16 »
изменение плотности с ограничанием по массе имеет мало смысло, его бы надо ограниивать по объему

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #404 : Ноября 10, 2011, 13:42 »
изменение плотности с ограничанием по массе имеет мало смысло, его бы надо ограниивать по объему
Не суть. Что по массе, что по объему - получаем универсальную, мощную, но вполне контролируемую способность. Без "ограничения сверху" по уровням. Если вспомнить правила, то контролю поддаются 10*уровень в квадрате фунтов контролируемого элемента или округлую область уровень ярдов, высотой 4 метра. P91, если кто не помнит. С такой постановкой, контроль плотности - вполне валидный контроль, соответствующий правилам - можно ограничивать по массе, можно по объему, главное решить, как именно оно работает. Котроль же вектора движения тоже должен ограничиваться подобным же образом. Ограничения по градусам - имхо вообще не в кассу. Если уж умеешь изменять, так на любой угол. Уровень ограничивает только массу/размер предмета, либо, что имхо вполне логично, соотношение масса(размер)/угол, в единицах фунт/градус*360 (или 180)
Таким образом, первый уровень будет позволять поворачивать объекты массой до фунта на 360 градусов, объекты массой до двух - на 180, до 3х фунтов - на 120, до 4х фунтов - на 90 и так далее
Второй уровень - 4 фунта на 360 градусов,  8 - на 180, 12 на 120 и так далее

Такую силу я, как мастер, пустил бы в игру. Ограниченную только по градусам - нет. Но, как обычно, все вышесказанное - ИМХО, все вольны играть так, как им заблагорассудится :)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #405 : Ноября 12, 2011, 02:48 »
А изменение плотности вы тоже по массе будете ограничивать?
Загляните в GURPS powers еще разок, рядом с godlike control есть опциональное правило которое объясняет почему нельзя подобное сделать с планетой. Там идет ограничение по размеру.

2 vlexz
Держи выдержку из правил. И не вводи народ в заблуждение.

В случае с силой, вы можете изменять ее интенсивность на +-10% за каждый уровень контроля. Например, контроль 10 (Гравитация) позволяет вам делать все вещи в области невесомыми (-100%), или удвоить их вес (+100%)
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2011, 03:06 от Kevler »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #406 : Ноября 15, 2011, 00:55 »
А изменение плотности вы тоже по массе будете ограничивать?
Загляните в GURPS powers еще разок, рядом с godlike control есть опциональное правило которое объясняет почему нельзя подобное сделать с планетой. Там идет ограничение по размеру.

2 vlexz
Держи выдержку из правил. И не вводи народ в заблуждение.

В случае с силой, вы можете изменять ее интенсивность на +-10% за каждый уровень контроля. Например, контроль 10 (Гравитация) позволяет вам делать все вещи в области невесомыми (-100%), или удвоить их вес (+100%)

Извиняюсь, был немного не прав. Про ограничение по области я как раз прочел. Просто не дочитал до этого момента, когда искал в правилах. То-есть это дополнительное ограничение, но отнюдь не единственное. Так что все в порядке.

А насчет плотности - почему бы и не по массе? В этом случае просто будет увеличиваться объем объекта, что может дать очень интересные эффекты :) И с ограничением по массе, это, возможно, будет более сильная способность... Но это уже детали.


Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #407 : Ноября 15, 2011, 09:32 »
Просмотри в темах, там есть обсуждение созданное мной как раз на тему контроля.
Изменение плотности влияет только на плоТность объекта.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #408 : Декабря 01, 2011, 19:27 »
Вопрос возник
Есть персонаж-псионик. У него кроме прочих мулек есть такое преимущество. Оно задумывается то ли как защитный механизм, то ли как шпионская уловка, пока точно не определено, но отличается от пси-паверсов с бросками.

У персонажа есть два шаблона, один подразумевается, как социальный, харизматический с внешностью, манией величия и другими проф деформациями псионика киберпанка-пирата-хакера... Трудно отделить одно от другого, сеттинг такой. Ладно, я не о том.

Втором шаблон некоторым образом схож с тем, как работает Background "Arcane" в MtA.  С точки зрения окружающих у персонажа обычная, неприметная внешность. Forgettable Face полный, пока он в этой фазе, его не вспомнит, увидев, тот, кто его знал раньше, его внешность не вспомнит потом тот, кто увидел его впервые. Кроме этого в этой фазе он подсознательно воспринимается другими людьми как пустое место, незначительный и безвредный человек: слуга, официант, грузчик, кто-то, кому можно приказать и забыть. Хотя он и существует в восприятии, что может разоблачить его, если он попытается попасть туда, куда ему не положено. Чтобы такая маскировка действовала, нужна хотя-бы минимальная "паранжа" - униформа работника фастфуда, каска и одежда строителя и т.д. Плюс некоторые раздражающие недостатки меняющие свойства личности, вроде Рабской Ментальности...

Надо придумать, как это описать лучше, проще, детальнее, готов рассмотреть разные варианты. Раздвоение личности не подходит по причине того, что у персонажа две модели поведения, но не личности.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #409 : Декабря 01, 2011, 19:34 »
Начать стоит с Alternate Form - оно заодно обеспечит неузнаваемость.
В первой форме можно дать ему сколько влезет Харизмы.
Во второй - перк Honest Face. Или даже Невидимость с модификаторами.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #410 : Декабря 01, 2011, 20:25 »
Дело в том, что физиологического изменения внешности в сеттинге не существует.

А по поводу невидимости с модификаторами, хотелось бы подробнее.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #411 : Декабря 01, 2011, 20:38 »
Я бы делал как Invisibility (Can Carry Objects, Heavy, +100%; Glamour, Will-4, -10%; Switchable, +10%,  Accesibility: Uniform -10%, Nuiscance Effect: люди видят слугу, а не вас -15%).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #412 : Декабря 01, 2011, 20:48 »
Дело в том, что физиологического изменения внешности в сеттинге не существует.
GURPS оцифровывает эффекты, а не обьяснения. Это другая _психологическая_ форма, но если персонажа всё равно нельзя узнать, то это то же самое, как если бы он в самом деле превратился. Можно повесить модификатор Glamour из Powers'ов, если нужно. Но если не хочется никаких бросков - то лучше его не брать.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #413 : Декабря 01, 2011, 21:17 »
Доcтаточно интересно, спасибо.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #414 : Декабря 02, 2011, 13:37 »
Если изменяется только лицо, то проще взять Elastc Skin. Если всё тело - то Alternate Form (Cosmetic, Retains Shape, Glamour).

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #415 : Декабря 14, 2011, 01:29 »
Есть в D&D 3.5 Expanded Psionic Handbook такая радость:
Спойлер
[свернуть]

Возник, вопрос, как это можно реализовать в ГУРПС. В частности, "видеть" слухом или обонянием, то есть, строить визуальные образы, рассчитывать их местоположение и расстояние до них на основе альтернативной сенсорной информации.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #416 : Декабря 14, 2011, 12:20 »
Можер попробовать что-то вроде Acute Vision (Hearing-Based, -20%). Или Blindness [-50], No Blindness (not Vision-Based, +20%, Hearing-Based, -20%) [50] + 360 Vision

Хотя это и выглядит как полный бред... Но модификатор Hearing-Based, я думаю, должен участвовать.

Или использовать какую-то хитрую разновидность Scanning Sense, вроде Extra-Sensory Awareness из Psionic Powers.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #417 : Декабря 14, 2011, 12:42 »
В описании павера стоит банально иммунитет к ослеплению/оглушению альтернативно к бонусу восприятия. На это кладется стоимость из Energy Reserve, если потребуется.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #418 : Декабря 14, 2011, 15:45 »
В описании павера стоит банально иммунитет к ослеплению/оглушению альтернативно к бонусу восприятия. На это кладется стоимость из Energy Reserve, если потребуется.
В описании какого именно павера?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #419 : Декабря 14, 2011, 16:12 »
Заявленного на оцифровку дндшного Synesthete (Psion/wilder 1, psychic warrior 1). А о каком еще речь?