Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 167378 раз)

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #450 : Января 09, 2012, 14:47 »
Следует помнить, что в гурпсе стоимость целого не есть сумма стоимостей всех его частей (например, Basic Speed +1 стоит столько же, сколько Basic Move +1 и Enhanced Dodge 1, но еще и увеличивает инициативу). Так что я бы оценил каждую из 4 частей в 15. Для симметрии, и вообще - возможность всегда кинуть Тактику при попадании в засаду и при любой стычке, например, весьма полезна. А потом игрок начнет пытаться отспаривать возможность получать бонусы от Single-Minded на любом ментальном действии, потому что он _быстро_ думает... Это весьма дорогая и полезная часть преимущества, имхо.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #451 : Января 09, 2012, 15:08 »
3. Умение замечать события, которые происходят очень быстро (пуля в полете)
Около 5 поинтов. В Gun-Fu есть перк, который позволяет замечать пулю в полете. Эта способность относится к такому перку, как Ambidexterity к off-hand weapon training.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #452 : Января 09, 2012, 15:23 »
Около 5 поинтов. В Gun-Fu есть перк, который позволяет замечать пулю в полете. Эта способность относится к такому перку, как Ambidexterity к off-hand weapon training.
Tracer Eyes всего-лишь позвалает несколько более точно стрелять при активной стрельбе по одной цели, а та составная часть ETS позваляет парировать пули и отстреливать их в полёте.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #453 : Января 09, 2012, 15:36 »
та составная часть ETS позваляет парировать пули и отстреливать их в полёте.
Ну не сама по себе же, а только в сочетании с киношными трюками?
В общем ладно, с этой чуть-чуть понятно.

Другой вопрос: Есть ли правила, как заменить разы в день на шанс срабатывания? Например, можно ли сделать Serendipity (Совпадение) работающим неограниченное количество раз в день, но только при определенном результате броска?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #454 : Января 09, 2012, 17:27 »
Другой вопрос: Есть ли правила, как заменить разы в день на шанс срабатывания? Например, можно ли сделать Serendipity (Совпадение) работающим неограниченное количество раз в день, но только при определенном результате броска?
Неограниченное - нельзя. Можно просто взять его много раз и сделать ограничение "Requires X roll" или "Fickle". Ещё можно взять Game Time из Powers.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #455 : Января 10, 2012, 13:53 »
-10-20% от стоимости способности вполне достойно для ограничения "не может парировать пули"

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #456 : Января 11, 2012, 14:27 »
Есть ли в гурпсе способность похожая на вот эту (из WoD):
Цитировать
Святость (2, Достоинство)
Это Достоинство иногда еще называют эффектом нимба; все полагают вас безупречным и непорочным, хотя и не обязательно простодушным. У вас есть дар быть подобным святому, его трудно объяснить, но невозможно отрицать. Вам доверяют, даже если вы и не заслуживаете доверия. По усмотрению Рассказчика вы, как правило, получаете меньшие наказания за проступки, и нравитесь большинству.
Или хотя бы можно ли ее собрать из чегонить?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #457 : Января 11, 2012, 14:43 »
charisma?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #458 : Января 11, 2012, 14:46 »
Reputation (Cosmic) :)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #459 : Января 11, 2012, 14:48 »
Или Social Regard (Cosmic).

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #460 : Января 11, 2012, 14:53 »
Да уж, а еще говорили, что ГУРПС может смоделировать все что угодно))

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #461 : Января 11, 2012, 15:10 »
Да уж, а еще говорили, что ГУРПС может смоделировать все что угодно))
Так что не нравится-то? Просто в WoD'е, видимо, социалка больше оставлена на усмотрение мастера, а в GURPS'е всё чётче. Т.е. чем чётче описан желаемый эффект (необязательно в GURPS'овых терминах), тем чётче можно дать описание. А так - как спрашивается, так и получается.

Я бы поставил на харизму.

Или, например, Luck (Aspected: Reaction rolls). Или даже такая же Super Luck.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #462 : Января 11, 2012, 15:26 »
Начать с перка Honest Face - персонажа будут считать заслуживающим доверия и честным человеком, вне зависимости от того, каков персонаж на самом деле. Можно дополнить Харизмой или Social Regard'ом, если мало.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #463 : Января 11, 2012, 15:39 »
Хм, думаю я понял как это сделать. Модификатор Aspected откуда взят? Возможно это действительно Honest Face + харизма, но с ограничением на попытки выглядеть невиновным.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #464 : Января 11, 2012, 15:42 »
Хм, думаю я понял как это сделать. Модификатор Aspected откуда взят?
Это специальный модификатор на преимущество "удача", насколько я помню. Или в базовом наборе, или в Powers. Возможно, в Powers он обобщён для большего числа преимуществ.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #465 : Января 11, 2012, 16:42 »
Ага, спасибо. То, что доктор прописал.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #466 : Января 14, 2012, 11:55 »
Помогите описать работу PC - незаконного торговца оружием в киберпанке. Он снабжает многие уличные банды огнестрелом. Какие у меня возникли проблемы:
1. Как связать высокий уровень wealth и низкий status. Низкий, так как он не имеет rank и не может купить status на прямую (вроде нет предпосылок)?
2. Если он просто за деньги начнет проплачивать более высокий COL, то согласно social engineering, он должен ловить минуса. Какие?
3. Опять же, wealth вроде как подразумевает команду сотрудников или нет?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #467 : Января 14, 2012, 14:55 »
Интересует оцифровка следующего эффекта: в случае ранения, сильного испуга или злости персонаж получает несколько уровней magery с ограничением только на магию огня, дальше он будет пытаться сжечь то, что его ранило или испугало, а затем вообще всё, что горит. Продолжается это пока он не теряет сознание от усталости, не умирает, не приходит в себя в результате удачного броска на самоконтроль или вокруг него вообще нету ничего, что можно сжечь. Такой вот магический берсерк.
« Последнее редактирование: Января 14, 2012, 15:00 от Dekk »

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #468 : Января 14, 2012, 15:08 »
Dekk, собственно Berserk и Magery с ограничениями Aspected (только в состоянии берсерка) и только магия огня.
В формулировке берсерка заменяем рукоприкладство/огнестреломашество на магобезумие, думаю, на очковую стоимость это не повлияет.
Либо, вместо Magery дать ему огненную Innate Attack c тем же Aspected, All-out, чтобы соответствовать условиям Berserk и magic.
Второй вариант мне кажется более правильным.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #469 : Января 14, 2012, 15:14 »
Или Emergencies Only + Temporary Disadvantage: Berserk.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #470 : Января 14, 2012, 15:21 »
И Pyromania туда же!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #471 : Января 14, 2012, 15:42 »
Berserk по описанию как-то слабо подходит для какой-то разумной деятельности, к которой я и магию отношу, а IA либо слишком негибка, так как хочется ещё и атак по площади, либо стоит довольно много очков за счет нескольких уровней area effect. Хотелось-то как раз через заклинания добиться того же, а не платить дважды за возможность управляться с огнём.


Но ладно, предположим, заменю формулировку берсерка. Пиромания в этом случае точно нужна? Всё же это уже полностью укладывается в изменённый берсерк.
« Последнее редактирование: Января 14, 2012, 15:44 от Dekk »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #472 : Января 14, 2012, 15:51 »
"а затем вообще всё, что горит" - однозначно пиромания.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #473 : Января 14, 2012, 17:13 »
1. Как связать высокий уровень wealth и низкий status. Низкий, так как он не имеет rank и не может купить status на прямую (вроде нет предпосылок)?
Если у него есть деньги и связи в криминале, то что мешает иметь статус? Предметы роскоши имеют меньший LC чем нелегальное оружие? К тому же, многие реальные богачи имеют только бесплатный Status +1, больше не выкупают. Высокий статус имеют "celebrities", в основном, поп-звёзды, которым положено по имиджу.
Цитировать
2. Если он просто за деньги начнет проплачивать более высокий COL, то согласно social engineering, он должен ловить минуса. Какие?
Написано же: Reputation или OPH. Может быть, Secret (Spends criminal money for own needs). Всё это может быть следствием Compulsive Generosity.
И, кстати, не должен, а может. А может и не ловить, просто никто не будет воспринимать его всерьёз. Как, например, многие выигравшие огромные суммы в лотерею начинают тратиться направо и налево, но никто не относится к ним всерьёз. Собственно, в этом и есть смысл покупки статуса за пойнты. Покупается не возможность тратить больше, а реальное отношение.
Цитировать
3. Опять же, wealth вроде как подразумевает команду сотрудников или нет?
Это скорее Merchant Rank. Наследник огромного состояния может иметь много Wealth, но при этом не иметь никаких подчинённых.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #474 : Января 14, 2012, 17:28 »
Wealth может включать, а может и не включать подчиненных. Чаще включает.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 327
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #475 : Января 14, 2012, 18:15 »
1. Как связать высокий уровень wealth и низкий status. Низкий, так как он не имеет rank и не может купить status на прямую (вроде нет предпосылок)?
2. Если он просто за деньги начнет проплачивать более высокий COL, то согласно social engineering, он должен ловить минуса. Какие?
3. Опять же, wealth вроде как подразумевает команду сотрудников или нет?
1. У каждой работы есть уровень богатства (определяющий, сколько за неё платят) и типичный статус. Если типичный торговец оружием - "новый русский", то у него есть статус, и он должен тратить деньги на его поддержание - покупать мерседесы, золотые цепочки на шею, и так далее.
Если нет, и торговцы оружием обычно стараются не выделяться, то хорошо посмотреть на ассассина из Фентези. Там указан высокий уровень богатства, но сказано, что статус не поднимается выше определённого, потому что он не может в открытую тратить эти деньги.
3. в общем случае - нет. Конечно, работа "успешный бизнесмен" подразумевает, что у него есть множество подчинённых. А нелегальный торговец оружием, в зависимости от масштаба, вполне может работать один. В любом случае, оцифровывать их не обязательно - они просто часть работы, и вряд ли будут помогать в приключениях.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #476 : Января 15, 2012, 13:42 »
walrus, vsh, flannan - спасибо за советы. В целом, немного полегчало. Как обычно, запутался в трёх ёлках, которые сам же и посадил  :D

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #477 : Января 15, 2012, 13:45 »
В любом случае надо помнить, что обычно Wealth - это не просто куча денег, а куча денег, которые работают на тебя. Успешный бизнес, поместье, связи, whatever.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #478 : Января 16, 2012, 04:47 »
Вопрос по Innate Attack. Не могу понять, имеет ли она бонусы за силу? А если она ограничена контактным боем и физическим повреждением? А если не имеет, то можно ли эти бонусы получить? Например, если она описывается как стальной клинок появляющийся в руке.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #479 : Января 16, 2012, 05:54 »
По-умолчанию бонуса за силу не имеет, но можно взять модификатор Melee Attack (ST-Based) (P103).