Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184641 раз)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #510 : Марта 13, 2012, 17:57 »
помогите пожалуйста оцифровать кибертело Кусанаги из Призрака в доспехах и её кибер мозг (в частности интересует возможность контролировать другие кибертела)

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #511 : Марта 13, 2012, 18:13 »
К сожалению, нет единых спецификаций способностей кибертел в ГитСах: мало того, что фильмы, сериал и манга - это три совершенно разные вещи, так еще и на протяжении сериала детали как-то плавают.
Поэтому, советую детали настроить по вкусу, отталкиваясь от полной киборгизации (UT219) в боевом теле (UT167) при биоморфном исполнении (UT28).
Кибермозг в сеттинге - это имплантированный компьютер (UT215) с нейроинтерфейсом (UT216). Значительно реконструированный мозг (способный нести в себе разумную программу, как в первой полнометражке) тянет на Digital Mind (B48). Над техникой контроль перехватывается с помощью компьютерного взлома, а над органикой - с помощью компьютерного взлома импланта-кукловода (UT218), который, как мне кажется, тоже является неотъемлимой частью кибермозга.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #512 : Марта 13, 2012, 18:35 »
В дополнение: если кажется, что тело обходится в слишком много поинтов (а это действительно много поинтов!), рекомендую взять набор преимуществ по составу промежуточный между боевым телом (UT167) и "гражданским" (UT41).

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #513 : Марта 13, 2012, 18:58 »
видно не верно выразился, интересует не взлом кибер тел, а управление параллельно со своим, как в конце первого сериала или в третьей полнометражке. Понимаю, что это где-то возле Mindlink и Puppet, но полной картины у меня не вышло  :(

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #514 : Марта 13, 2012, 19:01 »
Mind Control/Possession + Compartmentalized Mind, не?
Ещё в Powers есть Mind Control (Independent, +70%) и Possession (Telecontrol 2, +100%)
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 19:06 от vsh »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #515 : Марта 13, 2012, 19:24 »
спасибо, решил сделать так: Compartmentalized Mind, Possession (Telecontrol 2, +100%; Puppet  Only -30%), Puppet.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #516 : Марта 18, 2012, 20:56 »
Что-то я торможу.
Можно же навесить Area Effect на Aura, чтобы сделать постоянное "кольцо огня" вокруг персонажа или т.п.?

И второй вопрос: если эта resistible способность, то пробитие бросается каждый раунд или как-то ещё?

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #517 : Марта 18, 2012, 21:45 »
Имеет смысл посмотреть Пирамиду номер 19, Tools Of The Trade - Clerics, статью Auras of Power. Там почти то что надо, только применено это не к Innate Attack'ам, а к Affliction'ам
В частности, там действительно применяется Area Effect к Aura. Хотя насколько я понимаю, RAW это делать нельзя.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #518 : Марта 18, 2012, 22:44 »
В частности, там действительно применяется Area Effect к Aura. Хотя насколько я понимаю, RAW это делать нельзя.
Почему же? Melee + Area Effect вполне допустимо для всяких Thunderclap-способностей: приложите круг к персонажу вплотную. Этакий аналог конуса.
Emanation с Melee несовместимо, это да.
Спасибо.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #519 : Марта 19, 2012, 15:09 »
Силы для сеттинга форматом навык + техники
Для использования навыков нужны предметы типа "Обруч псионический/палка магическа/гитара электрическая", если у пользователя есть соответствующий предмету навык, то он сможет пользоваться спосбность предмета - кидать огнешары, гасить свет, стрелять утятами...
И техники формата "навык I/II/III/IV..." что определяло бы уровень силы способности - урон/дальность/продолжительность и способы её применения - площадная/аура
Если проводить параллель с PP, то преимущество лежит в предмете и персонажам по этой причине надо только собирать предметы собери их все и учить навыки

В духе системы или стоит просто переработать PP?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #520 : Марта 19, 2012, 15:15 »
Похоже на PP с талантами с ограничением "гаджет".

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #521 : Марта 20, 2012, 20:24 »
Вообще да гаджет видится подходящим решением, но меня смущает
"In particular, the GM should never charge points for ordinary, manufactured equipment – or even for special equipment, if it is for sale – unless it happens to be Signature Gear (p. 85). Body armor, a rifle, and night-vision goggles effectively bestow Damage Resistance, Innate Attack, and Infravision, respectively... but since anyone could buy these items, they have a cash cost, not a point cost."
т.к. эти самые предметы типа "Обруч псионический/палка магическа/гитара электрическая" распространены примерно как у нас огнестрел, и персонажам придётся их каким-то образом приобретать для доступа к силам предмета

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #522 : Марта 20, 2012, 21:38 »
Т.е. любой человек, взяв в руки Палку Псионической Мощи, сможет бросать предметы в воздух силой мысли?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #523 : Марта 20, 2012, 22:19 »
т.к. эти самые предметы типа "Обруч псионический/палка магическа/гитара электрическая" распространены примерно как у нас огнестрел, и персонажам придётся их каким-то образом приобретать для доступа к силам предмета
Попробуй GURPS Psi-Tech. Там вроде было что-то подходящее.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #524 : Марта 20, 2012, 22:58 »
Цитировать
т.к. эти самые предметы типа "Обруч псионический/палка магическа/гитара электрическая" распространены примерно как у нас огнестрел, и персонажам придётся их каким-то образом приобретать для доступа к силам предмета
Доступ к Innate Attack от огнестрела приобретается за несколько сот $ и скилл Guns (DX/E). С учетом того, что псионические скиллы являются еще и IQ/H чаще всего, я не вижу, зачем игроки должны платить какие-то лишние поинты.

Поэтому, берьешь павер определенного уровня из PP, ставишь напротив него вес и цену предмета. Можно согласно Psi-Tech стр.13-14, но лучше - много дешевле.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #525 : Марта 20, 2012, 23:00 »
Т.е. любой человек, взяв в руки Палку Псионической Мощи, сможет бросать предметы в воздух силой мысли?
Да.
Только еще ему бы не помешал соответствующий навык, т.к. навыки для их использовния задуманы как сложные, умолчание атрибут-6.
При успешном броске поумолчанию он бы использовал её как телекинез 1 в течении одной минуты, а при наличии навыка, как телекинез уровня навыка или палки, что ниже, тоже в течении минуты
Можно быть Гуру Палок, но окажется, что не существует Палки Полета, а есть Маска Полета, и тут уже вопрос так ли тебе нужен полет, чтобы покупать маску и учить навык, может выгоднее будет купить себе палку, которая даст больше телекинеза для левитации себя, и научится технике активации палку не на минуту, а на десять минут...

и не обязательно это псионика, с тем же успехом можно сказать что это ТУ12-гаджетиры или маги

Оффлайн Ally rogue

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #526 : Марта 25, 2012, 16:19 »
Пытаюсь оцифровать атаку хронолегионера из Red Alert 2. Со спецэффектами вроде разобрался - воздействие с нематериальностью, парализация и модификатор для возможности влиять на нематериальное.  Однако не знаю как сделать нанесение повреждений - если следовать оригиналу, то цель уничтожается через определенное время непрерывной атаки (в зависимости от HP), а если атака преждевременно прервана, то цель не получает вреда вообще.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #527 : Марта 25, 2012, 17:41 »
Однако не знаю как сделать нанесение повреждений - если следовать оригиналу, то цель уничтожается через определенное время непрерывной атаки (в зависимости от HP), а если атака преждевременно прервана, то цель не получает вреда вообще.
Affliction (Cosmic: Permanent Vanishing +150%, Cosmic: Works Both on Living and Non-Living Targets +50%, Vanishing (based on Heart Attack) +300%, Takes Extra Time X)

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #528 : Апреля 04, 2012, 20:01 »
Подскажите, пожалуйста, что мне нужно прикрутить к Scanning Sense: Para-Radar (Targeting Only -40%, ESP -10%) [20]; чтобы для получения +3 к выстрелу не нужно было выполнять манёвр прицеливания?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #529 : Апреля 04, 2012, 20:24 »
Эмм, дополнительно взять Gunslinger?

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #530 : Апреля 04, 2012, 22:21 »
Gunslinger даст свои бонусы, но те +3 от парарадара появятся только после прицеливания, если это не отменить. И в этом вопрос :(

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #531 : Апреля 05, 2012, 01:07 »
Подскажите, пожалуйста, что мне нужно прикрутить к Scanning Sense: Para-Radar (Targeting Only -40%, ESP -10%) [20]; чтобы для получения +3 к выстрелу не нужно было выполнять манёвр прицеливания?
Reduced Time? Хотя как-то жирно за 8 очков =\
Я бы скорее сказал, что очень лимитированное ATR или Compartmentalized Mind.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #532 : Апреля 05, 2012, 23:20 »
как создать следующую способность:
персонаж изменяет материю\пространство вокруг себя (неважно сознательно или нет)
примеров собственно куча - матрица с гнущимися ложками, хотя гораздо более качественным вариантом является фильм Inception.
----
вообще то изначально реализовывал все описательными эффектами и отыгрышем (способность НПС дивного) но задумавшись, попытался оцифровать, и понял что вообще не понимаю с какой стороны подойти.
---
-превращение скажем человека в стекло, камня в звук, изменение гравитации, игры с пространственными переменными итд.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #533 : Апреля 05, 2012, 23:35 »
Подходить со стороны Modular Abilities (Powers, 62-64), через Create и Control (Powers, 90-94) и с большим, очень большим бюджетом поинтов.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #534 : Апреля 06, 2012, 00:37 »
количество поинтов не имеет значения - это НПС причем не боевой, исключительно отыгрышный. этакий чеширский кот + иллитид =)
огромное спасибо. знаком был только с списком преимуществ в BS - как раз то что надо.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #535 : Апреля 11, 2012, 13:33 »
Несколько запутался при подсчете модификаторов следующей способности: персонаж мгновенно создаёт вокруг себя защитное поле (Force Field +20% из Power-Ups 4) с DR 5, которое держится три секунды, стоит 1 FP и для повторного использования требуется пройти проверку силы воли с модификатором -5. Собственно в части повторного использования произошел затык.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #536 : Апреля 11, 2012, 17:05 »
Можно посмотреть на Auras of Power, оттуда же, и сделать что-то наподобие. То есть, что-то вроде Requires Will Roll (-5%) и Reduced Duration 1/20 (-25%). Не помню точно откуда, но штрафы к броскам активации стоят вроде бы -5% за каждые -3.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #537 : Апреля 11, 2012, 17:34 »
 Auras of Power не нужны, потому что Force Field описывает ровно то, что хотелось бы получить: способность должна защищать только персонажа и его снаряжение. До кучи я бы туда ещё Reflexive +40% добавил, но в этом случае простой DR с тем же Force Field получается выгодней.


Тут основная идея в том, что в первый раз всё проходит без запинки, а дальше серьёзный модификатор будет препятствовать повторному использованию, но не будет делать его невозможным. При этом, медитируя в спокойной обстановке, можно рассчитывать на положительный модификатор и проверку можно пройти довольно легко. Так что это не Will Roll, так как его требуется сделать до активации.


Была идея сделать это через Energy Reserve, к которому прикрутить уже перезарядку через Will Roll, так как подобную же фишку хотелось бы провернуть с ещё парочкой способностей. Но всё же хотелось бы услышать другие варианты.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2012, 17:38 от Dekk »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #538 : Апреля 11, 2012, 17:43 »
Предложу работу напильником. В официальных правилах такого нет. Пусть стоимость преимущества с Limited Use (1/day) -40% будет равна A, без оного - B. На разницу между ними накладываем Requires Will roll, -5%, получаем C. Итоговая стоимость преимущества будет  A+C.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #539 : Апреля 11, 2012, 18:06 »
Предложу работу напильником. В официальных правилах такого нет. Пусть стоимость преимущества с Limited Use (1/day) -40% будет равна A, без оного - B. На разницу между ними накладываем Requires Will roll, -5%, получаем C. Итоговая стоимость преимущества будет  A+C.
С=0,95*(В-А) в этом случае А+С=А+0,95*В-0,95*А=0,05*А+0,95*В. Это даже больше, чем просто DR с Requires Will Roll. Или я что-то не так понял?