Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184509 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #540 : Апреля 11, 2012, 18:11 »
С=0,95*(В-А) в этом случае А+С=А+0,95*В-0,95*А=0,05*А+0,95*В.
Да, именно так. Можно на С навесить ещё ограничений за -5 к броску, но я навскидку не помню, как это сделать. Имеет смысл округлять уже всю сумму.
Цитировать
Это даже больше, чем просто DR с Requires Will Roll.
Тебе лучше знать, я цену в поинтах не считал. Может и так.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #541 : Апреля 11, 2012, 19:03 »
[PP, 56] PK Shield + напильник?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #542 : Апреля 11, 2012, 19:08 »
[PP, 56] PK Shield + напильник?
Отлично оцифровывает всё, с чем у меня проблем не было и не помогает там, где они были. Но за попытку спасибо.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #543 : Апреля 14, 2012, 19:14 »
Можно вставить условие в преимущество, что на персонажа после активации накладывается эффект, под воздействием которого он просто ТЕРЯЕТ 5 will на час. Сурово, но зато сколько на этом, в игре можно сделать  :P
после активации щита, активировать грабь, жги воруй убивай  :))

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #544 : Апреля 14, 2012, 19:26 »
Да ладно, мастер уже сказал, что через energy reserve + special recharge.
Можно вставить условие в преимущество, что на персонажа после активации накладывается эффект, под воздействием которого он просто ТЕРЯЕТ 5 will на час. Сурово, но зато сколько на этом, в игре можно сделать  после активации щита, активировать грабь, жги воруй убивай 
Минус пять воли? Просто добавь берсерк!

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #545 : Апреля 15, 2012, 18:33 »
На 30 странице Psionic Powers есть техника для Cyberpsi способности Data Retrieval [Mind Probe], позволяющая скопировать систему целиком. Я так подозреваю, со всем хардом.

Вопрос. А что мне сделать, технику там или модификаторы, чтобы скопировать человеческий мозг(с памятью и сознанием)? Аналогично с ИИ?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #546 : Апреля 15, 2012, 19:04 »
Я бы сказал что надо смотерть в сторону Telereceive + подпиленная техника Mirror (РР, 30)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #547 : Апреля 15, 2012, 22:25 »
Вопрос. А что мне сделать, технику там или модификаторы, чтобы скопировать человеческий мозг(с памятью и сознанием)? Аналогично с ИИ?
Mind Probe + Memory Bank (P62).
В рамках Psionic Powers - как Nutzen сказал.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #548 : Апреля 19, 2012, 15:03 »
Есть вопрос: если я создаю ворох Innate Attack по правилу альтернативных атак, которые работают только от одной конкретной руки и при утрате этой руки эти способности не вернуть, то нужно ли брать ограничения, как для приспособления, или это само собой разумеющееся для такого вида атак, которые "закреплены" на конечности типа когтей?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #549 : Апреля 19, 2012, 15:11 »
Да, это Gadget (Can be broken).

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #550 : Апреля 19, 2012, 15:23 »
и Unique?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #551 : Апреля 19, 2012, 15:25 »
Зависит от сеттинга. Если такие руки там у каждого второго, то не unique, разумеется.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #552 : Апреля 19, 2012, 17:10 »
сеттинг Full Metal Alchemist, персонаж Шрам обладал уникальной для сеттинга рукой, но не уникальными способностями, его "трюк" мог повторить любой алхимик видевший Истину.
Рука Шрама (Alchemist -10%, Breakable -20%, Size -15%, Unique -25%) [44].
- Разрушение материи 33d (cor) (nbt) («На всё, кроме плоти» -10%, No Blunt Trauma -20%, Melee Attack: С -30%) [132];
- Разрушение плоти 33d (cor) (nbt) (Contact Agent -30%, No Blunt Trauma -20%, Melee Attack: С -30%) [14], (по правилам альтернативных атак).
Урон в 33 куба взят из расчёта 200 единиц урона - полная аннигиляция, поправьте если ошибся где

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #553 : Апреля 19, 2012, 17:18 »
Если брать Unique, то однажды сломанную руку восстановить будет нельзя.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #554 : Апреля 19, 2012, 17:25 »
да, я так и понял. Думаю, люди не восстанавливают руки. По крайней мере в FMA, заменяют их автопротезами.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #555 : Апреля 19, 2012, 17:26 »
Есть вопрос: если я создаю ворох Innate Attack по правилу альтернативных атак, которые работают только от одной конкретной руки и при утрате этой руки эти способности не вернуть, то нужно ли брать ограничения, как для приспособления, или это само собой разумеющееся для такого вида атак, которые "закреплены" на конечности типа когтей?
Такое обычно подразумевает Power Modifier: Biological или же не более, чем -5% эффект, если это что-то другое. Тот самый элемент PM, который подразумевает, что есть Mundane Counturmeasures: cut off a hand. Deliberate Crippling со стр. 156.
Мы же не берём сами конечности как гаджеты, если они таковыми не являются.

И стоимость посчитана неверно. Все модификаторы в сумме не могут дать скидку больше -80%, т.е. там всё равно 66+альтернатива.
Кроме того, No Blunt Trauma неприменимо к Corr атакам. А для урона "не по плоти" на corr просто вешается модификатор No Wounding.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #556 : Апреля 19, 2012, 17:33 »
о, вот это спасибо. Принял к сведению.
Но не согласен с No Wounding, например робот не является плотью, но у него будут HP, если надо его разрушить, то нужно свести эти HP на нет, а атака с No Wounding не даст этого эффекта.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 17:49 от Akuma Zen »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #557 : Апреля 22, 2012, 19:50 »
тогда как-то так: Рука Шрама [215].
- Разрушение материи 33д (cor) («На всё, кроме плоти» -10%, Amalgam Alchemy -10%, Melee Attack: С -30%, Mundane Counturmeasures: cut off a hand. Deliberate Crippling -5%) [198];
- Разрушение плоти 33д (cor) (Amalgam Alchemy -10%, Contact Agent -30%, Melee Attack: С -30%, Mundane Counturmeasures: cut off a hand. Deliberate Crippling -5%) [17], (по правилам альтернативных атак).

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #558 : Апреля 25, 2012, 20:59 »
Подскажите, если способность работает от адреналина, какое ограничение на неё навесить?  Если Emergencies Only, то будет ли способность работать при искусственном "впрыске" адреналина, а если это всё же Trigger, то будет ли способность работать от естественного "прилива" адреналина?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #559 : Апреля 25, 2012, 21:16 »
Accessibility (Под Адреналином) не устроит?
Как будет определяться то что персонаж получил адреналин?
мне кажется от этого и будет зависить выбор ограничения.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #560 : Апреля 25, 2012, 21:19 »
Мне кажется, Emergencies Only отлично подходит. Работает оно от инъекции адреналина или нет- на усмотрение мастера. В конце концов, инъекция адреналина - не такая уж безопасная штука.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #561 : Апреля 25, 2012, 21:26 »
Оба вида, на мой взгляд уместны. Вспомнил, что синтетический адреналин начинает работу после нескольких минут, так что цену уравнивает Preparation Required. Тогда новый вопрос может ли быть вот такое ограничение: Emergencies Only/Trigger (адреналин) + Preparation Required (1 мин) -30% ?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #562 : Апреля 25, 2012, 21:29 »
Через альтернативные способности такое существовать может (стоимость самой дорогой способности +1/5 от суммы стоимостей альтернативных). В Power-Ups 4 есть alternative enhancement, но вот альтернативного ограничения я не помню.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #563 : Апреля 25, 2012, 21:37 »
если применить в данной ситуации это правило к ограничениям, то получиться, что способность станет дешевле при большей вариативности активации.

хотя если к -30% от Emergencies Only прибавить стоимость Trigger и Preparation Required с другим знаком, то получиться нормально
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2012, 21:40 от Akuma Zen »

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #564 : Мая 10, 2012, 00:38 »
Доброе время суток!
Нужны советы по выживаемости для перса на 130 поинтов. По идее, это охотник на нежить. Раса - человек. C Destiny на +15 и Divine curse (Monster magnet) на -15. Без innate-attack. Если берется magery, то дополняется выкупом статуса. Какие-нибудь идеи для того, чтобы выжить с таким недостатком среди толп неразумной нежити. Буду очень признателен)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #565 : Мая 10, 2012, 08:51 »
Доброе время суток!
Нужны советы по выживаемости для перса на 130 поинтов. По идее, это охотник на нежить. Раса - человек. C Destiny на +15 и Divine curse (Monster magnet) на -15. Без innate-attack. Если берется magery, то дополняется выкупом статуса. Какие-нибудь идеи для того, чтобы выжить с таким недостатком среди толп неразумной нежити. Буду очень признателен)
Грамотно проабьюзить преимущество Ally :)
А вообще, нужно как минимум навык "знания о нежити", хорошее оружие и Detect(undead).
Какой используется техуровень?
Если не современность, то мечи, эксплуатирующие слабость нежити к серебру или ещё чему будут скорее всего не по карману, лучше взять топор. Желательно гномский (как в ДФ) :)
Если современность, то лучше взять дробовик или пистолет-пулемёт (пистолеты-пулемёты обычно не продают гражданским, но оружие из них хорошее).

Оффлайн Gauty

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • We can work it out
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #566 : Мая 10, 2012, 09:32 »
flannan, я надеялся на Ваш ответ :)
По пунктам:
1. Hidden lore есть.
2. хорошее оружие планируется взять через signature gear. В этом мире такая фишка, что нежить разрушается, чем сильнее зачаровано оружие, неважно чем. Главное - зачаровка.
3. конец TL 3
4. пример абъюза с союзником, плз.
5. в magery и заклы могу не влезть по очкам, ибо заставляют набирать всяких мелочей, типа, репы, мелкого статуса, fearlessness и проч.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #567 : Мая 10, 2012, 10:33 »
4. пример абъюза с союзником, плз.
Смысл в том, чтобы создать союзника или группу союзников, которые будут сражаться за тебя. Такому союзнику потребуется частота появления "15 и выше", и уровень силы от 50% до 150% от твоего. При этом союзнику не потребуются социальные и ментальные черты - думать и говорить будет твой персонаж. Так что можно выдать ему массу социальных и ментальных недостатков.
Если попытаться создать так основного персонажа - тебя назовут манчкином и заставят переделывать. Но союзники вполне могут быть именно такими, особенно если это искуственно созданные существа вроде големов.

варианты:

1) Создаёшь толпу боевых големов, сбежавших из психиатрической лечебницы. С расовым IQ ниже 10, без воображения, жалости, ненавидимые всеми и вообще с максимальным комплектом ментальных и социальных недостатков. На вырученные поинты даёшь им огромную силу, прочность камня и здоровенные боевые кувалды.

2) находишь где-нибудь на просторах интернета персонажа, сочатающего в себе большую степень безумия и не меньшие боевые навыки, выписываешь его описание, стираешь серийные номера и даёшь мастеру. Он создаёт тебе союзника. Могу порекомендовать Гасай Юно, главгероиню из аниме "Дневник будущего" (Mirai Nikki).

3) берешь биомеху из Пирамиды, которая Био-тех (Мегара хорошо подходит). Покупаешь её в качестве неразумного союзника на более чем 150% поинтов с опциями, позволяющими ей просто появляться вокруг тебя когда потребуется. Чувствуешь себя Гайвером. Правда, больше ни на что поинтов скорее всего не останется, но это не важно - биомеха победит всех за тебя.

3. конец TL 3
Осмысленно взять броню, если нежить материальна и останавливается бронёй. Бронёй достаточно прикрыть торс, неразумной нежити обычно не хватает навыков, чтобы попасть куда-то ещё. Броню стоит дополнить навыками борьбы, потому что нежить вполне может попытаться повалить персонажа на землю и затоптать или задушить - это очень в духе зомби.

Если используется стандартная система зачарования, то стоимость энчанта быстро превосходит стоимость самого оружия, так что стоит взять меч - он позволяет и атаковать, и парировать. Да и впоследствии ты скорее всего встретишь больше артефактных мечей, чем артефактных топоров (и совсем вряд ли тебе встретятся артефактные древковые оружия). В этом случае можно не брать ловкость, а напрямую купить навык меча где-то на уровне 16. Если режущие повреждения не важны, то хорошо взять посох, ведь +2 к парированию (не зависящие от направления, как щит) будут не лишними.

Стоит также рассмотреть создание техники на основе move and attack, выкупающей ограничение по навыку для этого манёвра, чтобы не оставаться на месте и не давать себя окружить.

5. в magery и заклы могу не влезть по очкам, ибо заставляют набирать всяких мелочей, типа, репы, мелкого статуса, fearlessness и проч.
На этом уровне силы скорее всего не получится создать мага, который будет иметь навык 15 при вложении одного поинта. Но Create Fire по-прежнему очень хороший способ избавиться от толпы зомби (опасайся толпы горящих зомби). Другие Area-заклинания также могут помочь не сражаться со всеми зомби разом. Скидка при уровне навыка 15 для таких заклинаний не важна.
Ну и роль мага в раздавании баффов никуда не девается. Самый простой бафф - это Haste из школы движения.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #568 : Мая 10, 2012, 10:49 »
Greater haste ещё круче.
Ещё может помочь True Faith, если он работает против нежити в этой кампании.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #569 : Мая 10, 2012, 10:51 »
Осмысленно взять броню, если нежить материальна и останавливается бронёй. Бронёй достаточно прикрыть торс, неразумной нежити обычно не хватает навыков, чтобы попасть куда-то ещё. Броню стоит дополнить навыками борьбы, потому что нежить вполне может попытаться повалить персонажа на землю и затоптать или задушить - это очень в духе зомби.
Без штрафа можно бить не только в торс, но и по случайному месту, так что только торс прикрывать недостаточно.