Хотите больше комбинаций играйте в четверку.
Если где-то когда-то это уже было на форуме, тогда извините. Изобретатели велосипедов всегда есть
1. Подготовка (minor action). Следующее твое действие (включая атаку) в этом раунде получает бонус +22. Помощь (minor action). Следующее действие (включая атаку) союзника рядом получает бонус +2. Если союзник сдвинется с места, бонус потеряется.3. Прикрытие (minor action). Союзник рядом получает +2 ко всем защитам (Fort, Ref, Will, AC) до начала твоего следующего хода4. Финт (minor action). Тест Bluff против Insight цели, в случае успеха – цель дает тебе боевое превосходство (combat advantage) до начала твоего следующего хода5. Осторожная атака (standard action). -2 к атаке, +2 к защитам до начала твоего следующего хода6. Мощная атака (standard action). -2 к атаке, +2 per tier к ущербу7. Сбивающая атака (standard action). -2 к атаке, в случае попадания цель падает (knock prone)8. Толкающая атака (standard action). -2 к атаке, в случае попадания цель толкается (push) на 1 квадрат9. Провоцирующая атака (standard action). -2 к атаке, в случае попадания цель помечена (mark) тобой до начала твоего следующего хода10. Оглушающая атака (standard action). -4 к атаке, в случае попадания цель контужена (daze) до конца твоего следующего хода11. Глухая оборона (standard action). +4 к защитам до конца твоего следующего хода
Ибо часть маневров есть в самых базовых правилах 4-ки.
Только там они выполняются за стандартное или являются талантами определенных классов/монстров.
ибо это правило обесценивает ряд сил и способностей
Мне кажется пора вспомнить забытый термит "лулзрул". потому что подобное допиливание боевки им и является, ибо: а) уже присутствует в системе изначально (фиты, классовые силы) и б) убивает баланс на корню. К примеру тот же daze UEoNT at will за -4 к атаке. Думается если это будет, то противники из дейзлока не выйдут...
-2 на атаку. Мы же за минорку подготовку сделаем. А атаковать будем через beguiling strand (клоз бласт 5 дружелюбный по воле). Дейз всем и бесплатно! А на второй раунд за счет все еще висящего дейза мы еще СА получим, что убирает штрафы вообще )))
Я импровизацию вижу как-то так (это еще не полная система):
Примерно как у меня, но менее радикально). Особенно нравится идея с один раз за сцену, поможет не так срезать баланс.
А что "не так срезать баланс"? Даже если это энки, то у нас фактически есть возможность навесить дейз без штрафов столько раз, сколько у нас персонажей в группе. И это без применения примочек самих персонажей. Я даже не знаю, что должно произойти, чтобы такое количество дейзов в каждом бою не резало баланс.
Еще можно сделать ограничение: пока у героя есть энки он не может пользоваться импровизацией (пока есть дейлики - для особо злых импровизированных способностей).
Вбрось в бой еще пять миньонов и двух скирмишеров, например) Ну или просто не используй опцию с дэйзом.
Дейз можно не выкидывать, а ограничить тиером (эпикой, например) - см. dm cheat sheet (таблица про террейн силы). Еще можно сделать ограничение: пока у героя есть энки он не может пользоваться импровизацией (пока есть дейлики - для особо злых импровизированных способностей).
Как мне кажется, стоит допилить и базовые особенности, чтобы они стали вновь актуальны. Например, я ни помню ни одного случая чтобы кто-то использовал натиск - есть куча талантов, которые толкают но при этом наносят урон.
И еще, мне крайне не нравится подход: получи +/- Х к следующей атаке. Импровизация должна влиять на тактику, а не бафать/дебафать просто так атаку.
Миньонов? Этих маленьих друзей контроллера, который их пачками слкадывает? И да, зачем нужен хоумрул, если самым разумным будет его не использовать?
То есть результат сводится к замене шила на мыло. И это в лучшем случае.
Все действия доступны как PC, так и монстрам, и могут применяться неограниченное количество раз.
баланс все равно нарушается, поэтому для его поправки нужно монстров больше. Или толще, хотя это конечно скучнее.
По своему опыту: на парагоне и эпике к примеру за бой растратить все энки было трудновато - мобы кончались раньше...
Скорее это такой "трешечный" подход, да?
К слову, еще эту проблему можно попробовать решить "эскалацией":после того, как герои сожгли весь боезапас, все участники боя получают бонус урона +1кХ ко всем своим атакам.
Неплохая прокачка тех, кто спускает его в первом ходу, а по жизни пользуется только базовой атакой... Привет от Эссенции
Сразу хуже. Теперь мы обязаны тратить минор для того, чтобы иметь те же шансы, которые у нас были до этой пары итераций.
И если убрать новые крутые трюки, то снижается нагрузка на мастера и хоть как-то убыстряется и без того замедленная боёвка