Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
У меня небольшие сомнения по поводу заражения инфекцией для игры по зомбиапокалу. Есть 2 варианта:
1. Заражение происходит при введение РС в состояние Шока из-за физического воздействия ( укус, поцарапали и тд).
2. Заражение происходит, когда РС получит хотя бы одну Рану из-за физического воздействия.

1ый вариант мне кажется слишком брутальным...

Хочу отметить, что обращение происходит не мгновенно. Зомбификацию нельзя предотвратить, но организм у всех людей сопротивляется инфекции по разному. Мастер скрытно от зараженного РС кидает проверку Выносливости каждый час. Успех - организм борется. Подъем - РС получает бонус +2 к следующей проверке Выносливости. Провал - РС умирает и встает как зомби ч/з 1д6 часов. Глаза змеи - РС встает как зомби ч/з 1д6 минут.
От инфекции невозможно спасаться вечно. Есть макс.лимит количества проверок, которые мастер определяет случайно, дабы игрок никогда не знал точное время обращения. При заражении мастер кидает 1д12, полученное число равно количеству проверок и, соответственно, количеству часов, когда РС все еще человек.

Ссылка

Автор Тема: Зомбиапокалипсис  (Прочитано 4929 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #30 : Января 25, 2013, 18:14 »
SerGor


Да, именно вирус, передающийся через укус или попадание зараженной плоти на открытую рану/в кровь.
И да, зомби киношные, то есть в первую очередь всегда лезут укусить, а потом уже оторвать какую-нибудь часть тела. Поэтому атака у зомби основная Укус.


В общем решил использовать вот такого зомби:


Цитировать
Hollywood Zombie, Slow
Hollywood zombies are almost identical to brain eating
zombies. The key difference is that only shots to the head can kill
these undead.
Attributes: Agility d6, Smarts d4, Spirit d4, Strength d6, Vigor d6
Skills: Fighting d6, Intimidation d8, Notice d4, Stealth d6
Pace: 4; Parry: 5; Toughness: 7
Treasure: None
Special Abilities
Bite: Str+d4.
* Claws: Str+d6
Disease: Any one who takes a Shaken or wound result from
a bite attack must make a Vigor roll. On a failure, they have
caught the zombie disease. Each 8 hours thereafter, they
must make another Vigor roll or gain a level of Fatigue. There
is no way to remove this. When they reach Death, they die,
returning in 1d10 minutes as a zombie.


*** With a raise on its attack roll, it hits the target’s
most weakly armored location.
Fearless: Immune to Fear and Intimidation.
Invulnerability: Hollywood zombies can be Shaken normally,
but only suffer wounds from shots to the head.
Undead: +2 Toughness; +2 to recover from being Shaken; Called
shots do no extra damage; half damage from piercing weapons.
Weakness (Head): Shots to a zombie’s head are +2 damage,
and piercing attacks do normal damage.
Цитировать
укус в грудь через толстую кожанную куртку я думаю будет затруднительно совершить.

Ну правильно, для этого есть Стойкость. Саваджи же как раз различают Стойкость для разных частей тела.

« Последнее редактирование: Января 25, 2013, 18:15 от Leyt »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #31 : Января 25, 2013, 23:11 »
Ну правильно, для этого есть Стойкость. Саваджи же как раз различают Стойкость для разных частей тела.
Я имел ввиду, что строение человеческих челюстей не предназначено для укусов "плоских поверхностей". Волк, например, в грудь впиться зубами физически способен, а человек - только в выступающие части тела или в "углы" (не знаю, понятно ли описал...). Поэтому и говорил о необходимости прицельных атак. Но я не настаиваю на своей точке зрения.

circk

  • Гость
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #32 : Января 25, 2013, 23:56 »
BTW, лично мне нравится, когда в мире зомби-апока все люди УЖЕ заражены. И становятся зомби после смерти (любой, если мозг не повреждён). А токсичный укус - просто быстрый способ умереть.