Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Зомбиапокалипсис  (Прочитано 4948 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Зомбиапокалипсис
« : Января 19, 2013, 12:47 »
У меня небольшие сомнения по поводу заражения инфекцией для игры по зомбиапокалу. Есть 2 варианта:
1. Заражение происходит при введение РС в состояние Шока из-за физического воздействия ( укус, поцарапали и тд).
2. Заражение происходит, когда РС получит хотя бы одну Рану из-за физического воздействия.

1ый вариант мне кажется слишком брутальным...

Хочу отметить, что обращение происходит не мгновенно. Зомбификацию нельзя предотвратить, но организм у всех людей сопротивляется инфекции по разному. Мастер скрытно от зараженного РС кидает проверку Выносливости каждый час. Успех - организм борется. Подъем - РС получает бонус +2 к следующей проверке Выносливости. Провал - РС умирает и встает как зомби ч/з 1д6 часов. Глаза змеи - РС встает как зомби ч/з 1д6 минут.
От инфекции невозможно спасаться вечно. Есть макс.лимит количества проверок, которые мастер определяет случайно, дабы игрок никогда не знал точное время обращения. При заражении мастер кидает 1д12, полученное число равно количеству проверок и, соответственно, количеству часов, когда РС все еще человек.
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 14:29 от Арсений »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #1 : Января 19, 2013, 13:01 »
Оба варианта эффективно сводятся к убийству одной плохой проверкой. Зачем?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #2 : Января 19, 2013, 13:13 »
Dekk, это сделано намеренно. Ибо зомбиапок-сдохни-от-одного-укуса. Мало патронов/оружия/еды/топлива. Игра может закончиться в одну сессию. Короче, в этом смысл

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #3 : Января 19, 2013, 13:16 »
Оба варианта эффективно сводятся к убийству одной плохой проверкой. Зачем?
Чтобы жизнь мёдом не казалась
Есть макс.лимит количества проверок, которые мастер определяет случайно, дабы игрок никогда не знал точное время обращения. При заражении мастер кидает 1д12, полученное число равно количеству проверок и, соответственно, количеству часов, когда РС все еще человек.
Веселее и Брутальнее будет, если "мастер скрыто кидает кость здоровья, полученное число равно количеству часов, когда РС все еще человек."
Уж так точно более здоровый проживёт дольше чем инвалид с д4 здоровьем, которому везет на кубах, но который всё равно умрёт через 12 часов, а не через час как здоровяк.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #4 : Января 19, 2013, 13:19 »
Nutzen, ты прав, так лучше. Количество проверок/часов определяются чеком Выносливости.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #5 : Января 19, 2013, 13:20 »
Есть еще вопрос:

Я читал старый Зомби Ран, есть ли еще варианты поиска эквипа/еды?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #6 : Января 19, 2013, 13:23 »
варианты поиска эквипа/еды?
Тут посмотри

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #7 : Января 19, 2013, 13:25 »
Мы точно про один и тот же Walking Dead говорим? Сколько там сезонов снято? А если вспомнить вообще все события, которые там творятся, то можно понять что элементы зомби-апокалипсиса там вообще декорациями для раскрытия главных героев служат.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #8 : Января 19, 2013, 13:29 »
Dekk, самое главное не Walking Dead, а то что зомбиапок!
Мало патронов/оружия/еды/топлива. Игра может закончиться в одну сессию. Короче, в этом смысл

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #9 : Января 19, 2013, 13:32 »
Dekk, 3й сезон снимается, я ща смотрю 2ой. "Декорации" просто отличны. На самом деле хочется меньше душевных соплей, они лишь приложение, больше выживания и "А-а-а нам всем капец!".

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #10 : Января 19, 2013, 13:33 »
Так и называть надо было соответствующе, чтобы не обманывать народ.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #11 : Января 19, 2013, 13:36 »
Для большего эффекта я собираюсь юзать дубль гис с реальной картой Казани, город, который игроки хорошо знают, а РС являются "аватарами" себя. Т.е ничего особенного из себя не представляют. Ну может один из них, спецназовец ГРУ

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #12 : Января 19, 2013, 13:39 »
Dekk, извини, если ввел в заблуждение, полагал, что зомбипипец настал во всем мире, а игроки смотрели сериал. Не суть, где на земном шаре бегать от ходячих. Можно тему переименовать в Зомбиапок.

upd: вопрос-сомнение открыт по прежнему. Инфекцию давать при Шоке или при Ране?
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 13:43 от Leyt »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #13 : Января 19, 2013, 13:42 »
Так и называть надо было соответствующе, чтобы не обманывать народ.
The Walking Dead - яркая франшиза про зомбиапок.
И там ДРАМА ГОЗ ФЁСТ, потому что сериал и ЦА

Leyt, это конечно хорошо что ты водишь своей группе зомбиапок по казани, но причем тут собственно отдельная теме тут, а не в описании партий?
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 13:44 от Nutzen »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #14 : Января 19, 2013, 13:50 »
Nutzen, еще не вожу. В праздничные НГ-дни все разъехались, не вышло. Сегодня вечером мы встречаемся за пинтой пива, чтобы обсудить игру и сгенерить персонажей. Отсюда и вопросы - насколько брутально делать.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #15 : Января 19, 2013, 13:50 »
Цитировать
На самом деле хочется меньше душевных соплей, они лишь приложение, больше выживания и "А-а-а нам всем капец!".

По-моему суть сериала в другом, не?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #16 : Января 19, 2013, 14:00 »
Katikris, и ты туда же! )))

Давайте забудем про "суть сериала", плз. Она для всех разная. Моя беременная жена, фанатеющая от ужасов, хавает сериал как просто фильм про зомби, чтоб пощекотать себе нервы, как бы я не был против. А вы про "сопли". Для игроков - это просто антураж. Остановимся на этом.

Для модератора - переименуй тему, плз, в "Зомбиапокалипсис".

upd: называя тему, я наверное хотел передать стиль игры, чтобы не было ассоциаций с Resident Evil-x, где есть супер-элис и мега-мутанты
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 14:03 от Leyt »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #17 : Января 19, 2013, 14:04 »
Отсюда и вопросы - насколько брутально делать.
Так это надо у партии спрашивать, а не на форуме.
Мне вот не понятны замены механики в савагах, когда уходят БЫСТРО И ВЕСЕЛО, ради БРУТАЛЬНО.

Leyt, раз взялся за ДА_The Walking Dead, значит это ДА_The Walking Dead, с упором на драму и богатый внутренний мир персонажей, не кровькишкизомбизомбизомби :))

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #18 : Января 19, 2013, 14:10 »
Nutzen, это вопрос игромеханики. Я практически ничего не выдумывал. Глядя на зомби из Хоррор Кампеньона, задумался над инфекцией. Тамошний Hollywood Zombie, Slow инфицирует при провале Выносливости от Шока или Раны. Шок - на мой взгляд, крайне фатально, но в духе известных фильмов.

upd: и да, я пока не вижу в сериале БОГАТОГО внутреннего мира. Обычная реакция обычных людей на происходящие события. Раздражает тупость персонажей, это да. Сидеть у костра и травить байки в лагере, не выставив дозорных, увесив периметр железными банками от консервов - идиотизм.
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 14:14 от Leyt »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: ДА_The Walking Dead
« Ответ #19 : Января 19, 2013, 14:28 »
Хоррор Кампеньона, задумался над инфекцией. Тамошний Hollywood Zombie, Slow инфицирует при провале Выносливости от Шока или Раны. Шок - на мой взгляд, крайне фатально, но в духе известных фильмов.
Однако у него это не просто атака д6+д4 с навыком д6, а именно укус и только от него идёт заражение, а провалить проверку здоровья как показыват опыт надо постараться, да и фишки не отменяли. А сам персонаж после этого провала проживёт около суток при всех проваленных проверках здоровья, что при его грамотных действиях может быть ОЧЕНЬ большим бонусом для группы
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 14:31 от Nutzen »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #20 : Января 19, 2013, 14:31 »
Для модератора - переименуй тему, плз, в "Зомбиапокалипсис".
Комментарий модератора Сделано. Кстати, я думаю, что топикстартер может сам менять название темы, просто редактируя головное сообщение.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #21 : Января 19, 2013, 14:33 »
Я бы всё же предложил инфицировать при ране (и то, если её броском Vigor'а не отменили). Шок может не только от укуса/царапины появиться :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #22 : Января 19, 2013, 14:40 »
называя тему, я наверное хотел передать стиль игры, чтобы не было ассоциаций с Resident Evil-x, где есть супер-элис и мега-мутанты
Я бы посоветовал почитать "Андрей Круз. Эпоха мёртвых." мне кажется что тебе понравиться там найдётся пара идей для игры.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #23 : Января 19, 2013, 15:18 »
Как насчет варианта: заражение произошло, если нанесен урон + атака прошла с подъемом?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #24 : Января 19, 2013, 16:24 »
Арсений, спасибо, не знал.

Gest, слишком НЕбрутально. РС должны стараться вообще избегать любого контакта с ходячим.

Leeder, так я специально указал на Шок от физ.контакта. Но 2ой вариант мне пока нравится, когда инфицирование происходит при Ранении.

Nutzen, наслышан об Эпохе, вроде даже читал когда то, емнип. Но обязательно освежу в памяти.


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #25 : Января 19, 2013, 16:27 »
Используй вариант Gest'а и отмени соак-роллы. Будет жутко брутально.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #26 : Января 19, 2013, 16:35 »
Dekk, это мысль, предложу игрокам. Встреча как раз вечером

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #27 : Января 20, 2013, 00:58 »
ИТОГО:

1. Мастер - пьян.
2. Есть новый игрок, понимающий Брутальность ДА.
3. Игроки генерят "аватары".
4. Ну фиг с ним потестим а там как получится

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #28 : Января 20, 2013, 21:06 »
1 Вариант: При превышении брони (даже если шока не было, ага а броня на руках бывает редко...)
2 Вариант: При ране.

Суть даже не в этом, а в том от ЧЕГО идет заражение, зомби не всегда кусают, они часто вначале хватают, а уже потом кусают, и там уже на значение домага неважно...
Как вариант, можно сделать отдельный маневр - укус, но так как зомби человеческие, то -2 на атаку и д4 (6) домага (+4-6-10(?) от укуса в шею/игнор брони от укуса в руку, + д6 от подъема на атаке (против противника которого зомби схватил, + заражение при превышении брони))

А про время, как вариант: 4+ д(выносливость)/2 с округлением в низ, вроде за меньше чем 4 часов там некто не обращался... В игоге разброс не 1-12 часов, а 4-10.
И можно предложить игрокам перекинуть за их фишку, не говорить результат, но выбрать больший из н бросков...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Зомбиапокалипсис
« Ответ #29 : Января 25, 2013, 16:01 »
Судя по обсуждению, зомбифицирует некий т-вирус (просто еще ведь возможны проклятия древних индейцев или подобное, где зомбями будут становиться не просто покусанные, а именно умершие).
В случае когда заражение происходит в результате попадания зомби-жидкостей (слюны или еще каких выделений) в организм человека, просто за рану давать зомбификацию нелогично. Здесь Аквило верно говорит, что надо давать зомбям отдельную атаку зубами, рана от которой и будет зомбифицировать. Причем, как было верно подмечено, человеки не совсем приспособлены для атакующего кусания, поэтому логично давать на эту атаку штрафы или просто заставлять зомбей кусать только прицельно - укус в грудь через толстую кожанную куртку я думаю будет затруднительно совершить.
Если же вирус распространен вокруг ("Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе..."), то тут да, каждая рана страшна - даже царапина об гвоздь.